IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Великая пустыня, баг переходов
Guest_DarkSet_*
post 15:35, 17 October 2011
Post #1




Guests






Нужно еще раз посмотреть на переходы Великой Пустыни. Игроки все-еще жалуются что можно заблудиться в ней совсем нелогично - зайти и попытавшись тут же выйти тем же триггером так и не выйти. А также идти в одном направлении никуда не сворачивая, а потом не суметь вернуться идя в обратном направлении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 6)
 Zoran
post 16:10, 17 October 2011
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Могу сказать, что там по непонятным причинам иногда не обнуляются переменные при переходе из Руин в Пустыню. Можно, как вариант правки, придумать какую нибудь дополнительную проверку обнуления.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 01:41, 18 October 2011
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Я три раза за эти годы смотрел и не нашел причину. Мне, если честно, даже нравится, что пустыня у нас настоящая и можно по- настоящему заблудиться. Не надо править. laugh.gif Мы не смогли бы двже если захотели сделать ее такой, чтобы игроки предпреждали других, что как не крутись, можно заблудиться.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 09:06, 18 October 2011
Post #4




Guests






Что можно заблудиться это хорошо, непонятно когда заходишь в пустыню, тут же юзаешь триггер обратно и обратно не попадаешь. Вот это нелогично абсолютно. А остальные баги вполне можно списать на антураж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Атан
post 11:12, 18 October 2011
Post #5


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Покажите скрипты мне - я найду баг smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:29, 18 October 2011
Post #6


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Атан @ 07:12, 18 October 2011) *
Покажите скрипты мне - я найду баг smile.gif.


забавный ты cool.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 17:14, 8 March 2012
Post #7


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Пустыня - загадка. Кто научится показывать, как заблудиться - сразу пишите. Поправим. Пока это остается мистикой.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 05:52