![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как есть довольно частая проблема с попаданием игроков куда попало - на стены, за стены, в текстуры и так далее я думаю стоит сделать решение, позволяющее выбраться игрокам самостоятельно. Так как любое такое решение нашими игроками будет использоваться не по назначению его следует сделать неудобным, но лучшим чем ничего.
Конкретное предложение - сделать нондроповый айтем, выдающийся в единственном екзепляре всем игрокам, юз которого запускает процесс телепортации, долгий и нудный и только в одно определенное место. После юза предмета открывается диалог, который пишет использовался айтем уже в этом рестарте или нет. Если да то вариантов два - 1. выйти, 2. самоубийство. Если нет - добавляется вариант 3. Телепортация в главный храм фракции. Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции. Вариант самоубийство убивает персонажа нанесением ему самим собой смертельного урона. Этот функционал не ограничен количеством юзов за рестарт и приводит к стандартной смерти с потерей вещей и опыта. Вариант телепортации в главных храм стартует процесс: игрок в течении 15-20 минут должен стоять и ничего не делать, как при реколе, после чего его перебросит в Храм всех богов Авендума либо Храм Азарака в Инсанне в зависимости от фракции. Эта возможность юзабельна раз в рестарт. Таким образом даже при длительном отсутствии ДМов и сильном невезении за сутки сможет выбраться из проблемной зоны любой. This post has been edited by DarkSet: 14:19, 17 February 2012 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хорошо бы при этом добавить штраф 1-3к экспы и - все деньги.
Ну это для того, чтобы выгоднее было юзать запасенный свиток рекола на предварительно замарканую руну, чем пользоваться халявным айтемом. А так идея отличная -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#3
|
Guests ![]() |
Гусары, молчать!
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Зачем делать все так сложно?
Контрпредложение: 1. Юз айтема. 2. Проверка наличия врагов (в том числе и мобов) на текущей локации. 3. Если врагов не найдено, задержка 20-30 сек и переместить персонажа к ближайшему тригеру перехода локации. 4. Иначе юз не удался. 5. Юз 1 раз в рестарт В таком случае игроку придется таки попросить помощь у других игроков убить в локе всех мобов, что поможет сплотить игроков (так же как и помощь забрать тело/реснуть и тд). Плюс к тому нет шары. Плюс к тому, игрок остается в той же локе. Задержка в 20-30 секунд срежет шару "быстрого" перехода локации. Проверка на всех врагов (и мобов тоже) обрежет возможность телепорта в ХСе, где вырезать всех духов крайне проблематично. Вариантов использовать шары не вижу, кроме двух локаций - Канал Сталкона и Ледяное озеро. И то не факт - замерять расстояние надо. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Норм идея, эффект как при использовании ВМом точило, становиться на колени и читает заклинание телепортации, процесс этот долги и требует особой концентрации поэтому двигаться будет невозможно.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На счет мобов вопрос спорный, при малом онлайне вполне может оказаться так, что некому будет убить всех мобов в локации, да и зачем? Мобы ведь не очень злопамятные, они убивают либо сразу и быстро, либо вообще не убивают.
Телепорт к ближайшему тригеру это действительно лучше. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
QUOTE Норм идея, эффект как при использовании ВМом точило, становиться на колени и читает заклинание телепортации, процесс этот долги и требует особой концентрации поэтому двигаться будет невозможно. Ну нет, как раз этот эфект на 10 минут вешать нельзя. Если чара выкинет или случится рестарт - кто знает что будет. QUOTE Контрпредложение: 1. Юз айтема. 2. Проверка наличия врагов (в том числе и мобов) на текущей локации. 3. Если врагов не найдено, задержка 20-30 сек и переместить персонажа к ближайшему тригеру перехода локации. 4. Иначе юз не удался. 5. Юз 1 раз в рестарт Во-первых суть в том чтобы человек мог помочь себе сам, уже не сохраняется. Второе - наличие мобов в локе не должно иметь значения, мало-ли куда человека занесло, там даже если есть друзья они могут просто не справиться. Третье - перенос к триггеру это плохо сразу и по тому что непонятно можно ли ему к этому триггеру - ведь есть закрытые триггеры, заставы и прочее, и непонятно безопасен ли этот триггер - может там его поджидает опасность, а главное - именно перенос к триггеру обычно приводит к забрасыванию в труднодоступные места и лечить это тем же чревато попаданием туда же снова и ожиданием рестарта снова и снова. Хотя ограничить использование в ХСе и Султанате стоит. Уж если там где застрял - точно жди ДМа. Либо как вариант дать возможность самоубиться этим айтемом и через ДБ выйти куда угодно. Проапдейтил изначальную концепцию. This post has been edited by DarkSet: 14:18, 17 February 2012 |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В таком случае немного усложняем задачу.
При проверке - если есть мобы, задержка 20 минут, если мобов нет, задержка 20 секунд. Но это тогда нужно будет отключить в лабиринте ХСа, иначе пройти его будет куда легче, а значит вводятся дополнительные ограничения. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#9
|
Guests ![]() |
Если задержка будет 20 секунд - это будет юзаться как халявный телепорт домой с лутом. А терять 20 минут на телепортацию будучи в зоне потенциальной опасности никто не будет, только будучи в зоне куда реально просто так не попасть.
Телепорт к триггеру не вариант в принципе. Я уже написал почему. |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции. Ну то есть просто с чужой территории можно (завел киллера, нахоботил шмота с нубов, заныкался где-то в Ж, юзнул - дома). Можно с Великой пустыни, если заблудился. Можно с чужой арены/депозита/таверны. Именно поэтому я думаю, что не стоит телепортировать так далеко... (мое, полутестерское, дело - найти возможные баги/фичи/недоработки еще до того, как это внедрили, так что, Дарк, невзыщи - дырки я искать буду) -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если задержка будет 20 секунд - это будет юзаться как халявный телепорт домой с лутом. А терять 20 минут на телепортацию будучи в зоне потенциальной опасности никто не будет, только будучи в зоне куда реально просто так не попасть. Когда я писал пост, который ты отцитировал, я еще не видел твоего ответа про "Телепорт к триггеру не вариант".
Телепорт к триггеру не вариант в принципе. Я уже написал почему. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#12
|
Guests ![]() |
Значит следует подумать как определить 100% безопасную и валидную точку телепортации, которая не будет юзаться для халявы.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Значит следует подумать как определить 100% безопасную и валидную точку телепортации, которая не будет юзаться для халявы. Если она безопасная, то с ее помощью можно будет выбраться из опасного места, из которого нельзя выбраться обычным гейтом (реколом). А это в любом случае будет халявой. Вопрос не в том, чтобы выбраться в безопасное место, а в том, чтобы выбраться из-за текстур.Запоминает ли клиент (сервер, хз что) через какой тригер попал персонаж в текущую локацию? -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#14
|
Guests ![]() |
не думаю что запоминает, к тому же не стоит забывать что возможно случился рестарт и самое главное - нельзя возвращать к триггеру, так как именно попытка попасть на триггер закинула черти куда.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
не думаю что запоминает, к тому же не стоит забывать что возможно случился рестарт и самое главное - нельзя возвращать к триггеру, так как именно попытка попасть на триггер закинула черти куда. В таком случае сервер точно периодически запоминает местоположение персонажа. Может стоит над этим пунктом подумать?
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#16
|
Guests ![]() |
Запоминает, причем достаточно часто. Так что скорее всего на момент юза будет запомнено уже текущее положение - проблемное.
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#17
|
Guests ![]() |
Хаотичный портал? В бою не используется. раз в рестарт. 75% точек - смерть.
Прыгай - не хочу. Вот черт, хотел писать только в оффтопике и мусоре, чтоб посты не защитывало, но подлый ДаркСет меня вынудил! This post has been edited by Son: 02:22, 18 February 2012 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#18
|
Guests ![]() |
Нет, идея в том чтобы помочь человеку, а не убить его. К сожалению...
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но не проще ли поставить в проблемных местах одностороний портал?
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
"Проблемных мест" много.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
дело не только в этом, а еще в том что в проблемных местах иногда можно халявно качаться - расстреливать с возвышений, например. И попасть туда можно не только случайно но и багом. Если в каждом таком месте будет легкий и быстрый способ выхода обратно - это будет рай для читаков халявщиков.
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#22
|
Guests ![]() |
Тогда пусть чертовы читаки решают задачи. Выскакивает диалог с мегосложным уравнением, 10 вариантов ответов. Хочешь жить!? Надо было учить в школе математику!
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думаю, что каждый, или почти каждый хоть раз оказывался где-нибудь за стеной и был рад, если хотя бы мог там умереть или самоубиться, чтобы не ждать момента, когда пересечешься с ДМ-ом. Ну, ясное дело, что не должен никто постоянно дежурить и доставать людей из текстур, как и то, что не все могут часами сидеть в онлайне и ждать этого самого ДМ-а. Никто не виноват, просто жаль времени.
Это я все к тому, что наличие спасающего в таких ситуациях токена - необходимость. Само предложение: Всем выдается нондроповый айтем, запускающий режим телепортации. Айтем запускает диалог с тремя выборами (выйти, умереть, телепортироваться). С первыми 2 все ясно. Телепорт раз в рестарт. Для успешной телепортации, игрок не должен двигаться в течение 10-15 минут. Игрока телепортирует в определенную точку на карте. Точка задается определенная, одна на несколько соседних локаций(или на каждой), в условно безопасном от мобов месте. Такие места отмечены на земле определенным "рунным знаком". Места точек выбираются из предпосылок, что с одной стороны использование телепорта не давало потенциальных тактических преимуществ(например, убежать за заставу или перебраться через нее), а с другой не телепортировало человека слишком далеко от того места где он застрял(по той причине, что это очередной способ использовать токен не по назначению). Еще было бы хорошо этот процесс сопровождать каким-то заметным, площадным эффектом(чтоб не порталились на нычке за деревом из пвп) Обоснования: Видимость "места выхода" избавит от мисюза по принципу заныкаться где-то в уголке в надежде через 10 минут "перепрыгнуть" через нападающих и смотаться. Ведь место выхода известно и его легко контролировать. То же относится и к "подсветке" телепортации. Далекая телепортация, а особенно в нопвп зону абсолютно точно будет использоваться не по назначению. Примеров уйма, даже не буду писать. Кроме того, телепорт в столицу приводит к дополнительной(и незаслуженной) трате времени на то, чтобы опять добраться до того места где тебя багом забросило в текстуры. А запрет пользоваться токеном в спец-локациях и совсем не понятен. Вот выбрался ты кое-как с трудом за створки, например. Пати прошла, а ты один как дурак сидишь за стеной. Зачем спрашивается? Просто в таких особых местах расположить точки так, чтобы их нельзя было использовать для преодоления трудных участков(на худой конец на таких локациях можно телепортировать в гущу мобов т.к. ты там вряд ли один и пати поможет, если не расчистить мобов, то достать тело и лут.) This post has been edited by oneman: 16:20, 4 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:39 |