![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я ВИЖУ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ТРАБЛЫ.
У мага не ростет ДС с поднятием уровня. Не считая +хари или +инты. Но к 25му уровню все это становится бесполезным, так как спасы прогрессируют быстрее. И вот маг превращается в дряхлого старичка. Был предложен вариант СВЯЗАТЬ ДС с уровнем кастующего (что вполне логично). Но как оказалось это в самом движке и ничего изменить нельзя. Т.е. через изменение в игре эту проблему решить нельзя. Но, может ее можно решить введя определенный шмот. Ввести вещи которые будут давать + к основной характеристике и - к количеству спелов на определенный уровень. Сюда добавить ограничение вещи по уровню = и получаем обычный рост маговского ДС. Такие вещи могут быть на каждые 2-4 уровня начиная с 25го (например) чтобы соответствовать природному росту ДС. Надеюсь понятно зачем отнимать несколько спелов на уровень? Вполне подошел бы такой шлем. Причем достать его не должно составлять труда, так как считается, что вы должны получить этот бонус вместе с повышением уровня. Есть маленькая проблема с сорком. У соркопала ввместе с ДС будут бешено расти спасы. Можно, конечно, подсчитать и добавить -на все спасы. А других сорков я думаю на шарде и не будет. Можно и ничего не делать, подождать и придумать что-то новое... Высказывайтесь, как вам эта идея? -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Идея в принципе не плоха, но надо учесть что и других кастеров тоже ДС не растет.
А во вторых маги очень очень самый сильный класс, и их еще много надо фиксить - тайм стоп, грет санк, вампир точ, Айс шторм, щиты и прочее. ![]() А багов с ними связанно не перечесть ![]() Стоит поднимать ДС как ты прдложил, но забирать что-то другое. Например задержку между тайм стопами, отключить санк(с ним много багов) и поставить спасы на Айс Шторм и Вампир тач. Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп. ![]() -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sentinel @ 16:44, 6 April 2004) По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно. А нововведения можно и на Сиалу включить будет По поводу левелкапа 20 большая новость. А когда кап был 20 было еще больший перевес - спасов меньше и хп меньше, а дамага магии тажа почти. Ты наверно в Соу совсем не играл? -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ага. Фиксим все, что:
1. Мешает нам убить кого-то 2. Помогает кому-то убить нас 3. Против чего мы не знаем как бороться 4. То, что круто, но чего мало ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Юрий Пламенный. @ 16:40, 6 April 2004) Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп. ![]() Я плакал -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата поставить спасы на Айс Шторм уже там. пожалуйста, не разводите опять грызню! Мне хотело сь бы пообщатся. Feron, ты слишком резок. Юрий попробуй играть магом, посмотрим что ты скажешь. Что-то я не заметил среди просьб поставить спас на слово веры. Скажем так магию немного пофиксили, но ничего не добавили, потому эта трабла стала острее. Я все равно буду дальше магом играть, пока все устраевает, но можно лучше. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я во все играл, но Дух Леса, по моему, пытается предложить, как усилить магов, а не наоборот.
Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь? Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать. На 20-м левеле у мага тайм-стопов АЖ 2, демедж у большинства спеллов далеко не такой же, и основной параметр у мага (Int, Сha) меньше. На ПвП может маг и будет разруливать, но только при условии, если у него будет возможность держеать дистанцию, а прокачаный монах, например, ему такой возможности не предоставит. Так что это все еще очень спорный вопрос. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата задержку между тайм стопами согласен, ТС это нечестно если они идут подряд и все что остается смотреть как ты умераешь. ГС - нет, у мага хрупкое тельце, и он должен иметь возможность спрятаться. Моя концепция: пусть магия будет на спасах, но и ДС растет. This post has been edited by Дух леса: 16:15, 6 April 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 17:09, 6 April 2004) Feron, ты слишком резок. Разве эта >>> ![]() ![]() ![]() Эти настроения просто уже давно знакомы и скушны. У нас есть люди отвечающие за баланс имеющие огромный опыт за плечами. На их решение дискуссии подобного рода не повлияют по простой причине того, что они это все сами знают и ничего нового это не приносит ... -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вот и поговорили.
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Кстати, я бы не стал предлогать, если бы не слышел, что Бес одобрил идею насчет привязки ДС к уровню кастера. Но это нельзя было реализовать потому, что (я уже писал вначале).
Ну раз причина просто в том что "мы и так все знаем", тогда (см выше) ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 17:16, 6 April 2004) Вот и поговорили. А что поделать? Это тоже самое что человеку каждый день складывающему камины по приходу домой начинают рассказывать какая кладка выгоднее всего. Даже если это и верно, то слушать очень тяжело. Это не про меня и просто мое личное мнение ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь? Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать. А конкретней, окаком именно правиле ты говоришь? -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Ферон, тебе респект..
Юрий, я уверен в том что в ПвП ты _АБСОЛЮТНЫЙ_ ноль, так что оставь вопрос баланса другим. По поводу шмота - нельзя добавить стата больше чем +12 от базового. This post has been edited by Gering: 16:35, 6 April 2004 |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Gering @ 17:33, 6 April 2004) Ферон, тебе респект.. Юрий, я уверен в том что в ПвП ты _АБСОЛЮТНЫЙ_ ноль, так что оставь вопрос баланса другим. По поводу шмота - нельзя добавить стата больше чем +12 от базового. Приезжай к нам Геринг, мы тебе покажем ламеров ![]() Устроим усную битву кто больше шарим и снова пива выпьем. Ты положа руку на сердце скажеш что Маг комбинацией ТаймСтоп+Вампиртачи(Максимизировынный) щас кого-то не завалит? -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Дух леса
Совершенно верно, причем туда входят и шмот и обкаст. В игре неплохо падают кольца +5 к инте, есть шлем + и наручи +, так что идея со шмотом не пройдет. Вот если б оное ограничение 12 снять, то тогда можно было бы обойтись и существующими вещами. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sentinel @ 18:06, 6 April 2004) Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать? Что такое нпп? Почему не завалит клерика? ТаймСтоп+Рассейние Мордекайна+ТаймСтоп+2Вампиртача макс(да чего угодно ![]() (Вампир тач коцает по 80-хп, нету спаса, а рассейние мордекаина занижает резист) У мага автоматический квикен каст, в чем проблема скастить таймстоп? Да и каст ты ему не собьеш. Не пойму о чем ты? ВорМонкДансер очень уважаемый чар, но... Кто мешает сделать(Колдун/Паладин/тот же разбойник) и прокачать выслушивание? Потом кастиш тру - левел*3/2 и пару вещей, и всех видиш. Конечно же решает кто первым нападет ![]() Дальше думаю продолжать не стоит, бо это флуд. зы: У грамотного мага около 70 АС... -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В теории нагрить можно сколько угодно,но на практике 80процентов таких теорий не работают
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Прибежали чуваки, достали шворцы и начали ими трусить друг перед другом и размахивать.
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Sentinel @ 18:06, 6 April 2004) Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать? корки ![]() у пети писька мааааленькая ... но если петька ей размахнется ууууу ![]() ![]() This post has been edited by Feron: 21:14, 6 April 2004 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ПАПУСТИТЕ МАГАФ!!!
вот так выглядит твоё предложения, только наоборот, эта фраза просто уже "крылатая". зы. Ессно тебе хочеться усилить магов, потому что ты играешь этим класом. бред короче имхо -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата ПАПУСТИТЕ МАГАФ!!! вот так выглядит твоё предложения, только наоборот, эта фраза просто уже "крылатая". зы. Ессно тебе хочеться усилить магов, потому что ты играешь этим класом. бред короче имхо А что... тоже аргумент... Над этим стоит задуматься! Думать долго надо, ведь так и не понятно что автор хотел сказать... This post has been edited by Дух леса: 22:56, 6 April 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю).
P.S. Большое спасибо за вещи для Арканов ![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(SushkA- @ 05:25, 7 April 2004) А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю). P.S. Большое спасибо за вещи для Арканов ![]() пзалуйста ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]()
Post
#27
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Юрий Пламенный. @ 17:27, 6 April 2004) Что такое нпп? Почему не завалит клерика? ТаймСтоп+Рассейние Мордекайна+ТаймСтоп+2Вампиртача макс(да чего угодно ![]() (Вампир тач коцает по 80-хп, нету спаса, а рассейние мордекаина занижает резист) У мага автоматический квикен каст, в чем проблема скастить таймстоп? Да и каст ты ему не собьеш. Не пойму о чем ты? ВорМонкДансер очень уважаемый чар, но... Кто мешает сделать(Колдун/Паладин/тот же разбойник) и прокачать выслушивание? Потом кастиш тру - левел*3/2 и пару вещей, и всех видиш. Конечно же решает кто первым нападет ![]() Дальше думаю продолжать не стоит, бо это флуд. зы: У грамотного мага около 70 АС... большего бреда сложно придумать, а выдавать его за истинный... ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]()
Post
#28
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 15:22, 6 April 2004) Я ВИЖУ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ТРАБЛЫ. У мага не ростет ДС с поднятием уровня. Не считая +хари или +инты. Но к 25му уровню все это становится бесполезным, так как спасы прогрессируют быстрее. И вот маг превращается в дряхлого старичка. Был предложен вариант СВЯЗАТЬ ДС с уровнем кастующего (что вполне логично). Но как оказалось это в самом движке и ничего изменить нельзя. Т.е. через изменение в игре эту проблему решить нельзя. Но, может ее можно решить введя определенный шмот. Ввести вещи которые будут давать + к основной характеристике и - к количеству спелов на определенный уровень. Сюда добавить ограничение вещи по уровню = и получаем обычный рост маговского ДС. Такие вещи могут быть на каждые 2-4 уровня начиная с 25го (например) чтобы соответствовать природному росту ДС. Надеюсь понятно зачем отнимать несколько спелов на уровень? Вполне подошел бы такой шлем. Причем достать его не должно составлять труда, так как считается, что вы должны получить этот бонус вместе с повышением уровня. Есть маленькая проблема с сорком. У соркопала ввместе с ДС будут бешено расти спасы. Можно, конечно, подсчитать и добавить -на все спасы. А других сорков я думаю на шарде и не будет. Можно и ничего не делать, подождать и придумать что-то новое... Высказывайтесь, как вам эта идея? ДЦ увеличить можно +12 вещи и+ обкаст. увеличить слоты можно на вещи добавив юонус спел слот на определенный круг магии. увеличить и уменьшить слоты через 2da. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Bes Ink
Обкаст входит в 12. У меня с вещей +12 и обкаст прибавки не дает, другого обяснения я нахожу. А что значит уменьшить увеличить слоты через 2да? -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Странник правильно говорит. +12 - это максимальное увеличение, то есть и обкаст, и шмот. Если шмотом достигается +12, то обкаст нифига не прибавляет.
2Юрий: Что тебе сказать ![]() ![]() ![]() ЗЫ Кстати, кроме Фероны есть еще минимум человек 10, которые смогут дать расклад по поводу полного отсутствия у тебя ПвП навыков. |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дак дело все не только в этом. Я например ПВП не люблю и опыт имею очень маленький, так небольшая практика чтобы не быть легкой добычей ПК. Но ПВП (именно ПВП, а ПК) дело добровольное. Если считаеш что что-то нарушает игровой баланс, доаоговаривайся, что соперник етого юзать не будет, допустим санкту или таймстоп. Не хочет договариваться, не выходи с ним на ПВП. Я воспринимаю этот топик в первую очередь с точки зрения ПВМ. Да маг может увалить любого моба, но ныняшняя система магии очень сильно обедняет его арсенал, целые школы магии и групы заклинаний не работают. И я за то, чтобы это исправить.
This post has been edited by Strannik: 10:43, 7 April 2004 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Gering @ 09:24, 7 April 2004) Странник правильно говорит. +12 - это максимальное увеличение, то есть и обкаст, и шмот. Если шмотом достигается +12, то обкаст нифига не прибавляет. 2Юрий: Что тебе сказать ![]() ![]() ![]() ЗЫ Кстати, кроме Фероны есть еще минимум человек 10, которые смогут дать расклад по поводу полного отсутствия у тебя ПвП навыков. на 1.59 когда я проверял давало прибавление и от вещи и от каста. Сейчас не проверял. Проверял для ДЦ девастата. Магов не проверял. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Strannik @ 08:32, 7 April 2004) 2Bes Ink Обкаст входит в 12. У меня с вещей +12 и обкаст прибавки не дает, другого обяснения я нахожу. А что значит уменьшить увеличить слоты через 2да? практически все бонусы для класов в том числе и количество слотов на уровень кастера регулируется в 2да файлах игры. если внести изменения в них, то эти файлы нужно вставить в хак пак и изменения будут для всех. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю). И я себя вполне нормально чувствую магом. Речь идет не о том, чтоб "магам дали халяву потому шо я магом бэгаю". А о том, что в игре есть непродуманный момент. Я что сказал, что магом трудно играть и с этим надо что то делать? П.С. Я первый раз играю магом, и не могу сказать что он сильней или слабей, потому, что мне не с чем сравнивать. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ограничение в 12?
Так о чем можно дальше говорить? Все понятно и по существу. Бесит что флудера растянули топик на 3и страницы ![]() Достаточно было одного поста! ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 148 Joined: 13 Feb 2004 From: Прошлое... Member No.: 287 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 15:51, 7 April 2004) И я себя вполне нормально чувствую магом. Речь идет не о том, чтоб "магам дали халяву потому шо я магом бэгаю". А о том, что в игре есть непродуманный момент. Я что сказал, что магом трудно играть и с этим надо что то делать? А еще есть нереальые мутки фамильяров... П.С. Я первый раз играю магом, и не могу сказать что он сильней или слабей, потому, что мне не с чем сравнивать. Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости. Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка. This post has been edited by Юрий Пламенный.: 15:51, 7 April 2004 -------------------- Кто правду говорит - того никто не любит.
Извините, что я с Вами не согласен Я ведь всего то человек 1 уровня |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Юрий Пламенный. @ 16:32, 7 April 2004) Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости. Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка. ![]() ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости. 1. Это маги-баги.2. Я не говорю что сложно. Хотя наверно стало сложней, судя по словам людей не первый день играющих магами. Я говрю не о категориях "легко - сложно" ,а о "правильно - не правильно". Цитата Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка. 1. Если шанс 1 из 4 это нормально. 2. А кто этот игрок? Воин или вор? - ИГРАЕТ РОЛЬ 3. На то они и маги. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 15:56, 7 April 2004) Ограничение в 12? Так о чем можно дальше говорить? Все понятно и по существу. Бесит что флудера растянули топик на 3и страницы ![]() Достаточно было одного поста! ![]() Силы я больше чем +12 тоже не одену, и лучник не оденет больше ловкости. Не только же для магов ограничение -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ты что в танке?
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 30 Mar 2004 Member No.: 433 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 04:14, 9 April 2004) Ты что в танке? В броневике. -------------------- Чем больше узнаю людей - тем больше люблю собак
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:25 |