![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) у меня такой вопрос : можно ли отключить ломание лута при набитом капе?
Объясню : заходим в игру персонажем, кто то просто покачать, кто то просто поболтать, кто то пофармить, но дело в том, что система капов была призвана как бы уровнять персонажей задротов и тех кто играет раз в неделю по уровню развития персонажа (тут и лвлАП и эквип, понятное дело), так же это было призвано для того чтобы люди вжились в шкуру своего персонажа, НО так как вайп был давно, уже есть тонны 40х и тонны шмота на мулах, наверное можно было бы пойти навстречу и выключить именно неаккуратные движения, портящие вещи в трупах монстров, потому как набив кап можно заниматься дорогой охотой (та что с лоссом) дешевой охотой (та что у советника или как его там) и поиском сокровищ (опять же карта добывается из дорогой охоты и больше никак) ну или посиделками в таверне и побалтушками с сопартийцами, зачастую не на РП темы, но с попытками в РПстиле. Я хочу предложить отменить перезаходы хотя бы на время спокойных игр и возможность проводить больше времени на одном персонаже, пусть это не увеличит РП текст в логе чата, но зато это поможет игрокам прижиться к своему персонажу именно как к персонажу, а не к модельке героя на полчаса-час. по поводу нынешнего времяпрепровождения: 1 дорогая охота - слишком дорога и далеко не всегда доставляет восторг по окончании 2 дешевая охота - много беготни, утомляет 3 поиск сокровищ - редкость карт 4 побалтушки и посиделки в таверне - вводит в состояние полуафк 5 Фарм лесовиков, кобольтов, барсуков 30ми уровнями позволяет немного разжиться золотишком, но приводит к отуплению реакции и интереса. 2) Я всего лишь задал вопрос и хотел бы услышать мнение администрации. Про систему опыта в капах есть другая тема (по поводу принудилова (кто то там написал) - моя позиция такова : заходить каждый день и обновлять кап опыта во избежании его потери - вот это принуждает, а лишний часок побегать тем же персонажем (потому что он мне нравится\не нравится - опять же кто то там написал) это не принуждение, а свобода, которая дает возможность играть уже существующим персонажем, не создавая очередного для фарма) Ну и да, сорки, друли барды и всякое такое с петами и инвизами могут фармить любых монстров, потому как убивает пет, а персонажа с капом невидим, то лут падает аналогично не КАПнутому персонажу, а воины и воры нет ( по моим наблюдениям), ну или не так просто как вышеуказанные. 3) Пока не забыл, можно ли добавить возможность дарить ключ от своего дома другому своему персонажу вне дома,тому что в санках стоит,или вне онлайна второго персонажа, было бы очень полезно, потому как очень неудачно владеть домом, но не иметь возможности поселить туда остальных своих персонажей. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
... Ну и да, сорки, друли барды и всякое такое с петами и инвизами могут фармить любых монстров, потому как убивает пет, а персонажа с капом невидим, то лут падает аналогично не КАПнутому персонажу, а воины и воры нет ( по моим наблюдениям), ну или не так просто как вышеуказанные. ... Раньше можно было фармить в инвизе с набитым капом, а сейчас уже так не фармится - лут ломается. если набит кап у персонажа призвавшего фамильяра. Поправили еще весной по моему. А в остальном достаточно интересные вопросы. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Меня больше интересует сам процесс, а не классы кому можно кому нет, я их привел как пример, ведь сейчас выхода 2, набрав кап умирать и набивать=фармить дальше, либо сливать уровень, но иногда терять опыт сложно психологически, при этом растет и счетчик смертей, что угнетает дополнительно. А сливать уровень не всегда целесообразно и удобно.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы добавить еще пару плюсов в отмену поломки вещей
1) сопартицы будут рады новому компаньону (если он хочет, но уже кап набит) потому что и опыта больше от группы и лут не ломается 2) отпадет "проблема Брана" с перебором капа (хотя она уже решена вроде) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
На сколько я понял фиксили из того что названно проблемой Брана
![]() Надо конечно еще проверить но врятли за пару дней переписали систему подсчета опыта. А вообще нужно просто переписать систему капов. Сделать ее более гибкой и все подобные просьбы о костылях станут не важны. То что чистема капов крива это факт . И костыли допиленные для нее только частично помогают, тоже не секрет. Все что выше это новые костыли. Имхо нужно переписать ситему капов, после того как более насущные баги поправят. Убрать систему поднятия капа сном из за этого все беды сейчас Сделать гибкую систему поднятия капа. Имеем кап 10к и коэф опыта 2. Набив кап юзаем поднять кап сверх и качаем следующие 10к с коэф1.5, еще раз подымаем 10к и коэф 1.1 и тд Если игрок после этого перестает играть и неиграет 2 недели коэф снова 2. Цифры условны и расчитать их следует из того что задрот выкачает персонажа запару месяцев не больше Смысл получается такой если зайдя в выходной я решил весь день посвятить игре и поиграть в дружной компании друзей, то могу играть столько сколько захочу но получив в итоге 50к капа я его физически не смогу добить не в этот не на следующий день и лишь через неделю или за всю неделю возможно будет его добить. Если задрот то будет неделю добивать если человек который всю неделю работает то зайдя через неделю добьет кап и подымет кап снова и снова получит удовольствие от игры. Капы не будут просираться как это сейчас, и небудет той необходимости набить кап как сейчас This post has been edited by Bran: 16:05, 11 November 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE отключить ломание лута QUOTE Фарм лесовиков QUOTE играть уже существующим персонажем, не создавая очередного для фарма QUOTE потому как набив кап QUOTE при набитом капе ты на сиале ради лута и набивания капа? сиала это не полигон для манчей! тут таких не любят! не задумывался почему ты готов писать тирады об оптимизации получения лута с мобов при набивании капа, а не о наполнении атмосферы шарда? когда ты поймешь что тебе не должно быть интересно получать лут и набивать кап, а только РПить, вот тогда все твои проблемы решатся сами собой! ужасное предложение я против! -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:30 |