![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
механика заклинания "Святой меч" изменена. Да, это все еще прекрасное оружие против кастеров, но работает оно по-другому. заклинание дает +5 ба на оружие ближнего боя. На Сиале запрещено накладывание "Holy Sword" на метательные топоры; вместо "Святого мстителя" оригинального НвН на оружие накладывается диспел при ударе; у паладинов до 14-го уровня включительно вероятность срабатывания диспела 0%; На 15лвл вероятность диспелла 15% вероятность диспела холика увеличивается на 3.4% за уровень паладина с 15-го уровня; дает божественный урон +1 за каждые 5 уровней паладина. Чистому палу на 40-ом уровне даст +10; длительность холика изменена до 20-го уровня паладина - раунд за уровень пала с 20-го уровня паладина - 2 раунда за уровень пала с 30-го уровня паладина - 3 раунда за уровень на 40-ом уровне паладина - 4 раунда за уровень пала. Привязка вероятности срабатывания и длительность к лвл-у пала, как я понимаю, вводились с расчетом создать существенную разницу между относительно чистыми билдами и гибридами, но практика показывает, что разница и впрямь есть, в пользу гибридов. Я к чему, холик крут и крут как раз тем, что сдувает все в 0 (п.с. тестили этот момент и не нашли закономерности, в некоторых случаях слетает лишь часть бафа, но отчего это зависит выяснить не удалось), не важно сработает он с первой тычки или со второй, в любом случае, это будет в первом флури) так вот, предложение следующие, ввести ограничение на максимальное количество сдуваемых бафов, т.е. до 20го лвл пала - холится лишь 1 из бафов (рандомным образом) с 20го лвл пала - холится до 3 бафов с 30го лвл пала - холится до 6 бафов с 35го лвл пала - анлимное количество бафов (в 0) таким образом. паладины не утратят своей актуальности против разного рода мили, у которых из забафа глазки да клара, но в случае с кастерами, уже не будет такой однозначности This post has been edited by Рики: 21:45, 13 March 2019 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Для этого как минимум нужно переписывать всю механику работы холика, мне скрипт нарыть не удалось, но уверен что это дохрена работы.. скорее всего лучше искать другие способы балансировки
![]() This post has been edited by NocturN: 22:50, 13 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
То, что холик сдувает то, что ему вроде как сдувать не положено это вообще красота. Песню, абилку шд - снимает. Вот банки сагры\адры, крики варваров, абилки бг - не пробовали.
Механика холика дефолтного до безобразия проста, уровень паладина+д20 против 11+уровень наложившего заклинание. Формула учитывает и высокий уровень паладина, чтобы снимать эффекты, так и уровень кастера, чтобы защищаться. Но на сиале холик переписан с нуля и не учитывает уровень зашищающегося кастера. То есть условно, низкоуровневый паладин сможет снимать магические(и немагические!!!) эффекты лучше, чем колдун сорокового уровня. Это тоже абсолютно не логично. This post has been edited by Nordalf: 22:53, 13 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как это вижу я:
Скрипт X2_S0_HolySwrd тут ослабленное действие бафа (меньше шанс например) добавляется условие if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN)>=35) { тут текущее действие бафа } |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
да вообще по хорошему.. его бы переработать так что б он при активации снимал только негативные эффекты с союзников вокруг себя.. подобие аое грейт рестора + уроны/аб/эффекты и т.п. против нежити и злых на само оружие)
.. ща полетят помидоры ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
*запустил огромной помидориной*
Я до сих пор точу зуб, за эту абилку ПМа. Чтобы ты..сам попробовал её использовать в пвп! ![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Как это вижу я: Скрипт X2_S0_HolySwrd тут ослабленное действие бафа (меньше шанс например) добавляется условие if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN)>=35) { тут текущее действие бафа } просто ты внимательней скрипт прочти... в нем нет никаких формул работы Холика, только условия для его работы.. главное вот эта функция "AddHolyAvengerEffectToWeapon".. а что этот эффект из себя представляет и как работает мне найти не удалось) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Грит диспел при ударе, где уровень кастера=уровень паладина? Но грит диспел имеет ограничение, может поэтому переписали холик.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
*запустил огромной помидориной* Я до сих пор точу зуб, за эту абилку ПМа. Чтобы ты..сам попробовал её использовать в пвп! ![]() а старую абилку ты в пвп использовал?)) есть билды которым она будет хоть сколько нибудь, но полезна.. конечно если ты визо/сорко-пмом юзнул ее перед толпой и потом после снятия обездвиживания оказался среди ухмыляющихся красных - это всего лишь твоя ошибка) This post has been edited by NocturN: 23:10, 13 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Не знаю, я ломал-ломал голову - нифига не придумал. Вроде и прикольная, а применить не придумалось куда. Может со временем.
Можно холик не трогать. Пусть бы оставался как есть. Но надо же как-то учитывать уровень защищающегося кастера. Но скорее всего такого костыля не внедрить |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
void AddHolyAvengerEffectToWeapon(object oMyWeapon, float fDuration)
{ IPSafeAddItemProperty(oMyWeapon,ItemPropertyHolyAvenger(), fDuration, X2_IP_ADDPROP_POLICY_KEEP_EXISTING,TRUE,TRUE); return; } судя по всему искать надо выделенное, я тож не нашел во всех инклюдах. А за новую абилу ПМа надо применять к ее создателю ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oCreator)); Сори, но полегчало. А я так мечтал что введут нового самона с дамагом 1000 в раунд. Что-то типа такого: ![]() This post has been edited by zmeylsdn: 23:42, 13 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
ну вот когда у тебя будет возможность заливать хаки, тогда я тебе и нарисую самона).. а юзать новую абилку никто не заставляет.. забудь о ней так же как и о старой
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Абилка на самом деле огонь. Просто настолько необычна в использовании, что пока не нашла применения.
![]() This post has been edited by Nordalf: 11:49, 14 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 156 Joined: 28 Dec 2012 Member No.: 108.812 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
*запустил огромной помидориной* Я до сих пор точу зуб, за эту абилку ПМа. Чтобы ты..сам попробовал её использовать в пвп! ![]() Абилка на самом деле огонь. Просто настолько необычна в использовании, что пока не нашла применения. ![]() Мне кажется что с акка Нордальфа пишут как минимум два разных человека ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
просто ты внимательней скрипт прочти... в нем нет никаких формул работы Холика, только условия для его работы.. главное вот эта функция "AddHolyAvengerEffectToWeapon".. а что этот эффект из себя представляет и как работает мне найти не удалось) Эффект HolyAvenger нельзя редактировать. Поэтому мы заменяем наложение эффекта HolyAvenger на DispelMagic, который редактировать можно. Это происходит в скрипте st_onspellcast, если мне не изменяет память, посмотри. И там же происходит срабатывание диспела. Сами формулы нынешнего холика можно найти в скриптах с частью "_hswrd_", по-моему так. Их должно быть 3. В дефолтном холике уровень пала был ограничен 10, поэтому спел и был переписан. А сейчас холик свирепствует скорей всего потому что в формулах задействован наносимый урон, который в последнее время был бездумно задран. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
По поводу влияния эмпатии на урон самона.
Строка из формулы из вики: effect Effect_Damage = EffectDamageIncrease((nEmpathy/5 + GetCasterLevel(oCaster)/5 + Get_Caster_Mod(oCaster))/3); в этой строке есть баг, который был когда-то пофикшен, но судя по всему его вернули. Баг с тем что внутреннее представление урона имеет разрыв в кодировке. Такой баг есть. Например при 23эмпат 24мудр 20лвл голем имел +5 магич урона. А сейчас, при 91 эмпат 36мудр 29лвл собака имела +2д8. А 2 дня назад вообще поменялось на +2д4, что и есть 5 в среднем. знаю такой вариант фикса: #include "x2_inc_itemprop" //добавляется в начало скрипта effect Effect_Damage = EffectDamageIncrease(IPGetDamageBonusConstantFromNumber(((nEmpathy/5 + GetCasterLevel(oCaster)/5 + Get_Caster_Mod(oCaster))/3)); т.е. сама формула урона обертывается в IPGetDamageBonusConstantFromNumber(), расшифровка которой есть в x2_inc_itemprop. Там таблица для значений от 1 до 20. Соответственно, либо добавить строки в таблицу выше 20, либо изменить формулу чтобы выходило максимум 20. Впрочем, если как тут пишут урон был "бездумно задран", может пора его повысить и самонам. И еще такая мысль. Если любой кастер может взять 1 уровень монка,например, залить дисцу и тамбл (ЮМД, ХМС, лисн\спот), почему стоит жесткое ограничение для эмпатии только друиду и рейнджеру? Почему так же любой кастер не может взять 1 ур друя\рейндж, залить эмпатию + надеть шмот и получить бонусы? На подобных лайфхаках ведь и строится вся система мультиклассинга нвн. This post has been edited by zmeylsdn: 14:08, 14 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А сейчас холик свирепствует скорей всего потому что в формулах задействован наносимый урон, который в последнее время был бездумно задран. Ох уж эти безумные криты по 150-160 ![]() А если серьеозно то проблема не в уроне а втом что если пал на тебя садится то ты в лучшем случае сможешь выпить банку быстробега и попытаться убежать куда то далеко, потмоу как с тебя снимут даже крик варвара. Тут давно ходят неподтвержденные легенды что холик срабатывает от ФИЗ урона, тоесть если ты пробиваешь врага физой то в зависимости от нанесенного ФИЗ урона и диспелится все в коей то мере, если у нас сейчас формула как говорит Зоран завязана на всех типах урона то вот вам и причина от кудова ноги растут, и соответсвенно проблема решения тоже может быть простой, сделать привязку именно к физе, а все остальное не учитывать, и уже 40я сорка в вардинге или 40й клир в имуны и поглоты уже небудут так безыдейно отлетать от 15 паладина в билде -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ох уж эти безумные криты по 150-160 ![]() А если серьеозно то проблема не в уроне а втом что если пал на тебя садится то ты в лучшем случае сможешь выпить банку быстробега и попытаться убежать куда то далеко, потмоу как с тебя снимут даже крик варвара. Тут давно ходят неподтвержденные легенды что холик срабатывает от ФИЗ урона, тоесть если ты пробиваешь врага физой то в зависимости от нанесенного ФИЗ урона и диспелится все в коей то мере, если у нас сейчас формула как говорит Зоран завязана на всех типах урона то вот вам и причина от кудова ноги растут, и соответсвенно проблема решения тоже может быть простой, сделать привязку именно к физе, а все остальное не учитывать, и уже 40я сорка в вардинге или 40й клир в имуны и поглоты уже небудут так безыдейно отлетать от 15 паладина в билде Не безумно, а бездумно ![]() Нет, должен учитываться именно физ.урон, все правильно. А что касается сдувания песен и криков, косяк может быть в них самих. Холик должен сдувать Extraordinary эффекты(в том числе и негативные), но не должен сдувать Supernatural-эффекты, типа бонусов полиморфа. Т.е. нужно просто все что не должно сдуваться сделать Supernatural. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А что касается сдувания песен и криков, косяк может быть в них самих. Крики не просто сдуваются, варвар еще и крикнуть не может после холика (пока не пройдет время положенное на крик), оказывается крики и не должны сдуваться? -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На самом деле тут есть оговорки, по поводу механики НВНа ![]() ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хотя теоретически, попробовать все это дело подружить между собой можно. Вот бы было здорово, а то мили в боях все меньше -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
На самом деле тут есть оговорки, по поводу механики НВНа ![]() ![]() Зоран, так и задумано что холик оставляет персонажа без ничего за флури, включая глаза и хаст? -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Поделюсь прошлогодними тестами:
без вардинга пал снимал все мои 33 визардских баффа за 1 удар, с вардингом только за раунд (5 ударов)! если я ему успевал всучить морду, то по баффу за удар или что-то типа того -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:17 |