IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> плоть в камень до рестарта, предложение ограничить время
 Bran
post 16:04, 12 December 2015
Post #1


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Плоть в камень проваленные на 1 ставит персонажа в камень до рестарта.
У некоторых мобов это исправленно но у многих осталось

Список мобов которые страдали тем же но были уже пофикшены
Стражи подземноно города
Колдун людей ящерец
Каменные бесы



Список мобов которые на 1 ставят в камень до рестарта
Кокодемоны главный
Змейкти пустыни и змейки болот
Хозяйка смерти - иногда помогает перезаход логической причины по логам не увидел
Маги жертв на имперке
Колдун масаев - до следующего колдуна точно

Список непроверенных
Древний лич у виверен
Каменные бесы
Каменные големы над кокодемонами
Любой если не фиксился то камень до рестарта

Отдельный вопрос с длительностью заклинания плоть в камень от игроков.
Пусть хотябы я не знаю 5 раундов этого достаточно чтоб убить провалившего спас на 1 игрока. Но ни как не до рестарта.

This post has been edited by Bran: 23:09, 13 December 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 9)
 GraveWind
post 17:05, 12 December 2015
Post #2


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Отдельный вопрос с длительностью заклинания плоть в камень от игроков.
Пусть хотябы я не знаю 5 раундов этого достаточно чтоб убить провалившего спас на 1 игрока. Но ни как не до рестарта.

он и так не до рестарта, и имеет зависимость от лвл кастера


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 17:26, 12 December 2015
Post #3


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 18:05, 12 December 2015) *
он и так не до рестарта, и имеет зависимость от лвл кастера

Прокинул на 1 тоесть спас выше дс закла. Длительность может и конкчная но если плставить игрока в камень и не плспать после этого. Он как правило стоит до рестарта. Парадокс или совпадение?

Про мобов тут 100% до рестарта. Оставлял на ноч. Утром стоял в камне.

This post has been edited by Bran: 17:27, 12 December 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 21:24, 12 December 2015
Post #4


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



А ч чем проблема? Ну сам попадал часто. Либо убивали, либо друзья приходили со свитком, либо рестарта ждал.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 01:03, 13 December 2015
Post #5


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Bran @ 15:04, 12 December 2015) *
Плоть в камень проваленные на 1 ставит персонажа в камень до рестарта.
У некоторых мобов это исправленно но у многих осталось

Каменные бесы


Проверено, ставят на 1-2 минуты реального времени.

Про игроков не соглашусь, т.к. и дц маленький, и уровень спела, и не всякий маг ср пробивает. Если уж потратился, взяв это заклинание (сорк), кинул 2-15 раз на удачу, потратив почти весь круг (сорк), и все-таки поймал на единичку - пусть улюлюкает, по моему все честно. Печальней другое, что в пвп 1х1 можно было бы расслабиться, вытереть пот с клавиатуры и отыграть что-нибудь интересное, а может даже и не убивать... Но реалии показывают, что здесь сначала убивают любыми способами, а потом "отыгрывают" похороны в лучшем случае. Да и кто будет что-то отыгрывать, когда прекрасно понимает, что этот самый камушек сейчас зовет на помощь собратьев, которые будут здесь с минуты на минуту...

А вот то, что мобы ставят до рестарта - по моему это неправильно. Хорошо, если убьют, а если не смогут? А если единичка выпала на тригере, когда в камне стоишь уже в безопасной локации?Это действие парализует игру персонажем до рестарта, что порой довольно длительный промежуток времени. А вот "пережить" камень, по моему куда более волнующе и интереснее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 01:23, 13 December 2015
Post #6


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Да и кто будет что-то отыгрывать, когда прекрасно понимает, что этот самый камушек сейчас зовет на помощь собратьев, которые будут здесь с минуты на минуту...


Предлагаю персонажам в камне запретить пользоваться чатом smile.gif Статуи не разговаривают, и на помощь не зовут. И скайп еще выключать принудительно smile.gif


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 01:51, 13 December 2015
Post #7


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



А я предложу сделать сильным мобам (древний лич.. и все наверное) ДЦ на камень 65+ до рестарта, а остальным раунд - чр
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:13, 13 December 2015
Post #8


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 22:24, 12 December 2015) *
А ч чем проблема? Ну сам попадал часто. Либо убивали, либо друзья приходили со свитком, либо рестарта ждал.


Ну проблема в имбалансности.
Спас то выше чем дс закла.
Альтнутся от мобов нельзя, типо нарушение правил. И не дай бог рядом будет ктото из противоположной фракции. Запишут альт от моба либо альт от игрока и минус 3 лева.
Последний раз как такое случилось можно было и выйти только стопудово раки бы заяву накатали бы.
Ждум рестарта, все круто 6 часов игры потерянно. Зовем товарищей все круто ждем 2 часа. Делаем рестарт- вме круто получаем бан за багоюз.

Смотрим на пофикшенные списки мобов и понимаем что есть фикс который это исправляет, но возникает вопрос * фикс не доделан?* часть мобов исправленно, причем те что близко где можео и товарища позвать а те что на краю земли не пофикшенны.
По мому вполне логично.

По поводу камня от игроков. Скажу маленькую особенность.
Я проверял вероятность попадения в камень. Из пары сотен попыток плставить в камень ну гдето раза 3 выпадает 1.
А вот от некоторых игроков,причем всегда от одних и тех же камень при каждом касте. Причем до абсурда подряд пол пати в камне при первой же попытке спастись.
Повторить такой баг так и не получилось, даже после анализа логов, так что фиксить такое сложно будет. Однако логично что если спас выше чем дс закла то и длительность должна быть минимальна.
Стоять же приходится оч долго иногда враги просто забывают что убить можно.


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 15:14, 13 December 2015
Post #9


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



в чем то Бран прав, не знаю как у других, у меня если рестарт застал в форме, то после рестарта при заходе крашит в 99% случаев, соответсвенно захожу уже без инвиза, вот так вот пару раз и сдох на змейках после камня


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 11:46, 14 December 2015
Post #10


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
меня если рестарт застал в форме, то после рестарта при заходе крашит в 99% случаев

лечится элеменарно, включаешь нвн и загружаешь тест модуль любым чаром, потом уже входишь на сервер и краша нет инфа сотка
QUOTE
Прокинул на 1 тоесть спас выше дс закла. Длительность может и конкчная но если плставить игрока в камень и не плспать после этого. Он как правило стоит до рестарта. Парадокс или совпадение?

то что тебя поставили в продленный камень 39 кастера еще не значит что он бесконечный, камень до рестарта только если выскакивает табличка, а это если спас меньше дц камня, что попросту нереально т.к. форты у всех до отвала


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 11:11