IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 736, Back to Bugfixing
 Feron
post 04:35, 29 August 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

дошли руки разобраться с большим кол-вом багов. Практически все это обработка заявленных вами в Бег Репорте проблем.

  1. Страховка вещей работает, проверили. Если на каких-то вещах не сработает - не забудьте сразу сделать репорт из игры
  2. Неправильное отображение цены при страховке поправлено
  3. Заклинание Тишины больше не выдает присутствие ДМа tongue.gif
  4. Сила БГ не снимается диспелом
  5. Номера бег репортов из игры теперь прописываются корректно и проще искать их (указал, чтобы воспользоваться случаем напомнить, чтобы вы в названии темы Баг Репорта на форумме лучше всегда писали название проблемы а в описании (вторая строчка) номер репорта
  6. Стрелы и болты вновь возвращают на Арене Посланника
  7. Арены Посланника теперь реже и есть дополнительный рандомный счетчик, чтобы не получалось в одно и то же время. Реже Арена чтобы не заедала слишком.
  8. При запрете на использование телепорта теперь пишет о том, из-за какого предмета нельзя воспользоваться телепортом
  9. На арене не должно остаться возможности быстро бегать (крик и бутылка быстрого бега поправлены)
  10. Дух Льда попралвен
  11. Поправлена активируемая ловушка ветра, теперь работает! Учтите, что она на порядок сильнее автоматической!
  12. Поправлена одно неправильное место для охоты и гос. охоты в инсанне.
  13. Добавлена возможность чинить проклятые клинки для клериков
  14. Добавлено и убрано несколько жаргонных слов для системы антижаргона
  15. На перчатках теперь дает бонус на кулачный бой даже если не монах. Пожалуйста, если будут с этим какие-то злоупотребления - сообщите
  16. Усилители ядов теперь работют только на те типы ядов, на которые они предназначены (сконцентрированный\обычный)
  17. Со златолиста можно теперь снять проклятие
  18. Внимание! Изменены немного маятники. От них можно вылечиться только, если ты не в бою. То есть нужно отбежать. Это наверняка не финальная механика ловушки, и мы готовы ее изменять. Там явная проблема была в том, что лечиться нужно не важно от какого урона, маятник ли, дождик и особенность ранения не проявлялась.
  19. Поправлена и изменена формула для отнятия опыта за реколы и гейты. Теперь, наконец-то, более слабые персонажи тратят меньше опыта. Формула такая, что за второе использование на 40 как раз выходит 500. Третье 1000 итд. При 160 000 опыта будет отнимать 100, 200, 300 итд. Для персонажей с опытом выше 800 000 добавлен дополнительный небольшой плюс на снятие опыта, для того, чтобы было на что его тратить.
  20. За убийство охранников рудной компании не дают опыта больше
  21. В шахте в Золотом Лесу теперь есть переплавка
  22. Введен новый артефакт вредительства в качестве награды за победу в конкурсе поэтов. Какой? Спрашивайте победителя, как получит. В трофеи он не добавлен пока, так что будет пока уникальный экземпляр.
  23. Ура! Поправлены две модели в мастерской, которые вызывали краш (короткий лук, тяжелый цеп). Пожалуйста в будущем делайте скрин или запоминайте точно, какое оружие было и какая модель. Скрин можно вот такой


Приятной игры, Танцующие


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 5)
 Терри*Поющий*
post 09:03, 29 August 2016
Post #2


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Внимание! Изменены немного маятники. От них можно вылечиться только, если ты не в бою. То есть нужно отбежать. Это наверняка не финальная механика ловушки, и мы готовы ее изменять. Там явная проблема была в том, что лечиться нужно не важно от какого урона, маятник ли, дождик и особенность ранения не проявлялась.
Ловушка каждый раунд бьет дамагом, это ж и есть боевой режим, как ты выйдешь из него и полечишься если всё время в нём?

This post has been edited by Feron: 16:07, 29 August 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Orrlis
post 09:57, 29 August 2016
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 87
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.820


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



спасибо! good.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 11:32, 29 August 2016
Post #4


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Терри*Поющий* @ 07:03, 29 August 2016) *
Ловушка каждый раунд бьет дамагом, это ж и есть боевой режим, как ты выйдешь из него и полечишься если всё время в нём?


некоторые ловушки не вводят в вармод как я понимаю, по типу как в ЧЛ у илов или в ХС или за створками, покрайней мере банка хилит как не в вармоде, видимо с маятниками так же


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 11:34, 29 August 2016
Post #5


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Trogr @ 09:32, 29 August 2016) *
некоторые ловушки не вводят в вармод как я понимаю, по типу как в ЧЛ у илов или в ХС или за створками, покрайней мере банка хилит как не в вармоде, видимо с маятниками так же

Точно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SnowCloud
post 19:39, 29 August 2016
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 307
Joined: 11 Jan 2015
Member No.: 184.745


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Спасибо за новенький агрегат на адамантовой шахте!


--------------------
[Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут,
Зашо-Марр,
Арро-Хрум

(с) непонятные гоблинские письмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:31