![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Версия 468
Эта обновление версии Сиалы особенное по двум причинам. Мы сделали добротное кол-во исправлений багов, достойное минимум трех обновлений версий. Кроме этого, мы забыли рассказать об одном из интересных изменений последнего обновления. И, наконец, мы успели в кратчайшие сроки реализовать одну новую особенность Сиалы. И, мы подготовили для вас один сюрприз. В первую очередь, хочется официально сказать спасибо каждому из вас, кто на протяжении последнего времени прислушался к нашей просьбе и по Гамбургскому счету отыгрывал роли своих персонажей. Я это говорю не ради рекламы, а действительно, выражая огромное спасибо. Лично для меня, и я такой в команде не один, нет ничего более приятного, чем зайти в игру и первым что увидеть - это речь игроков от лица персонажей. В последнее время, это далеко не исключение, а уже подозрительно намекает правило. Я захожу в игру уже больше 10 лет ДМом, и такого просто не помню. ![]() Тем не менее, судя по комментариям на форуме и настроению некоторых игроков - мнение о наших стараниях, сделать мир более красочным, иногда не самое лучшее. Некоторые комментаторы, считают, что мы: 1) Заставляем игроков проживать роль персонажа, 2) Игроки участвуют в игре только ради \"плюшек\" и 3) критикуют механику вступления в РП клуб и 4) говорят, что для хорошей ролевой игры нужна иная мотивация, нежели бонусы к опыту и усталости. Мы с удовольствием начали делать шаги, чтобы повлиять на все эти четыре момента, обрисованные вами. По порядку. На пункты 1) и 2) я подробно ответил вот тут. Советую прочитать. Возможно, это поможет вам понять истоки наших поступков. Что касается пункта 3), то тут мы действительно навели вас сами на дурные мысли и это наша ошибка. Анонс РП клуба два года назад прозвучал так: QUOTE Если вы хотите подать заявку, то вот шаблон, который можно использовать для того, чтобы составить *портрет* персонажа. На основе портрета команда ДМов примет решение в личном порядке о том, будет ли персонаж зачислен в РП клуб или нет. На что многие игроки отреагировали очень плохо. Основная причина, это несостыковка с ролевой игрой и, на самом деле, дурацкой анкетой, которая не может передать по-настоящему характер персонажа. Эти моменты очень ярко и образно озвучили буквально на днях Аграил и Ранзаар. Аграил, в своей манере, описал это так: QUOTE В свое время я хотел вступить в РП клуб, но меня до глубины души расстроила анкета с тупыми вопросами. Я осилил половину и мир сжалился надо мной, спалив мой винчестер. Безусловно, анкета - это не камень преткновения. На самом деле, анкета не нужна ни одному игроку с уже заложенным потенциалом. Когда мы создавали анкету, мы думали сугубо о тех, кто никогда не сталкивался с настоящей ролевой игрой и придумали хоть что-то, за что игрок смог бы зацепиться в своих попытках. Просьба рассматривать анкету только под этим ракурсом. Мы уже добавили соответствующий комментарий в раздел вопросов и ответов на тему РП клуба. QUOTE Q: Какими способами можно попасть в РП клуб? А: Их два и в каждом из них есть по два нюанса. 1) Просто отыгрывать роль своего персонажа и не подавать заявок. В таком случае, либо а) ДМы сами обратят на вас внимание и предложат, либо б) кто-то из членов Рп клуба наверняка предложит вашу кандидатуру. Соответственно, в этом случае ДМ сам обратится к вам с предложением. 2) Подать заявку. Сделать это можно двумя способами: а) Вы можете написать ответственной за РП клуб (Розе) заявку, в которой выскажите только свое желание. В этом случае, ДМы последят за вашим персонажем некоторое время и примут решение достойны ли вы быть принятым в РП клуб. б) Заполнить анкету о персонаже и отправить Розе. Мы советуем заполнять анкету, если ролевая игра для вас что-то новое и непознанное, и вы не знаете с чего начать. Естественно, анкета не покроет всей глубины характера персонажа, но поможет определить несколько моментов, за которые всегда можно будет зацепиться в игре, будь то повадки, привычки, или особая манера общения персонажа. Вскоре, мы переработаем аспекты, связанные со вступлением в клуб. Надеемся, что теперь вы более адекватно воспринимаете наше отношение к РП клубу и к вступлению в него. По всем вопросам можете обратиться либо ко мне, либо к Розе. Учитывая текующии тенденции, думаю, анкеты игрокам будут становиться все менее и менее нужными, имея столько замечательных игроков в игре, которые могут подать пример. Последний пункт вашей критики (4) заключался в том, что нужны дополнительные механизмы поощрения за РП. Мы обещали, что для ролевой игры на Сиале мы готовы делать все и слушать каждое ваше предложение. В качестве подтверждения, представляем вашему вниманию: Система РП Рангов Система РП рангов работает по схожему формату, как и военные ранги. Есть десять рангов и для набора каждого из рангов нужно получить 100 очков РП ранга. Мы создали для вас изображение, на котором все эти ранги запечатлены. ![]() Получить очки РП ранга можно двумя путями. Каждый раз, когда вы будете получать опыт от ДМа, будь то за квест, за хорошую игру, за участие в ивенте, за интересную сценку - вы автоматически будете получать за каждые 100 единиц опыта от ДМа, 1 очко РП ранга. Получив 2000 опыта от ДМа за квест, вы таким образом получите 20 очков РП ранга. Ранг ролевой игры отображается на токене, а так же при использовании токена на другого персонажа (так же, как и с боевыми рангами) Думаю многие из вас догадываются, что продвижение по ступенькам РП рангов поможет ДМам принимать персонажей в РП клуб без анкет и испытательных сроков. В этом духе, желаем вам интересной игры и мы с нетерпением ждем первых РП ветеранов и легенд Сиалы! Итак, подводя итоги, мы очень довольны текущим развитием событий. Мы видим все больше и больше красочных персонажей в игре. Поэтому, мы решили пойти к вам на встречу и сделать следующий эксперимент. (см. дальше по тексту) Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта Не секрет, что у нас много игроков, которые не любят эту систему. Несмотря на то, что наша позиция по этому вопросу не изменилась, мы готовы пойти к вам на встречу и попробовать настроить систему крайне приближенно к тому, как этого хотите вы. Недавно был проведен опрос о том, как быстро должны расти персонажи на Сиале. Результат - игроки Сиалы считают, что это значение должно быть в районе 60-75 дней. Для информации, среднее значение с текущей системой это 138 дней (при среднем ранге и с учетом того, что регалии и статуи будут находиться 50% у вашей фракции), 69 дней для адептов РП клуба и отсутствие ограничение для мастеров РП клуба. В надежде, что вы адекватно воспримите это изменение, и оно быстрее даст вам мотивацию отыгрывать роль вашего персонажа, зная, что играете в Мире, создатели которого, несмотря на скепсис, готовы пойти к вам на встречу, мы решили изменить текущие формулы. Вот что получилось: При наличии бонусов у вашей фракции все время - персонаж сможет вырасти до максимального уровня за 65 дней. В среднем (если бонусы от регалий и благоволения Богов будут 50% времени на стороне вашей фракции и у вас будет средний ранг, это значение составит примерно 85 дней. Чтобы не быть голословным, вот конкретный пример для этого сценария. ![]() Для адептов РП клуба, эти значения можно поделить на два. Будущие мастера ограничений не имеют. Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система. Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен). Мы искренне надеемся, что в качестве реакции на эти замечательные изменения, вы не побежите вновь превращать Сиалу в полигон, а продолжите участвовать в квестах, ивентах, устраивать сценки и организовывать красивые походы с друзьями. Изменения в Кладах По вашим многочисленным просьбам, мы внесли изменения в охрану кладов. Теперь с треть сотни разных мертвяков будут мешать вам откопать клад. Время скучных личей закончилось. Благодарим игроков за предложение, а так же спасибо Лыхо, за помощь в реализации. ![]() Исправления Багов и Недочетов 1) Мы обещали, что с дорогой охоты всегда падает трофей. Там был баг, поправили, проверяя получили вот такую картину. Советуем на нее не ориентироваться, но минимум одна вещь должна быть всегда ![]() 2) Карты с захватчиков убраны. На данный момент они слишком конкурировали с охотой, мы решили сперва отбалансировать охоту. Дополнительный опыт и вещи с захватчиков остались. Кроме того, мы добавили выпадение трофеев и золота с более слабых захватчиков на территории своего госсударства 3) Добавлен гтраф за попадание в храм Анны (на всякий случай, сейчас просто туда некого отправлять, за что вам спасибо) 4) Бонусы со статуй к капу в новой формуле сделаны ниже, зато добавилась подвязка к улучшению рандомизации 5) Добавлена возможность ДМу по просьбе игрока и убедительной причине сменить ритм повышения опыта вплоть до недели 6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт 7) Ловушки более актуальны для борьбы с монстрами 8) Модельная мастерская изменена так, чтобы было удобнее пользоваться переключателями. Теперь они быстрее и ближе к моделям и сложнее перепутать. Наслаждайтесь! 9) В модельную добавлено несколько дополнительных текстов для новичков, чтобы было понятно, что делать 10) Книги попадают в трофеи в 5 раз реже. Достали! ![]() 11) За потерю дорогих лассо отдает деньги 12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе! 13) Предпринята попытка исправления бага с отображения меньше часа до повышение лимита. Проверйте. Будет по-прежнему пару часов висеть иногда - пишите. 14) Добавлены трофеи и золото на захватчиков на своей территории 15) Эльфийское лассо теперь продается в больших кол-вах, всем хватит 16) Повышена рандомизация вещей для "гос охоты". Проверяйте. 17) Повшен шанс генерации карты с охоты 18) Айсы ракшасы не пробивают мантии и иммуны (глобы) 19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты 20) Аура дракона не снимается святым мячем паладина 21) Зелье божественного могущества действует дольше, если в билде 5 уровней арфиста, и если есть фит продленное заклинание. Длительность зависит от уровня персонажа. 22) Поправлен небольшой недочет, из-за которого при крафте с порошком, все еще могло что-то из свойств замениться 23) Повторная попытка убеждения на арерне гладиатора запрещена 24) Убрано отображение отрицательных значений в таймерах Статуй Богов 25) Поправлено сохранение статуса статуй, что мешало нормальной работе статуе Сагота, как было описано в обновлении 26) По просьбам игроков добавлены рандомные таймеры статуям, чтобы было интереснее. Проверяйте. 27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта 28) Поправлено несколько системных сообщений с английского на русский типа сохранения вещей в депозите (да, и до такого руки доходят) 29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек 30) Теперь за Гос Охоту дают дают от 1 до 3 ПР вместо 1ПР 31) Бонус на стоимость охоты заменен с ранга на статуи Богов. То есть, теперь охота дешевле, если Боги благоволят вашей фракции 32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват. 33) Самый главный фикс. Рите в Инсанне сделали операцию на голосовые связки, теперь ее ориентация стандартна! PS: Спасибо Тэдди за участие в обновлении и Лыхо с Розой за тесты. Приятных вам Танцев. Администрация Сиалы -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 13 Jan 2015 Member No.: 184.770 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
![]() -------------------- В ожидании вайпа.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
![]() Принесешь на Сиалу интересного персонажа и мы спасибо скажем. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек
А можно уточнить, какого навыка? Серч? -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек А можно уточнить, какого навыка? Серч? сеттрап, это не для поиска, а для установления -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Большое спасибо. Отличное обновление!
32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват. Если я правильно понял о чем речь, то захватчики перестают быть захватчиками после того, как персонажи выходят с локации, не убив захватчиков. При повторном заходе приписка *захватчик* пропадает. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вот это от души так от души! Спасибо большое!
Жаль, сейчас не в Питере, так бы уже чара создал и был бы Королем-Богом ЭР ПЕ, но всё это попозже, попозже. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Большое спасибо за Вашу работу для нас ))
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Огромное спасибо за работу, но не увидел пункта по-поводу групповой игры обсуждаемой в этой теме - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16503&hl=
этот вопрос реализуем вообще или нет? |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Огромное спасибо за работу, но не увидел пункта по-поводу групповой игры обсуждаемой в этой теме - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16503&hl= этот вопрос реализуем вообще или нет? Не увидел, значит мы не додумали еще этот момент ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Спасибо! На самом дене очень даже существенный шаг на встречу тем, кто хочет играть на Сиале "как когда-то". С таким раскладом можно спокойно проводить в игре по несколько часов в день, тем более если будешь заниматься еще чем-то кроме кача.
Ферон, то есть цикл меняется в индивидуальном порядке ДМ-ом? А можно сделать так что бы он включался автоматически? То есть не был в игре больше суток - получаешь двойной кап и т.д. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо! На самом дене очень даже существенный шаг на встречу тем, кто хочет играть на Сиале "как когда-то". С таким раскладом можно спокойно проводить в игре по несколько часов в день, тем более если будешь заниматься еще чем-то кроме кача. Ферон, то есть цикл меняется в индивидуальном порядке ДМ-ом? А можно сделать так что бы он включался автоматически? То есть не был в игре больше суток - получаешь двойной кап и т.д. Нет, только вручную. Там кроме этого могут быть баги и поэтому будем только конроллированно это вводить. PS: Чтобы играли, как когда-то мы не хотим (если я правильно понимаю это когда-то). Я писал об этом. Сейчас играют на порядок лучше и нужно двигаться в этом направлении. Если хочет кто-то играть, как когда-то, на полигоне, пускай лучше сто раз подумает. Это вызовет только конфликт. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я понимаю это и конечно учту. Но то обстоятельство что тебе уже не давят на шею что бы ты делал то и то, то есть что появился выбор заниматься одним или другим - уже очень хороший и здравый шаг! Уверен что РП меньше не станет.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Большая благодарность за нововведения
![]() ![]() ![]() Но все же сразу возникли несколько вопросов... QUOTE РП клуб Тут такое дело... Заманухи конечно класные, только вот по моему РПшникам это не особо нужно. Много всего написано, но возник вопрос - А может все же попробывать поРПить не просто так для себя, а в том самом РП клубе? Только вот потом если не понравится там... то от туда уйти то можно? или от туда выгоняют... ![]() QUOTE Это означает, что опыт можно поднимать раз в 24 часа при обычном сне Так до конца и не понял ... если поспать кап обновляется и теряется и чтоб не терять капы нужно опять бегать все время в усталости и убивать друг друга в храмах? Или всеже можно спать и капы не будут терятся из за несовершенства системы? калькултор капов конечно это прикольно, чтоб посчитать, но все устали бегать без сна чтоб отбить и непотерять капы и калькулятор тут как то не очень поможет мне кажется. QUOTE 6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт Тогда можно еще по многочисленным просьбам сделать возможным туда плавать не только из авендума, а вотота в северном форте сделать хотябы такими же прочными как и на заставах... вообще Северный форт это застава и нельзя ли былобы ей дать все атрибуты таковой? QUOTE 12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе! Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней). QUOTE 19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем ![]() Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется..... Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем? P.S. вопросы не для Аграилов. This post has been edited by Bran: 21:11, 9 February 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней). Я не соглашусь умирать раз в игровой месяц просто так, потому что у кого-то есть руна, а у меня нет. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Большая благодарность за нововведения ![]() ![]() ![]() Но все же сразу возникли несколько вопросов... 1) Тут такое дело... Заманухи конечно класные, только вот по моему РПшникам это не особо нужно. Много всего написано, но возник вопрос - 2) А может все же попробывать поРПить не просто так для себя, а в том самом РП клубе? Только вот потом если не понравится там... то от туда уйти то можно? или от туда выгоняют... 3) ![]() 4) Так до конца и не понял ... если поспать кап обновляется и теряется и чтоб не терять капы нужно опять бегать все время в усталости и убивать друг друга в храмах? Или всеже можно спать и капы не будут терятся из за несовершенства системы? 5) калькултор капов конечно это прикольно, чтоб посчитать, но все устали бегать без сна чтоб отбить и непотерять капы и калькулятор тут как то не очень поможет мне кажется. 6) Тогда можно еще по многочисленным просьбам сделать возможным туда плавать не только из авендума, а вотота в северном форте сделать хотябы такими же прочными как и на заставах... вообще Северный форт это застава и нельзя ли былобы ей дать все атрибуты таковой? 7) Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней). 8) Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем ![]() Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется..... Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем? P.S. вопросы не для Аграилов. Ну и поток сознания... 1. Очевидно, что это не так. 2) Пожалуйста, вступай. Но если ты заранее думаешь о том, что ты от туда уйти собираешь, то лучше не стоит. Если выгонят - ДМы придумают штраф какой-нибудь. Будешь например .... ммм. Хранителем Дома Грез, как тебе вариант? 3) и? ) 4) СЛышал не первый раз уже. Подумаем 5) смотри 4) 6) Северный Форт не обычная застава 7) Она и так привязана к персонажу, но одноразовая. Она слишком сильная чтобы ее можно было использовать несколько раз ПС: Аграил - этого не будет. Всплеск не убивает сразу - от нее можно защищаться. И она в худшем случае оставит игроку 1 ХП, и то, если тот во время эффекта не будет ничего предпринимать. В любом случае мы отстроим это так, чтобы было интересно с ними. Монстров конечно она будет снимать на раз. С Защитой проблем не будет наверняка 8) Это к Тэдди -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен).
Я вот тут подумал... Если есть возможность сделать цикл капа раз в семь дней. Если сон после цикла все равно закрепляет не весь кап, а с потенциальной потерей. Если набежавшие капы можно по собственному желанию добавлять, сколько набежало... то... То зачем вообще циклы в один день? Всем сразу можно смело ставить недельный цикл(не вижу бонусов от короткого цикла). Более того, раз уж у нас появилось столько удобных штучек связанных с системо капов, зачем вообще эти циклы. Ролевого в них не то, что нет, а сплошной минус. Пускай себе капает от времени. Надо всего-то добавить возможность поспать без обновления капа. А можно упростить еще больше. Убрать это обновление сном. Оно-то было введено по причине того, что хитро-желтые игроки после смерти оставались в ДЛ и ждали обновления, чтобы опыт не терять. Сейчас они потеряют 3к, а после 40 вообще без разницы. Так что это как бы архаизм. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE 2) Пожалуйста, вступай. Но если ты заранее думаешь о том, что ты от туда уйти собираешь, то лучше не стоит. Если выгонят - ДМы придумают штраф какой-нибудь. Будешь например .... ммм. Хранителем Дома Грез, как тебе вариант? 3) и? ) Ну вот я об этом как раз и намекнул... ![]() ![]() QUOTE 4) Не понял. Не первый раз слышу кстати этот бред про то, что ОЙ СТРАХ ГОСПОДНЯ нельзя спать, пока не набрал кап - глупость какая-то Согласен бред какой то, только вот так качаются все кто не задроты. Зашел обновил кап.... 20к - все супер только в этот вечер набил 5к а потом РП/ПВП/ собаку выгулять, спать пора.... причин не мало в итоге зайдя через пару дней нужно без сна набить 15к. По крайней мере так было последдние пару лет. Если поспал то кап не повышался и когда через неделю игры набиваеш эти 15к наберается еще кап недельный в 20к и если ты спал кажды день то получаеш только кап 3к а если не спал то 20к..... ну это все конечно статистика... сейчасвозможно все иначе. Но мне кажется все как и прежде. QUOTE 6) Северный Форт не обычная застава Ну это все знают только раньше Ракам было так же быстро добратся как и валиостравцам до статуй а теперь в северный форт можно па практике только гейтом прыгать.QUOTE 8) Это к Тэдди ну жду ответа This post has been edited by Bran: 22:56, 9 February 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE 8) Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем wacko.gif Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется..... Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем? Ничего не понимаю, - причем тут переморф в бою, - это что, какой-то новый тактический ход? Даже когда были старые формы, никто особо не страдал таким, кидая свиток или используя лечилку, а затем морфаясь, так как основных полезных форм всего по 3 юза. В любом случае, суть в том, что нынешние формы, учитывая те вещи, которые они могут на себя одеть, - в определенной мере ничуть не слабее старых. Те же големы, личи и ракшасы себя достаточно неплохо чувствуют. Прибавив к этому невозможность потерять какую-либо вещь, можно получить вообще радужную картину. Раньше та же ракшаса если получила слепоту от руины, - так и бегала, тыкаясь в стены, пока кто-то не снимал эффект, либо же он сам спадал. Либо же, её убивали, что было более вероятно. Сейчас же убраны (но на самом деле, судя по последним репортам, что-то не так с этим) использования свитков в формах (специально оставил снятие слепоты, чтобы хотя бы это шифтер мог себе позволить), дабы не перебарщивать с эффектами, потому как та же ракшаса преспокойно снимает себе бричами всё, что ей мешает и поливает айсами дальше. Это не очень хорошо, поэтому свитки в формах кастовать нельзя (см. одно исключение выше) This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 01:22, 10 February 2015 |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
Не знаю должно ли быть так, но отсутствует членство и РП-клубе после обновления. Или в крайнем случае не пишет ничего. Проверьте пожалуйста, если есть возможность. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Ну это все знают только раньше Ракам было так же быстро добратся как и валиостравцам до статуй а теперь в северный форт можно па практике только гейтом прыгать. да нормально все стоит, нам до статуи сагры надо либо рекол либо кораблем на сталь, так и вам до статуи адры, или че, корабли с авендума уже не ходят? так что все уравняли -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE (специально оставил снятие слепоты, чтобы хотя бы это шифтер мог себе позволить) Слепота может быть снята диспелом. Который есть у ракшасы. А остальные пусть и бегают слепыми! Зря оставили. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 765 Joined: 10 Mar 2005 From: Украина Member No.: 1.390 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Помимо ракшас, есть еще как минимум личи и големы. Не говоря уже про остальные десятки форм. Я могу понять когда там лучник-дроу снимает себе свитком слепоту - но как это может сделать кабан, тигр, медведь ![]() Какое-то странное РП получается... Тогда уж либо все, либо никто... Либо онли хуманоид-форм. -------------------- Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:
1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет. 2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну. 3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар. 4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар. 5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать. p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги. |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я могу понять когда там лучник-дроу снимает себе свитком слепоту - но как это может сделать ......медведь ![]() на одноколесном велосипеде научился ездить, почему бы ненаучится и свитки читать?) -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 765 Joined: 10 Mar 2005 From: Украина Member No.: 1.390 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
на одноколесном велосипеде научился ездить, почему бы ненаучится и свитки читать?) ![]() Слушай, у тебя еще топовые вещи остались? А то мне тут персонажа дали побегать... Приодеть бы его... -------------------- Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:
1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет. 2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну. 3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар. 4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар. 5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать. p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 13 Joined: 7 Jan 2015 Member No.: 184.681 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта Верните пожалуйста как было! а то один человек написал такой бред что ему не интересно и не страшно, и вот нате за пилили сразу , а есть вопросы которые уже не один раз поднимались и все никак !!! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Ну, мы же стараемся максимально_приблизить_игровые_условия_к_реалиям_жизни.... Где такое сказано? |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта Верните пожалуйста как было! а то один человек написал такой бред что ему не интересно и не страшно, и вот нате за пилили сразу , а есть вопросы которые уже не один раз поднимались и все никак !!! Не вернем по многим причинам. Первая причина это то, что никогда не задумывалось это вообще. Нижняя планка лимита была сделана для того, чтобы можно было посчитать верхнюю. Потом уже оказалось, что игроки стали использовать это как закрепление опыта. На Сиале не было 10 лет никаких закреплений, теряли всегда опыт и не по 3к после закрепления а всегда в полной мере. Поговорите со старыми игроками - они расскажут. Вторая причина это злоупотребления закреплениями. И третья причина - ее я не буду объяснять. На нынешней сиале это должно быть очевидно. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE теряли всегда опыт и не по 3к после закрепления а всегда в полной мере да, но тогда не было привыкания к монстрам. нельзя ли с отключением нижней планки при достижении верхней 800к - отключать и систему привыканий? и раз речь зашла про воскрешения. в храме цена реса с телом достигает 100к золотых O.o не многовато ли? This post has been edited by Mr. Grey: 15:33, 10 February 2015 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE да, но тогда не было привыкания к монстрам. нельзя ли с отключением нижней планки при достижении верхней 800к - отключать и систему привыканий? Это означает лишь одно, - привычный многим фарм сутками одного и того же респа вернется в полной мере и с новыми силами. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
и раз речь зашла про воскрешения. в храме цена реса с телом достигает 100к золотых O.o не многовато ли? Воскрешай по имени за 30к :)) Еще и без тела. Если есть тело - клерики в помощь. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
да нормально все стоит, нам до статуи сагры надо либо рекол либо кораблем на сталь, так и вам до статуи адры, или че, корабли с авендума уже не ходят? так что все уравняли в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... ![]() -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
QUOTE Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать... Очень странное утверждение-вопрос , нахожусь в предвкушении ответа Раков ![]() ![]() -------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... ![]() Поставьте для Брана отдельную статую внутри Майдинга, а тож до Авендума далеко бежать, пусть молится прям из дома -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... ![]() Статуи останутся на этих позициях минимум месяц, пока не установится картина. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Статуи останутся на этих позициях минимум месяц, пока не установится картина. Ну хорошо хоть администрация услышала о чем я сказал. А то комментирующие всю суть извратили ![]() Всегда думал что для рп шарда излагать мысли в "рп стиле" с подтекстом , это как минимум интересно... ![]() Для тех кто не понял - суть предложения в возможности приплыть в северный форт (к статуе), на любом корабле или добраться другим не менее длительным способом. Речь о переносе статуй вроде и не шла. Или кто-то ещё озвучил такое? -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... ![]() Ничего не понимаю. Корабль, который плавает в Северный Форт, если я конечно не ошибаюсь, находится в локации с фортом Серые камни. Это соседняя локация с "Авендум. Центр города". Так? Получается до корабля жителям Валиостра бежать 1 локацию от центра столицы. Инсанна. Добежать до корабля от центра города - 3 локации. Добраться до статуи Сагота - только на корабле или руной, добраться до статуи Сагры - только на корабле или руной. Добраться до статуи Адры - бежать из Инсанны 8 локаций или прилететь руной. Напрашивается вопрос, друзья из "соседнего" лагеря, а вы не ...? Имейте уже совесть в конце-то концов. P.S. Вчера наглядный пример: прозвучало сообщение, что враг начал захват статуи Сагота (кто не знает, это Золотой лес, 4 локации от заставы Эльфов, куда швартуется наш корабль). Я в это момент находился в Инсанне, сразу после сообщения я скинул лишние вещи своему носильщику и поспешил в таверну, где быстренько отдохнув побежал на корабль. В итоге в момент выхода из корабля на заставу эльфов прозвучало сообщение о том, что статуя захвачена. А мне еще нужно было 4 локации бежать. Еще что-то нужно объяснять? P.S.S. А вот предложение Бранта сделать заставу Северный форт полноценной я поддерживаю целиком и полностью, нужно поставить там нормальные крепкие ворота ворота с плотниками, как на всех остальных заставах, стража там вроде и так не слабая, но если хотите, можно и ее усилить чутка. НО! Тогда и сделайте возможность плавать на корабле из Северного форта в Авендум для воинов Герцогства. Иначе смысл делать там полноценную заставу, правильно? При таких условиях я ЗА такое развитие событий. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE НО! Тогда и сделайте возможность плавать на корабле из Северного форта в Авендум для воинов Герцогства. Достаточно интересное предложение, если к нему подойти не так просто, а сделать процесс переплывания более динамичным и сложным. |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Достаточно интересное предложение, если к нему подойти не так просто, а сделать процесс переплывания более динамичным и сложным. Плывет корабль с красначами, а какой-нибудь гном первого лвлуши на крепостной стене поджигает фитиль и получает over9999999ПР. Переплыть будет очень сложно. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Чтобы не возникло недопониманий - процесс захватывания должен в среднем идти чуть дольше, чем нужно в среднем, чтобы добраться до статуи. Мы будем изменять значения в соответствией с реалиями.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
каким образом удлиняется действие дивайн павера арфиста? я пил дивайн павер арфистом 13лвл без продленных висит 20 раундов ровно, пил 11лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 23лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 25лвл арфистом 20 раундов ровно, засекаю секундомером, я чтото не так делаю или оно не работает это продление?
This post has been edited by GraveWind: 12:25, 29 July 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
мне написать в баг репорт или оно так и должно работать?
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Спс за проделанную работу!В рот мне ноги,если есть другая игра в которой делают столько для ее игроков!
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
каким образом удлиняется действие дивайн павера арфиста? я пил дивайн павер арфистом 13лвл без продленных висит 20 раундов ровно, пил 11лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 23лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 25лвл арфистом 20 раундов ровно, засекаю секундомером, я чтото не так делаю или оно не работает это продление? Код говорит, что уровень арфиста должен быть равен 5. Наверное это надо добавить в объявление. Наличие фита EXTEND_SPELL, наличие 5 уровней арфиста в билде, пьешь банку и все должно быть норм. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Код говорит, что уровень арфиста должен быть равен 5. Наверное это надо добавить в объявление. Наличие фита EXTEND_SPELL, наличие 5 уровней арфиста в билде, пьешь банку и все должно быть норм. ааа вот оно что, дивайн павер то варится с 4го лвла арфиста вот я их и пил не с 5м арфистом, будем знать, спасибо за ответ -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 01:30 |