![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Совместная Охота: Вопрос - ответ
- Так-с. Я правильно понимаю, что помимо всего совместная охота будет указывать на места на нейтральной территории, которые перенаселены? - Да, и это не единственный способ. Вторая система, возможно, еще более перспективна в этом плане. - А вот я не понял, опыт получают на охоте все, а вот вещь только тот, кто взял. Это же нечестно! - Все честно, так как группа может взять несколько охот и каждый, сделав свою, получит и вещь. Иначе 10 человек, если возьмут 10 охот, то это будет размножение вещей = 100 вещей ![]() - А опыт по 150 неважно, какое создание? - Да, и не только 150, а 150 + то, что давало бы без совместной гос охоты. - А вещь значит может в итоге лучше выпасть, чем на обычной охоте? - Да, есть шанс 5% на самом высоком уровне, что вместо пятой категории вещей попадется вещь 6 категории. - А с какого уровня доступно? - С 23 уровня, так как речь об охотах на нейтральной территории Аванпосты: Вопрос - ответ - Так, момент. Я что, могу прямо с ворот куда-то на край мира попасть одним кликом, бесплатно? - Да, именно так. Это может быть только внешняя локация. Не ожидайте аванпосты в Храд Спайне, пещерах и т.д. Это всегда крупные внешние локации. - А обратно тоже бесплатно мгновенно назад? - Не совсем: чтобы отправить обратно, нужно по принципу телепортации через руны подготовиться к путешествию. Таким образом, умчаться в пылу ПвП сразу не получится. - А для перемещения обратно, что нужно сделать? - Просто поговорить с капитаном конвоя или нажать на телегу конвоя. - А что, если его убили? - Тогда просто можно "сесть в телегу" и подождать следующего конвоя. - Коли о ПвП зашла речь. Так это же получается, враг узнает, где это место, и начнет там вырезать всех! - Да, риск есть, но только после того, как узнает. - А они шпионов сделают, я их знаю. - Возможно - но это игровой процесс, и пользоваться шпионом 23 уровня так, чтобы не заметили, сложно будет, ибо нужно физически переместиться, и незаметно это сделать невозможно. - Так, еще раз, что значит места меняются. Каждый рестарт новый аванпост у Валиостра и у Рачьего? - Да, каждый рестарт место потенциально меняется. - А что если в одно место укажет и Валиостру, и Рачьему? - Такого не должно происходить - это системой запрещено. - А есть еще какие-то преимущества на аванпостах для охотников? - Там идет гарантированный опыт по 25 очков за создание помимо обычного опыта (схоже с совместной охотой, только меньше). - А у Империи тоже свой аванпост? - Естественно, нет. Благо у нас есть четкие концепции Фракций. Империя, естественно, работает на аванпосте союзника и попасть на аванпост можно только после того, как кто-то из союзников уже отправился с первым конвоем. - То есть Империи надо идти к союзнику, чтобы воспользоваться аванпостом? - Зачем? Нет, у Империи ходят свои конвои к аванпосту союзника, как только этот аванпост установлен со своими конвоирами. - Получается, если и Империя, и союзник перейдут на аванпост, то на аванпосте будут представители защитники обеих фракций? - Именно так. Их даже возможно можно будет использовать, как неплохой способ защититься. - А может сделать еще так, чтобы потеря опыта меньше на аванпосте, если возвращаешься на тело? - Обязательно сделаем в скором будущем ![]() - Ха, я придумал! Имперец идет из Империи с конвоем Империи, а возвращается с конвоем союзника и, таким образо,м по сути телепортируется к союзнику! Чит! - Совсем не чит. Это замечательный способ попасть к союзнику. За исключением скорости этого перемещения, все логично, так как это два разных маршрута. А по поводу времени - у нас корабли тоже не в реальном времени плавают, и иметь токую возможность быстро помочь союзнику - это правильно. - А вот другой момент. Я так понимаю, что 23 лвл персонажа может тогда послать в какую-то локацию аванпоста, в которой ему слишком сложно. Какой смысл? - На самом деле, у каждой фракции по два аванпоста. Один 23-35 уровни и другой 35-40 уровни. Шанс, что аванпост для "маленьких" будет совершенно не по силе вашему персонажу - меньше. Помимо этого, за счет того, что затрат на то, чтобы попасть и уйти с аванпоста по сути нет, - персонаж может просто подождать до следующего раза, как место аванпоста будет подходящее, или просто исследовать место для интереса ![]() - А не слишком ли просто все? - Определяйтесь, либо все слишком сложно, либо слишком просто. Мы будем наблюдать, конечно, за использованием, но, на самом деле, попадать телепортацией в практически любое место возможно и сейчас, просто с бОльшими затратами. При этом за счет того, что аванпост стационарный - он является потенциальной целью для врага, и несет с собой риск. - И вы говорите, только в сильно заселенные места может быть аванпост? - Именно так. - Так это получается, что теперь это моя любимая система, потому что я так просто могу посмотреть, где много созданий. Пара рестартов, и ситуация сразу понятна. - Верно. Это элегантное решение озвученной игроками проблемы о том, что непонятно, где же засилье созданий. Только, конечно, пещеры и подземелья найти так не получится - для этого можно будет попробовать сделать пару совместных гос охот ![]() - Я обожаю Сиалу - это лучшая бесплатная игра в мире, и хочу сделать пожертвование на поддержание работы шарда - Это необязательно, так как актуальной компании по сбору средств нет, но если хотите сделать доброе дело, вы всегда можете сделать перевод на PayPal Сиалы [email protected] - А с какого уровня доступно? - С 23 уровня, так как речь об охотах на нейтральной территории - Совсем забыл, я правильно понимаю, что дополнительный опыт это не опыт сверх лимита опыта а просто дополнительный опыт? - Верно This post has been edited by Feron: 19:14, 29 May 2021 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Если есть еще какие-то вопросы - задавайте.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:14 |