![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
А если убили на нейтральной территории и человек имеет огромное желание отмстить, но не может сразу ринуться в бой, а покамись в этот промежуток времени вражина спокойно уходит на свою территорию. Справедливо, Мм?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
А если убили на нейтральной территории и человек имеет огромное желание отмстить, но не может сразу ринуться в бой, а покамись в этот промежуток времени вражина спокойно уходит на свою территорию. Справедливо, Мм? С точки зрения персонажа - это бред, когда втечении 5 минут какой-то другой персонаж который не может даже знать об убийстве начинает мстать. С точки зрения игрока это весьма спорно, что каждый может иметь рерол так сказать на ПвП стычку. Тебя убили, забрали вещи, тебе не понравилось и ты решил рерол сделать еще 5 раз зайдя 5 персонажами. Будет другая стычка, отомстишь и в идеале тем же персонажем, который погиб. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди. что по сути еще хуже перезаходов. Тогда получается оба эти выходы не решают проблему, увы. -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди. Лично я не вижу в этом большой проблемы. Да и решения есть. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
что по сути еще хуже перезаходов. Тогда получается оба эти выходы не решают проблему, увы. Значит если бы не было возможности оставлять персонажей на случай перезахода, то это решило бы проблему? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Лично я не вижу в этом большой проблемы. Да и решения есть. это уже есть проблема, видим ее мы - игроки, есть умники играющий в 3 окна сразу в боях - Бардом покурсил и ушел в другую локу, воюет варваром сразу тут же, через 2 минуты уже трапит отход третим персонажем, если есть решения, почему так происходит? Можно понять два окна при прокачке мелкого в безопасной территории - что никак и никому не вредит, но вышеописанное не есть правильно. -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Значит если бы не было возможности оставлять персонажей на случай перезахода, то это решило бы проблему? Безвайповая система породила огромное кол-во персонажей и если я например из-за Краша (моя проблема) умер в самом начале пвп, почему я не могу зайти вторым боевым персонажем? Я же боя ждал неделю, и хочу помочь отстоять интересы Сталкона. Это разумно, здесь есть мера, плохо и неразумно когда меры нет - не буду показывать пальцем (Элио, Грег, Мирури) но некоторые боя проходят как ивенты - в конвеере всплывают самые забытые персонажи, вообщем я хочу сказать что допустимо все в меру, как с алкоголем например, и нормальные люди не должны быть ущемлены в очередной раз из "Алкоголиков" - сухим законом. -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Я думаю ничего не нужно делать из того, что предложено. Ведь проблема в том, что защитников реально участвующих на той или иной стадии боя может быть 10-20 персонажей, а игроков, которые управляют этими защитниками всего 5-7 человек. Указанные в опросе меры игроки так или иначе научатся обходить.
Мне кажется нужно проблему решать в другом направлении: принимать меры по уравниванию количества реально играющих человек за каждую из фракций. Тогда и силы будут примерно равными и ПвП нормальное. Лично я бы сделал так: фракция, имеющая наименьший средний онлайн за неделю (месяц, пол-года - как удобнее) получает некоторые бонусы к капу опыта или бОльшие шансы выпадения интересных вещей (как посчитает нужным Администрация). При этом саму величину бонуса можно сделать дифференцированной. Т. е. при сильном дисбалансе среднего онлайна давать меньшей стороне более сильные бонусы, а при небольшом, соответственно, бонусы маленькие. Понятно, что игроки, поигравшие за ту или иную фракцию врятли согласятся переходить в другую фракцию по ряду причин (нежелание покидать сформировавшуюся компанию друзей, лень выкачивать нового персонажа и т. д.). Поэтому расчет нужно делать на новых игроков, которые все-таки приходят. А именно, чтобы им было проще определиться с тем, где на текущий момент выгоднее и проще начинать играть. Предлагаю также публиковать на главной странице сайта, там где указана информация по статусу сервера, какая из фракций имеет бонусы за небольшое количество игроков. Тогда онлайн постепенно выровняется и всем играть станет интересней. Допускаю также, что игроки могут злоупотреблять подобным бонусом. Например, играть реально на Валиостр, а несколькими окнами сидеть за Инсанну. Однако, естественные социальные механизмы каждой из фракций быстро могут пресечь такую деятельность. Ведь ни одна сторона не захочет терять бонусы, поэтому персонажей, которые не являются игровыми и сидят в онлайне чтобы исказить реальную статистику, будут быстро вычислять и истреблять (как например шпионов) реально играющие игроки за свою фракцию. ИМХО. This post has been edited by justshurik: 15:18, 23 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
QUOTE Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне нравится второй вариант, но опять же это не решает проблему с прокси. Как-то я не могу представить как можно решить технически тему топика... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
опишу свой "велосипед", который сразу пришел на ум, прочитав тему )) не знаю - реализуем ли он и в меня сейчас полетят помидоры ))
Итак, поход по регалию обычно готовится и собирается пати, не важно сколько человек, так вот, эта пати идет ломать заставу. Сломав заставу, отряд переходит на вражескую территорию. тут врубается проверка на количество перешедших. В течение 3-5 минут атакующие могут пересекать границу, после этого нельзя .Пусть перешло 10 человек. на фракцию оборонящихся вешается метка 10. У каждого в лутпаке есть итем, например "Знак Защитника". Поюзав его персонаж участвует в обороне.таким образом защита подбирает пати на 10 чел. и вот момент, который не знаю, реализем или нет: эти 10х10 пистонятся друг с другом хоть до посинения или рестарта, а для остальных они инвульны )) зы: если все реальзуемо, то ПВП перенесется на заставы, где будет определяться количество участвующих, а не будет проходить в затрапленых неприступных столицах. This post has been edited by Holan: 15:43, 23 January 2016 -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Из того что было написано выше лучше всего подходит вариант Терри как по мне, ибо запреты по айпи можно вообще не брать во внимание всеравно кто захочет обойдет, та же ситуевина и штрафом, а вводить новые токены слишком напряжно как я думаю для ДМов и надо исходить из слов Ферона о том что реализуео легко.
От себя могу предложить такой вариант, делаем на форуме отдельную ветку где все регистрируют на свой форумный акк 2-3-4( конкретное число опредлеить голосованием) игрвых персонажа, и только ими могут перезаходить во время пвп без всяких штрафов, а дальше после этих зарегистрированых персонажей уже будет действовать правило 5минуного перезахода. Для примера раки хотят забрать регу смотрят онлайн и видят там какогонить Трогра, значит они знают что будут воевать против Ро Шанга, Даруга и Эмбо скажем, и что в ход не пойдут Андрагор,Эгемон,Берзен Тал,Ми, Тарсатор,Элукар и тд тоесть все до которых у этого Трогра есть доступ. Для многих даже 3 боевых одетых персонажа это потолок, да, попадаются и те у кого взвод из 7-8 своих и еще около 3-4 расшареных на всю фракцию, но это редкие исключения. Такое предложение кстати во многом и решит проблему расшареных персонажей. На крафтерах копателях мулах и прочих сопровождающих чарах это неотобразится никак, а вот на пвп скажется позитивно -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства. Богач какой! Хотя чемутут удивляться если у вас сеты по 500 000 золотых на вещицу страхуют ![]() This post has been edited by Неадекват: 16:06, 23 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Не надо придумывать никаких велосипедов и автоматических граблей.
Проблема, из-за которой РГ не идет за регалией - низкий онлайн игроков в последнее время. Не надо выдумывать никаких "трусы", "нытики" и т п. (адресуется Стелсу и Грейввинду, вас реально тошно читать) Когда решается вопрос, идти или не идти, просто сравнивается онлайн. Никто не пойдет при двухкратном преимуществе противника умирать за здрасьте. Если онлайн сопоставимый - идем. Много замшелых персонажей-перезаходчиков, которые появляются только на запах ивентовой халявы и в последних рядах защитников? Ну так можно же предложить игрокам добровольно их похоронить в обмен на какую-то плюшку. Снизим средний возраст населения, так сказать. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
273 000, на 1 смерть, и все из-за 50 лора на шлеме друида, но это все в прошлом, шлема нет, съел рестарт. А нафармить 300к за день, когда время есть, не проблема. Расслабься друг, я не из налоговой, просто систему которые ты предложил (платить за перезаход для ПВП так сказать) ударит по простым любителям игры, а всякие задроты (которые могут позволить себе выходить со скамейки запасных персонажей во полную силу) как всегда будут на коне.. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Много замшелых персонажей-перезаходчиков, которые появляются только на запах ивентовой халявы и в последних рядах защитников? Ну так можно же предложить игрокам добровольно их похоронить в обмен на какую-то плюшку. Снизим средний возраст населения, так сказать. единственное, что понравилось из топика. -------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Я предлагаю запретить выход из игры умершим персонажем, как скажем после убийства, или как вариант пока он не покинет дом любви. А вообще не такая уж это и проблема.
This post has been edited by Pafnut22: 16:38, 23 January 2016 -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я предлагаю запретить выход из игры умершим персонажем, как скажем после убийства, или как вариант пока он не покинет дом любви так оставил умершего в ДБ а со второго окна побежал воевать -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Расслабься друг, я не из налоговой, просто систему которые ты предложил (платить за перезаход для ПВП так сказать) ударит по простым любителям игры, а всякие задроты (которые могут позволить себе выходить со скамейки запасных персонажей во полную силу) как всегда будут на коне.. Я и не напрягался. Просто у вас у синяков, тенденция, один сказал "гав", другой подхватил и понеслось. Деньги заработать сильных сложностей нет, ну на 40 так точно. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Я и не напрягался. Просто у вас у синяков, тенденция, один сказал "гав", другой подхватил и понеслось. Деньги заработать сильных сложностей нет, ну на 40 так точно. Ну если только сургучей с рачков сдавать по 200-500к за смерть, то да, на 40вых )) This post has been edited by Неадекват: 16:38, 23 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 128 Joined: 2 Nov 2015 Member No.: 187.707 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Карлик ![]() |
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства. очень разумно, мне нравится идея с штрафом, от которого можно откупиться за 100к ( но не меньше ) |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нужных систем с новыми багами. Старых багов немеряно нерешенных еще.
2) Откуп золотом не правильный путь:кто может задротить сутками, тот будет всегда перезаходить, а те кто не могут уделять игре много времени так и останутся в стороне. 3) Если хотите что-то поменять - меняйте в первую очередь себя: не заходите другими чарами пока умершего не вывели из ДБ. Да это сложно, ломает, коробит, но - это возможно и быстро реализуемо. Итак в игре куча ограничений и запретов, что куда ни глянь все или ограничено, или запрещено. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нужных систем с новыми багами. Старых багов немеряно нерешенных еще. Нерешенных багов ровно 8 + в теме Брана еще несколько непереведенных. ![]() http://siala.kiev.ua/index.php?showforum=51 Так что этот аргумент можно вычеркнуть. Остальное достаточно логично прозвучало. PS: Ну и конечно проблемы есть нерешенные, я думаю, ты знаешь о чем я ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Мне вообще думается нелогичным, что вместо одного "любимчика" каждый игрок имеет огромную кучу, правильней сказать армию, персонажей. Я за то, что бы привязать одного персонажа к одному айпи, но так, что бы привязка эта включалась на 34-м уровне. Конечно, хочется попробовать и то, и это, и все вместе. Хочет человек 24 часа создавать билды - пожалуйста. Тот же фарм, все то же самое. Но законченный, обвешанный и любимый персонаж может быть только один. Хочешь другого - пожалуйста, сливаешь 6 уровней с закреплением, снимая тем самым привязку, и качаешь следующего по списку. Не знаю, насколько это может быть технически реализовано, но работал бы я именно в этом направлении.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси нечестную ситуацию. Вот именно это надо править! это глобальная проблема. -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Вот именно это надо править! это глобальная проблема. Этой проблеме нет нормальных решений. Кто хочешь кровь из носа сделать вид, что он другой игрок - он сможет это сделать. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Этой проблеме нет нормальных решений. Кто хочешь кровь из носа сделать вид, что он другой игрок - он сможет это сделать. Можно на показаниях обиженных сформулировать обвинение и забанить нарушителя . -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Извините, если повторюсь, не читал всю ветку.
Было бы хорошо сделать штраф за не выход чара с дб. Тоесть вышел сразу на пороге, через 5 минут начинается поминутная тарификация. 1минута 1к опыта, тогда придётся ждать пока чар не будет готов выйти в для, соответственно вторым не выгодно заходить -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кому мешала старая систем? Не видел аналогичных решений в других игровых проектах и даже в голову такое не приходило...
Напишу даже больше, есть две системы, можно либо иметь сколько угодно персонажей - либо 1 и все. Какие еще штрафы? какой щтраф голему вешать? какой ловушечнику, какой клеру и т.д.? Почему 5 минут? этого разве не мало? да еще оч много вопросов тянется, типо накой фиг тогда других чаров качать? а если их не качать, тогда что делать на сиале? This post has been edited by olofern: 22:54, 23 January 2016 -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Кому мешала старая систем? Какая старая? ПС: Все в порядке? Нервы не шалят? ![]() ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
В споре, как говорится, рождается истина и все пока сводится к одному - нужен кулдаун между убитым персонажем и перезаходом на нового.
Так что я полностью за второй вариант Ферона. И если кто-то будет пытаться обойти пятиминутный запрет - засчитывать за багоюз. This post has been edited by Nordalf: 01:08, 24 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого фикса, уж простите.
-------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого фикса, уж простите. Я написал про реализацию. О реализации чего ты говоришь? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Проблему не решат но ограничат удовольствие от игры
Те кто преодолеют ограничение IP получат преимущества, а остальные получат неудовлетворение. Идеи с регистрацией чаров на форуме тоже не по мне. Подумывал об счетчике слитого опыта персонажа погибшего в пвп, что выше озвучили (пока не выйдеш капает счетчик и если выходиш из дб без перезахода то не получаеш штраф потери опыта) Это более менее адекватная идея , но она так же полностью не решит проблемы. Но поставит людей перед выбором потрять опыт как обычно или не потерять опыт. Особенно если человек заходит чужим персонажем. Обход такого ограничения - зайти с другого компа либо иметь сверх капа пару лимонов как у моего Дино. Проголосовал оставить как есть. Так как наличие множества чаров все равно ограниченно количеством игроков (+ те что могут управлять 2мя сразу но в пвп это обычно смерть обоих или одного ) Сейчас много играет а если откатится во времени на пару лет то окажется что пиковый онлайн в 10 человек это афигенно. И без перезаходов это бред а так как сейчас - это сложно , тяжело , напряжно, раздражает, но играть не мешает. в отличие от ситуации когда будет это ограничение This post has been edited by Bran: 14:36, 24 January 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Отличная идея как по мне. Пока не перезашел, считаем что тело не протухло, и можно прыгнуть на тело/в храм с потерей опыта как при воскрешении клером
![]() -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну тут основная идея не наказать за перезаход а побудить не перезаходить. Или трать деньги потом на рес, или постой в дб и прыгни в храм сразу.
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Проблему не решат но ограничат удовольствие от игры Те кто преодолеют ограничение IP получат преимущества, а остальные получат неудовлетворение. 3 вариант голосования не имеет никакой привязки к айпи и абсолютно равноправен тем самым не может быть неудовлетворения от того, что мол кто-то может, а кто-то нет -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не читал все, может уже кто писал. Но вход в игру с дебафом на 5 минут лишает игроков, не бывших в игре и призванных великим божеством Скайп, сразу вступить в бой, хотя и не перезаходил другим персонажем.
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
С точки зрения персонажа - это бред, когда втечении 5 минут какой-то другой персонаж который не может даже знать об убийстве начинает мстать. С точки зрения игрока это весьма спорно, что каждый может иметь рерол так сказать на ПвП стычку. Тебя убили, забрали вещи, тебе не понравилось и ты решил рерол сделать еще 5 раз зайдя 5 персонажами. Будет другая стычка, отомстишь и в идеале тем же персонажем, который погиб. Зачем 5 раз пятью, зайти один раз пятью и дело сделано. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
3 вариант голосования не имеет никакой привязки к айпи и абсолютно равноправен тем самым не может быть неудовлетворения от того, что мол кто-то может, а кто-то нет QUOTE После входа в игру давать на 5 минут специальную усталость (читай ниже) оно не решит проблему перезаходов , но каждому игроку даст массу неудобств, при этом на некоторых игроков это вообще не повлияет. по сути получится все тоже самое только перезаходящие с обоих сторон будут воевать в этой самой усталости. могу сказать еше много причин почему это тяжело реализуемо и цель не будет достигнута при этом Те кто жалуется - жалуются на многократные перезаходы защитников. Но система будет работать не только на них, а на всех и не только при дефе регалий но и при любом пвп на нейтралке. Последствия от такого нововведения больше негативные чем позитивные. This post has been edited by Bran: 19:27, 24 January 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 338 Joined: 1 Sep 2004 Member No.: 880 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Как альтернативу, можно добавить атакующим возможность ставить цино-
Умер, перезашел другим персонажем, используешь флаг на себя - порталишься куда-нить в авендум\инсанну в бой. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали
QUOTE Ну тут основная идея не наказать за перезаход а побудить не перезаходить.
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали Я не вижу в чем разница с вариантом айпи. Так же можно обходить, только даже прокси не надо а просто окно дополнительное. И есть побочный эффект которого нет в варианте с айпи. Если в варианте с айпи ты не сможешь зайти только другим персонажем при краше в ДБ, а этим же можешь перезайти, то в этом варианте ты получишь штраф. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
QUOTE Я не вижу в чем разница с вариантом айпи на самом деле разница существенная в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения. а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556 человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений This post has been edited by blackwhitepanda: 15:24, 26 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
на самом деле разница существенная в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения. а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556 Как бы сильно меня твоё присутствие на форуме, не смотря на то что тебе дали рид онли, меня не раздражало, но мысли ты излагаешь здравые. (в этой теме) Может имеются предложения, как сие безобразие остановить? ПС зачем давать рид онли, если можно безнаказанно написать с второго ака, даже не запариваясь над малейшей конспирацией. (мысли вслух для Тедди) -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль ![]() |
Альтернатива - сделать те же самые перезаходы для атакующей стороны. Открывают устойчивый портал где-то там за городом и фигачат паровоз. Так сказать инопланетное вторжение.
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
на самом деле разница существенная в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения. а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556 человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений Звучит логично, и я согласен со всем вышесказанным. Единственное, это то, что для первого варианта с отсутствием штрафа если не выходить - пропасть остается. Те, кто имеют 3-4 окна, выходить не будут, будут просто заходить следующим персонажем и будут стоять в ДБ и не будут терять времени. А те, у кого нет дополнительных окон, будут вынуждены ждать или терять опыт. Думаю согласишься с этим. Почему я голосовал за вариант с усталостью - это именно то, что он не создает пропасти и его _невозможно_ обойти. Не важно сколько у тебя окон, пусть их 100500. Зайдя в игру при атаке государства при определенных условиях, ты будешь не в состоянии сразу броситься в ПвП бой,назовем это состояние (враг застал врасплох). И не сможешь первые 5 минут учавствовать эффективно в ПвП. Я вижу четко минус этого варианта, как и вы. Минус в том, что возможно ты не играл другим персонажем во время атаки и действительно хочешь зайти и подключиться к защите а тебе нужно ждать 5 минут. Ужас, я понимаю и мне самому было бы неприятно. Но если взвешивать то, что имеем сейчас и на другой чаше вот эти неприятные случаи, когда, заметьте, тебе не запрещают поучавствовать в ПвП, а приходится придумать как ты через 5 минут сможешь эффективно подключиться, выбрав позицию итд. В таком случае, я однозначно выбираю второе. Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут. Вы часто пишите про ограничения, мол вы такие злые, вам бы все ограничивать, но это не так. В данном случае это просто мотивация более организованно подключать своих персонажей в бой (кстати может некоторым поможет это более слаженно действовать в ПвП). Сам ни раз наблюдал, что подобные - ААаАааАа ребята залетайте быстро в игру нас атакуют группы действовали как стадо полуумных. Я понимаю, что есть интерес в случае, когда можно так спонтанно кидаться в бой и это вполне естественно, когда такая возможность есть. Мол я играю на шарде, где у меня есть возможность через 30 секунд после того, как возникло желание - оказаться в ПвП, а не ждать торчать на шарде пол дня. Все верно, но я отказываюсь принять, что эти 5 минут отрубают эту возможность подключиться к ПвП. Безусловно это изменит то, как будут подключаться к бою, но подключаться будут по-прежнему и будут использовать эти 5 минут эффективно - я уверен в этом. Никто не может положа руку на сердце заявить, что атака фракции проходит за 5 минут. Такого не бывает. У нас сформировался большой челендж по проникновению в сердце территории врага. Единственные, кто действительно по факту пострадают (если это вообще подходящее слово) от такого изменнения это те, кто будут заходить на момент, когда, например, регалию уже вынесли и понесли к себе. Вот тут действительно ты за 5 минут пропустишь. Но, ребята, если вы реально пришли домой с работы и зашли в момент когда уже вынесли регу, настаивать на том, что это катастрофа, что вы не можете броситься сразу в бой, то это недаекватно по трем причинам. 1) Эта ситуация происходит в 1 из 100 текущих заходов новых защитников. 2) Вы прекрасно знаете, что если вынесли регу и вы только зашли, ваш шанс на то, чтобы изменить ход событий уже и так крайне невилик. 3) ну нелогично это настаивать на том, что не может быть никакой подготовки для того, чтобы ввязаться в бой и это должно происходить мгновенно. У нас относительно маленький мир и у нас по сути по одной по-настоящему важной точке захвата в игре на каждую фракцию - это сокровищницы. Это делает злоупотребления слишком простыми. Вобщем задумайтесь. У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. Твинки губят ПвП. Об этом мне говорят постоянно представители обеих фракций и даже в этой теме большинство ЗА изменения. Давайте конструктивно обсуждать эти изменения. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут. как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки. А если вспомнить что у нас тут рестарты и дисконнекты происходят с периодичность по 3 раза за поход, то пвп просто убито будет этим. QUOTE У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций. деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации. Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету. Про ловушки, я даже начинать не хочу, а к этому можно приплюсовать заставы и другие вещи которые нифига не делают поход за регалией качественно организванным и приятным пвп. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций. деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации. Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету. Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..? В Авендум раньше вроде как тоже можно было, но как это сейчас - не знаю. Защитников и правда нет, нужно убрать из лога вообще сообщения о них если они отключены. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..? QUOTE расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций. разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу! -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]()
Post
#56
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу! В чем проблема разделиться и второй половине побежать в тыл врагу? Или сходу вбежать на территорию города и потом уже захватить ворота изнутри? То что вы действуете в лобовую и у вас ничего не получается не значит, что игра должна скатиться в нажатие одной кнопки для победы. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ломимся мы в любую заставу, а они такие хоп - и прыгнули все на эту заставу порталом из майдинга. А нам 5-7 локаций бежать.
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
поразительная штука Гейт, иначе пришлось бы с ельника с нашей стороны бежать 16 лок (включая корабль) на дсандор.
-------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки. ... по аналогии *что придется вместо того, чтобы перезаходить твинком в сокрвке, оставлять его в другом месте, чтобы можно было за 5 минут быть у лодки*. Вы там короли ПвП, я понимаю, но не короли логов ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку. я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления QUOTE Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала. разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом. Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#61
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом. Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость. Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда перед атакой нет никого из противоположной фракции и они заходят сугубо по событию атаки. Ну предположим это даже так. Как вариант, простой таймаут в 5 минут на поломку заставы решит эту проблему. Это даст небольшое преимущество защитникам и сделаем спонтанные атаки практически невозможными, но это адекватный побочных эффект. Учитывая, что спонтанная атака и быстрая поломка ворот пока все заходят еще это глупо и получается только номинальный момент. Тем более напасть в итоге можно будет на другую заставу по истечению 5 минут. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда перед атакой нет никого из противоположной фракции и они заходят сугубо по событию атаки. ну во первых не утрируя тут никак и никуда, ибо как ты мог заметить любой ваш фикс какой-нибудь умелец сумеет обернуть в лютейшее преимущество, ну а во-вторых не так уж сильно и утрирую, ибо сидят люди РП клубными парнями, фармерами и т.д. а начинается атака, крик в скайп и все перезаходят пачкой персонажей для дефа, обычно это выглядит именно так. QUOTE Ну предположим это даже так. Как вариант, простой таймаут в 5 минут на поломку заставы решит эту проблему. Это даст небольшое преимущество защитникам и сделаем спонтанные атаки практически невозможными, но это адекватный побочных эффект. Учитывая, что спонтанная атака и быстрая поломка ворот пока все заходят еще это глупо и получается только номинальный момент. Тем более напасть в итоге можно будет на другую заставу по истечению 5 минут. ну допустим это частично сработает, однако что делать с рестартами? особенно внеплановыми, которые очень зачастили в последнее время? This post has been edited by GraveWind: 12:20, 27 February 2016 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Рестарты совершенно отдельная история, или что-то ты имеешь в виду?
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
ну то и имею в виду, произошел рестарт\краш сервера прямо во время пвп, все зайдут с усталостью, допустим после рестарта краша сервера не будет усталости, тогда как определить что персонаж не является твинком, если определять по айпи, тогда что помешает перезаходить используя прокси или впн
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:56 |