IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Война за регалии.
 -Yamert-
post 12:27, 3 October 2011
Post #1


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Пвп появилось на Сиале пожалуй в тот самый момент когда сама Сиала пищала и ворочалась в пеленках. И было пвп такое же как малое дитя бесмысленное и безжалостное. Какое там Рачье Герцогство и Валиостр, тогда те, кто после составили костяк первого боевого состава Инсанны бегали и пинали барсуков на равнине Авендума. Злобные изгои убивали добропорядочных граждан Валиостра, убийц ловили граждане же, или воители из Орденов Света и Королевских Песочников. Там же еще где-то была злая Длань Тьмы и Лига Теней, которая всегда была сама по себе, но никогда не упускала шанса урвать лакомый кусочек славы. Авендум тогда представлял собой бурлящий страстями котёл, эдакий коктейль из нубов, нубов, полунубов и атцов(а были ли они?). Тогдашний уровень игроков был... Ммм, да. Если игрок максил хиты на кубике при получения лвл-апа и заливал тамбл для получения бонуса к АС то он мог с чистой совестью считать себя тру-билдером.
Времена изменялись, игроки учились играть, привыкали к суровой правде Сиалы и вот образовалась Инсанна. Тогда она не была государством, это было лишь пристанище для изгоев, там даже нельзя было купить напитков сагры! Однако со временем это поселение стало основой для создания новой фракции. Это уже были не изгои а вполне себе респектабельные граждане Рачьего Герцогства, увы враждебного Валиостру. Это стало поворотным моментом в жизни Сиалы. С тех пор появилась серьезная причина для войны, глобальный конфликт из которого после и выросли бои за королевские регалии. Регалии были введены для систематизации межфракционного пвп и, скажу не кривя душей, это лучшее что сделали разработчики для развития пвп на Сиале. Появились и заставы, что является закономерным шагов в свете появления новой фракции - действительно, какое королевство не будет защищать своих граждан от агрессоров? С того времени прошли многие годы, с тех пор появилось много нового, расширяющего рамки билдостроения и пвп на Сиале - лошади, ловушки, шаманство, фиксы заклинаний, сеты и прочее. Появился другой режим боев - баттлграуд. Но я хотел бы остановиться поподробнее на пожалуй основном источнике пвп - на бое за регалии.
Бои за регалии дошли до нас практически в персозданном виде, однако за годы многое поменялось. Я анализировал процесс изменения пвп на Сиале и хотел бы высказать пару мыслей по поводу того что случилось в последние годы, к чему это нас привело и приведет в будущем.
Что изменилось? Главным я назвал бы появление возможности успешного стратегического и позиционного пвп. Причем как правило все это плюсы идут фракции защитников. Что это:
1) Заставы. Собственно тут все ясно. Вот вам и ворота, которые разбивать надо достаточно долгое время и толпа мобов, читерные наемники, возможность починки(чуть ли не самая неприятная для атакующих штука). К укреплениям города это тоже во многом относится.
2) Ловушки. Ну общеизвестно, что если траппер заминировал город и есть хоть немного умных защитников то город не взять.
3) Домики, куда не пробраться атакующим, депозиты, храмы, арены. Опять же - защищающиеся спят сколько надо, где надо, в отличие от атакующих, у которых с этим будут определенные проблемы.
4) Антитриггер. Тут все просто - защищающиеся занимают позицию, атакующие штурмуют, но антитриггер именно атакующим создает наибольшие проблемы, так как в случае чего им отступать затруднительно, когда защитники могут уйти назад и не испытывать особенных проблем с этим. Впрочем этот фикс бьет по обеим партиям.
5) Антибаф. Опять же, этот фикс бьет и по тем и по тем, однако у защитников легче и с баферами и со сном, тогда как атакующим приходится искать какое-то спокойное место для сна.
Собственно разные мелочи вроде ОАЕ друида или мага на фоне всего этого безобразия тоже вносят свою лепту. В итоге мы имеет то что имеем - регу забирают лишь когда никого из противников нету, или же когда их совсем мало. Кто-то будет спорить?

В последнее время все чаще слышатся призывы: "Давайте отменим дроп вещей! Он мешает войне, из-за дропа последний поход за регалиями был 100500 дней назад!". "Давайте запретим прыгать по триггерам в боевом режиме! Надоели хитрые личности спасающиеся от справедливого возмездия путем прыжков по триггерам!". Много в последнее время различных предложений, касающихся пвп, вон раздел целый ломится от тем, созданных игроками. Однако я призываю смотреть глубже, не думать о сиюминутной пользе того или иного фикса. Необходимо смотреть как поведет себя фикс в комплексе с остальным. Про нондроп я писал весьма много, поэтому рассмотрим предложение по антитриггеру. Вроде бы да, если его введут проблема с триггерством отпадет сама собой, однако параллельно этот фикс убьет войну за регалии. На Сиале достаточно удобным мест где хорошо зажать врага, например ворота Майдинга, ворота инсанны, вход из Подсолнухов на Равнину Авендума, да миллион их. Что вы думаете будет если у атакующих не будет возможности вернуться обратно? Да они попросту не пойдут в опасный триггер, ибо знают что их там ожидают и ловушки, и трава друидская, и сорки на безопасном расстоянии с мордами. Недавно постояв у ворот Инсанны, мы ушли обратно, ибо опасность лезть туда была слишком велика. А что было бы, если бы пофиксили этот антитриггер?
Я пламенно призываю игроков вдумываться в то, что может принести то или иное изменение, которое они предлагают. Ведь зачастую кроме основного, очевидного эффекта предлагаемый фикс может приподнести досадные проблемы.
Я пламенно призываю разработчиков вслушаться в мои слова, и быть может изменить что-то. Убрать дополнительную защиту территорий, придать динамики пвп. Ведь наше удовольствие зависит от вас!

Спасибо, я кончил rolleyes.gif



This post has been edited by -Yamert-: 14:14, 3 October 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Replies (30 - 44)
 hhhmmmn
post 20:08, 3 October 2011
Post #31


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Аерон прав от первого до последнего слова.
Но вот ведь беда!
Играть многим просто интересно, но в пвп, когда враг приходит весь в великих артах и сетах просто необходимо "быть на уровне", что бы потом не страдать.
С появлением великих артов и сетов шмот с героев лесовиков стал почти как студенческая форма.
И возникает вопрос: сколько людей из тех 90% будут идти в пвп чаром в шмоте с лесовиков зная, что у врага 42 ср, оружие +7бу, ворпал на одноручном оружии, 30/+6 поглот, по 11 тсов и прочие прелести (всех не перечислить, да и нет смысла. и так ясно, что я имею ввиду)?

Не все сохранили трезвость рассудка и некоторые стали играть только для шмота и/или коней. С этим ничего не поделать, но надо признать, что тенденция ввода новых вещей сама это навязала.

За что боролись, как говориться...

This post has been edited by hhhmmmn: 20:09, 3 October 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 20:56, 3 October 2011
Post #32


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Да, прав Аерон. Полностью. Но те времена и тех людей (какими они были) уже не вернуть.


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:17, 4 October 2011
Post #33


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ямерт, Аэрон, Джани, Наська, Сент - здраво. Есть огромное количество идей по улучшению, в самых неожиданных направлениях. Нет пока на них времени, но оно ведь когда-то появится. Не все так безнадежно wink.gif

This post has been edited by Zoran: 00:17, 4 October 2011


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 00:19, 4 October 2011
Post #34


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 00:17, 4 October 2011) *
Не все так безнадежно wink.gif

.... как увидеть тебя в вобле .. smile.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:24, 4 October 2011
Post #35


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Квак @ 00:19, 4 October 2011) *
.... как увидеть тебя в вобле .. smile.gif

Все возможно wink.gif Мож я даже скоро в отпуск уйду, тогда и воблу можно будет организовать smile.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ehidna
post 10:39, 4 October 2011
Post #36


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 29 Mar 2007
From: Инсанна
Member No.: 2.951


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Aeron @ 14:59, 3 October 2011) *
Да ничего не исправить и не изменить вот так вот насильно, фиксами. Все от людей зависит, играющих на шарде. Когда - то на Сиале 90% людей играли, как в волшебную сказку, интерактивную фэнтези-книгу так сказать, а 10%, всякие Феараны например(настоящие а не Нукообразные приблудки) играли, как в КС - пох как набагоюзить, задрочить, но собрать больше всех фрагов. Потому и Сиалу ту мы вспоминаем, как фэнтези-мир, в котором приятно было жить. А сейчас половина из этих 90% нормальных(на мой взгляд игроков) ушла, другая половина тоже стала рассматривать Сиалу как аналог КС или Доты, сиречь таз с говном, в котором меряются известно чем. И Сиала уже не любимый мирок, а лишь инструмент, так сказать *движок для меряния .ями* А нормальных игроков, которые еще помнят, что такое писать квенту несколько дней, что такое партийный кач ПРОСТО из интереса, что такое опять же нормальное ПВП, а не брызганье слюной на клавиатуру и проклятья в адрес родственников соперника, днем с огнем не сыскать. НВН перестал быть загадочной сказкой, КП(да и не только КП. Что ОС, что Инквизиция еtс) - это уже не могущественная организация, служащая королю\закону\Неназываемому, а толпа *ГЫЫ ЛОЛ ПВП БАФ ГОГО* утырков с гадалкой и тюрьмой. Лига Теней, Орден Магов - ведь все это когда - то работало и всем было интересно просто играть(я не говорю РПить, играли все по-разному) а не выкачивать чара с 0 до 40 в рассчете на КОНКРЕТНЫЕ вещи (такая хрень, до сих пор в голове не укладывается). Да что там, даже шмотки опознают не с замиранием сердца (ух тыы, а вдруг там шляпа мудрости, да с доп слотами!!!! кааак одену!!!) а чтобы продать их по 7500 привередливой скупщице.
Щас вообще круто играют. Выкачают 10 чаров за пару месяцев, всех оденут в заранее заготовленные вещи, а потом начинается камень-ножницы-бумага. О, враг зашел хайдером, я тут же ВМом офф и логинюсь клерокастером! Оппаа, хайдер сменился на сорку, ну я тогда тут же релогин монком на СР. Редко увидишь просто нормального игрового персонажа, которого спокойно качают без оглядок на опыт, одевают в потом и кровью выбитые с героев-лесовиков вещи и радуются каждому арту.

Не знаю вообще, к чему этот пост. Он оффтопный, плюс к тому несвязный. Так, набор мыслей. Вроде самому легче стало, и на том спасибо smile.gif


Бест пост, жаль так уже не будет ...


--------------------
"Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*

Ррррааааа!!! (с) Хазид

"Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра*

Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:01, 4 October 2011
Post #37




Guests






С ума сойти, все люди ставящие ПвП привыше РП и смеющиеся над идеей порпить с сожалением говорят что так не будет. Почему не будет? Если как раз именно вы начнете это делать - наибольшая проблема отсутствия РП решится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeron
post 12:22, 4 October 2011
Post #38


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 20 Nov 2010
Member No.: 37.691


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



А тут нет извечного спора про РП-ПВП. Просто ПВП тоже может быть разным. Не обязательно для участия в нем качать трех-четырех персонажей СТРОГО ДО 40 ЛВЛа, с первой секунды их жизни зная, сколько у них будет скиллов на 40м лвле, что на них будет одето и какие банки-свитки в каком квикслоте будут лежать. Равно как не обязательно искать и усиленно юзать любые мало-мальски возможные баги для победы, и любой ценой пытаться заполучить еще НУ ХОТЬ СТРОЧЕЧКУ в камне историй, что сейчас вообще модно.

Тем не менее, с Дарком частично согласен. Воссоздать былую атмосферу вполне можно, но имхо лишь в узком кругу единомышленников. Которые сознательно готовы играть, грубо говоря, по старым канонам: не просчитывать тщательно заранее билд, периодически умирать в ПВП(никаких альтов\багов etc) и вообще играть, как играется. Я нашел пятерых единомышленников, и вот уже месяц мы по вечерам мы играем так на поднятом мной домашнем сервере(ММО-модуль наз. chainmail, кому интересно погуглят). И вот парадокс, при наличии желания и нормальной, адекватной компании (а не элисов с макросами и всяких сраных короче) на кривом модуле(там нет и 10% сиальских возможностей) без сетов, лошадей, застав и кучи крутых прибамбасов играется куда интереснее и приятнее, чем у нас. Трудно даже представить, сколько фана можно было бы получить, играя с таким же настроем на более продвинутом сервере (имею в виду Сиалу офк). Но увы и ах smile.gif

This post has been edited by Aeron: 12:23, 4 October 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 12:29, 4 October 2011
Post #39


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Что не пригласил, нигодяй? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:31, 4 October 2011
Post #40




Guests






Попробуйте. Среди нас есть новые ДМы призванные возродить РП. Может вы друг другу поможете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeron
post 12:33, 4 October 2011
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 20 Nov 2010
Member No.: 37.691


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Не буду врать, голосованием среди участников акции было принято решение не звать Сиальцев. Скорее, это был узкий, почти семейный круг. Хотя я поинтересуюсь еще раз smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 13:01, 4 October 2011
Post #42


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (ehidna @ 12:39, 4 October 2011) *
Бест пост, жаль так уже не будет ...


А ты в сколько окон качался и такое говоришь?

Я вот олдскульный игрок, я в одно рыло качаюсь, фан получаю от лута с орков и чаров под сеты не делаю =р


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ehidna
post 13:01, 4 October 2011
Post #43


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 29 Mar 2007
From: Инсанна
Member No.: 2.951


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Aeron @ 09:33, 4 October 2011) *
Не буду врать, голосованием среди участников акции было принято решение не звать Сиальцев. Скорее, это был узкий, почти семейный круг. Хотя я поинтересуюсь еще раз smile.gif


Ррррррррр... mad.gif


--------------------
"Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*

Ррррааааа!!! (с) Хазид

"Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра*

Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hesh
post 13:07, 4 October 2011
Post #44


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



я вчера поРПил...заработал минус 750 опыта laugh.gif


а вообще это круто, сейчас все чаще какие то квесты появляются...это радует:)


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 13:33, 4 October 2011
Post #45


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



а я 20к экспы паРПила, теперь у меня клер 42го уровня smile.gif
Я кстати тоже в 1но окно чаров качаю, хотя легко могла бы в два, а мои билды таковы, что их надо переапывать с 1го уровня.

This post has been edited by baalla: 13:35, 4 October 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 1 June 2024 - 18:56