![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!* Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*. Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!* Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие. Бред. Сейчас от мумии умирают только нубы. Опытный игрок знает как ей противостоять. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Опытный игрок знает как ей противостоять. Хотелось бы услышать от столь опытного игрока, как же именно... -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
хлебнуть хасту и тикать!
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну на 40м уровне оно конечно другая картина, но вот на нуболевелах с 21го это таки перегиб вроде как, потому как неочень получается сопротивлятся в дейзе от мумии, которая перед этим сдиспелит банку клары, а уж 2 или 3 руины (или сколько она счас там кидает) переживет наверно только сагровик варвар в тело на таких уровнях остальные попросту непрокинут спас и умрут от овердамага. Это с колокольни контактника смотрю на проблему, у кастеров я незнаю что да как, вроде как отзывать могут
This post has been edited by Trogr: 12:22, 24 April 2012 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Отзывать может только клер словом веры или маг мордой. Причем чтобы прогнать мордой нужно КЛ иметь примерно равный вызывателю мумии.
Так что да, мумия в детском возрасте это имба. Но я слышала что пряморукие нубокиллеры мумией не пользуются. Говорят это не тру ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#8
|
Guests ![]() |
У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему. как все просто оказывается, вот только щит хаоса кагбе намекает что давай парень лупи лупи) -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не то, чтобы я аццкий пвп-шник. Но прецедент был такой:
Мимо пробегал враг с мумией. Мумия сагрилась(напоминаю, я Хистровик). Кинула издалека диспел, ручку, еще всякой фигни и за пяток раундв сама сняла все хп. Это речь идет о порядка 500 хп, 32-33 лвл, довольно прилично одетый в спасы клер, забафаный по самое нехочу(кроме того что она сдиспелила естессно). Еще раз обращаю внимание, что маг даже не мог ей помочь. Так что о какой там сказке типа закнокай ее и дамаж через нее мага(который конечно же в это время пойдет заварить чай), я не знаю. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По моему самый простой способ избавится от мумии клеру (да и любого другого призванного существа) это произнести слово веры, только не знаю надо ли шаманить или нет. Еще у низкоуровневой мумии есть большие уязвимости к уронам позитивной энергией. Тоисть она неплохо выхвачивает от руины. И еще несколько наблюдений. Послевайповая мумия болше не хиляет себя, не кастует на себя мантии и вообще она не контролируемая хозяином. Тоисть может загрится на случайную цель и хозяин ее никак не контролирует, разве что перейти в другую локацию и тем самым переместить ее к себе.
-------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Зато послевайповая мумия с проходу дает морду дейз и сверху 3 руины, что для любого чара до 30го уровня фаталити
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Мне вот странно, что мумия не привязана своими хк-ами к лвл-у кастера хозяина. Или привязана? Какая же тогда мумия у магов 30 и 40 лвл?
Большинство же призывов так или иначе призывают разных мобов в зависимости от лвл хозяина... -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Зато послевайповая мумия с проходу дает морду дейз и сверху 3 руины, что для любого чара до 30го уровня фаталити Мумия перестала избивать бодогом ослепленных чаров? Кидат руины подряд? У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему. Руину дать мумия успевала почти всегда, Дисцы у нее 50+, так что не любой нуб ее сходу кнокнет(зато приколы от щита любой может словить). и ДЦ руины у мумии 60+ на урон. По описанию, отзывается шаманским словом веры(в т.ч. шаманенным на круг) Не помню ни разу чтобы мумия была без мантлы и выжила после слова веры, так что может и любым отзывается. Маг может ее сдуть мордой, шанс зависит от КЛ хозяина морды и хозяина мумии. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мумия привязана к левелкастеру хозяина. С уровнемм кастера,как я заметил, растер параметр интелект у мумии у чистого 40-го кастера он равено 100
![]() -------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати да, мумия перестала бить посохом и реально кидает руины ? )
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#18
|
Guests ![]() |
А еще не слушается команд хозяина, этот момент ты упустил.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать?
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать? Дракорыц быстро убивает застаненых чаров или мобов, но если враг выпьет, инвиз дракорыц будет бесполезен. Дракорыц лишает возможности кастить. Мумия кидает морды руины и прочие бяки, против нубов особо имбовая тварь. для кастера просто маст хев. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
всем привет я не кастер и у меня эпическое ЗАКЛИНАНИЕ!!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Всем привет я на сервере почти не играю, но тоже буду во всех темах оотписываться по делу и не очень.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я сначала расписал, все про тебя и твою маму а потом подумал, что в чем то ты прав и это будет не уместно. Так что тоже стер. Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение. Вообще на все 100% согласен. Адеквата маловато. За такое и предупреждение можно дать. Ну просто если общение не пошло чего мучаться. Я своему товаришу так вчера и сказал, я на форуме разлогинюсь, а то чувствую плохо закончится. Но начал общение я не именно сейчас. Старт был еще более неудачен. Это была закрытая тема про моего застрявшего в пустыне персонажа, которою просто удалили. Подумал может вытащили и закрыли за ненадобностью. Зашел в пустыне. Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает. Поймал дма онлайн (Shad) - Застрял в пустыне бла бла - Попробуй передать через другого чара вещи, но он тоже может застрять а сам через фугу. - Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает. - Ну причины разные результат один. - А можно сделать что бы все персонажи переходящие эту локу попадали на порог. Не хочется что бы другие получали надо мной преимущество неигровыми методами. (понимаю что это же бред, но смотрю на шмотки банки, выбитое кольцо с масаев) - Кому то везет, кому то нет. Это как персонажи одинаковые а результаты разные, один кританул другой нет. - Не могу согласится. Это как будто у него д20 кубик а у меня д15 - Но тригер то один. Ты не потерялся а твой персонаж потерялся. Пустыня мистическая локация (120ти летний ельф-монах в мудрость с обостренными чувствами потерялся, остальных тогда при входе туда этот мистицизм разчленить должен) Я то понимаю, что если меня клер встртетит на первом уровне отведет в султанат я зайду выйду и буду знать стоит качать персонажа или нет и мистицизм тут не устоит. Я только буду наблюдать как некоторые персонажи не смогут меня преследовать в пустыне. Вобщем я попрощался с дмом и начал свою плотную интеграцию с игровыми миром. Змеи ! Первый раз умираю слетает кольцо 4 тела которое по зарез нужно в калчане левые стрелы. Воскрешение -11к опыта. Беру кольцо одеваю самые дорогие стрелы. Ничего не слетает на этот раз. Воскрешение -10к опыта. Бегу думаю, ну изверги, ну перенеси через тригер не нужно меня в инсану. инсцинируем блин его работоспособность. В итоге нет денег скупится. Читаю форум и думаю, ну вот сорки фармят 98% игрового мира и у них скуп на 20к при чем при встрече, я не то что не фаворит, а вообще все очень плохо. А у меня денег фиг нарулишь а скупатся нужно на безумные деньги. Что этого мага сумоны жосче моего персонажа. И читаю форум потому что понимаю что мне нужно лесовиков щимить, что бы я мог только скупится что бы пойти вернуть себе свои 20к опыта. И вижу тему : МУМИЯ. Зайду думаю. Конструктив конструктив. И тут сообщение типа : мумия не рулит, убивает только нубов, опытный игрок знает как бороться? - Как? - Сначала подробно расписал, потом стер все. Пусть каждый доходит до этого сам. Ну я как бы с трусингом стало интересно, что ж там было. А там : Гангаю короче сорку друйом. Тока подошел на ренжу кастов. ТС, понижение силы, рога. Я на булках. Он сумонит мумию. Рога я снова сижу. Дальше руина, я раненый, вторая руина - я тяжело раненый сижу на булках, слепой, не могу не спелрез кастануть не похилится. Руина - я присмрети, паверворд кил от нее - я на пароге. Вобщем братва пока маг меня держал в дизейбле не дав не одного дамажного каста мумия меня убила. Смерть от мумии очень мерзкая - ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИ:*Р Потом человек все это стирает и пишает : Сначала подробно расписал, потом стер все. (А потом ехидно улыбаясь добавляет) Пусть каждый доходит до этого сам. Прсото решил таким эпатажным методом выразить свое несогласие. На территории постсоветского пространства, это самый действенный метод по моим наблюдениям. Мама святое, давай по разам с тобой выйдем, кто не служил тот не мужик. Ну в общем я и не ошибся. Обратную связь получил. Мама как бы гарантирует тебе внимание, так как субьект к которому ты обращаешся как правило состоит с ней в прочной ментальной связи. Ну и я пишу : Должно быть твоя мама очень порядочная женщина, но удивительно как у нее родился сын который в конструктивных дисскусиях в место поддержания нормального ее развития выражает мысли направленные не на эволюцию обсуждения, а на поднятие собственного имиджа в своих же глазах, ставя себя выше других игроков при этом никак не аргументируя. Стираю- пишу, а дальше вот мы здесь. Ошибок 8 миллионов, но нет времени фиксить. Прошу прощения у общественности. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Жизнь несправедлива. Привыкай смолоду. Но это не значит, что свое раздражение надо выплескивать, оскорбляя других людей.
This post has been edited by Sentinel: 14:28, 24 May 2012 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#28
|
Guests ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.
А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
2 раза было такое. Идем с человеком рядом по пустыне. Идем, идем. Подходим к последнему триггеру - я прыгаю в Султанат, человек остается в пустыне, заблудился.
Очень реалистично. Наверное его за 1 шаг поразил рак мозга и он свернул не туда. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. две QUOTE Свернул не туда - пошел не туда проблема в том что никто никуда не сворачивает. случайный тычек мышкой на триггер в руинах - и ты сидишь в пустыне не можешь выйти. это типа сделал два шага от дома - дом еще видишь - но уже заблудился. |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли. А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига? Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни. У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная. А у нас она корумпирована. Ответ : ну вот так мир жесток. Он не очень. Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Как смысл в мутации которая заставит людей просто первым лвлом пустыня-тест проходить. Это баг! Но я уже понял позицию администрации. И я не против такой позиции, я против попыток "разумные обьяснения" подогнать. А они елементарной критики не выдерживают. Потому что трудно обьяснить, как рандомно вылезший баг, был заранее придуманой идеей, и как она была реализована. Попал туда, мы не вытаскиеваем. -ок This post has been edited by ZenArchery: 16:10, 24 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Делор?
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Какой то бессвязный поток мыслей\слов, сути почти неуловил, одно ясно ты недоволен)
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#34
|
Guests ![]() |
QUOTE Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига? Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни. У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная. А у нас она корумпирована. Это бред. В чем проблема коррупции? В том что можно откупиться и принятие решений станет для тебя не таким как для всех. Ты можешь откупиться от пустыни? Нет. Сознания у нее нет, выдыхай. Каждый может застрять и не выбраться, все равны в этом и это интрига. Ты можешь 100 раз умереть и не потерять ни одной шмотки, кто-то умирает и каждый раз теряет по 2-3. Тоже самое с пустыней. Она непредсказуема и опасна - и нечего по ней ходить, собирай амулет Варлока и попадай в Султанат гарантированно и безопасно. QUOTE Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней. Пустыня то тут причем? QUOTE А они елементарной критики не выдерживают. а у нас и нельзя критиковать администрацию, так что все в порядке. О том что из пустыни не вытаскивают написано на форуме. Где-то. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней. Ахаха, вот как раз бегать между крысами и храмом, выкидывая макс хп не будут только те *ролевики*, которым и надо бы больше всех помогать, а не наказывать их меньшим количеством хп. Макс хп. Это божественная фича, которая лично меня очень приятно удивила, когда я после многих лет снова пришел на Сиалу. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Сознания у нее нет, выдыхай. Все последний вопрос тогда. Вот нет у нее сознания, как она тогда одних от других отличает? Вот на этот вопрос даешь ответ и тема для меня становится исчерпаной. Я соглашусь со всеми твоими доводами. То что она отличает одних от трудих это факт. Готов потратить на это следующий пост и провести следсвтенный експеримент. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Почти на 100% уверен, что отличает рандомно.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да что тут непонятного, стоит на тригере рандомный чек с вероятностью скажем в 25 проц непускающий обратно, и ему, то бишь ей (пустыне), абсолютно всеравно ДаркСет ты или ЗенАрчери, Ферон или Гог, всем одинаково может как повезти выйти назад так и отправится на корм к змеям
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Трогр, ты однозначно не прав *истерически смеется* она обладает сознанием и выбирает тех кто больше плачется на форуме и не пускает их в тиггеры. Вот она какая коварная пустыня. Какие ковырные разаботчики.
-------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не ходите дети в африку гулять (с)
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#43
|
Guests ![]() |
Господи, неужели только я каждый второй раз выкидываю 20 в бою и никогда не теряюсь в пустыне!??!?!?!?!!?
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#44
|
Guests ![]() |
Все проще, скрипты написаны для всех одинаково, но из-за особенностей архитектуры сервера могут сработать неодинаково. Особенно на лагах. В результате изменение переменной пройдет не так как задумывалось разработчиком, а несколько иначе. Человека с которым это случилось мы условно назовем неудачником, а официально - заблудившимся. Думаю в игре, построенной на дайсах это вполне нормальная ситуация.
То-есть в некотором роде это действительно баг, но баг необоримый и встроенный, а значит приравнивающийся к фиче. Вытягивать застрявших именно таким образом нельзя по двум причинам - во-первых кто знает как они заблудились, ведь кроме того что можно заблудиться этим багом архитектуры можно еще и заблудиться вполне легально - такой функционал заложен разработчиками в пустыню вполне сознательно, а во-вторых если вытянуть человека ДМом будет еще хуже - он будет застревать при каждом входе в пустыню. Кому это нужно? Никому. Поэтому если ты заблудился, независимо от того правильно или в результате багофичи архитектуры - выходи через ДБ, это правильный выход. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные ![]() |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#47
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. А действительно ли во всех експедициях, идущих одной группой через горы-леса-пустыни, всегда доходят либо все либо никто, и никогда не теряется часть группы (отставшие, обессилившие) по пути? А дальше слабонервным не читать, до З.Ы. ! Даёшь уменьшение, случайного шанса потеряться в пустыне, и поменьше длительность пути (ну да, по-моему в начале было 50 или 100 переходов, уменьшили до 20, но все равно долго, если не монах в сапогах скороходах) но 3-4-5 разных лок по-меньше вместо двух больших, при чём каждая следующая выбирается случайно, а не по порядку (барханы движутся), сложную схему прохода (вместо идти-в-одном-направлении, сделать например 3 перехода на юг, потом на восток, восток, юг, запад...), и ловушки с зыбучими песками - если провалил спасбросок, и рядом нет второго персонажа с верёвкой, проваливаешся без появления тела и сумки)(что же мне эти ловушки напоминают?) Даёшь увеличение таксы Номадов и шанс с ними заблудиться тоже на 1 (появление в случайном месте пустыни). Только Амулет Варлока будет давать 100% шанс перенестись, это же артефакт всё таки! И кончно награда! Даёшь Ностардамус в магазины Султаната, но срабатвающий раз в реальные сутки, чтобы рестарты не могли позволить искуственно нарандомить веши! Даешь Gamble в Султанате - покупку вещи со скрытыми паратмерами (привет Диабло!) Даёшь ещё всяких чудес, но чтобы туда никто не добарался и не выбрался живым! ![]() З.Ы. А ZenArchery выбрал не практичный подход, Жаловаться всегда не практично, практично самим скать выход.. если не можешь выйти из пустынми и отчаялся, Да простят меня ролевики.. Если уж такие ценные вещи были ссобой, ну заведи туда мула первого уровня (только набей ему 100 опыта или сколько там), проверь что он не теряется, и пусть вынесет и вещи и тело лучника после смерти! А из Руин Аллу-А-Раха по-моему уже работает Рекол (надо будет больше опыта мулу..), или за переходом еще и друг может свитком или заклинанием воскреситть.. Сиала жестокий мир, но те кто не боится думать и искать выход сам, кто приспособится и сможет обвести саму Судьбу вокруг носа (или как то так), становяться настоящии Игроками и Танцующими! Сиала предоставляет нам Вызов, и за это я её люблю ![]() З.Ы. 2. Кстати в пусытне случайным образом можно не только потеряться, но и проскочить за 1 или два перехода (найти короткий путь?). Со мной случалось такое однажды на обратном пути из Султаната. This post has been edited by Dana: 13:21, 25 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея с номадом, который за те же 50-100к будет выводить по имени кого-то заблудившегося - супер.
Хардкорная идея Даны про ветвистую дорогу по пустыне - отказать, если при повороте не туда персонаж может заблудится. Супер, если сделать действительно 5-10-15 локаций, которые будут выпадать случайно, с 10% шансом вывести в султанат, но не меньше 5 локаций. Ну, и чтоб локации такие, как в ХС-е. Чтоб только хорошей партией пройти можно было. Ну, а уже в конце, действительно сделать Нострадамусо-торговца неопознанными вещами. Получаем безграничный и весьма интересный отток денег у игроков. А еще, мы все обалденно выбрали раздел форума и тему для данного обсуждения. Кому не лень, может имеет смысл перенести в предложения? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Можно в центре пустыни поставить Мумию!
З.Ы. Пустыня пустынна, кто там может жить в таком количестве как нежить в Храд спайне? Разве что какие то песчаные элементали, песчаные же акулы (очень редко), черви или жуки поздемные какие нибудь, дендроиды-кактусы, те же банды Номадов, которые за всё-что-у-вас-есть отправят проводят в хоть Султанат хоть до самого Порога.... но они все равно должны попадаться редко, что бы впечатление бескрайних просторов не терять:) Но пофантазировать интресно. Re 2: Значит ловушки с зыбучими песками - за? ![]() This post has been edited by Dana: 15:03, 25 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
даже в доме боли нет рандомных ловушек, как же тогда я смогу не выучить ловушки в пустыне?!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#52
|
Guests ![]() |
вообще рандомные ловушки сделать можно, но это же жестяк. К тому же как тогда гарантировать что путь вообще есть?
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не надо лишнего придумывать.
Думаю ситуация с пустыней чья то злая шутка, т.к. Элис говорил, что шанс потеряться около 25%. По опыту я склонна ему верить. Не похоже на случайный глюк. Поскольку не получается исправить, идея с Номадом в пустыне - ОТЛИЧНАЯ. То что предлагает Дана, забавно конечно, но это человеко-часы. С другой стороны, если удалить существующие локации и связанные с ними скрипты, и создать новые, багофитча вполне может исчезнуть. Магазин с неопределенными товарами у меня вызывает самое большое сомнение. Т.к. кто то дюпнет денег выкупит все, опознает и аккуратненько перепишет нужные вещи, либо, большинство вещей опытными игроками опознается по виду... -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE большинство вещей опытными игроками опознается по виду... В этом проблемы нет, все вещи одного вида, при покупке им приписываются какие то значения\параметры. Но сколько же это This post has been edited by bibinoka: 18:42, 25 May 2012 -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом. Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70 Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84 Все работает как и задумывалось? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#56
|
Guests ![]() |
Мумия не двигается по твоему велению, руины летят в самонов, а не кастера.
Как же приятно быть ОВЕЧКОЙ! This post has been edited by Son: 00:05, 14 June 2012 |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Возвращаясь к теме мумии. Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом. Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70 Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84 Все работает как и задумывалось? Ну не сразу, там в зависимости от обстановки... Иногда и морда может прилететь и конфуз. Написанные тобой показатели - это 40 визард. Чар без спасов и без дисциплины. То есть его легко проконтролировать прежде, чем он вызовет мумию. Дальше - мумия раунд бездействует - накладывает на себя трусинг и ии - и уже не накладывает спеллмантий, и не хиляется. Элементарно отзывается Словом Веры. У нее около 55 дисциплины - то есть нокнуть ее, не проблема. Переагривается на саммонов, у которых ЧР меньше ЧР хозяина - типа хвара и т.п. Вот тебе выше уже 4 способа грамотного контроля вражеской мумии. Так что мне кажется, при всем уважении, тебе следует улучшить свой навык игры. Или тестировать не только сильные, но и слабые стороны... |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно). Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем. В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать. -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается.. Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно). Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем. В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать. А мне всегда нравились люди, которые не умеют играть, и ноют видя в камарилье не убиваемую имбу. Для того что бы мумия появилась на тригере раньше хозяина, он должен ее вызвать. Потом зайти в локацию. Мумия - не двигается. Ты что стоишь под триггером, и ждешь вражеского мага? Тогда это лично твои проблемы - в не умении стратегически и тактически понять и рассчитать свои преимущества. Это первое. Второе - контрить можно только мага, у которого есть возможность руиной или хелболлом сбить контрспелл. Или просто атакой. В скольких ПВП, ты участвовал с начала этого вайпа? Какой у тебя ранг, и скольких ты убил? Просто чтобы понимать, твой уровень и знание предмета. |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Post
#61
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
@Мх
Ну да, есть персонажи, которые легко справятся с мумией. Но есть и куча других, которых убьет и сам саммон. Ну, ок. Если маг немного поможет - будет вернее. Я лишь указал на невообразимую разницу в двух эпикспеллах. Это как если бы эпик провес давал воинам не +1 атаки, а +8 например. Я не на столько хорош в пвп чтобы качать тут права и доказывать как хорошо кто кого убивает или не убивает(особенно *на бумаге*). На практике же кучу раз наблюдал как мумия решала судьбу противника. Опять же, речь не обо мне. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
@Мх Ну да, есть персонажи, которые легко справятся с мумией. Но есть и куча других, которых убьет и сам саммон. Ну, ок. Если маг немного поможет - будет вернее. Я лишь указал на невообразимую разницу в двух эпикспеллах. Это как если бы эпик провес давал воинам не +1 атаки, а +8 например. Я не на столько хорош в пвп чтобы качать тут права и доказывать как хорошо кто кого убивает или не убивает(особенно *на бумаге*). На практике же кучу раз наблюдал как мумия решала судьбу противника. Опять же, речь не обо мне. Ну так её и используют как Ultima ratio regum. А люди незнакомые с ПВП, призывают ее когда попало. На деле, есть гораздо более непродуманные вещи, которое следовало бы пофиксить. |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
*фейспалм* Давай не будем переходить на личности)
Но будь по твоему.. Участвовал в пвп достаточно много, чтобы увидеть действия игроков и действия мумии, на чем и делаю вывод, что мумия в 70% рукастее игрока. А про то, что ждешь около тригера - да, бывает и такое, в общем-то, но я говорю про масс пвп, когда воюют далеко не на одной локе. Бежишь вот за кем-нибудь, а тут какой-то маг в локу прыгает, пока происходит этот мелкий залаг, в тебя уже прилетает морда - такой реакции в принципе не может быть у игрока. Сколько раз видел, что сорк, заходя в локу сразу ТСит, но при этом другой спокойно может тоже кинуть каст (тот же ТС). Но не в случае с мумией. -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Это не переход на личности, это составление мнения о человеке с которым идет спор. Владеет он предметом спора или нет. К тому же я уже писал, что мумия прошлого и этого вайпа - это 2 разных мумии. И я спрашивал, об участии в ПВП этого вайпа.
Мумия - механизм. С четко запрограммированным алгоритмом действий, который не сложно просчитать. Да, может благодаря движку НВН, который мобов прорисовывает быстрее чем игроков, так как игроки не являются частью сервера - мумия имеет некоторые, как на меня, весьма сомнительные преимущества. Но повторюсь: это моб - который никогда не будет действовать как игрок. И следовательно, его действия ясны заранее и не представляют угрозы. Так что, уважаемый, серьезно - задумайтесь о скилле игры. |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Мумия - механизм. И следовательно, его действия ясны заранее и не представляют угрозы. Именно да. QUOTE благодаря движку НВН, который мобов прорисовывает быстрее чем игроков Именно да. QUOTE Так что, уважаемый, серьезно - задумайтесь о скилле игры. У каждого свой скилл, играя с этим парнем в прошлом вайпе, я был рад тому, что он командный игрок, в первую очередь умеет слушать и думать, а главное вовремя реагировать на стандартные ситуации. |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А в нестандартных, обычно, умирает? ![]() Ну никто не застрахован от нестандартных ситуаций, примеров могу привести миллион, как я сказал ранее, он думает, а значит и в нестандартных ситуациях либо спросит как быть дальше, либо будет действовать по ситуации, опять таки ссылаясь на опыт в подобных случаях и корректировки тех, кто ещё участвует в бою ![]() Если будешь с ним участвовать в пвп, можешь с ним заранее продумать стратегию и поверь, он сделает именно так, как вы договорились ![]() |
|
|
![]()
Post
#69
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Если честно, мне абсолютно по-боку, просто не люблю пустого трепа. Мумия далеко не имба.
|
|
|
![]()
Post
#70
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#71
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Я основываюсь не на опыте прошлого вайпа, а именно исходя из случаев в этом вайпе. В прошлом такого не замечал... Но это я не замечал, может оно так же и было, но просто в меня раньше не летела морда из ниоткуда)
-------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я основываюсь не на опыте прошлого вайпа, а именно исходя из случаев в этом вайпе. В прошлом такого не замечал... Но это я не замечал, может оно так же и было, но просто в меня раньше не летела морда из ниоткуда) В этом вайпе достаточно много ты участвовал, ну незнаю, как бы это мягче назвать, 3-5-7 раз, ну для тебя это много, а на общем фоне мизер ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Мумия предьявляет достаточно высокие требования или к реакции или к экипировке игрока.
Ясен пень, когда тебе оппонент просто в лицо ее вызывает - у тебя миллион способов с ней справится. Можно банально убежать в крайнем случае. Но если ты заходишь на локацию, и видишь на себе анимацию морды, и понимаешь, что уже вот прям сейчас поймаешь конфуз с 50+ дц, или пару руин по 200 урона, спасает только либо отличная реакция, либо хорошие спасы. Когда началась эта тема, про нормальную экипировку речь особо не шла, поэтому мумия действительно была опаснее большинства ее владельцев, и это казалось немного несбалансированным. Сейчас и спасы подросли, и руины уже не кажутся настолько убойными, поэтому начинают проявлятся минусы мумии и способы с ней побороться. Так что прежде чем потрясать своим, несомненно, большим умением воевать, может стоило разобраться, о чем вообще разговор? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Вот об этом я и говорю, Сэнт. В принципе, ко всему привыкаешь, конечно же.. Да и слишком большую роль играет разница в лвлах для меня, так что я все на том же послевайповском уровне и спор, в общем-то не уместен)
Терри, мумия сразу агрится, но она появляется тогда, когда у тебя происходит микрозалаг от появления чара на локе, поэтому видешь уже только анимацию морды на себе.. Если ты в это время был чем-то занят (атаковал, кастовал), то тебе минимум придется ждать конца раунда, чтобы выпить хотя бы ту же клару.. Собственно, только это и напрягает в мумии. Ну и в принципе не очень, конечно, что у тех же друидов есть саммон, снимающий весь баф.. Но все это все равно можно пережить, когда видешь анимацию кастующейся морды) -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:38 |