![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать.
А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. по прпавшим ранее можно обращаться? отдизармил моб, что в имперке стоит, его убили, а в луте не было. сам Вазор убивал )) не даст соврать This post has been edited by Holan: 00:44, 16 June 2015 -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать. А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? Коэффициенты по-прежнему играют роль. По-прежнему колдуна, даже с текущими системами усталости, растить сложнее. Внести изменения можно, но убирать возможно чревато. PS: Не забываем про членов РП клуба ![]() А что с коэффициентами не устраивает? Им столько же лет, сколько Сиале. Помню еще те дни, когда всей командой первые цифры расставляли. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
3-4 персонажа примерно одинакового уровня, кто то набил очень быстро кто то очень медленно немного не удобно просто и все.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
3-4 персонажа примерно одинакового уровня, кто то набил очень быстро кто то очень медленно немного не удобно просто и все. В клуб, в клуб! И все проблемы этих 3-4 перснажей решены. Опять-таки подгонять все под синхронизацию кача? Вы чувствуете этот запах? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. А это новая правка или недельной давности? Т.к. вчера только завис в клетке, примерно 21.30 по Москве, акк crewedus, ник Элвас Присли. Стоял до тех пор, пока не прибежала помощь и не разбила клетку, а это примерно с пару минут. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Счастья-здоровья, спасибо!
10. Элементали смерти. Перебран спел бук. Т.е. квест на вход в локу работает как часы? -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
У колдунов с посохами бонус рассы так и не появился!(
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Рыцарь Group: Testers Posts: 196 Joined: 9 May 2005 From: Киев Member No.: 1.580 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Что значит 3-ий пункт? Если у меня в билде 4 монка я не смогу бегать с кинжалом и под хастом?
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? Просто отключить это недальновидно. Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать. Классический набор наград - золото, опыт, арты, сеты... Ни нам, ни вам этого набора уже давно не хватает. А без наград не будет интереса в игре у значительной части игроков(включая меня точно). И тут как раз любой отрицательный для игрока, ограничивающий элемент будет очень кстати - новый вид награды будет представлять собой освобождение или частичное освобождение от этого ограничивающего элемента. Таким образом например, не было бы капов - вам бы не за что было ваевать за статуи(или за что у нас дается бонус к капу? Я немного не в курсе последних новшеств). В частности с коэффициентом можно сделать похожее. Вот к примеру, простейший тупой вариант новой награды - какие-нить банки, на время повышающие коэффициент. А можно и интересней придумать. Так что, если вы видите в нововведениях какую-то новую "гадость" - знайте, вполне возможно разработчики придумывают для вас новый вид награды ![]() QUOTE отдизармил моб, что в имперке стоит, его убили, а в луте не было. сам Вазор убивал )) не даст соврать В Имперке кто-то стоит? 0_о Так тебе Вазор отдал оружие или нет? QUOTE А это новая правка или недельной давности? Это новая. QUOTE Что значит 3-ий пункт? Если у меня в билде 4 монка я не смогу бегать с кинжалом и под хастом? А вот это как раз "старая" правка. Точно не знаю, но насколько свидетельствует описание - если сначала одеть пушку, а потом накинуть хаст, то все будет норм ![]() QUOTE Т.е. квест на вход в локу работает как часы? Ты про тот квест, который ты делал? Я там копался года 2 или 3 назад. Если говорить о чисто технической стороне квеста, то она по-моему и тогда работала как часы. Остальное не знаю. Но элементали смерти не только там есть, это точно. QUOTE У колдунов с посохами бонус рассы так и не появился!( А должен был?) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE В Имперке кто-то стоит? 0_о В болотах по пути в империю моб с курсом, большая такая туша QUOTE А должен был?) Я на это все еще надеюсь!) -------------------- |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
бонус расы с щитом неработает, тоесть скажем могучий человек с моргеном и щитом неполучает бонуса, если снять щит то получает,обещали поправить
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Так тебе Вазор отдал оружие или нет? нет конечно, оно ж с рандомом было и в палитре его нет -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать. по мне, ивенты сейчас - самая лучшая награда, не опыт, шмотка там при прохождении, а сам процесс -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:28 |