![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Всем Здравствовать!
Последние месяца 3 активно обсуждаются темы о нововведениях, фиксах и прочем прочем прочем. Однако, не стоит забывать о том, вернее о тех для кого это делается. Не трудно посчитать количество НОВЫХ игроков за последние полгода, я думаю их количество находится в диапозоне от 1 до 5. А вот количество ушедших (по разным причинам, но основная(ИМХО) - просто играть в комп надоело) много больше количества ушедших. (Баланс играющих людей, а не классов - основной приоритет мира) Таким образом, предлагаю в этом топике писать мысли и идеи о привлечении новых игроков в мир Сиалы. (конечно если администрация поддерживает это начинание). Основное конечно - реклама. Предлагаю всем, на попадающихся им под руку форумах и прочих хотя бы размещать ссылки на этот форум. (опять же, если администрация не против) This post has been edited by Qwineringer: 18:31, 24 April 2008 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Вообще то даже баннеры есть сиальские, если я не ошибаюсь. Кода их только не помню...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Так если есть банеры, ссылки в студию
![]() -------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дело в том, что НВН-комунити ((с) деды НВНа) довольно таки закрытое сообщество. Сюда люди в основном приходят по знакомству. Причем как в НВН в целом, так и на Сиалу в часности.
Рекламировать Сиалу нужно средизнакомых, а никак не на форумах. На специализированых (НВНовских) форумах Сиала и так довольно известна, я уверен. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
проблема все же в том, что новый игрок наверняка предпочтет вов или еще что-нибудь...
нвн старая игра... а как все старое она когда-то забудется ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Поэтому и надо отходить от старого, т.е. не только друзьям предлагать, о и вообще. Иначе мастдайнет.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Основная проблема НВН это маленький онлайн. Маскимальный предел онлайна в НВН (что я видел) - 90 человек. Но 90 это число только формальное (хотя для тех кто не знает - на Сиале был установлен рекордный онлайн по РУнету - 87 чел/онл), как я понял играть с таким онлайном не реально, из-за тех лагов которые будут, но даже этот для нас (любителей НВН) высокий онлайн человеку стороннему от этой игры покажется низким. Наверное это основная проблема НВН - нет движения. Если бы у Сиалы была возможность расширить количество игроков хотя бы до 200-300, они бы у Сиалы были, как я уже говорил ранее - онлайн порождает онлайн.
А пока есть такие мысли, что когда все-таки настанет вайпа и так будем стоять в очереди, пока кого-то не крашнет, ведь даже сейчас бывает под 40 человек онлайна. -------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
я лично привлек одного нового игрока, да и раньше с моей подачи играло человека 4...
даже внес ссылку на Сиалу на vkontakte.ru) реклама - она, конечно же, нужна... только, имхо надо создавать ОЧЕНЬ льготные условия для новичков... да и максимум прелестей показать им с самого начала, ну или , на крайняк, как-то занимательно рассказать о том, что их хорошего ждет на хайлэвеле, ели они не забьют на игру и продолжат жить этим миром. тогда, глядишь, и ситуация поменяется в лучшую сторону. ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ: какой максимальный сравнительно "безлаговый" он-лайн сможет дать Сиала на новом железе? хоть 100-120 потянет? This post has been edited by Jaspus: 12:17, 25 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сервер НВН максимум рассчитан по-моему на 96 человек. И то, на самом лучшем железе лаги будут обязательно, может не очень большие но будут.
Я кстати тоже за все время привлек человек 4-5 ) половина правда вайпа ждет) Кстати, насчет льготных условий. Было бы очень хорошо, если бы некоторые гильдии этим занимались, например у ОС одна из основных функций была - помощь начинающим. Ну если новички вежливо просят помочь материально, объяснить что-либо то как правило никто им в помощи не отказывает. Другое дело, что просят они не всегда, я вот когда начинал бомжевал жестоко, ничего не знал, но никого не спрашивал и не просил) Хотел постичь всего сам. Думаю я не один такой на сиале) This post has been edited by -Yamert-: 13:00, 25 April 2008 |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 11 Jan 2006 Member No.: 2.203 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хотел постичь всего сам. Думаю я не один такой на сиале) Ну если вспомнить, как мы вместе ворами играли, когда у тебя еще был Эдгар *Рыжий Дьявол*, а у меня Aler Kil, то мы в общем то не стеснялись помощь принимать. Я амулеты сагота, ботинки тишины, шлемы мастера принимал от всех, кому они по какой-то причине не нужны были. Потом с удовольствием раздавал по друзьям. Помню для меня тогда достижение было, что я себя и еще троих друзей в амулеты Сагота +3 одел. Эххх было время... Сейчас так уже не играецо... |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ага, помню помню такое
![]() ![]() ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#12
|
Guests ![]() |
Хм, а я вором тоже всегда помощь без стеснения принимал. Причем помогающие обычно не знали какое доброе дело они сделали... )
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Знаю примерно 3-6 человека абсолютных новичков за последний месяц у нас, играет из них минимум двое, еще один заходит иногда.
Тенденция такая, что приходят пробуют многие, не больше половины остаются, очень мало втягиваются и, преодолевая все тяготы, остаются надолго. Факт в том, что идут новые игроки в основном в Валиостр. Действительно было бы очень хорошо, чтобы кто либо встречал их там... сейчас в Валиостре при его превосходящем населении. запросто почувствовать себя одиноким. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
И у нас есть как минимум 1 совсем новенький!
![]() -------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну и я одного привел
![]() -------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#16
|
Guests ![]() |
секта...
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
//Прочитал отреченно последние 5 постов и не могу не согласиться с постом дарка...
![]() Для сиалы наибольший интерес представляют игроки, почитавшие сам псевдо-исходник этого мира. Обычно такие люди ползают по поисковику в поисках соответствующих тем или просматривают комментарии к любимой книге, куда и нужно размещать сообщение типа "Ну да, слышал кто-то воспроизвел этот мир на движке Нвн'а..."... Другое дело, что большинство людей, непонятно из-за чего, ждет вайпа... Когда-то я мог понять их логику, сейчас же она скрывается от меня под надежным заслоном непонимания ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Таки вот как раз в мморпыгах главное у кого больше еденичек >:{
А здесь статус не тот. Я сам пришел с 2 товарищами сразу и еще 3мя на подходе, почти половину отпугнул тренировочный лагерь и лютые правила смерти ): Хотя на мой взгляд все могло быть и еще хуже ![]() -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#20
|
Guests ![]() |
лютые правила смерти это в смысле что ты при смерти что то таки теряешь, а не как в ВоВе?
Лютые правила это когда ты теряешь не только бэк пак и то что на тебе надето, когда ты не можешь реснуться сам, а сидишь в лимбо и ждешь пока тебя не реснет какой то клерик, а если не реснет - значит не судьба, ты умер. Вот на таком шарде я играл, и это было весело ) Никаких ДБ, умер - лежишь где упал, но там действительно страшно было умирать и это была трагедия! Водиночку ходить действительно было опасно, ходили патями вообще не думая о том кто как опыт получает. Просто если ты умрешь то ты знаешь что кто то тебя подберет, реснет или полечит вовремя, ибо потом объяснить кому то будучи мертвым где твое тело - нереально. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В ВоВе смерть фигня, равно как и в РО и ДАоКе )
В УО или в А2 дропалось все кроме нондропа или денег (в а2) (это из примеров, что могло быть хуже). Про линагу, думаю, никому рассказывать не надо. Там тебе на всю жизнь 5 комплектов одежды, на которые ты убиваешь тысячи мобов, а дропнутся оно может как и от мобов, так и от игроков и если ты один, то зачастую восстановить потерю невозможно. Хотя умер, так умер - это д2 хардкор. Ничего, люди играют как-то. (сам не пробывал, нервишки дороже ): ) А я на других шардах НвН и не играл. -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А-а-а-а! В теме манчикин! На костееер!!! *помошнику* быстрее зовите инквизиторов...
На самом деле Рех, рад видеть, что тебя авторизировали ![]() А тем, кто думает что самое главное в играх это нолики и единички (я не сказал цифры =/ ) , надо хотя бы помыслить, как это все устроено и что мановический взмах владельца сервера поставит рычаг "вкачивающий 40-ой уровень" (про него в соседнем разделе ![]() Ладно... Это лишь мои заморочки, появившиеся после некоторого изучения программирования ![]() ![]() This post has been edited by Mironor: 22:35, 28 April 2008 -------------------- ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#23
|
Guests ![]() |
Что ты знаешь о манчкинах.... )
Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило ![]() |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило ![]() Тот еще багоюзерь... А по поводу ДБ - после 40ого или 50ого уже знаешь их наизусть... Дроп? Тут уже от людей все зависит... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Еще было бы неплохо, чтоб каждому чару после получения в лагере 4-го уровня падал в инвентори доспех нубский с красивым дизайном (монаху, магу, вору - одежду, файту, палу, варвару и т.д. - фул) либо оружие(или доспех, или оружие - рэндомно(это если игрок выбрал какую-то группу оружия уже)) и чтоб с этим айтэмом чар мог бегать уроня до 9-10, не занимаясь поиском доспехов или оружия получше. также предлагаю НЕ давать 1000 голды всем чаром в храме, а сделать что-то типа стипендии на каждый уровень, взятый в лагере - сначало 100 голды, потом 200, потом 400 и , в конце, 600. ВотЪ. Кстати еще: было неплохо изначально поощрять новичков в РП, призывать их играть роль даже в том случае, когда креатиффа мало и хотят они стать манчами или пвпшниками. This post has been edited by Jaspus: 13:35, 29 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
а по-моему нельзя вводить бонусы для прокачки на ранних уровнях.
особенно как раз из-за людей, которые впервые на сиале. такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока... |
|
|
![]() ![]()
Post
#27
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока... ну вот тогда и стоит ему дать знать бывалым игрокам "мол упал боевой дух и вобще я - несчастье - не могу качаться" может они помогут или подскажут. да и зачем игроки, которые качают чара только лишь "пока легко". пусть или рп-ят или отсеиваются нафиг. имхо, до 20 лвл тому, кто умеет играть вырасти совсем легко, потом чуть сложнее, а совсем геморно с 30-35. но ведь если уж выростил мегачара 30 уровня - как-то уж поднапряжешься до 37-40. но, с другой стороны, мой первый чар вышел из лагеря имея 4-й уровень...сдох 21 раз. слился на 3-й. потом и третий слил. надоело...начал нового. вроде уже лучше пошло...вырос до 12. только комба оказалась полным дерьмом...как сейчас помню - много монка, вор и зачем-то еще убийца)) начал опять нового - опять не пошло...аркан-арчер не понравился....а был бы бонус - разобрался с этим всем быстрее и не забил бы тогда на пол года (или на год - не помню) на Сиалу. но ведь тогда вроде было даже проще, чем сейчас? или нет? имхо, после того, как дм-ы решили пустить Сиалу на рельсы "хардкорной прокачки" (с) Ферон человек 30 вобще куда-то пропали...то ли надоело, то ли сложно слишком стало... и еще: почему бы где-то на форуме не выложить простую и интересную классификацию комб и игровых классов? хотя бы по 2 "классических" комбы на класс. типа 32 вора, 4 файтера, 4 шд. или 28 вм-а, 2 варвара, 10 файтера.... и описать по-нормальному(!!) чтоб было понятно тем, кто знать не знает, что такое "хипс" или "блайндфайт", или "сники", или "ШШ", "ТС" и т.д. This post has been edited by Jaspus: 15:13, 29 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дак есть список билдов в разделе "уголок манча".
Единственно, что там про визов ничего нет ): -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 11 Jan 2006 Member No.: 2.203 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни: предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Что ты знаешь о манчкинах.... ) Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило ![]() Ну-ну, после 65го уровня ... один раз помер в ПвП, все, потеря 24х часов времени ( если не больше ), пора на отбивание потерянных процентов. Хотя согласен, система реализована не плохо. -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тоже примерно год тому назад привел на Сиалу одного человека. Как ни говорил что Сиала это клево, но он один день поиграл и бросил. На вопрос почему он ответил что задолбался проходить ДБ и постоянно дохнуть
![]() Помню начинал играть когда, докачался до 4 левела, вышел из лагеря, убил пару крыс а потом с тяжелым ранением не знал как полечиться ![]() ![]() И ведь не ушел-таки с Сиалы, главное упорство)) -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какое у меня счастье было когда я в продаже кольцо регена +1 нашел... это было просто блаженство, но все же мне кажется что главная самая тяжелая грань которую нужно новичку перейти это когда он с героев лесовиков и молодых орков переходит на орков без крафта... Даже не знаю что тут предложить, никто само-собой крафтить незнакомых или малознакомых людей не будет, а лутовыми вещами тут не обойдешься..
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Для этого, как предлагали, нужно сделать НПС крафтера. Тогда эта проблема уже будет не такой острой.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 14 Joined: 8 Mar 2008 From: Minsk, Belarus Member No.: 5.447 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Сам сейчас в такой ситуации... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:29 |