IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Тригерство, как с этим бороться?
 KPECT
post 17:24, 24 July 2008
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.

Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 Pages V   1 2 3 > »   
Start new topic
Replies (1 - 56)
Guest_DarkSet_*
post 17:31, 24 July 2008
Post #2




Guests






засвидетельствовать это никак не получится. ДМы сидеть и следить за этим не будут. Мне тоже не нравится такое положение дел, но выхода адекватного найти не получается.

Сразу скажу - вариант запретить переходы в вар моде в принципе реализуем, но это неадекватно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 17:34, 24 July 2008
Post #3


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Это будет глупо запрещать такое... И вообще ИМХО это элемент тактический боя, скрыться отбежать похилятся виждать друзей помощи или же вылезти в неудачный для врагов момент. Если такое фиксить то через месяц опять кто-нибудь плакать начнет мол монки быстрые их убить нельзя, давайте юзание их скорости за альт засчитывать будем)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:49, 24 July 2008
Post #4




Guests






не, переход между локами это в любом случае отстой. Но что с этим делать - вопрос на который я не знаю ответа. Можно отодвинуть тригеры от мест основных боев и я надеюсь что это будет сделано, возможно даже мной smile.gif Но глобально проблемы это не решит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 17:55, 24 July 2008
Post #5


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Бои ведутся прктически везде, и как раз на переходах часто ждут встречают так что это проблему не решит, другое дело что бегать станет неудобнее. И вот например как и куда отодвинуть триггер в сокровищнице?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:57, 24 July 2008
Post #6




Guests






Ну вот как раз на счет сокровищниц и ворот городов у меня и есть соображения ) На заставах они уже слегонца передвинуты. То есть места где бои не получится оттянуть к тригерам, где они привязаны к объектам на карте, там можно триггеры сделать дальше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 19:37, 24 July 2008
Post #7


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это существенная часть пвп и тактик боя, даже со слабым компом можно обмануть врага (у которого загрузка быстрее) и благополучно сделать ноги или бафнуться маленько... Конечно людям с "калькуляторами" немного напряжней прыгать по тригерам, но это уже другой разговор. Если поставить блок на переход в режиме боя, баталии могут продолжаться бесконечно, доказательство тому Карамба...

This post has been edited by Нил: 19:53, 24 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 19:39, 24 July 2008
Post #8


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Запрет на выход из локации в вар моде - это путь к какому-то аренному пвп. Должен остаться только один.
Нынешняя ситуация в этом вопросе, как мне кажется, вполне приемлема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:42, 24 July 2008
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Тогда вам больше подходят не бои а "догони меня кирпич" стратеги блин laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это лоховство прыгать по тригеру, хотя пока не пофиксят каким то макаром или не будут наказывать буду прыгать и я , но если как то решат проблему пвп станет интереснее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 19:44, 24 July 2008
Post #10


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Угу... а про нубов (или тех, кто не хочет принимать бой) кто-то думает? Они после такого нововведения даже в нопвп не смогут убежать... и вообще не смогут убежать. Если ты "круче" чем твой предполагаемый противник, то его фраг ты все равно получишь. dry.gif


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:46, 24 July 2008
Post #11




Guests






Не знаю кто как, а лично я могу "задержать" загрузку локи на триггере на достаточно длительное время, если повезет то и на минуту-две. И что - это нормальная часть ПвП? Я просто прыгаю, задерживаюсь, а противник гоняет сломя голову не зная где меня искать. И за это время ко мне может подоспеть помощь или просто враг унесется меня догонять куда то. А я ведь могу благополучно появиться, снова нажать на триггер и снова отдыхать с минуту.

Я уже не говорю о хитрых ворах которые появляются, сникуют и уходят. Ни кастануть на такого не успеешь, ни ударить.

Нет, глобальных мер, как я сказал, я не придумал, и насколько знаю другие тоже. Но минимально убрать эти тригера от ворот городов подальше, чтобы нельзя было появиться, погадить и тут же пропасть - это надо. Не говоря уже о сокровищницах где один ВМ выруливает всю стражу выпрыгивая на другую локу и выпивая быстро сагру чтобы стража не исчезла и не появилась новая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:58, 24 July 2008
Post #12


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Вот и я о том же, но плохо что приходитсо воевать с такими кому єто нравитсо dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 20:01, 24 July 2008
Post #13


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 20:06, 24 July 2008
Post #14


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (sl1 @ 17:01, 24 July 2008) *
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Возможность убежать не один раз спасало жизнь Лагушу smile.gif ... Пару раз спасало жизнь Липу... множество раз спасао жизнь Дшиукену...
Зарк, ты не прав. Если я не беззащитный для врага, то я имею довольно хороший шанс убежать...


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:09, 24 July 2008
Post #15




Guests






Да ну, всегда спасали. Меня самого сколько спасали. Более того - если бы они не спасали то в чем был бы смысл быть против их уборки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 20:23, 24 July 2008
Post #16


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Блокировать - не стоит. Но возможно интересно было бы ввести некоторую, очень короткую задержку на повторный переход ?
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:26, 24 July 2008
Post #17


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



я конечно понимаю что когда хеллболл по врагу пускаешь а он уходит в другую локацию обидно) надо учится правильно пользоваться smile.gif А вообще если на то пошло триггерит более слабый, это дает ему хоть какой-то шанс спастись, почему опять же предлогаете свести пвп к тому что кто сильнее тот победил? А тут хоть шанс остается сбежать, обмануть врага, а то и подготовившись убить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 20:29, 24 July 2008
Post #18


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Нуу, Ямерт, как бы это тебе сказать.

А по-твоему что, сильнейший побеждать не должен?


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:39, 24 July 2008
Post #19


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



У него и так преимущество есть, а триггерство это шанс слабому уйти)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 20:54, 24 July 2008
Post #20


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Тригерство это шанс закончить бой.
Если тебя хоть немного лагает, то реально поймать персонажа, который прыгает туда-сюда по переходам просто нереально.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:58, 24 July 2008
Post #21


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



В общем естественно у триггерства есть и хорошие и плохие стороны, как и любого явления. В принципе идея насчет 3/5 раунда или даже целого раунда неплоха...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 21:00, 24 July 2008
Post #22


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Мне нравится идея с задержкой.
Эксперементальным путем подобрать приемлемую величину и множество проблем, связаных с прыжками "туда-сюда" будут решены.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 La1f
post 21:33, 24 July 2008
Post #23


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 304
Joined: 30 May 2008
From: из ниоткуда :)
Member No.: 5.524


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



все чары убиваймы при прыжках на переходах

если стоит сорка и ждет типа... и она без пушек в руках smile.gif тип делат спровацырованую атаку и сам убивается smile.gif

да все реально убить любого чара... аптеки щас мизерные что на переходах ты не отхиляешся... а вот перебафится это можно smile.gif

да и если поставить задержку на переход... забегает чар 40 лева.. на заставу там стоит чар 20+ лева бьет орков видит для него красного чара и прыг в локу smile.gif а тот кто тока зашел в локу сидит кукует smile.gif 3/5 раунда smile.gif очень весело smile.gifа потом проходит 3/5 раунда... а то ваще монк оказался 25 лев ... еще и хаст выпил smile.gif у нету его он на заставе(корабле)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 21:38, 24 July 2008
Post #24


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Ты Лайф не понял идеи.

В другой переход ты можешь сразу прыгнуть.
Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Арна Дианс-
post 22:15, 24 July 2008
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 167
Joined: 25 Jun 2005
Member No.: 1.717


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



а если их сделать как телепорты со свитков? секунд 10 подождать нада чтобы тебя перенесло... и если ударили то "заклинание" сбивается , клацай опять и жди 10 секунд если получится smile.gif


--------------------
Все там будем !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:30, 24 July 2008
Post #26




Guests






тогда уж не задержка на повторный юз, а задержка на юз вообще. И не 3/5 раунда а 3-5 раундов.Хотя думаю двух хватит. Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Хотя я уже вижу недостатки этой идеи. Другие есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 23:15, 24 July 2008
Post #27


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Поюзал переход, пока минуту грузилась локация, ограничение прошло: можешь юзать еще раз.
Я не про зоны перехода вообще. Они, естественно, спасали не только Лагуша, но и каждого из игроков. Я про тригерство. Оно спасти может лишь при большой удаче.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 00:46, 25 July 2008
Post #28


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Бред, полный!
QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Это более мение адекватное решение, если с продолжительностью задержки не перестараются... Имхо, не больше раунда, даже 3 секунды уберут прыганье.

This post has been edited by Нил: 01:00, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:08, 25 July 2008
Post #29




Guests






это ничего не даст. Ни одна из этих задержек. Они же действуют на обоих чаров. Задержка на повторный переход должа быть хотя бы раундов 10, чтобы успели добить, а задержка на просто переход малоэфективна так как будет действовать на обе стороны конфликта.
К томуже задержка только на повторный переход никак не решает проблему сбегания от стражи в зале регалий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 04:14, 25 July 2008
Post #30


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Все оно блин даст, если правильно реализовать идею, потом ее оттестировать - то все получится.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 La1f
post 04:39, 25 July 2008
Post #31


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 304
Joined: 30 May 2008
From: из ниоткуда :)
Member No.: 5.524


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Санти почему я непонял идею?

В другой переход ты можешь сразу прыгнуть.
Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел.

пример

я бью орков на заставе прямо возле перехода... ко мне приходит красный с безымяного города... я мигом прыгаю в переход smile.gif а он ждет 3/5 раундов smile.gif
я же был в локе дольше 3/5 раундов smile.gif
да и вообще пришел с кукушки
а он несомжет прыгнуть в ту локу откуда пришел smile.gif
а если для всех одна и таже задержка кто первый шагнул в локу у того идет отсчет... то просто потянуть загрузку локи ... а потом прыгнуть обратно smile.gif а в асе быстро отписуеш что там такой и такой smile.gif
найдутся такие что будут использывать как преймущество
тупая идея smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 05:09, 25 July 2008
Post #32


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Да нет, Лайф, это просто ты тупой, а никак не идея. smile.gif
Эта задумка не предназначена для того, чтобы вообще не дать убежать.
А для того, чтобы предотвратить тупое прыгание туда-сюда.

Даже есть мысли по поводу того, каким образом начинать отсчет не с того момента, как чар юзнул переход, а с того, как он именно появился в локе. Так что тянуть загрузку не поможет.

Кроме того, я идею в общих чертах обрисовал. Естественно если что-то таки будет делаться в этом направлении - то все будет должным образом доработано и оттестировано, чтобы осложнить всяким умникам использование ее не так как планировалось.

Как минимум, чтобы добраться до того перехода, с которого ты только что вышел, врагу мимо тебя пройти надо. А если это монк, то ты его так или иначе нихрена не поймаешь.

This post has been edited by Sentinel: 05:14, 25 July 2008


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:00, 25 July 2008
Post #33




Guests






залержка меньше раунда ничего не даст. Что толку, у людей локи грузятся с разной скоростью, у кого то подгрузилось и он уже стоит, а кто то только догружается. И опа - преследователь загрузился, а преследуемый уже даже прождал свои 3/5 раунда и прыгнул обратно. Преследователю же еще предствоит подождать, а если он и прыгнет вслед то тот уже точно сможет прыгнуть обратно. И так мы увеличим отрыв и убежать станет еще легче, а прыгание при быстром компе станет еще эфективнее, так как противник с медленным компом будет иметь постоянную задержку которая даст преимущество не только в убегании но и просто в бою.

К тому же это вообще никак не решает проблему затягивания загрузки. Ну вот скажи, ты за кем то бежишь, переходишь локу, а его там нет. Твои действия? Ты ждешь 5 сек, 10, не появляется. Ты в панике начинаешь метаться - а вдруг он загрузился раньше и уже прыгнул обратно, или побежал вперед, пока ты начинаешь неясно где преследовать человек догружается. Даже если ты его ждешь ему нужно прожить под твоими ударами меньше раунда, что ничего не решает, после чего он снова прыгает в переход и висит там.

Так что задержка должна быть 5-10 раундов, чтобы точно все догрузились и успели при случае добить. Стоять 5 раундов на переходе и ждать пока можно будет прыгнуть обратно никто точно не будет, побежит к другому переходу. А это уже реальная возможность догнать и добить.


Но перенести места переходов подальше от мест боя всеже надо, как по мне. Естественно что случайные стычки могут быть гре угодно, тут никуда не денешься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 13:59, 25 July 2008
Post #34


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:15, 25 July 2008
Post #35




Guests






задержка 3-6 секунд не даст ничего, ради этого не стоит даже ее вводить. Я объяснил почему. Попробуй объяснить что она даст и как решит проблему, детально, так чтобы даже я понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 14:24, 25 July 2008
Post #36


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (-Yamert- @ 14:59, 25 July 2008) *
ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить...

Похоже на стиль Милки laugh.gif

1.Тот у кого локи грузятсо не произвольно больше 1 минуты-тому надо играт ьв тетрис.

2.Дарк Сет имел ввиду что можно произвольно сделать задержку и даже контролировать ее время, это уже для многих не секрет,ктроме таких как ты laugh.gif

3.Дарк Сет говорит 100% решение и он прав, сделав задержку хотябы на минуту даст возможность убрать тригерство и чару выгоднее добежать до след локи или драться как воин а не трус tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:27, 25 July 2008
Post #37


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.
Крест ты дурачок) это я еще понял по твоим постоянно ноящим постам как тяжело играть соркой как ее постоянно все насилуют все кому не лень, не надо пожалуйста говорить тут что я знаю а что нет smile.gif. Зарк правильно сказал что если запретить триггерить в вармоде это какое-то аренное пвп получается. А 5-10 раундов это даже хуже, запрет триггерить в вармоде хотя бы ШД дает бонусы какие-то..

This post has been edited by -Yamert-: 14:30, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 14:30, 25 July 2008
Post #38


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Изначально из-за чего тема создана? Автор жалуется на постоянное прыганье туда-сюда, какрас 3-6 секунд решит эту проблему. Чар загружается, сразу прыгнуть обратно возможности нету, естественно стоять тупить у тригера он не будет, прийдется отбежать хотя бы на это время, но в любом случае успевает словить или тычку или спел. Что касается быстроты компов, восновном грузятся все одинаково +\- 1-2секунды, т.е. ты уже будеш видеть или обратно собрался прыгать оппонент или побег вперед, что тоже решает твою проблему "паники".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:33, 25 July 2008
Post #39


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Игрок с хорошим коннектом изначально имеет гигантский плюс перед игроком с плохим, и я думаю что попытки решить как то это фиксами ни к чему хорошему не приведут, все мое ИМХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deimos
post 14:34, 25 July 2008
Post #40


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Ничего не надо менять!
Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ!


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 14:36, 25 July 2008
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Ничего не надо менять!
Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ!

Тоже верно... Убегают то восновном нубы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 14:40, 25 July 2008
Post #42


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Мое мнение, что задержка при тригерстве очень хорошая идея. Она не мешает убегать, она мешает именно тригерить. Также внесет дополнительный интерес в захват ворот (не будет разведчиков). Вводить задержку 2-3 раунда или 5-10 раундов (3-6 сек это однозначно бред) зависит от идеи, которую разработчики пложат в фикс (для того чтобы бороться с тригерством достаточно 2-3 раунда, а для идейности, чтобы не перескакивали на отхиляться и обратно, лучше 10 раундов = 60сек).



--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:42, 25 July 2008
Post #43


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!

This post has been edited by -Yamert-: 14:42, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:43, 25 July 2008
Post #44




Guests






QUOTE
Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

время загрузки лок у чаров +\- 5 секунд, а не 1, соотвественно 3-6 секундная задержка это решение частных случаев, а не глобальная. Далее, даже если чары появятся одновременно за 3 секунды не успеет сработать детект даже у эльфа - имеем преимущество для хайдовика, кастер не успеет кастануть заклинание даже на квикене, то есть кастануть может успеет, но оно не подействует - в момент завершения каста противник прыгнет в другую локу. Про каст без квикенов вообще молчу. Итого - кастеры в минусе. Воину это 50 на 50, ибо он может успеть ударить, может не успеть, зависит от фазы в которой появится.
Далее, твой сценарий - ты прыгнул, я прыгнул за тобой, мы загрузились, ты на секунду раньше, я на секунду позже, после моей загрузки ты прыгнул через 2 секунды, я через 3, следующая лока у тебя загрузилась уже на 2 секунды раньше, я появился, ты прыгнул через секунду, я через три, лока у тебя теперь загрузится уже на 3 секунды раньше. Таким образом ты на одном триггере имеешь все увеличивающийся отрыв который обеспечивает тебе преимущество. То есть ситуация с беганием по триггеру не только не улучшается, она еще ухудшается, потому сейчас имеет значение только как быстро ты прыгнул и как быстро у тебя грузится, а там будет еще дополнительная задержка помогающая убегающему.

В то же время задержка раундов в 10 светет все прыжки на нет. За 10 раундов тебя уже порвут как тузик грелку. В то же время 10 раундов это не проблема если ты просто бежишь по миру. Врядли у тебя есть необходимость ходить туда-сюда чаще чем раз в минуту.


QUOTE
Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!

Не понимаю проблемы. Если вор имеет достаточно хайда чтобы его не видели - его не увидят, он спокойно осмотрит местность и доложит что где. А если его видят то вполне логично что он должен умереть, а не скакнуть, быстро глянуть и скакнуть обратно.


Мне вообще очень понравилась фраза
QUOTE
Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

Прям как в том анекдоте
"- А давайте тех пацанов бить!
- А если они нас?
- Тю, а нас за что?"

This post has been edited by DarkSet: 14:47, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:46, 25 July 2008
Post #45


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Она решит глобально проблему, я согласен, но появится куча других гораздо важнее, станет куда неудобнее играть и опять же нубокилл процветает) Это все равно что решать проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deimos
post 14:57, 25 July 2008
Post #46


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE
проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет

+1 laugh.gif

Итак на загрузку лок суммарно уходит довольно много времени, так вы еще и какие-то задержки предлагаете сделать, чушь получается. Неужели хочеться тратить куча времени, ради того, чтобы заработать чуть больше киллов, в большинстве случаем нубокиллов?


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:58, 25 July 2008
Post #47




Guests






неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если ты можешь убить чара то ты его убьешь быстро, тригеры не спасут. А если он способен добежать до тригеров и еще и успешно прыгать по ним то не такой это уже и нуб. Тут скорее ты застал противника достаточно сильного но неготового к бою, или трусливого, но это как по мне не проблема.

Нубокил решается другими методами, в частности - системой ПвП. Прикрывать нубами свои Ж любителям поубивать без риска быть убитыми будет невозможно )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 onyx
post 15:04, 25 July 2008
Post #48


Оруженосец

Group: Members
Posts: 129
Joined: 25 Apr 2005
From: Kiev
Member No.: 1.530


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достаточно для того что бы догнать при условии одинаковых мощностей клиентских машинок, ну а в случае разных мощностей клиентских манинок, товарищ на слабой машинке труп в 70% случаев при любых системах и вообще опиратся на тот факт что у кого то машинки слабые не есть верно...


--------------------
Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 15:09, 25 July 2008
Post #49


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Ладно, предлогаю сойтись на том что в результате тестов будет выявлено идеальное время и его и введут:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:12, 25 July 2008
Post #50




Guests






Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deimos
post 15:13, 25 July 2008
Post #51


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ИМХО никакие фиксы тут не нужны, это бесполезная трата времени девелоперов, нужно смириться что у нвн такой тупой движок, который поддерживает маленькие локации.

Лучше арену посланника доработать smile.gif


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 15:35, 25 July 2008
Post #52


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )

Э, не, так не пойдет...
5 раундов это твое минимальное предложение, оно в 5 раз больше нашего максимального предложения, что есть не честно... 2 раунда думаю сойдет оптимальным компромисом для обеих сторон wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:57, 25 July 2008
Post #53




Guests






Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 16:09, 25 July 2008
Post #54


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 12:57, 25 July 2008) *
Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде.
"- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус"
- Я могу..." (с) КВН

2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много.


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 16:12, 25 July 2008
Post #55


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Есть еше одно радикальное средство от тригества нюбки и всего прочего, сделать локи нопвп)


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 16:13, 25 July 2008
Post #56


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:09, 25 July 2008) *
"- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус"
- Я могу..." (с) КВН

2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много.


Судя по практике , хватит 30 секунд задержки на локу, чтобы убить это чмо которое любит тригеться и альтиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:17, 25 July 2008
Post #57




Guests






В общем суть ясна. Если у кого то будут оригинальные и действенные, а главное не очень бредовые идеи по теме - писать в предложения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 21:14