![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами.
Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ? Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней. Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира. Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней? А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое. По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна. Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д. Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле - возможно, повысить ДЦ свитка - для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д) - возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле - сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Или все же не стоит делать всего того, что предлагает брин, а вернуться к идеи о том, чтобы крафтить вещи у СуперСекретногоМужчины за бесполезные Очки Ранга?
This post has been edited by Аграил: 20:03, 27 December 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пост ТС до конца не осилил, но справедливости ради стоит сказать, что лут усиливался и усиливался на протяжении многих лет, а крафт как сделали тысячу лет назад, так он и остался. В итоге на данный момент лут куда мощнее крафта, но при этом крафт требует намного больше затрат времени и усилий.(
This post has been edited by Aeron: 20:21, 27 December 2012 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами. Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ? Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней. Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира. Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней? А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое. По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна. Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д. Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле - возможно, повысить ДЦ свитка - для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д) - возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле - сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи) Мне нравится эта идея. Я был бы рад, если бы такое сделали -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 25 Nov 2011 Member No.: 98.314 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк ![]() |
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами. Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ? Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней. Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира. Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней? А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое. По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна. Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д. Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле - возможно, повысить ДЦ свитка - для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д) - возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле - сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи) Вопрос остался висеть в воздухе ? или я не в курсе, что крафт усилили ? |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Вопрос остался висеть в воздухе ? или я не в курсе, что крафт усилили ? ДЦ свитка сделали 5. Т.е. можно накрафтить ништяков на 115 ДЦ, тогда как раньше можно было только на 100. + добавили порошок судьбы по 350 тысяч за флакон, который может услилть то что ты хотел, добавить неожиданные приколы, или заменить твои 5 тела на 4 АС против барсуков или просто ничего не дать, как было в последних двух крафтах о которых я слышал. А еще я видел, что появилась куча новых вещей добавляющие крафт скилы. Пояс умений 3 юмд; Молоточки ювелира различной крутости; кольца ученика более чем +5 (видел +7); и др. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да уж... захвати шахту, нафарми денег...и ради чего?
Варианты: -удешевить и упростить крафт так, чтобы скажем обыкновенный(не специально вкаченный под крафт и в пвп бесполезный) бард...наверное все-таки рдд мог быть кузнецом, а какой-нибудь бард ловкач - ювелиром. создаваемые вещи помогали бы персонажам перебиться на 20-30 уровнях. -убрать из свойств порошка фигни типа "4 ас от барсуков" -собрать нову систему, в котрой будут разнесены возможности крафта броников \тяж\средняя-легкая\тряпка, оружий по типам. крафтить смогут любые персонажи(или не любые) взявшие 1-2 фита и влившие 1 скил. хотя наверное такой вариант вообще не имеет никакого отношения к рп....типа маг умничает и кастует, а сшить себе майку не сможет. но есть же и боевые маги, торчащие месяцами в походах и в стычках одежонка то и поизносится, и прийдется самому что-то думать(конечно же изобрести заклинание ремонтирующее одежду, а воин собственной дубиной подрехтует латы - в любом случае на лицо факт ремесла ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да уж... захвати шахту, нафарми денег...и ради чего? Варианты: -удешевить и упростить крафт так, чтобы скажем обыкновенный(не специально вкаченный под крафт и в пвп бесполезный) бард...наверное все-таки рдд мог быть кузнецом, а какой-нибудь бард ловкач - ювелиром. создаваемые вещи помогали бы персонажам перебиться на 20-30 уровнях. -убрать из свойств порошка фигни типа "4 ас от барсуков" -собрать нову систему, в котрой будут разнесены возможности крафта броников \тяж\средняя-легкая\тряпка, оружий по типам. крафтить смогут любые персонажи(или не любые) взявшие 1-2 фита и влившие 1 скил. хотя наверное такой вариант вообще не имеет никакого отношения к рп....типа маг умничает и кастует, а сшить себе майку не сможет. но есть же и боевые маги, торчащие месяцами в походах и в стычках одежонка то и поизносится, и прийдется самому что-то думать(конечно же изобрести заклинание ремонтирующее одежду, а воин собственной дубиной подрехтует латы - в любом случае на лицо факт ремесла :)) ). И главное - зачем? То есть, помимо кучи ненужной работы для того, кто это будет претворять в жизнь. Проблем с крафтом давно ни у кого нет. Куча крафтеров выкачалась. Добудь камней любым способом и тебе все скрафтят за 5 минут. Весь крафт максимального ДЦ одевается на 20-21 лвл. Все одевание построено на крафте. В большинстве случаев персонаж одевает несколько профильных вещей(например со скиллами), а нужные статы\спасы добирает крафтом. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 20:06 |