![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сабж.
Прошу сжалиться над духом, и дать ему хотя бы как у голема итемы.(имеется в виду переход бонусов вещей в форму) This post has been edited by Flint Lockwood: 02:15, 15 February 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Почему бы не попробовать. Вряд ли мы увидим призраков-нОгибаторов шарда.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну личи нагибали, големы нагибали, кошаки нагибали, самое время нагибать призракам)
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Турн андедом потому что небось никто не пользовался
Конкретно эта мысль мне пришла, когда я перечитывал фиксы голема: по какой то причине ему добавили зависимость от уровней шд(ПОЧЕМУУУУ) Хотя роли голема - разумному сборищу камней, лучше бы подошел бы другой, малоиспользуемый класс - дварвен дефендер. Особенно учитывая стойку. "пати собирается за спиной каменной громадины и получает резисты" как то реалистичней выглядит, чем громадина кидающая здоровенные камни и попадающая в глаз споттеру, от чего у того ухудшается зрение)) А вот духа, как форму, можно заточить на то чтобы быть шд (а как они вместе с тенью смотрятся, ухх) This post has been edited by Flint Lockwood: 11:53, 15 February 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У нас голем хайдер? Серьезно?
![]() ХЗ, насчет дварф дефендера. Если действовать в рамках концепции класса, логично было бы за него давать какие-нить защиты поглоты там и т.п. Но у голема, насколько я помню изначально были проблемы именно с атакой. В оригинальной форме его сила апалась сразу то ли до 31 то ли до 34(лень искать по докам). Т.е. можно было оставить друиду 10-12 силы и получить "бонус" 20+. Теперь это невозможно. Естественно это отражается на атаке. Обычная кулачная атака голема теперь абсолютно бесполезна. Для того чтобы как-то это компенсировать, я убрал урон камнем по своим, чтобы големы без опасений могли атаковать хотя бы камнями. Но коллеги решили что это нелогично. Отличный концептуальный персонаж стал жертвой логики ![]() Пока строчил, у меня тут идейка родилась. Раз голем не может кулаками атаковать одиночные цели, почему бы ему не дать еще один спешл, которым он сможет бить любую одиночную цель с кастомными скриптовыми расчетами? Формулу потом накрутим. Я думаю, это реально будет выходом. И когда разберемся с атакой, будет смысл думать над дальнейшим развитием данной формы. С призраком - да, попробуй поэкспериментировать, выкладывай сюда фидбэк, мож еще че-нить докрутим ему, если сильно хочется. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Судя по вики - да, голем от формы шд получает плюсик в виде модификатора ловкости в дц и урон, если не изменяет память, и (в билде заточеном конкретно под это и когда больше ничего не может) режет ОКОЛО 8 СПОТА противнику(5/10/25 шд)
Насчет доп атак для него - вариант номер один - дать в руки пращу, как у саммона(к слову саммон голем уделывает персонажа голема по всем параметрам) чтобы бил по 1 цели Вариант два - дать землетряс без урона (подошли к голему, он уронил на пол, отбежал, кидает камни) Насчет духа - с шдшкой получается в теории эдакий траппер, наблюдатель, который сам не дерется, в бою управляет тенью значком, и прячется, к слову защищен он только от критов сников и кноков(с фита) на булки спелами положится, кастер может изгнать турн андедом, не говоря уже о кастах. В оригинальной форме у духа еще был лвлдрейн, но тут он наверно и не нужен ну и инвиз можно было бы заменить тем же ИИ - себе ничего не даст так как консил есть с формы, а группу даст забафать -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Судя по вики - да, голем от формы шд получает плюсик в виде модификатора ловкости в дц и урон, если не изменяет память, и (в билде заточеном конкретно под это и когда больше ничего не может) режет ОКОЛО 8 СПОТА противнику(5/10/25 шд) Насчет доп атак для него - вариант номер один - дать в руки пращу, как у саммона(к слову саммон голем уделывает персонажа голема по всем параметрам) чтобы бил по 1 цели Вариант два - дать землетряс без урона (подошли к голему, он уронил на пол, отбежал, кидает камни) Саммон крут не потому что он с пращей, а потому что мобу в отличии от игрока можно любой стат до 250 задрать, АС налить хз насколько, скилы и т.п. А игрок ограничен капами. Землетряс надо обдумать в деталях. В том виде, в котором ты предлагаешь - не годится абсолютно. В разных вариациях он либо будет имбой, либо бесполезной неудобной фичей, либо как и у камней будет страдать логика. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вариант с одиночной атакой всяко лучше
может, ослабленный/усиленный вариант камня в 1 цель, чтобы себя не цепляло -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вариант с одиночной атакой всяко лучше может, ослабленный/усиленный вариант камня в 1 цель, чтобы себя не цепляло Да не заморачивайся, я уже все придумал ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 250 Joined: 19 Feb 2017 Member No.: 194.438 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 307 Joined: 11 Jan 2015 Member No.: 184.745 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
У нас голем хайдер? Серьезно? ![]() При подходе милишников голем прикидывается шлангом ... кучей камней ![]() ![]() -------------------- [Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут, Зашо-Марр, Арро-Хрум (с) непонятные гоблинские письмена |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была . Урон там приведен к порядку, точнее порезан, получается около 120-150 с броска.Ъ Вопрос скорее в том, что когда к нему подходят - голем быстрее сам себя камями убивает, чем его бьет милишник) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была . Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку. Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 83 Joined: 22 Mar 2017 Member No.: 195.655 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Может за компанию вампиру в руки рапиру например сунете?)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:02 |