![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить.
Пример как писать: 1) С локи "Стальная Пристань" не пускает в левый триггер в локу "Храм Забвения на краю Поля Сорна" или 2) "Верхние Выдры", кривая дорога, вот картинка! ![]() или 3) "Мирануэх. Спорные земли" - там у меня залаги от этих деревьев! ![]() This post has been edited by HoodedOne: 22:52, 7 May 2018 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить. локация "Озеро Хмарь. Корчма" - трактирщик жулик! берет деньги за постой, но комнату не предоставляет! локация "пустыня, ущелье песков" - дорога на медную шахту, убрать лестницу и сделать просто узкий проход локация "степи унгавы" - добавить еще один мостик через реку, отсутствие альтернативной переправы часто оочень мешает, там и без того только одно направление This post has been edited by HoodedOne: 00:40, 18 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
1. Если на чаре хаст, и на него кастуется зеленка, то хаст спадает.
2. Баг с массхастом для сагровиков, описан тут. 4. После смерти необходимо переодевать сет и оружие, чтобы снова получить от них бонусы. 5. При смерти на заставе при ресе не теряешь опыт. Однако, после рестарта система "забывает" это обстоятельство, и ресаться приходится уже за деньги. 7. Ракша легко наклацивает дождик (являющийся "инструментом игрока") на персонажа. Персонаж может отходить за предел видимости, но дожди продолжают в него лететь как ни в чем не бывало. 8. Баг с мэджик уроном для рейнджера, все в курсе, описывать не буду. 11. Посмотрите пожалуйста еще раз триггеры на заставах! Бывает, не пускает людей в триггер В заставу, или С заставы. Это связано или с тем, что застава захвачена-не починена. Или с тем, что на тригере в локе УЖЕ находится большое количество героев, и триггер не собирается туда пускать еще. This post has been edited by HoodedOne: 23:42, 8 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
12. Неправильное отображение шаманства УТД. Все зашаманено, а возможность шаманства отображается.
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
This post has been edited by HoodedOne: 23:46, 8 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 20 Sep 2017 From: Kiev Member No.: 201.864 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1.Илисиды, подвал, сразу у тригера стенка на которую постоянно закидывает
2. Султанат Базар та же ситуация что и в первом пункте если бежать по середине локи то на фонтанах гуляешь по небу This post has been edited by HoodedOne: 00:33, 18 May 2018 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
14) Пофиксить бы срабатывание ловушек на зеленых персонажей, или пусть любая ловушка их разуплотняет, без пропадания.(все знают же, как при защите регалии ВНЕЗАПНО в инсанне появляется некоторое количество рп игроков и бодро идут топтать наши ловушки)
или разрешить боевым чарам ставить зелёных в любой контроль безспасово (холд, конфуз и тд, чтобы чар просто стоял длительное время без возможности шевелиться) This post has been edited by Flint Lockwood: 14:08, 8 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
15. Застава Одинокий Великан. Очень маленький триггер со стороны Валиостра, и очень близко к воротам. Его бы расширить и увеличить расстояние до ворот.
Плюс очень легко застрять на лесенках вниз. Для примера. Вот заход со стороны Валиостра. Очень мало места. Тргер малюсенький, людей просто кикает с локи или вообще не пускает. ![]() Вот лесенки ужасные. ![]() Вот подход со стороны Герцогства. Для нападающих не самый удобный вход (и таким не должен быть!), но по крайней мере - он широкий, и не вплотную к воротам (его менять не надо, он норм). ![]() ![]() ![]() Можно было бы сделать дорожку, которая явно указывает путь для персонажа (где ТОНЧО можно пройти), либо сделать их более пологими. This post has been edited by HoodedOne: 00:42, 18 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
К примеру у меня снаружи домик выглядит потрясающе: http://take.ms/T1mJ5 Но только заходишь, обнаруживаешь http://take.ms/YILqY а) внутри он больше чем снаружи(хотя с помошью подвала можно было бы сделать в маленьком размере всё б) нарисована куча кишкообразных коридоров, которые просто ужасны собственно, можно ли перерисовать себе внутренности дома? Собственно если это будет вами одобрено и нужно другим игрокам, то могу и не только себе This post has been edited by HoodedOne: 00:43, 18 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Насчет ОВ там много кривостей и неудобств, но самая большая проблема это (имхо) тригер со стороны Валиостра (примерно такая еж проблема, как на дороге на Дсандор). Если заходит один персонаж, то второй, третий и т.д. выкидывается обратно в долину героев, где ждет антитригера. Отодвинте зону респавна подальше от тригера.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? проверка показала, что меня тоже крашит ![]() рецепт: зайти после рестарта не в форме. Формануться. Выйти из игры. Следующий заход в этот рестарт - крашит точно. Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход. This post has been edited by Barukhazad: 09:24, 9 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? Ряд тестов показал, что на краш после перезахода в форме влияет строка в файе nwn.ini. Конкретно - строчки Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 У меня стояли 16 и 16 - крашило. ![]() Возможно, у вас та же проблема, и установка данных значений поможет. Отпишите - если это так, я добавлю в вики что ле ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Мы потратили весь вечер на эти тесты, и мне бы очень хотелось чтобы все у кого есть полиморферы и их крашит при заходе в форме, потратили пару минут на изменение настроек нвн и отписались бы тут о результатах.
Целиком настройки звука с которыми меня ни разу не крашнуло nwn.ini QUOTE [Sound Options]
Music Volume=0.00 Voice Volume=0.55 SoundFX Volume=0.55 DisableSound=0 3D Provider=Miles Fast 2D Positional Audio Environment Effects=0 Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 2D3D Bias=1.60 Speaker Type=-1 Environment Effects Level=0.00 This post has been edited by HoodedOne: 21:54, 9 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход. Размер существа, в том числе и персонажа, скриптами задать нельзя. Если судить по формату хаков, скорей всего логика движка предполагала жесткую привязку размера существа к его внешнему виду. Т.е. если внешний вид существа, к примеру Вирмлинг, его размер = small, если к примеру внешний вид Дракон, размер должен быть huge, и т.д. Соответственно с изменением внешнего вида, должен меняться и размер, но этого не происходит, и я на 99% уверен что это баг, что разработчики движка просто забыли проверять и изменять размер при смене внешнего виду. И теперь размер персонажа задается 1 раз - при входе в игру. Т.е. игрок вошел в игру, движок проверяет его внешний вид: "ага - вирмлинг, ну держи тогда размер small со всеми вытекающими". Т.е. вариант только 1 - выйти из игры имея внешний вид, размер которого совпадает с оригинальным, чтобы при входе система тебя проверила, и задала тебе правильный размер. Лучше всего не выходить из игры в полиморфе, а если застал рестарт, перезайти сразу после первого входа. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
http://wiki.siala.kiev.ua/Shadow_evade
РОзделение мордекайн ( в простонародье-МОРДА) сдувает классовую абулку ШД ![]() И так висит баф всего ни чего, так его еще и сдувают нажатием одной кнопки Силу быка БГ ,как я слышал, тоже мордили,потом это дело исправили |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
http://wiki.siala.kiev.ua/Shadow_evade РОзделение мордекайн ( в простонародье-МОРДА) сдувает классовую абулку ШД ![]() И так висит баф всего ни чего, так его еще и сдувают нажатием одной кнопки Силу быка БГ ,как я слышал, тоже мордили,потом это дело исправили если верить логу и учитывать, что морда летела в союзника, то песню барда она тоже снимает)) вот только это лог, а действительно ли сняло бонусы - не знаю |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 39 Joined: 21 Aug 2016 Member No.: 188.790 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Возможно пропустил и это уже пофикшено ранее :
- убрать возможность нести в хайде регалию - убрать возможность взять\нести флаг ( на Арене Посланника) конным персонажам. |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 322 Joined: 17 Nov 2015 Member No.: 187.890 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Возможно пропустил и это уже пофикшено ранее : - убрать возможность нести в хайде регалию - убрать возможность взять\нести флаг ( на Арене Посланника) конным персонажам. Плюсую и добавлю что монк 35 ур несет регу и не теряет на повышенной скорости чем обычный персонаж на хасту. С хастом падает! Закрепить как то надо что на реге, что на флаге на арене одну постоянную скорость персонажа с регйо или флагом внезависемости под хастом он или нет. Вот как раз приемливая скорость персонажа с хастом. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
При заходе в игру, через примерно раунд, персонаж отменяет все действия и встает как вкопанный.
Это можно как-то исправить, или данное действие введено с какой-то целью, и неисправимо? Мелкое неудобство, но если вдруг его можно убрать, было бы здорово. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 12 Aug 2016 From: Minsk, BLR Member No.: 188.721 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
При заходе в игру, через примерно раунд, персонаж отменяет все действия и встает как вкопанный. Это можно как-то исправить, или данное действие введено с какой-то целью, и неисправимо? Мелкое неудобство, но если вдруг его можно убрать, было бы здорово. Могу ошибаться, но по-моему такое происходит только при первом входе после рестарта именно в тот момент когда прогружаются взятые квесты в логе. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Шамар башня магов сразу рядом с дверями тригер который выкидывает из башни и заталкивает в текстуры самой башни
Click here! А еще в Авендуме у входа в замок развлечений рядом с порталом опасная зона, я там у скамейки из игры вышел а когда вернулся без помощи не выбраться было Click here! This post has been edited by Лиф: 09:10, 5 May 2019 -------------------- ![]() Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Шамар башня магов сразу рядом с дверями тригер который выкидывает из башни и заталкивает в текстуры самой башни баг моделек, в оригинале без оверрайдов все ок, кто хочет побегать прям сейчас может отключить оверрайды ![]() Если все же не хочется отключать оверрайды: В папке NWN есть utils\nwhak.exe - запускаем, открываем hak\s_facelift.hak находим там файлы tcn01_s17_01.mdl tcn01_s17_01.wok tcn01_t17_01.mdl tcn01_t17_01.wok правой кнопкой на них, Remove, сохраняем хак, перезапускаем игру. В результате будет вот так: ![]() This post has been edited by Элио: 07:40, 8 May 2019 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Кто такие оверрайды ?
С чем их едят ? Почему у меня включены и мешают? А у кого то отключены? Можно какую то подсказку где находится галочка вкл-выкл оверрайд? ![]() -------------------- ![]() Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Чтобы отключить оверрайды:
Скачать этот хак и заменить им тот что есть в папке hak, в результате вид всех локаций на стандартных тайлсетах вернутся к стандартному виду. Пример - слева стандартный справа с оверрайдами: ![]() This post has been edited by Элио: 07:29, 8 May 2019 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
обновил сверху посты, чтоб не перекачивать хаки можно за минуту все сделать самостоятельно
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Pick Pocket...
Ну это прям ваще ни честно если посмотреть запись фрики гейминг 18.05 то можно заметить как поймали эльфа за работой, а поймали как? А поймали так что применяя Pick Pocket был вытащен из кармана итем который выпал на пол. То есть налутать пару крыльев комаров или хвостов крыс и все можно сразу же понять что рядом хайдер с большим навыком pick pocket Можно ли както починить это самое сообщение. А то получается что это еще 1 гвоздь в крышку класса плут This post has been edited by Лиф: 23:55, 18 May 2019 -------------------- ![]() Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 04:38 |