![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Уважаемые игроки,
Нам удалось практически полностью восстановить версию 411 и извлечь битые блоки, вызвавшие апокалиптические глюки. К сожалению, скромный сюрприз, который мы для вас готовили придется пока отложить. В ближайшее время вас ждет небольшое обновление. - Изменятся некоторые мобы, кто-то станет немного сильней, кто-то слабей, кто-то будет по-другому себя вести. - Ряд правок полиморфа -- Поправлен стэк скилов. -- Поправлено наложение доп.урона. -- Поправлен баг наложения АС от форм. -- Поправлен баг с отображением персонажа и его экипировки после разморфа. -- Сокращена пауза перед разморфом. -- Изменена схема экипировки вещей при разморфе. Немного поясню последний пункт. На данный момент, манипуляции с вещами во время псевдополиморфа, на мой взгляд, доставляют больше всего неудобств. И этот элемент в обновлении был радикально изменен. Не буду обещать, что все сразу станет отлично, но тем не менее теперь будет использоваться схема, годами без сбоев работающая в других системах. Убраны все дополнительные страховки, не являвшиеся абсолютной защитой от потери вещей, зато периодически провоцировавшие дюп. Есть одна небольшая особенность новой схемы, в связи с чем, хочу дать совет - старайтесь не бегать с забитыми под завязку инвентарями, когда используете псевдополиморф - если при разморфе вещь по каким-либо причинам не сможет быть экипирована, она будет брошена вам в инвентарь. Соответственно, если там не будет для нее места, вещь упадет на пол. Дам еще один совет, не относящийся к обновлениям - старайтесь не выходить из игры в измененной форме. Ничего особо страшного не произойдет, но из-за движкового залага размеров(который я пока не знаю как победить, и можно ли вообще это сделать), при заходе в игру, оружие может упасть в инвентарь, без возможности его экипировать. Ситуацию исправляет только перезаход в игру. Работы продолжаются. Приятной игры. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
-- Поправлен стэк скилов. Поподробнее, пожалуйста... This post has been edited by - When You're Dead -: 00:45, 1 March 2013 -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"...........................................................................
.................... |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо! Ждем следующего!
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо!
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE (- When You) Поподробнее, пожалуйста... Ранее, бонусы к примеру хмс от вещей перекрывали бонус +10 хмс от формы кобольда. Сейчас бонусы складываются. По аналогичной схеме работают еще несколько скилов(дисциплина, спот, лисн, еще что-то не помню). Наблюдайте. Если с какими-нибудь скилами будет наблюдаться старая проблема, отписывайтесь. QUOTE У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"........................................................................... .................... Помню, во время работы над ПВП-системой, я ошибся в названии одного скрипта в 1 букве, из-за чего весь шард остался без ПРов ![]() ![]() ПС. Судя по форуму, версия обновилась. This post has been edited by Zoran: 16:59, 1 March 2013 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"........................................................................... .................... согласен. я вообще не видел этот морф-полиморф, но в каждом апдейте про него написано, такое ощущение что шифтером играет полшарда -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну блин... вы удивляете, товарищи. Ввиду вскользь указанных выше причин, в расчет нужно брать не тех кто юзает полиморф во время игры, а всех кто вообще может использовать превращения. Кроме самих шифтеров, которых с десяток наберется точно, это друиды, рэйнджи, сорки/визы, плюс те кто может использовать свитки(как правило это большая часть бардов и воров). Почему бы и не полшарда? Одних сорков у нас по традиции треть наверное.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не слушай их Зоран! Все круто)
Вопрсо - в полимморфах не суммируются моды брони, статы и скилы(действует наиболльший), так получается? С точки зрения знатока возможностей нынешнего полиморфа - сильно ли жирно будет включить суммирование свойств со ВСЕХ вещей, ну или хотя бы только скилов? |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
я так понимаю что все Дмы играющие на Сиале играют шифтерами......реально каждое обновление как будто под друида шитое
![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вот она, благодарность разработчику...
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
я так понимаю что все Дмы играющие на Сиале играют шифтерами......реально каждое обновление как будто под друида шитое =( Радовался бы да в ножки Зорану кланялся что мучается с этими шифтерами. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А чего нового в версии 412?
![]() -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
реально каждое обновление как будто под друида шитое ![]() Ну почему же. Другие разработчики правят баги, вносят изменения в баланс, готовят ивенты, рисуют новые локи, новых мобов, вещи, правят старые работы, ДМы водят квесты и т.д. Каждый занимается своим делом. В мои первостепенные задачи входят полиморфы, по многим причиним, очевидным и не очень. И поскольку я тоже не сижу без дела, в каждом обновлении есть что-то для шифтеров. А чего бы ты хотел? Может тебе тоже какой-нибудь мелочи не хватает, типа отображения "killed" другим цветом в камне истории ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
А чего бы ты хотел? Может тебе тоже какой-нибудь мелочи не хватает, типа отображения "killed" другим цветом в камне истории ![]() Спасибо, что тратите силы, нервы и время на наш мир. Мы конечно недооцениваем вашего вклада, ведь мы даже красиво и корректно не можем его заселить, за исключением немногих. Каждое обновление - очередной вздох вечно живого мира. Спасибо! Спасибо, что не забыли про мое предложение. Попробуйте пожалуйста как будет время глянуть - вдруг там минута работы. This post has been edited by Efreitor: 22:42, 5 March 2013 -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:29 |