![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Любимые игроки Сиалы,
Прошла неделя после старта обновленной Сиалы. Мы хотим поэтому поделиться с вами нашими впечатлениями о том, что происходит в нашем мире и так же хотим разъяснить некоторые вопросы, которые часто задают. Итак, сперва о том, что мы видим на просторах Сиалы. Мы, поверьте нам, видим в мире Сиалы большое кол-во игроков, которые действительно пытаются создать характеры свим персонажам. Это радует. Да, иногда это выглядит неловко, иногда получается плохо, но иногда получается превосходно. Мы рады каждому светолому проявлению и поверьте, нам это не безразлично. Каждый персонаж, которого вы наделили характером, это большой подарок нам, создателям Сиалы. Поэтому спешим поблагодарить каждого, кто делает шаг себе и нам на встречу. Воспользуюсь случаем и спешу разъяснить несколько наболевших моментов. Общение и поведение в игре. Многие игроки неопытны и им тяжело представить себе, как нужно вести себя в этом мире, чтобы соответствовать ему. Для многих Сиала давно является домом и перемены для них совершенно непривычны. Поэтому то и дело возникают ситуации, когда игрок не понимает что от него хотят. Мы долго думали, как же проще всего объяснить, что нужно делать, чтобы персонаж соответствовал миру. Я придумал нарисовать картинку, которая бы все объяснила, но не нашлось среди наших творчески одаренных Дмов ни одного, кто смог бы это сделать, поэтому я вам опишу ее словами. Представьте себе игрока. Он находится в комнате. В комнате стул, стол, на столе монитор, клавиатура и мышка. На мониторе изображен персонаж. Это ваш персонаж. Все, казалось бы обычно, но не все. Персонаж протягиват руки из монитора и управляет мышкой и клавиатурой. Если ваш персонаж сможет дотянуться до вашей мышки и клавиатуры – значит вы сумели совершить подвиг о котором мы вас просим. Пока писал, наши творческие Дмы, все же сварганили рисунок (Я не знаю, могу ли выдать автора. Сам напишет, если захочет. Только что автор, сказал, что можно выдать. Автор ваших ночных кашмаров - Сентинель). Наслаждайтесь. На ночь не смотреть, будут кашмары сниться. ![]() ![]() Начисление опыта. Несмотря на то, что нам неприятно комментировать недовольства начислением опыта, мы это сделаем из уважения к вам. Почему нам неприятно? Потому что мы видим средний уровень персонажа в районе 20 за НЕДЕЛЮ. Вот так вот выглядит типичный список игроков с их уровнями. ![]() И при этом эти же люди, которые через неделю возможно достигнут предела развития их персонажа жалуются о том, что им невозможно развивать персонажа. Именно те, которые имеют уровень даже выше среднего, жалуются. Это настоящий фарс. Но тем не менее, система новая и мы все же разъясним несколько моментов, которые являются ключевыми и которые в основном даже опытные игроки не понимают. 1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно. 2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно 3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно Что значит не линейно. Это значит что прирост усталости после убийства первого создания микроскопичен по сравнению с приростом устлалости после сорокового создания. Таким образом. Тот, кто пропускает момент, когда он начинает уставать от создания, рискует устать так, что отдыхать придется вечность. Всем вам знакома картинка, когда сперва опыт наростает примерно одинаково, чуть чуть падая, а потом все больше и больше и в какой-то момент начинает просто стремительно падать к еденице. Так вот все те, кто пропускали эти моменты и продолжали по старинке бездумно перерезать одних и тех же созданий – как раз те, кто жалуются о системе. Те, кто останавливался и шел на другую охоту, возвращаясь начинал вновь прекрасно набираться опыта и в нужный момент останавливался. Мне писали игроки, которые стонали спрашивая как же так, им мол нет толку больше охотиться на создание такое-то. Что ж, мы проверяли, и что мы видели? За создание, за которое первое время опыт начислялся по пол тысячи в момент когда он падал ниже 100 они продолжали его мучать. И мучать, и мучать. А усталость росла нелинейно. А мы помним. 1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно. 2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно 3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно В итоге им нужно впадать в зимнюю спячку теперь, чтобы отдохнуть от них. Итак, это первый момент. Делаем выводы. Те, кто вовремя обращает внимание на повышение усталости и ищет себе новое интересное место или маршрут, тот не имеет никаких проблем. Поэтому так крайне необходим отряд. В нем, даже если вы сможете охотиться на чуть чуть более сильного монстра, то момент, когда усталость начнет сильно повышаться наступит гараздо позже, так как и сила монстра выше. Теперь второй момент. Прирост усталости так же возрастает от общего кол-ва убитых монстров определенного типа. Те кто постоянно и постоянно и постоянно возвращается к одному и тому же монстру будет постепенно все быстрее и быстрее от него уставать. Таким образом ему все раньше и раньше придется покидать это место, чтобы совершенно не устать от монстра. Что касается отдыха. Еще раз повторяем. Отдохнуть от охоты на волка можно только во сне. Не важно, будете вы на барсуков охотиться или на кого-то другого и как долго. Усталость от волка будет _линейно_ проходить с чередой снов. Обратите внимание на слово линейно. Каждый сон снимает усталость на определенное константное значение. А вот набирается усталость, как мы помним не линейно, поэтому пропустив момент, вы просто наберете столько усталости, что придется погружаться в зимнюю спячку. Ну и последний момент. Вы спрашиваете, а что делать, если все же устал от какой-то охоты. Ответ прост – тогда нужно охотится длительное время на других созданий, чтобы забыть про старых. Каждый персонаж помнит охоту на определенное кол-во созданий. Если вы пойдете на охоту на новое существо и поохотитесь опредеоленное время, не просто мимо пробежать, а действивтельно поохотится, то вы запомните эту охоту вместо самой старой охоты, которую вы вели. То есть если самая последняя из охот была на волков, то вы совершенно забудете про нее после того, как поохотитесь так на новое создание. Но помните, чем опытнее персонаж, тем больше он может запомнить. Подведу итог, такой , чтобы можно было запомнить. 1) Надо вовремя прекращать охоту, как только видите, что персонаж начинает стремительно уставать от создания на которое вы охотитесь и идти в другое место 2) Надо искать как можно более сильные создания чтобы тот момент, когда придется покидать место охоты из-за того, что усталость начинает стремительно падать, наступал как можно позже. Поэтому идеальнее всего найти группу и в группе найти несколько мест для охоты, от которой вы будете уставать чрезвычайно медленно. 3) Если вы все же устали сильно от охоты какой-то, или перебили уже огромное кол-во существ определенного вида и усталость сразу начинает стремительно падать, даже после того, как вы долго отдыхали от этой охоты – тогда вам нужно найти совершенно другое место для охоты и поохотится там определенное время, чтобы забыть про самую последнюю охоту. Точные цифры мы называть не будем на этой стадии. Этой информации вам вполне будет достаточно чтобы вести замечательную охоту. Полиморфы. Они в работе. Они могут глючить. Мы знаем, что они глючат. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо, с этим ясно
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Угу, огромное спасибо. Теперь, действительно, многое ясно.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Сон на арене или в доме, тоже снимает усталость?
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу :)
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу ![]() Мы изначально активно приняли решение не давать пока этой информамции. Возможно что-то изменится. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 24 Dec 2005 From: Неизвестность Member No.: 2.157 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Спасибо за обновленную информацию
![]() -------------------- I'm on the outside I'm looking in I can see through you See your true colors 'cause inside you're ugly Ugly like me I can see through you See to the real you © Staind |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень)
Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух. This post has been edited by Just_Name: 12:07, 16 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень) Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух. На этом переходе действительно нужно действовать очень продуманно и возможно только в группе в охоте на созданий, на которых одному никак. Так можно вполне удачно и интересно этот период пройти. Главное не дожидаться пока от охоты не будет толка, ибо, как я объяснял, это помешает вернуться в следующий раз туда. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?)
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?) Да даже сон может некоторым не помочь. Я видел у некоторых усталость от которой можно отоспаться за 500 снов. Берем калькулятор, считаем, сколько это надо времени. Хотя вот у тебя мордочка на аватарке похожа на то, что ты в зимних спячках профи ![]() А если серьезно - то их выбор - охота на созданий, на которых они плотно еще не охотились. Так они вытеснят тех, кого помнят. У нас в сотни раз больше созданий чем может запомнить персонаж -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Еще несколько вопросов:
Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость? Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну? Было сказано, что для того чтобы вытеснять монстров из линейки памяти, надо на новых именно качаться, а не случайно убить проходя мимо. Хотелось бы немного подробнее узнать, что это значит. Их нужно убить некое минимальное количество? Или нужно убить парочку но чтобы за них дали не меньше «?» опыта? Возможно, будут введены более качественные и дорогие *дрова*, позволяющие спать на природе чаще чем раз в 8 часов? This post has been edited by oneman: 16:54, 16 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Еще несколько вопросов: Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость? Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну? Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом ![]() Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился. До официального признания это фитча ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом ![]() Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился. До официального признания это фитча ![]() На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест... |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест... Отличный план. Вопрос от ДМ-а в приват и моментальный бан, если персонаж продолжает методично дрыхнуть и молчать -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Макросы любого типа - запрещены.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Спроси, сколько таких уже забанили. А персонаж, который может себе позволить дом - это не какой-то там выкачанный за 2 часа копатель. Такого жалко потерять из-за макроса, нет?
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
А я да.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Хм... Ты таких знаешь? Я нет... Смешной ты человек... Если ты не знаешь, значит этого нет и не существует? ![]() - Видишь суслика? - Нет. - И я нет, а он есть... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хм... Ты таких знаешь? Я нет... Я суслика тоже не вижу. Но, учитывая количество предупреждений за не соответствующую миру лексику, количество постоянных правок и изменений, скорость ответа в ДМ-канале и моного другого, можно делать выводы о том, сколько времени Команда администрации уделяет шарду (за что им огромное, человеческое, спасибо). Так что уж такие вещи, как обыкновенный макрос, я уверен, не остаются безнаказанными. Как уверен и в том, что попытки были. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Банально... Ты всегда владеешь всей информацией? Когда выступаю по теме - всегда. Это очень хорошее правило. Возми на вооружение. Кстати о теме. Давай не будем разводить флуд в данной теме. Она предназначена для иного. QUOTE Учту твое пожелание. Это просто дружеский совет. Не более. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста, за 12 уровней, не выпало ни одной руны и ни одной аптечки. Это вот так вот и должно быть или не везет?
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Не везет, но и то и другое действительно падает не в таких больших количествах, как раньше. Мне рун штук 6-7 за 22 уровня упало. Да и аптечки постоянно покупать приходилось.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
я вот тоже 19 уровень уже и не выбил еще не одной руны шаманства
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо друзьям, снабдили рунами, за 20+ лвл , нашёл примерно 5 рун из них 3 полезных 2 на продажу и десяток аптечек и 2 вещи по 4 стат
![]() This post has been edited by Терри*Поющий*: 12:41, 17 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо друзьям, снабдили рунами, за 20+ лвл , нашёл примерно 5 рун из них 3 полезных 2 на продажу и десяток аптечек и 2 вещи по 4 стат :( разнообразие вещей в игре громадное, зачем делать такой редкий лут, для кого столько лута сделано - для галочки? А клево было, когда из каждого барсука падала руна имплозии, а покачавшись до 12 лвл на лесовичках можно было самому одеться в +3, +4, да? Руны - это такие штуки, которую нашел, и она с тобой на всю жизнь. И дают некоторые из них больше чем фиты на папах. С какого перепугу они должны падать часто? С шансом дропа вещей - тоже считаю, что все отлично. Убил 2-3 десятка тварей своего уровня - получи вещь. Или надо как в старые добрые времена? Кинул пару сплешевых спеллов в кобольдов\лесовиков\барсуков\фей и пошел в магазин да плавильню разгружать забитый инвентарь... -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А клево было, когда из каждого барсука падала руна имплозии, а покачавшись до 12 лвл на лесовичках можно было самому одеться в +3, +4, да? Руны - это такие штуки, которую нашел, и она с тобой на всю жизнь. И дают некоторые из них больше чем фиты на папах. С какого перепугу они должны падать часто? С шансом дропа вещей - тоже считаю, что все отлично. Убил 2-3 десятка тварей своего уровня - получи вещь. Или надо как в старые добрые времена? Кинул пару сплешевых спеллов в кобольдов\лесовиков\барсуков\фей и пошел в магазин да плавильню разгружать забитый инвентарь... Парень, я не пишу что мне плохо иль хорошо, вникай пожалуйста в тон разговора, я написал_только_мнение_про_лут_всё. |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ахахаха, Терри!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Парень, я не пишу что мне плохо иль хорошо, вникай пожалуйста в тон разговора, я написал_только_мнение_про_лут_всё. А разве я что-то говорил о тебе. Я тоже высказал свое мнение про лут. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Заагрился на ровном месте, вот этого парня я люблю!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ты прокомментировал мой пост, значит ты обращался ко мне или мне показалось? Показалось. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Наслаждайтесь. На ночь не смотреть, будут кашмары сниться. ![]() Пещерный гоблин? -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 2 Jan 2009 Member No.: 7.842 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно...
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Какие по силе были для тебя эти волки?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ищи группу, в группе из троих разных классов можно пробовать бить почти любых монстров вашего уровня и выше, в итоге у всех усталость накапливается медленней, убиваете гораздо больше опсных монстров, более безопасный "кач" да и веселый "пати чат" никто не отменял и вообще, заканчиваем "корейский гринд" удобных "мобов".
-------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно... Найдите достойных мобов. Убивать легких мобов - не то. -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно... ты не задумывался над тем что при старых раскладах тебе бы уже за первого дали бы 20 ??? |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ты не задумывался над тем что при старых раскладах тебе бы уже за первого дали бы 20 ??? С регой!111 -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ну да, смотрю уже 24ый клир а за молодых орков все по 180-200 валят, если норм отдыхаеш и выносиш их раз в 3-4 сна....
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну да, смотрю уже 24ый клир а за молодых орков все по 180-200 валят, если норм отдыхаеш и выносиш их раз в 3-4 сна.... ну в общем кач как раньше, если спать почаще. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как по мне - сейчас поприятнее.
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
14 клеру 240 за молодого дали. правда потом прибили и 1,5к сняли)))
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
я так понял что или систему усталости от мобов или коэфициент опыта постояно меняют, думаю по этому у вас получилась такая разница в цифрах
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
я так понял что или систему усталости от мобов или коэфициент опыта постояно меняют, думаю по этому у вас получилась такая разница в цифрах 100% тру -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
ЧР мобов тоже проходит плановую перетряску. Так что может и из-за этого тоже быть разница.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
на молодых орках прожил 5 лвлов, опыт не уменьшается как и на вампирах.
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..все-таки мне не совсем понятна система с опытом..есть какое-то ограничение по максимуму для классов за одного моба?..я сейчас друид 14 уровня, бью молодых орков и получаю около 200 с хвостиком..пришла на новых для себя мобов (они для меня невозможные)..продавшиеся ренжеры и такие же дфарфы..и опять по столько же..около 250..
..может это нормально?..но как по мне, то сравнить по сложности молодых орков и продавшихся дварфов нельзя.. ..сразу оговорю, что била сама без призванных и без сопартийцев.. ..может это плата за одиночный кач?.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
скорее твой ничтожно маленький коэффициент, который каким-то образом похож на Терри и коэф. оффлайна. Ну или просто плохая система опыта и надо скорее делать новую, но меня эта почти устраивает.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:12 |