IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 565
 Feron
post 21:36, 13 July 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Представляем вашему вниманию 565 версию модуля, которая, стоит отметить, весьма насыщенна долгожданными исправлениями.

Изменения

1) Арена Гладиаторов
1.1. Убраны ТСы у обычных тварей. ТСить будут только боссы.
1.2. Теперь "Плоть в камень" на арене будет действовать как ступенчатый диспел: если есть фридом - снимет фридом, если нет фридома, но есть хаст - снимет хаст. Если нет ни того ни другого, накладывет замедление на 2 раунда.


2) Мрак больше не нежить

3) *Фанфары* Убраны залаги от лошади. Теперь нет необходимости специально для этого сажать персонажа на лошадь.

4) Доправки монахов
4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел.
4.2. Теперь к монаху, носящему среднюю или тяжелую броню, или щит, не применяется штраф скорости при наложении хаста. Но при снятии брони или щита, также будет сниматься хаст, имейте ввиду.


5) Поправлен выход из башни Звездочета в Султанате. После победы над Муштимом, группа отважных бойцов не смогла намедне покинуть это злое место. Теперь этой проблемы больше не будет.

6) Кстати, дорогой Муштим слегка обозлился после последнего посещения. Будьте блидетльны!

7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек

8) Поступили жалобы на то, что третьи ворота в Одиноком Великане починить невозможно. Это действительно так. Активные ворота только средние и задние. Первые ворота сделаны на Одиноком Великане как ловушка. Враг врывается в твердыню и оказывается окружен. Чтобы не возникало путаницы, внешние ворота (те что только с виду ворота заставы) сделаны еще более слабыми, чтобы не представляли помехи для преодоления заставы.

9) В Храме Майдинга появились альтари на которые можно сложить вещи, которые нужно передать брату или сестре по оружию

10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться.

11) На выходе с корабля на Побережье Моря Бурь нельзя больше ставить ловушки. Проверьте, и если работает запрет, укажите, в каких местах нужно еще запретить установку. Мы нашли простой способ это сделать.

12) Квест в Чернолесье теперь можно сделать вплоть до 10 уровня. Наслаждайтесь.

13) *Аллилуя*, мы наконец-то нашли причину, почему иногда пропадали вещи с надписью *на этой вещи нет клейма вендора*. Теперь это может произойти только в самом торговом квартале и только если у вас открыт магазин вендора. Будьте бдительны и не передавайте вещи другим игрокам во время того, как имеете дело с вендором

14) В случае, если на лаге удается пробежать из клетки в другую локацию, теперь должно кидать обратно. Проверьте.

15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора

16) При получении опыта от ДМа или от системы путешественника, планка капа теперь сдвигается на значение равное получаемому значению опыта

17) Добавлен дополнительный механизм защиты от зависаний в клетке (в других местах, нежели у Х'сан'кора. У того регулярных зависаний больше не будет и так.

18) *И вновь раздался звук Горна* Починен Город Чу. Теперь там будут падать и тела, и лут, и воскрешаться там можно будет.

PS: В McKinsey есть поговорка "only McKinsey can do". В нашем случае "only FeZoran can do" cool.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 Pages V   1 2 >  
Start new topic
Replies (1 - 25)
 Seiki2
post 22:57, 13 July 2015
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 173
Joined: 5 Jan 2009
From: Спб
Member No.: 7.907


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Спасибо. правки отличные. Думаю нужно сделать еще от замедления с оружия защиту у монахов.


--------------------
Лазарь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 07:33, 14 July 2015
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Seiki2 @ 23:57, 13 July 2015) *
Спасибо. правки отличные. Думаю нужно сделать еще от замедления с оружия защиту у монахов.

Внятней плз,а то нифига не понятно,о чем ты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Seiki2
post 08:18, 14 July 2015
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 173
Joined: 5 Jan 2009
From: Спб
Member No.: 7.907


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Внятней плз,а то нифига не понятно,о чем ты.

QUOTE
4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел.

Ты как будто в школе не учился...


--------------------
Лазарь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 09:46, 14 July 2015
Post #5


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Seiki2 @ 09:18, 14 July 2015) *
Ты как будто в школе не учился...

Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов."
С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения....
Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов.

This post has been edited by Безумец: 10:03, 14 July 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 10:46, 14 July 2015
Post #6


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 10:47, 14 July 2015
Post #7


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек

QUOTE
10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться.

QUOTE
15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора

сколько лет! аллах услышал наши молитвы!

лучшее обновление последнего времени!


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 11:03, 14 July 2015
Post #8


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Магазины и коновод в Майдинге - это прям как мана небесная! От души! Добавьте еще в майдинг компоненты для порталов и будет всем счастье!

This post has been edited by Rizaghar: 11:04, 14 July 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Amiomir
post 11:35, 14 July 2015
Post #9


Оруженосец

Group: Members
Posts: 124
Joined: 21 Apr 2015
Member No.: 185.015


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Rizaghar @ 12:03, 14 July 2015) *
Магазины и коновод в Майдинге - это прям как мана небесная! От души! Добавьте еще в майдинг компоненты для порталов и будет всем счастье!

Согласен. Уверен, все игроки оценят это удобство.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 14:07, 14 July 2015
Post #10


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Zoran @ 09:46, 14 July 2015) *
Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


артовый трезубец замедляет, может они имели ввиду это и чтоб он не замедлял монаха ))


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norfin
post 14:25, 14 July 2015
Post #11


Младший баронет

Group: Members
Posts: 315
Joined: 2 Sep 2005
From: Poltava
Member No.: 1.886


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 08:46, 14 July 2015) *
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


Есть фит направльеный выстрел который чаще всего арканы берут если стрелять в ноги то он снижает скорость передвижения. Хотя я неуверен что от такого снижения должна спасать зеленка, это всеже абилка чем заклинание


--------------------
...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста
Тебе здесь рады коль ты друг
Коль совесть твоя чи`ста
Друзей здесь встретят и нальют
Бокал вина игристый
Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"...


... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Seiki2
post 15:19, 14 July 2015
Post #12


Рыцарь

Group: Members
Posts: 173
Joined: 5 Jan 2009
From: Спб
Member No.: 7.907


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать.

QUOTE
Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов."
С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения....
Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов.


Ну времена такие, извините, если кого обидел.

По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю...



--------------------
Лазарь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 19:38, 14 July 2015
Post #13


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Seiki2 @ 11:19, 14 July 2015) *
Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать.



Ну времена такие, извините, если кого обидел.

По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю...


Игроки предложили добавить спекулянтов. Все претензии к ним smile.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 01:38, 15 July 2015
Post #14


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



обновления супер, огромное спасибо, давно ждали исправления наболевших проблем


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:47, 15 July 2015
Post #15


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Клеточки дофикшиваем.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 13:21, 15 July 2015
Post #16


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 10:47, 15 July 2015) *
Клеточки дофикшиваем.

подольше и тщательнее фиксите))


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 15:33, 15 July 2015
Post #17


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Trogr @ 14:21, 15 July 2015) *
подольше и тщательнее фиксите))


Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 17:51, 15 July 2015
Post #18


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
артовый трезубец замедляет, ...

QUOTE
Есть фит направльеный выстрел

На артовом трезубце именно эффект замедления, с ним все должно быть как и раньше. А вот от направленного выстрела, если защищал фридом, то теперь монахов будет защищать только дисциплина, т.к. фит захардкоден, и недоступен для редактирования.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 21:21, 15 July 2015
Post #19


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Bran @ 03:33, 16 July 2015) *
Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно



Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более.


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 21:23, 15 July 2015
Post #20


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Trogr @ 09:21, 15 July 2015) *
подольше и тщательнее фиксите))


Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 22:11, 15 July 2015
Post #21


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 20:23, 15 July 2015) *
Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться.

похоже кто то вообще непонимает иронии


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:46, 15 July 2015
Post #22


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Trogr @ 18:11, 15 July 2015) *
похоже кто то вообще непонимает иронии


Очевидно biggrin.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:56, 16 July 2015
Post #23


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bulldog @ 22:21, 15 July 2015) *
Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более.


Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого.
По определению - это имба

Можно узнать то о чем я не знаю 50 золотых с помощью которых я могу контрить клетки.... Где я могу купить?
МОЖЕТ Действительно все решается просто?


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 13:12, 16 July 2015
Post #24


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Он имел ввиду клацнуть светом за 1500 монеток/30 юзов= 50 монеток.


QUOTE
Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого.

Стараюсь таскать с собой пару свитков баньши/уничтожения, чаще всего успеваю кастануть на стенку клетки и парой ударов сломать ее и не умереть. Бывают конечно случаи когда вокруг толпа и хоть ломай хоть не ломай - все равно закидают какашками, но чаще все таки можно выбраться.


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 16:07, 16 July 2015
Post #25


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



может ну их клетки? упразднить насовсем, а вместо них добавить автоматические колья с аналогичным стенке клетки хп и механизмом разламывания баньшой\дестрактом


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 16:13, 16 July 2015
Post #26


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



И поводок тогда уж на расстоянии удара, а то жертва и охотник так и будут по кругу бегать до рестарта)


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:31