![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
После одного похода на арену пишет следующее: Посланник: Следующий бой возможен только через <UNRECOGNIZED TOKEN> часов.
Когда заканчивается бой,бросает снова в город, а иконки остаются такими как на арене. ___ Очень понравился дизайн таргета,видно картинку и удобно наводится. Понравилось что после смерти не нужно отдыхать, все спелы обновляются после смерти. Дизайн оповещений очень яркий и информативный. ___ Не ясно, что дают очки за убийство врага. Понятно, что надо захватить (помоему два раза флаг, точно не знаю, т.к. проиграл в своей команде). Еще возникает вопрос\предложение. Т.к. арена доступна только раз в сутки, можно ли сделать разграничение, один раз для (хай-лвлов), второй раз для (лоу-лвлов). Все же и "нубасиками" хочется побегать испытать в пред-боевых боях. -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
После одного похода на арену пишет следующее: Посланник: Следующий бой возможен только через <UNRECOGNIZED TOKEN> часов. Когда заканчивается бой,бросает снова в город, а иконки остаются такими как на арене. ___ Очень понравился дизайн таргета,видно картинку и удобно наводится. Понравилось что после смерти не нужно отдыхать, все спелы обновляются после смерти. Дизайн оповещений очень яркий и информативный. ___ Не ясно, что дают очки за убийство врага. Понятно, что надо захватить (помоему два раза флаг, точно не знаю, т.к. проиграл в своей команде). Еще возникает вопрос\предложение. Т.к. арена доступна только раз в сутки, можно ли сделать разграничение, один раз для (хай-лвлов), второй раз для (лоу-лвлов). Все же и "нубасиками" хочется побегать испытать в пред-боевых боях. Очки нужны для того, чтобы можно было в конце расчитать как опделить очки ранга, если вы захотите поставить их на кон. На Арене можно поставить сколько то очков ранга на кон и если победите, вы получите ставку врага. Кто сколько полчит зависит от кол-ва набранных очков. Баг с отображением времени попробуем поправить в след. версии. Если не исправится, пишите -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 07:02 |