![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят! === Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело. И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Те же мысли...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
![]() This post has been edited by Терри*Поющий*: 01:38, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы.
Вот если за этих доходяг ты будешь получать 50 опыта, то 500-600 опыта за более сильных монстров покажутся тебе замечательным вознаграждением. This post has been edited by sl1: 01:49, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы. Слишком много выходит. Мобы, которых *можно крошить в капусту* это понятие растяжимое. А вообще, по теме, я согласен с Ванмэном -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Система усталости, ЧР мобов, коэффициенты классов все еще настраиваются, так что не спешите с выводами.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Так никто и не спешит с выводами. Но как Богам Сиалы делать эту самую настройку без отзывов от нас, простых смертных?
Система усталости тут не при чем т.к. речи идет об единичных убийствах. Ну, а по поводу монстров *для салата*. Для любого класса можно найти такие места, где он будет *импоссиблов* убивать пачками. Так будет всегда, и это нормально. Монстры разные и интересные. Где не пройдет воин, вор будет полу-богом, а уже рядом над обоими посмеется маг, но умрет от тех, кого легко валит штабелями воин и т.д. Именно за таких я получал по 200. Кстати, изредка забегая к монстрам, которые для меня уже очень давно *беленькие*, я за первого из кучки получаю порядка 100, за последнего - 20. Это прикольно. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было.
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было. Угу, где-то так. Надо убивать не 2-3, а 5-6 других *респов*. Тогда отдохнешь. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея такова, что если бьеш по разу 6 разных респов и так по кругу, то усталость успевает спадать. А вобще, не мороч себе голову. Бегай по миру, воюй все время с новыми монстрами и не думай об усталости :)
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Награда за сильных монстров не опыт а маленькая усталость
Список того сколько мобов помнит ваш чар зависит от его лвл больше лвл больше помнит больше надо круг что бы забыть. Если двигаться постоянно на новых мобов опыт будет идти хорошо за всех, если качаться в одном месте то что бы опыт заметно не падал надо мобов старше себя. This post has been edited by Altar: 11:39, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Теперь локации, рядом с которыми нет лок с другими мобами, как, например, Северный Форт (Северяне и Пираты сильнее, а в башне не все могут качаться), станут непопулярными, т.к. нельзя будет отдыхать от огров.
Может быть, сделать портацию не раз в рестарт, а почаще? Что б можно было летать по всему миру и убивать разнообразных мобов? -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:14 |