![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Представляем вашему вниманию 565 версию модуля, которая, стоит отметить, весьма насыщенна долгожданными исправлениями.
Изменения 1) Арена Гладиаторов 1.1. Убраны ТСы у обычных тварей. ТСить будут только боссы. 1.2. Теперь "Плоть в камень" на арене будет действовать как ступенчатый диспел: если есть фридом - снимет фридом, если нет фридома, но есть хаст - снимет хаст. Если нет ни того ни другого, накладывет замедление на 2 раунда. 2) Мрак больше не нежить 3) *Фанфары* Убраны залаги от лошади. Теперь нет необходимости специально для этого сажать персонажа на лошадь. 4) Доправки монахов 4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел. 4.2. Теперь к монаху, носящему среднюю или тяжелую броню, или щит, не применяется штраф скорости при наложении хаста. Но при снятии брони или щита, также будет сниматься хаст, имейте ввиду. 5) Поправлен выход из башни Звездочета в Султанате. После победы над Муштимом, группа отважных бойцов не смогла намедне покинуть это злое место. Теперь этой проблемы больше не будет. 6) Кстати, дорогой Муштим слегка обозлился после последнего посещения. Будьте блидетльны! 7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек 8) Поступили жалобы на то, что третьи ворота в Одиноком Великане починить невозможно. Это действительно так. Активные ворота только средние и задние. Первые ворота сделаны на Одиноком Великане как ловушка. Враг врывается в твердыню и оказывается окружен. Чтобы не возникало путаницы, внешние ворота (те что только с виду ворота заставы) сделаны еще более слабыми, чтобы не представляли помехи для преодоления заставы. 9) В Храме Майдинга появились альтари на которые можно сложить вещи, которые нужно передать брату или сестре по оружию 10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться. 11) На выходе с корабля на Побережье Моря Бурь нельзя больше ставить ловушки. Проверьте, и если работает запрет, укажите, в каких местах нужно еще запретить установку. Мы нашли простой способ это сделать. 12) Квест в Чернолесье теперь можно сделать вплоть до 10 уровня. Наслаждайтесь. 13) *Аллилуя*, мы наконец-то нашли причину, почему иногда пропадали вещи с надписью *на этой вещи нет клейма вендора*. Теперь это может произойти только в самом торговом квартале и только если у вас открыт магазин вендора. Будьте бдительны и не передавайте вещи другим игрокам во время того, как имеете дело с вендором 14) В случае, если на лаге удается пробежать из клетки в другую локацию, теперь должно кидать обратно. Проверьте. 15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора 16) При получении опыта от ДМа или от системы путешественника, планка капа теперь сдвигается на значение равное получаемому значению опыта 17) Добавлен дополнительный механизм защиты от зависаний в клетке (в других местах, нежели у Х'сан'кора. У того регулярных зависаний больше не будет и так. 18) *И вновь раздался звук Горна* Починен Город Чу. Теперь там будут падать и тела, и лут, и воскрешаться там можно будет. PS: В McKinsey есть поговорка "only McKinsey can do". В нашем случае "only FeZoran can do" ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо. правки отличные. Думаю нужно сделать еще от замедления с оружия защиту у монахов.
-------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Внятней плз,а то нифига не понятно,о чем ты. QUOTE 4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел. Ты как будто в школе не учился... -------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ты как будто в школе не учился... Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов." С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения.... Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов. This post has been edited by Безумец: 10:03, 14 July 2015 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE 7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек QUOTE 10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться. QUOTE 15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора сколько лет! аллах услышал наши молитвы! лучшее обновление последнего времени! -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Магазины и коновод в Майдинге - это прям как мана небесная! От души! Добавьте еще в майдинг компоненты для порталов и будет всем счастье!
This post has been edited by Rizaghar: 11:04, 14 July 2015 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 124 Joined: 21 Apr 2015 Member No.: 185.015 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление. артовый трезубец замедляет, может они имели ввиду это и чтоб он не замедлял монаха )) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление. Есть фит направльеный выстрел который чаще всего арканы берут если стрелять в ноги то он снижает скорость передвижения. Хотя я неуверен что от такого снижения должна спасать зеленка, это всеже абилка чем заклинание -------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление. Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать. QUOTE Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов." С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения.... Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов. Ну времена такие, извините, если кого обидел. По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю... -------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать. Ну времена такие, извините, если кого обидел. По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю... Игроки предложили добавить спекулянтов. Все претензии к ним ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
обновления супер, огромное спасибо, давно ждали исправления наболевших проблем
-------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Клеточки дофикшиваем.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
подольше и тщательнее фиксите)) Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE артовый трезубец замедляет, ... QUOTE Есть фит направльеный выстрел На артовом трезубце именно эффект замедления, с ним все должно быть как и раньше. А вот от направленного выстрела, если защищал фридом, то теперь монахов будет защищать только дисциплина, т.к. фит захардкоден, и недоступен для редактирования. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
подольше и тщательнее фиксите)) Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться. похоже кто то вообще непонимает иронии -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более. Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого. По определению - это имба Можно узнать то о чем я не знаю 50 золотых с помощью которых я могу контрить клетки.... Где я могу купить? МОЖЕТ Действительно все решается просто? -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Он имел ввиду клацнуть светом за 1500 монеток/30 юзов= 50 монеток.
QUOTE Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого. Стараюсь таскать с собой пару свитков баньши/уничтожения, чаще всего успеваю кастануть на стенку клетки и парой ударов сломать ее и не умереть. Бывают конечно случаи когда вокруг толпа и хоть ломай хоть не ломай - все равно закидают какашками, но чаще все таки можно выбраться. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
может ну их клетки? упразднить насовсем, а вместо них добавить автоматические колья с аналогичным стенке клетки хп и механизмом разламывания баньшой\дестрактом
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
И поводок тогда уж на расстоянии удара, а то жертва и охотник так и будут по кругу бегать до рестарта)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:31 |