IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Баг с мумией
 Trogr
post 00:49, 14 April 2012
Post #1


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



А давно у нас мумия снимает варварские крики, клару с банки, и слепит через иммунитет кослеплению, сегодня был просто в шоке, вышел к врагу и тут такое


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 7)
 Sentinel
post 00:52, 14 April 2012
Post #2


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Трогр, то, что на вещи - это не иммунитет к ослеплению. Это иммунитет к заклинанию ослепления/глухоты. Массовая его версия, которая у мумии, это другое заклинание, и, соответственно, иммунитета у тебя к нему нет.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 00:59, 14 April 2012
Post #3


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Sentinel @ 22:52, 13 April 2012) *
Трогр, то, что на вещи - это не иммунитет к ослеплению. Это иммунитет к заклинанию ослепления/глухоты. Массовая его версия, которая у мумии, это другое заклинание, и, соответственно, иммунитета у тебя к нему нет.


слепила руиной, но это я так понимаю тоже не то....что ж ясно спасибо за разяснение, это печальный факт, остается под вопросом банка клары и варварские крики


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 01:06, 14 April 2012
Post #4


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Класс!!! Значит руиной под этим колечком можно ослепнуть... А Вот от магов на заставах нет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 01:39, 14 April 2012
Post #5


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Takar @ 23:06, 13 April 2012) *
Класс!!! Значит руиной под этим колечком можно ослепнуть... А Вот от магов на заставах нет...

И слово веры теперь тоже не заслепит..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 10:14, 14 April 2012
Post #6


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



То, что снимает банку кларити - это нормально. Эффекты банок должны диспеллиться (там зависимость от общего лвл. выпившего банку).
А вот варварские крики мордиться не должны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 12:06, 14 April 2012
Post #7


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (sl1 @ 12:14, 14 April 2012) *
То, что снимает банку кларити - это нормально. Эффекты банок должны диспеллиться (там зависимость от общего лвл. выпившего банку).
А вот варварские крики мордиться не должны.

Ну да, мумия не мордит клару с 40го чара т.к. d20+30 vs 11+40 успех не возможен, но если ты не 40 а 30 то 50% сдует банки, а если 20, то 100% сдует.


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 23:46, 26 July 2012
Post #8


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (sl1 @ 10:14, 14 April 2012) *
А вот варварские крики мордиться не должны.

Поправлено.(версия 391)

This post has been edited by Zoran: 23:46, 26 July 2012


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 08:55