Система Капа и КО-а, опрос |
Система Капа и КО-а, опрос |
00:29, 17 January 2017
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
продолжение топика:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20022&hl= Касательно КО: http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%9A%D0%BE%D1%...%8B%D1%82%D0%B0 повышение минимального значения КО - имеется ввиду что-то вроде +0,5 (условно) всем классам с КО < 2. т.е. сорки будут иметь 1.4, ренджеры 1.7 и т.д |
|
|
00:11, 18 January 2017
Post
#2
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому.
Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов. В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
02:52, 18 January 2017
Post
#3
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса Найс. Можно еще взять систему как у рассчета ДЦ имплы. Берем значит сначала коэфццифиент 4.11, просто так, потому что мы можем. Затем умножаем на 16*0.1^2. Потом полученную константу "0,6576" умножаем на среднеарифметический КО всех чаров на Сиале с 2002 года, а потом отнимаем медиану КО всех чаров, которые он-лайн прямо сейчас и берем модуль. Отнимаем 4. Прибавляем 1 три раза. Voilа! This post has been edited by Аграил: 02:53, 18 January 2017 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
03:39, 18 January 2017
Post
#4
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Найс. Можно еще взять систему как у рассчета ДЦ имплы. Берем значит сначала коэфццифиент 4.11, просто так, потому что мы можем. Затем умножаем на 16*0.1^2. Потом полученную константу "0,6576" умножаем на среднеарифметический КО всех чаров на Сиале с 2002 года, а потом отнимаем медиану КО всех чаров, которые он-лайн прямо сейчас и берем модуль. Отнимаем 4. Прибавляем 1 три раза. Voilа! Подсмотрел скрипт снятия ПР? |
|
|
12:58, 18 January 2017
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому. Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов. В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем если тупо всем поставить КО 2, то смысл системы частично теряется, если же ее совсем убрать , то у всех будет КО 1 + будет резать КО мультиклассовым билдам с привязкой к количеству лвлов каждого из класса, привет из оригинального НВН) потому я и предлагал просто повысить КО некоторым классам... идея с КО для пати мне нравится, даже очень! пати перестанут рассыпаться во время походов, ну и решатся проблемы вроде этой: Пожалуйста уберите хотя бы разбивание предметов после капа! Пример мы играем вдвоем - заходим и выходим одновременно. При таком раскладе варвар качается намного быстрее (Варвар 27 лвл. Клерик только 23). Но это не самая большая проблема. Главное что Варвар начинает разбивать вещи, так как он наносит основной дамаг, поэтому приходится выходить из игры и ждать капа клерка. |
|
|
03:29, 19 January 2017
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 3 Jul 2016 Member No.: 188.663 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Тролль |
Капы для слабаков! Долой капы!
|
|
|
12:35, 21 January 2017
Post
#7
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
ап, голосуем
|
|
|
19:22, 1 February 2017
Post
#8
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
ап
|
|
|
20:44, 1 February 2017
Post
#9
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Игроков мало опять. Голосовать некому. На форуме затишье.
Мой вариант я описал выше. Из того что в опоосе оставить как есть поэтому не стал голосовать -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
21:20, 1 February 2017
Post
#10
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Игроков мало опять. Знаешь , чего ещё мало, ага? 40 человек проголосовали, ало. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
11:18, 8 February 2017
Post
#11
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Хочу высказать свое мнение. Мы долго не играли и вот решили вернуться.
Сначала неделю начитывались, чтобы понять, куда возвращаемся и система опыта нам понравилась. Однако на практике мы столкнулись с неудобствами. Часики начинают тикать после заполнения лимита: приходиться каждый день начинать позже (сегодня закончили в 21, завтра придется начинать в 21, например), а у кого дети, жёны и т.д. - неудобно. Уничтожение предметов в мобах теми, кто дошел до капа, - уже обсуждалось выше. Играем втроем, у меня самый низкий КО и мои предметы сопартийцы начинают ломать уже в середине похода. Мои предложения: установить сброс капа в фиксированное по часам время, в 4 утра, например, или же уменьшить с 24 часов до 17, например. (Можно использовать жизненный пример, если ты заканчиваешь работу в 17, а следующая смена начинается в 8, то между ними проходит 11 часов). Начинать кап с 20го. Это личное мое пожелание, никакого обоснования к нему у меня нет. Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг. -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
16:10, 8 February 2017
Post
#12
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Мои предложения: установить сброс капа в фиксированное по часам время, в 4 утра, например, или же уменьшить с 24 часов до 17, например. (Можно использовать жизненный пример, если ты заканчиваешь работу в 17, а следующая смена начинается в 8, то между ними проходит 11 часов). Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг. Используй палантир на палантир , и на данную минуту/час обновишь кап. +1 за капы с 20ого -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
19:44, 8 February 2017
Post
#13
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Используй палантир на палантир , и на данную минуту/час обновишь кап. вот тут еще интересный вопрос возникает, если дневной кап приблизительно 8к, то значит ли это, что поднимаю вручную, когда осталось 12 часов до следующего поднятия, мы получим ровно 4к к капу? (соответственно за 18 часов до обновления капа, подняв вручную, получим лишь 2к и так далее) Уничтожение предметов в мобах теми, кто дошел до капа, - уже обсуждалось выше. Играем втроем, у меня самый низкий КО и мои предметы сопартийцы начинают ломать уже в середине похода. Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг. Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса если играете вместе, то с средним КО будете набивать кап приблизительно в одно и тоже время... |
|
|
23:42, 8 February 2017
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
При ручном поднятии капа теряешь только бонус за отсутствие в игре, если я не ошибаюсь. Этот бонус за частую просто смешён.
Имеет смысл вручную поднимать когда статуи у вашей фракции - выйдет выгоднее чем поднимать без статуй, но с бонусом отсутствия. |
|
|
21:54, 14 February 2017
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
ап
|
|
|
09:19, 15 February 2017
Post
#16
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Для чего ап-то? Все проголосовали, кто мог.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
09:49, 15 February 2017
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
а для чего голосовали то?
|
|
|
10:23, 15 February 2017
Post
#18
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Для того что бы что-нибудь произошло!
-------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
10:34, 15 February 2017
Post
#19
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
а для чего голосовали то? Если я ничего не путаю, то Ферон попросил тебя провести голосование, что бы наглядней было видно, кто, что думает по поводу твоих (а на самом деле моих) предложений. Ну вот и скинь ему в личку эту тему и пару своих мыслей. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
19:40, 15 February 2017
Post
#20
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 728 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
прочитал как система кала
|
|
|
18:59, 8 February 2019
Post
#21
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Хорошая тема, пацаны, третий год жду 20го без капа!
-------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
Guest_Мастер Хинн_* |
20:51, 8 February 2019
Post
#22
|
Guests |
|
|
|
08:45, 9 February 2019
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
20 лвл без капа - определенно движение в лучшую сторону.
|
|
|
12:33, 9 February 2019
Post
#24
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
и что вам даст этот 20й?) он берется за неделю.. в чем суть топика?))
|
|
|
Guest_Мастер Хинн_* |
12:43, 9 February 2019
Post
#25
|
Guests |
и что вам даст этот 20й?) он берется за неделю.. в чем суть топика?)) До 20 скучно. Неинтересно убивать тысячи барсуков, лесовиков. Снова и снова. День за днем. Всю неделю напролет. После 20 хоть разнообразие какое-то. Более того, очень много опыта дают на этих мобах, так что всю неделю ты заходишь в игру на час-полтора (после 11 лвла) и набиваешь кап, а если ты с другом, то еще быстрее. Минусов у этого дела нет, а многие игроки видят для себя довольно существенные плюсы. This post has been edited by Мастер Хинн: 12:45, 9 February 2019 |
|
|
12:55, 9 February 2019
Post
#26
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
а ты видел что из себя представляет кач после 25го?) ... кач ДО 20го в сравнении с ЭТИМ представляется сплошной свободой и разнообразием)
|
|
|
Guest_Мастер Хинн_* |
13:02, 9 February 2019
Post
#27
|
Guests |
а ты видел что из себя представляет кач после 25го?) ... кач ДО 20го в сравнении с ЭТИМ представляется сплошной свободой и разнообразием) Видел. Но если мы будем рассуждать в таком ключе, то постепенно придем к 30, от 30 к 35, а от 35 к 40) 20 - это еще и тот уровень, который вполне комфортно берется внутри застав. Конечно, можно и гораздо раньше выйти, но в принципе, +- так оно и есть. |
|
|
14:32, 9 February 2019
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 250 Joined: 19 Feb 2017 Member No.: 194.438 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Видел. Но если мы будем рассуждать в таком ключе, то постепенно придем к 30, от 30 к 35, а от 35 к 40) 20 - это еще и тот уровень, который вполне комфортно берется внутри застав. Конечно, можно и гораздо раньше выйти, но в принципе, +- так оно и есть. это ж еще и одеть чара сразу можно комфортная игра, удовольствие... ой! простите, мы ж на Сиале! где тут пункт капы с 5го лвла? |
|
|
14:47, 9 February 2019
Post
#29
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Какой с 5го, ты чо! Кукол с капами надо бить!))
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 14 June 2024 - 01:56 |