Вопрос по лвл капу, (соц. опрос) |
Вопрос по лвл капу, (соц. опрос) |
13:42, 26 March 2004
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Уважаемые игроки вот прошло некоторое время после выхода ХоТУ и перехода модуля на 40лвл кап.
теперь вопрос: 1. Вам больше нравилось играть с 20лвльным капом? 2. Вам больше нравится играть с 40лвльным капом? -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
00:50, 9 October 2004
Post
#61
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном |
а ниче что я ничего не понял ?
О чем вы человеки ? Ведь чем дальше горизонт тем сильнее нужен ухват. This post has been edited by Дард: 00:51, 9 October 2004 -------------------- |
|
|
02:16, 9 October 2004
Post
#62
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Цитата(Sentinel @ 21:32, 1 April 2004) Левелы они везде одни и теже. Только необходимо понимать разницу между богами и их аватарами. Понятно, что чар, в обычных условиях, не может сражатся с богами, поскольку в их царстве их воля определяет саму реальность, но аватары богов, их проекции, измеряются теми же левелами, что и простые смертные РС и NPC. Правда у большинства аватаров есть еще дофига спецабилок, и экипировка у них неплохая, но чар 40-го левела просто по силе мощнее любого аватара, кроме аватаров самых сильных, greater powers. Это, имхо, явный дисбаланс. Где тогда какая либо угроза игроку со стороны игрового мира, если он может по влиянию на него соперничать с самими богами? Не может... Не нужно все имерять по принципу "кто кого" У бога НАМНОГО больше знаний и возможностей(даже в виде аватара) Также у него есть поддержка его храмов. Это только в CRPG так, "пришел, увидел, победил". А насчет монстров... ну можно ввести эпик тварей. Как вам такой экземплярчик? Hecatoncheires Huge Outsider (Evil) Hit Dice: 52d8+572 (988 hp) Initiative: +6 (Dex, Improved Initiative) Speed: 100 ft. AC: 72 (-2 size, +2 Dex, +30 natural, +20 insight, +12 half plate +5) Attacks: 100 greatswords +71 melee; or 100 boulders +71 ranged Damage: Greatsword 2d6+30; or boulder 2d8+30 Face/Reach: 10 ft. by 10 ft./15 ft. Special Attacks: Superior multiweapon fighting, spell-like abilities, summon hecatoncheires Special Qualities: Abomination qualities, electrical immunity, regeneration 40, fast healing 50, SR 64, damage reduction 60/+12 Saves: Fort +39, Ref +30, Will +27 Abilities: Str 50, Dex 14, Con 32, Int 10, Wis 8, Cha 24 Skills: Climb +64, Diplomacy +13, Hide -12, Intimidate +40, Jump +64, Knowledge (history) +33, Listen +99, Search +100, Sense Motive +49, Spot +99, Wilderness Lore +49 Feats: Armor Proficiency (Heavy), Cleave, Combat Reflexes, Great Cleave, Improved Critical (greatsword), Improved Critical (boulder), Improved Initiative, Martial Weapon Proficiency (greatsword), Power Attack, Simple Weapon Proficiency, Sunder, Weapon Focus (greatsword), Weapon Focus (boulder) Epic Feats: Devastating Strike (greatsword) Climate/Terrain: Any Organization: Solitary or pair Challenge Rating: 50 Treasure: Standard Alignment: Always Chaotic Evil Advancement: 53-58 HD (Huge), 59-70 HD (Gargantuan), 71+ HD (Colossal) HECATONCHEIRES Hecatoncheires are the oldest abominations, born of proto-deities early in the multiverse’s history. At the beginning of time all things were possible. The definition of form and function for living things was not yet set, and in that time were born the hecatoncheires, the “hundred handed” ones. The hecatoncheires are huge, standing over 30 feet tall, and like a living tree bulging with knobby boles, they have one hundred arms and fifty heads. Words fail to describe the monstrosity of their forms, or the brutality of their visage. They are always armed, grasping a greatsword, or boulder, in each of their hands. They wear magical half-plate. Sometimes a hecatoncheires is armed with one or more magical weapons, as well. From their birth, they were outcast and sealed away by the demiurge that produced them. They have been released from time to time by other deities who required their insane martial abilities to take down rival deities. Each time they were released, an old pantheon fell. Few creatures can stand up to a hecatoncheires in combat, not even the gods. Combat Hundred handed ones rely on their hundred limbs to quickly dispatch foes under a flurry of blows or boulders. Superior Multiweapon Fighting (Ex): A hecatoncheires fights with a greatsword or boulder in each hand. Because each of its fifty heads controls an arm, the hecatoncheires does not suffer an attack or damage penalty for attacking with one hundred weapons. However, the press of limbs prevents the creature from making iterative attacks with any of its arms, nor can it make more than 10 attacks against a size Small or smaller creature, 15 attacks against a Medium-size creature, or 20 attacks against a Large size creature in the same action (it can make all its attacks against a size Huge or larger creature in one action). Skills: An hecatoncheires fifty heads give it a +50 racial bonus to Listen, Spot, and Search checks. Spell-Like Abilities (Sp): At will-greater magic weapon, fly, and shield. These abilities are as the spells cast by a 20th-level sorcerer. Summon Hecatoncheires (Su): A hecatoncheires can summon 1 sibling 1/day, though is loath to do so because then it will be similarly obligated to answer its sibling’s summoning. A summoned hecatoncheires cannot use its summoning power while “summoned.” Regeneration (Ex): Hecatoncheires take normal damage from Good weapons or weapons tempered with the blood of a deity. Как вдарит 100 атак за раунд!Никакая эпик пати не выдержит! This post has been edited by Adonal: 02:17, 9 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
05:12, 9 October 2004
Post
#63
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном |
нафигарил лобуды...
-------------------- |
|
|
07:50, 9 October 2004
Post
#64
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
на мой взгляд не лабуды, а про одного...хм....серьезно увлекающегося ножами парня...)
я лично думаю что надо делать 40, просто после 30 или даже 21 уровня надо было собирать опыт по капле, что бы сделать чара из 21 в 40 стоило игроку от восьми до десяти месяцев, и после 21 ввести такую страшную потерю опыта чара после смерти, что бы игрок всерьез задумывался над тем, стоит ли ему играть дальше... На самом деле ввести эпик-мобов... -------------------- |
|
|
07:52, 9 October 2004
Post
#65
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном |
Эпик мобов я те хоть седня покажу ... один тока из них разорвет на части отряд с 2 воинов, клера и 2 магов 30 уровня при полном параде.
А голосовал за 40 , согласен с Angie. Я бы и 60 сделал, скока возможностей откроется Особенно если таки сделают новые престижи, ух там точно надо 40 тогда, ибо горизонты расширюцца ваааааще This post has been edited by Дард: 15:16, 9 October 2004 -------------------- |
|
|
08:31, 9 October 2004
Post
#66
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
А мы тут подумали и решили, что поддерживаем 40 Бо чем больше, тем лучше - шире горизонты, так сказать
-------------------- |
|
|
08:33, 9 October 2004
Post
#67
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 229 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 435 Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Нет предела совершенству. Я за 40-уровней
|
|
|
15:18, 9 October 2004
Post
#68
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном |
И ваще... почему мобы могут быть 60 лвл а игроки нет ? я тож хочу
-------------------- |
|
|
20:19, 9 October 2004
Post
#69
|
|
Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Вопрос не имеет смысла, и результаты опроса говорят сами за себя. Трудно не понять, какой надо ставить левелкап. Какой интерес играть в HotU без эпиков? Так что 20ка это реакционный бред консервативных фанатов старого Невера без всяких аддонов, ну или с SoU, может быть.
|
|
|
21:50, 9 October 2004
Post
#70
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
мне вот интересно сколько всего игроков на сервере?
в смысле аккуантов, постоянно играющих последние месяца два? поясню, вот сейчас 79 проголосовавших... это из скольки? какая явка избирателей на? -------------------- |
|
|
23:47, 9 October 2004
Post
#71
|
|
Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой |
Цитата(asdsee @ 09:50, 9 October 2004) я лично думаю что надо делать 40, просто после 30 или даже 21 уровня надо было собирать опыт по капле, что бы сделать чара из 21 в 40 стоило игроку от восьми до десяти месяцев, и после 21 ввести такую страшную потерю опыта чара после смерти, что бы игрок всерьез задумывался над тем, стоит ли ему играть дальше... Уже обсуждали это. Потрясает желание школьников, имеющих кучу свободного времени, растянуть его именно таким образом. Реально убив желание играть у тех, у кого есть еще и дела. Игра должна приносить удовольствие. Хотя кому-то разумеется приносит удовольствие наблюдать мучения других, не спорю ... Цитата На самом деле ввести эпик-мобов... А такие всегда были и никуда не девались. -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
11:21, 10 October 2004
Post
#72
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Цитата(Keb @ 00:47, 10 October 2004) Уже обсуждали это. Потрясает желание школьников, имеющих кучу свободного времени, растянуть его именно таким образом. Реально убив желание играть у тех, у кого есть еще и дела. Игра должна приносить удовольствие. Хотя кому-то разумеется приносит удовольствие наблюдать мучения других, не спорю ... хм...я вовсе не школьник, просто надо учиться получать удовольствие от игры на любых уровнях своего чара, не знаю мы с одной героиней после того как убили вампира на 6 левеле, долго празновали этособытие в таверне, а потом собирали людей, добровольцев на поход к Лорду Зомби... Это часа два интересно проведенного времени, в общей сложности мой чар получил за это время около 300 exp и 300 золотых... но сколько положительных эмоций -------------------- |
|
|
12:11, 10 October 2004
Post
#73
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 89 Joined: 26 Aug 2004 Member No.: 867 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Ну..,Кеб,есть ведь нетолько школьники,которым нечего делать....есть еще п(p)оДВИНУТЫЕ фанаты типа меня и Shad'a. Нам по 21году и мы оба (м)учимся и даже иногда РАБотаем...
Кстати...тебя ведь тоже никто не заставляет (м)учиться или РАБотать ...возьми отпуск..дождись каникул или что там у тебя...И наиграйся себе в сласть,пока не надоест;для скорейшего надоедания рекомендуетья какможно быстрее раскачаться ,например клером на големах! - Надоедание обеспечено....А после надоедания иногда приходит мысля,-"А не заделаться-ли мне охотником на ПК? -всеже хоть екстрима поболее..."...- Зачем?!Заделывайся самим ПК - ето надоедает гораздо быстрее...и времени требует меньше (..На упаковке с NWN: Минздрав предупреждает: Осторожно! Вызывает привыкание и сильную зависимость )) This post has been edited by FAngl: 12:21, 10 October 2004 |
|
|
12:26, 10 October 2004
Post
#74
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 89 Joined: 26 Aug 2004 Member No.: 867 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Цитата , просто надо учиться получать удовольствие от игры на любых уровнях своего чара, - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! *бурные аплодисменты*
|
|
|
13:27, 10 October 2004
Post
#75
|
|
Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой |
Цитата(asdsee @ 13:21, 10 October 2004) хм...я вовсе не школьник, Ну студент - большой разницы в занятости нет В любом случае вряд ли такое предложение будет исходить от работающего полные 8 часов в день человека. Цитата просто надо учиться получать удовольствие от игры на любых уровнях своего чара, И это даже работает - получение удовольствия на любом уровне. Но только в том случае, когда мир это позволяет. На Сиале же, если хочешь попутешествовать (а я зачастую просто хожу по игровому миру), можешь забыть о том, чтобы делать это низким уровнем - умрешь или от моба или на лове.Цитата Это часа два интересно проведенного времени, в общей сложности мой чар получил за это время около 300 exp и 300 золотых... но сколько положительных эмоций Да, бывает и такое. Только не нужно путать добровольное желание человека получать удовольствие на 6-м (или ином) уровне с принудительным созданием условий чтобы он на этом уровне задержался как можно дольше. -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 03:38 |