![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
набрал на youtube m&m X gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности НВНа не достать ну никак... графика-фикалий, может там и можно что будет подправить но это больше похоже на кривое корейское ммо
-------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE ...на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. Хотел всякого написать... Да не стоишь ты этого, Дарсик. Как был... дитем, так дитем и остался. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дарсик, ты троллишь, да? Хочется ответить несогласием практически на каждое предложение
![]() Когда мы подбирали движок для "новой Сиалы", я сам перепробовал около десятка, в том числе и Юнити. Просто поверь - Майт энд Меджик делали ОЧЕНЬ толковые дизайнеры, художники и т.д., и то вот независимый потребитель, игрок(D.mac) сразу дал оценку. А попробуй что-то сделать сам в Юнити, или хотя бы доделать - убедишься, что результат не дотянет даже до NWN2 ![]() А затем посмотри видосы по тем движкам, что я перечислял в прошлой теме. Это далеко не полный список. Движков нового поколения очень много, но Юнити к ним не относится, и заготовки из игры Майт энд Меджик не помогут. В лучшем случае новая игра будет выглядеть как Майт энд Меджик. В 2014г абсолютно не впечетляет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#5
|
Guests ![]() |
Вы за деревьями леса не увидели. Кто-нибудь будет спорить что юнити - это мощный движок, подходящий для создания практически любого типа игры? Думаю что нет. При этом очень сложный чтобы что-то на нём сделать с нула - это да. Тот тулкит что срелизили для майт энд меджика - это превращение юнити в тулсет. Мы получаем всё те же широкие возможности юнити, но у нас уже нет острой необходимости их использовать, можно ограничиться более скромным набором префабов, созданных специалистами.
Возможно префабы майт энд меджика выглядят не очень, хотя я бы не был так категоричен в их сравнении с НВН1. Но юнити способен на большее, и если эта тенденция продолжится - возможно мы получим наборы гораздо более красивых и интересных префабов от создателей других игр во всё том же мощном юнити. QUOTE А затем посмотри видосы по тем движкам, что я перечислял в прошлой теме. я пересмотрел все те движки ещё тогда. Половина из них - закрытые внутренние разработки, которые вроде как открывать не собираются. Причем один вообще консольный. Ни одного бесплатного и по-моему почти все изначально заточены под создание сингловых игр. В общем это те же Юнити с кучей возможностей, которыми сможет воспользоваться только команда профессионалов. При этом у Юнити есть важное преимущество - кроссплатформенность. QUOTE набрал на youtube m&m X gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности НВНа не достать ну никак говорят фолаут 2 очень атмосферная игра. Набрал на youtube fallout 2 gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности энгри бёрдс стар варс не достать ну никак! ![]() This post has been edited by DarkSet: 11:08, 9 April 2014 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не, Дарсик, ты реально меня троллишь
![]() QUOTE Кто-нибудь будет спорить что юнити - это мощный движок. Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно.QUOTE При этом очень сложный чтобы что-то на нём сделать с нула - это да. Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки ![]() QUOTE Тот тулкит что срелизили для майт энд меджика - это превращение юнити в тулсет. Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет ![]() QUOTE Половина из них - закрытые внутренние разработки, которые вроде как открывать не собираются. Закрыты только Луминэс и Фокс. То что они не собираются открываться еще не значит что не откроются. По-моему CryEngine тоже сначала не собирался. Но это вообще вопрос десятый - открытых мощных движков тоже предостаточно. Просто почувсвуйте разницу(с).QUOTE Ни одного бесплатного Из тех, что я привел, точно Unreal и Cry имеют неурезанные версии абсолютно бесплатные для некоммерческого использования. К слову, Unity 3D Pro стоит, если не ошибаюсь то ли 700 то ли 1400 зеленых тугриков(30 дней демо бесплатно). А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как.QUOTE и по-моему почти все изначально заточены под создание сингловых игр. Lineage 2, Blade & Soul - Unreal EngineArchage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Так что это только по-твоему ![]() QUOTE При этом у Юнити есть важное преимущество - кроссплатформенность. Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
И вот грядет эпическая битва! Срач не за то кто кого подло убил полутил скрысил забрал регу утром днем вечером ночью сам с друзьями убив всех лошадей, а по делу!
![]() Нет, я не троллю. Поговорим. QUOTE Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно. Что умеют приведенные тобой движки, чего не умеет моё говно? Анриал энджин, тот же движок кризиса - по сути у них круче графика, но зато они привязаны к платформе. Возможности у них равные, если не лезть в дебри спецефектов. Значительное отличие только одно - на анриал енджине можно создать открытый мир без подгрузок локаций, точнее с подгрузками, но они будут проходить на бекграунде. Юнити же работает на локациях, они могут быть большими, но всё-равно ограничены и никакой технологии подгрузки еще кусочка нет. Но насколько это критично, особенно для онлайн игры? Все известные мне онлайн игры имеют ограниченные локацие, порой очень большие, но не берзразмерные. Открытые миры - только в сингле. QUOTE Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки Хм, ассемблер очень прост в освоении - десяток команд всего ) Я же не имею в виду сложность вхождения, я имею в виду сложность получения конкретного результата. Конечно бывает и хуже, как ты заметил, но и юнити непрост. Водиночку сделать на нём что-то хорошее - нереальная задача. QUOTE Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Т.е. скачав движок, запустив его ты видишь перед собой набор инструментов для создания 3д-пространства, объектов, накладывания текстур, написания скриптов. Насколько я догадываюсь, предлагаемый тобой тулкит лишь даст дополнительные встроенные ресурсы, которых кстати и так огромное множество во многих современных движках, в том числе и тех что перечислял я. Ну, учитывая что мы пользуемся выдуманной терминологией мне не в чем тебя упрекнуть. Действительно юнити фактически это тулсет, но его базовая комплектация настолько бедна что всё-же это не то. Я подобрал не те слова чтобы объяснить что имею в виду. Но да, я имею в виду именно наборы ресурсов, причем не примитивов, как это есть в юнити, хоть и не в таком большом количестве как ты говоришь, а именно завершенных обхъектов - конкретных моделей вещей, анимированных моделей существ, готовых скриптов по изменению внешнего вида. То что в Авроре есть уже сразу, а в юнити это всё нужно ещё делать и делать. Назови конкретный один движок, который по твоему мнению имеет большое количество доступных объектов. Чтобы на нем не будучи аниматором, моделлером и художником, а будучи программистом создать что-то. Короче Аврору, но не Аврору? С поддержкой мультиплеера, способного к созданию большого модуля. Мне правда интересно, я такого не знаю. Варкрафтовский и старкрафтовский тулсеты теоретически дают много возможностей, но там для создания большого единого модуля нужно слишком много пилить именно в этом направлении. Отличные инструментарии от ТЕСа, Ведьмака, Драгонейджа - синглплеерны. QUOTE А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как. там нет некоторых примитивов из коробки. Ничего с чем нельзя было бы справиться. Хотя и цена юнити не так велика, по сравнению с тем же анриалом и краем. Которые не бесплатны. QUOTE Lineage 2, Blade & Soul - Unreal Engine Archage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Всё это - большие коммерческие проекты. Если посмотреть на эти команды - там аниматоры, художники, писатели, программеры, менеджеры, маркетологи и куча другого народа. Если ты видишь Сиалу2 как крупный коммерческий проект - спору нет, эти движки отлично подойдут. Кроме разве что бигворлда. Но если пытаться сохранить текущий формат любительского проекта максимум с поддержкой в виде доната - такой размах станет не по карману. QUOTE Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что уж говорить о современных движках? Как запустить НВН1 на моём айфоне пятом? Ты прикидываешься чтоли? Юнити позволяет перекомпилировать клиент под любую практически платформу, даже под свой браузерный плеер и играть можно хоть с компа, хоть со смарта из любой оси. Наверное скоро и с холодильников и микроволновок можно будет, со смарттв наверное можно уже. Про серверную часть мы вообще не говорим - её можно писать на чём угодно и это в общем-то не узкое место, сервер то один, а вот клиентов много и все разные. Тебя что покусала эта юнити, я не понимаю? ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE И вот грядет эпическая битва! Не надейся. Еда закончилась ![]() QUOTE Что умеют приведенные тобой движки, чего не умеет моё говно? Твое говно не умеет рисовать такую графику, которую умеют рисовать приведенные мной движки. Это все, и этого вполне достаточно. Это главный, лежащий на поверхности результат, следствие целого ряда отличий движков будущего от отрыжек прошлого. ![]() Ну ладно, так уж и быть, (несмотря на то что на форуме игроделов одним из главных недостатков Юнити указывается кривость работы с разными платформами), зачтем твоему говну 1 очко. Итого 1:1. Да здравствует, рейд за регалиями с айфона, не слезая с унитаза! ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#9
|
Guests ![]() |
Да ну тебя. Уж кто-то, а ты бы должен знать сколько правды в моих словах и сколько троллинга. А впрочем ничего ты мне не должен. А хорошего движка, одного, подходящего для Сиалы 2 и имеющего хорошую базу готовых объектов так и не назвал.
Красота графики это круто, но это только один параметр. Юнити поддерживает текстуры очень высокого разрешения, всякие шейдеры и освещение. По сути графику, которую может себе позволить онлайновая игрушка одинаково могут реализовать что юнити что анриал енджин. В смысле способности к реализации. При этом анриал наверняка может сделать это более оптимизированно по ресурсам системы, но за счет привязки к платформе. Конечно рейд с айфона не слезая с унитаза это крайность, но возможность играть с линуксов и маков, а так же с планшетов, которые в большинстве бытовых задач вполне заменяют и десктопы и ноутбуки - это большое преимущество. Да что там - возможность играть в браузере без установки клиента - это же офигенно! (насколько легче играть в несколько окон!:)) Да и графика ли главное в игре. НВН1 не хватает, так чтобы глобально, только двух вещей - многоуровневости и меньше багов. Вшитые баги, которые невозможно исправить, убивают. А плоскость карты удручает. И НВН2 в этом смысле ничего не изменил. В общем не разделяешь ты со мной этот луч надежды. Ну ничего, шесть лет назад мне здесь тоже не верили что Россия захватит Крым, говорили что Осетия одно, а Крым другое, что это в принципе невозможно ) (специально для - это не троллинг, а констатация факта. Я действительно это утверждал ещё тогда, в 2008, мне действительно не верили и называли обидными словами. Я чёртов пророк! Хм, думаю в ближайшие пару лет я стану миллионером. Долларовым миллионером! И не потому что доллар вконец обесценится! Надеюсь всё учел... Ах да - живым, здоровым и свободным долларовым миллионером!) |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Интересное обсуждение получилось
![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
Я очень люблю Сиалу и иногда действительно хочется что-нибудь для неё сделать. Но я был исключён из команды и обратить это действие не так просто.
А вот обсудить новые технологии и возможности создать свою Сиалу, с блек-джеком и шлюхами - это всегда интересно! |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Да и графика ли главное в игре. Существует определенный порог когда графику называют шикарной, когда просто не замечают ее, т.к. в ней нет ничего выдающегося, когда вспоминают об атмосфере игры, и когда, наконец, говорят, что графон - говно. НВН1 уже на грани последней стадии. Пусть ото всех багов бы избавились разом, все же графика уже начинает бросаться в глаза, несмотря на всю атмосферу, ностальгию и детскую радость от входа в игру спустя какое-то время. Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. И долго оставалось на высоком уровне. В противном случае останется тот же НВН1, но на который будет потрачено куча времени. P.S. Если-таки что-то придумается, я по-братски буду рисовать локации и мобов сутки напролет! Даже если кто-то скажет, мол, Аграил, да пошел-ка ты нахер, не нужен ты нам, да кто ты вообще такой? Я все равно буду рисовать! This post has been edited by Аграил: 04:00, 11 April 2014 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. Где тут лайкнуть? ![]() QUOTE Если-таки что-то придумается... Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#14
|
Guests ![]() |
А, так у вас всё схвачено и работа идет полным ходом? Ну тогда буду с нетерпением ждать результатов.
Вот интересная статья, которая возможно сможет помочь сделать новую Сиалу лучше старой: http://habrahabr.ru/post/216523/ И вообще на хабре много статей на эту тему и есть среди них в том числе и интересные. Особое внимание хотелось бы обратить на работу с комьюнити. Это проблема, которой Сиала страдает, как хромой на обе ноги. А у Юнити недавно выходила новая версия. Не думаю что это признак скорой смерти. Ты наверное знакомился с какой-то старой версией. Там сейчас есть и последние шейдеры и всякие хдр эффекты и динамическое освещение. Вообще именно эта составляющая графики в разных передовых движках отличается всё меньше. Разница только в поддержке языков, инструментарии для разработки, качестве и оптимизации конечного кода. Что в общем-то не суть, не в Юнити счастье, а в наличии открытого пака контента для мощного движка. Пусть бы это был пак для анриал енджина с готовыми объектами - это был бы тот же луч надежды. Раньше то от разработчиков ожидся релиз полноценного инструментария, теперь в этом нет необходимости - есть универсальные инструменты. Осталось дождаться их наполнения разработчиками игр. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() ну таки если надо рабы по выполнению тупой технической работы, не требующей особых спецзнаний, готов пойти на каменаломни )))) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дизайном и прочей фигней в фотошопе могу помочь
-------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. :D Таки да, чем помочь? Могу копать, могу не копать. Могу рисовать, могу не рисовать. Моу писать, могу не писать. :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. Главное не перестараться, чтобы игрокам не приходилось отключать всю красоту нового движка, лишь бы разглядеть в траве и отблесках росы врага, как в Q3. Игра должна быть игрой, а не заменой реальному миру, все равно получается фальшиво. С тех пор, как в играх пошел упор на графику, играть стало не во что. Буду рад зайдя на Сиалу 2 обнаружить старую сиалу доведенную до совершенства, как тогда, когда я зашел в доту 2. This post has been edited by Efreitor: 20:33, 11 April 2014 -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я думаю, в будущем мы наверняка будем приглашать новых людей в команду на постоянной или временной основе, но на данном этапе помощь не требуется, спасибо. Каких-то осязаемых результатов также ждать пока рановато.
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Товарищи, а когда кто-нибудь из вас пойдет в какую-нить известную Русскую/Украинскую/ и тп студию с идеей сеттинга и бизнес-планом на небольшие $$$? Даже баги нвн1 исправить можно, сервер переписать, вопросы только
1. на.уа 2. сколько 3. как быстро 4. что делать с лицензией на систему AD&D -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
...да даже хотя бы на кикстартере денег немного собрать на оплату доработки одного из известных граф/сетевых движков до уровня нвн и переноса имеющихся ресурсов...
-------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#22
|
Guests ![]() |
Хм, если делать из Сиалы коммерческий проект то нужно во-первых решить вопрос с правообладателем на Сиалу, во-вторых, если хочется именно реализацию типа НВН - с визард оф зе кост по ДнД и в третих с биоварями, если копировать ресурсы НВНа так, что они будут реально узнаваемы. Очень много выходит расходов на сторонние права, как для стартапа.
А самое главное - если делать коммерческий проект то его основной идеей должно быть получение заработка. То-есть должна быть модель монетизации. Самая популярная сейчас - фри2плей. На ру/юа просторах надеяться на заработки от абонентки особо не приходится. Но что будет, если пытаться сделать Сиалу с целью заработка? Получится очередная ММОРПГ, отличающаяся от других только сеттингом. Ты правда этого хочешь? Придётся отказаться от сложной ролевой системы. Потому что тупые люди приносят больше денег и их будет расстраивать, если они при этом будут проигрывать умным. Придётся отказаться от реализации фич ради прикола этих фич и заниматься только тем, что приносит доходы. То-есть не придумывать систему ловушек или систему ядов, способную поднять какой-то класс и внести в игру разнообразие, а нафигачить ещё 100500 разных красивых платьиц за реал, чтобы какой-нибудь Мефисто раскошелился ради какой-нибудь Буси и принёс денежек в копилку. А главное придётся строить весь мир исходя из необходимости держать в нём игрока, заставить его ходить в игру как на работу, только ещё и платить за это и для этого есть вполне определенные психологические схемы, которые не предполагают просто получения удовольствия от игры. В общем сложно это. На фанатах Сиалы или НВНа много денег не поднимешь, разве что открыть донат чтобы собрать хоть что-то, но явно не достаточное финансирования для коммерческого проекта. А ориентация на полноценный коммерческий проект даст в результате совсем не ту Сиалу, о который мы мечтаем. Ну я по крайней мере. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А главное придётся строить весь мир исходя из необходимости держать в нём игрока, заставить его ходить в игру как на работу Лол. Я из-за этого ушел с Сиалы в начале вайпа без всяких этих ваших денег. Так что это все глупости, Дарк. А насчет того, что будет очередное ММО - так не здорово ли это? Все ММО - полное говно, есть шанс привлечь людей в по-настоящему Здоровскую игру. Не нужна же миллионная аудитория, а с братской рекламой пара сотен или тысяч человек придут в новенький проект с крутой графой, необычными классами и прочими интересными вещами. А если довести до ума идею с РП (а довести за счет расширения штата и денежных поощрений тех, кто будет этим заниматься, благо, коммерческий проект), а не с тем, что есть сейчас, то будет просто проект мечты! -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#24
|
Guests ![]() |
Если всё так просто - почему этого ещё никто не сделал? Ни близард, ни мейлру ни бесезда так и не смогли создать просто отличную игру, в которую круто играть. Все они создали в результате работу, на которую нужно постоянно ходить и еще платить за это.
То что ты ушёл с Сиалы говорит о том что здесь это - недоработка, ошибка, недочёт. Потому что проект не коммерческий. Применить пару-тройку правильных техник удержания игроков - и ты будешь ходить каждый день и не потому что тебе это очень нравится, а потому что ты человек, и хоть это и звучит гордо, но имеет ряд исследованных путей манипуляции. Попробовать было бы можно сделать то о чём ты говоришь, если бы не роялти. Даже попытка сделать "немного коммерческий" проект обязывает считаться с авторскими правами. А вот донатный нет. |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Если всё так просто - почему этого ещё никто не сделал? Ни близард, ни мейлру ни бесезда так и не смогли создать просто отличную игру, в которую круто играть. Все они создали в результате работу, на которую нужно постоянно ходить и еще платить за это. Зачем делать отличную игру, в которую круто играть, если можно на изичах запилить кусок говна, который вызывает зависимость у 14-ти летних школьников, которые, экономя на школьных обедах, приносят свои 300-500р каждый месяц или в другой промежуток времени, а зависимости от игры? Отступ от привычного геймплея, от привычных вещей - это потеря тысяч школьников. Кому это надо? Игры надо делать казуальнее, на подобие "press "x" to win", чтобы можно было провести аналогии с тем, во что ты играл ранее, и быстро влиться в "новую" игру. Вот поэтому никто ничего и не делает, а посему, если делать чисто коммерческий проект с расчетом на привлечение МИЛЛИАРДОВ ИГРОКОВ, выйдет очередной кал. Проекту же, ориентированному на меньшую группу людей, гораздо легче избежать таких неприятных последствий. P.S. На счет прав ничего сказать не могу, даже не читал на эту тему. This post has been edited by Аграил: 20:52, 20 April 2014 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
CryEngine, исключительно встроенные ресурсы, рисовалось и экспериментировалось 3-4 вечера + 1 вечер на предварительное ознакомление с предоставляемыми ресурсами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Очень симпатично. Еще б на пяток тварей из тулсета глянуть.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
на третей картинке поле фей, вид от локи с гхолами на среднюю стоянку лесовиков), на четвертой - главный тракт)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#29
|
Guests ![]() |
QUOTE CryEngine, исключительно встроенные ресурсы, рисовалось и экспериментировалось 3-4 вечера + 1 вечер на предварительное ознакомление с предоставляемыми ресурсами. Красота, конечно. Деревья и трава давно стали распространёнными и общедоступными ресурсами. Худо-бедно можно найти модели статических предметов вроде контейнеров, вещей обихода, оружия, может быть даже здания, хотя с ними уже сложнее. А вот с персонажами, тварями и особенно их анимацией и одеванием в одежду и доспехи - трындец. Думаю в этом енджине ещё есть встроенный редактор эффектов, так что можешь добавить свечений, звёздочек и прочих магических красивостей. Но без населения это всё не имеет смысла. Как ты планируешь решать этот вопрос? Есть ли в край енджине хотя бы встроенные гуманоиндые человеческие модели с анимациями и возможностью настройки внешности и применения к ним предметов одежды и вооружения? В том же юнити их нет, в сторе даже на платной основе особо качественных моделей нет, по крайней мере по приемлемым ценам, а бесплатные в основном совсем трешак. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:59 |