![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю в данный топик писать все свои идеи и предложения, которые накопились у вас за время игры на шарде. Может что то изменить или исправить... Вобщем все свои мысли постите сюда.
Вот парочка моих идей... 1) Я уже писал, но мой пост почему то удалили... Спрашивается зачем нужна стартовая лока, если игрок посещает ее лишь один раз в самом начале? По мойму было бы чудесно, если бы в стартовой локации разместили парочку скамеек, посадили деревьев, цветочков и поставили фонтан, чтобы игрок после рестарта попадал в этот уютный уголок, мог бы прерваться от шинкования монстров и пообщаться с другими игроками, а когда надоест - прыгать в портал и появляться там, где остановился играть. А то так ходишь рубишь мобов, БАЦ - рестарт, заходишь опять и продолжаешь рубить... А так можно будет спокойно посидеть передохнуть... И тогда надо будет поставить еще 3-4 портала, чтобы игроки не толпились у одного. Вобщем подумайте... 2) Второе предложение... Почему бы после окончания обучения в тренировочном лагере не награждать игроков парой подарков, и лучше будет, чтобы они могли сами выбрать себе что то из ассортимента, что им нужнее.Например монах сможет выбрать либо взять перчатки +1, либо одежду, либо ботинки... Магов можно награждать кольцом интеллекта +1 и\или палочкой бесконечных морозных лучей на 1д4 дамаги, чтоб отбиваться от монстров. Вобщем насчет предметов и баланса можно будет подумать. По моему так будет интереснее, игроки не будут, получив 2 уровень, сразу ломиться за ворота, у них будет стимул закончить обучение и получить свою полезную вещицу+будет немного легче на первых порах... Как вам эта идея? This post has been edited by Nedru: 12:55, 19 June 2004 -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 31 May 2004 From: Казахстан Member No.: 605 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Идеи неплохии я всеми руками ЗА!!!!
![]() Уменя тоже есть идеия насчет усталость! Что-то больно резко и неждано она налитает.... А если она налетит во время боя так что помирать из-за какой-то усталости??? Пускай она будет но нетак резко и тяжело , пускай приходит постипенно как в реальном мире!! пока все в связи с тем что у меня много не получается поиграть на Сиале ![]() Как у меня появляется возможность так она родимая в дауне!!! Так и невкусил всех ее прелестей! ![]() -------------------- СМЕРТЬ это ВЕЧНОСТЬ, ЖИЗНЬ это ПУТЬ к ней.........
а ВОЙНА - это быстрый СПОСОБ пройти ПУТЬ..........;) ----------------------Tert "Кулак Добра"-------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата 2) Второе предложение... Почему бы после окончания обучения в тренировочном лагере не награждать игроков парой подарков, и лучше будет, чтобы они могли сами выбрать себе что то из ассортимента, что им нужнее.Например монах сможет выбрать либо взять перчатки +1, либо одежду, либо ботинки... Магов можно награждать кольцом интеллекта +1 и\или палочкой бесконечных морозных лучей на 1д4 дамаги, чтоб отбиваться от монстров. Вобщем насчет предметов и баланса можно будет подумать. По моему так будет интереснее, игроки не будут, получив 2 уровень, сразу ломиться за ворота, у них будет стимул закончить обучение и получить свою полезную вещицу+будет немного легче на первых порах... Как вам эта идея? ХАЛЯВЫ НЕБУДЕТ !!! ... +1 вещь это уже очень неплохо в этом мире так что думай ... -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я вот тут ещеподумал и решил, что надо бы сделать бросок успешной атаки против учебных мнекенов повыше. А то так берешь хоть два лонга, атаки -2 и -4 а все равно будешь попадать и быстро качаться. Например своего монка до4 уровня я поднял за 1.5 часа: по каме в каждую руку+шквал ударов - и вуаля, 3 атаки в раунд и практически не мазал, и это то при бросках атаки -4 и -6.
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я еще раз говорю, насчет баланса вещей можно подумать... По крайней мере бронь+1 для монка в самом начале это не такой уж и overpower, по сравнению с теми же файтерами, которые из лагеря выходят с АС 20-21 (плита на 7 АС+щит 3 АС+ dex +1, если кто берет дексу12) и в итоге выходит монк со своим 16-17 АС и начинает падать от ударов волков, в то время как файтеры и клеры, прикрывшись щитом, спокойно валят всех направо и налево...
Я не говорю что надо давать бастарды +1 или перчи хинфиста с соник дамагой, но можно подумать и решить какому классы какой предоставить список вещей. Например файтерам можно выдавать перчи силы +1, в то время как клерам например амуль мудрости +1. Я еще раз говорю, лучше сделать несколько вещей на выбор игрока, а БАЛАНС расчитать -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Терт, перед тем как чар захочет спать, в Лог листе пишется мол "Мне скоро надо будет отдохнуть" или что то типа этого, так что можно заранее узнать, когда твой чар устанет и не лезть в бой а поспать заблаговременно.
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 7 Nov 2003 Member No.: 138 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток всем!
у меня предложение поставить в стартовой зоне портал по городам - и только в одном направлении - обьсню почему: После рестарта сервера появляешься в той зоне где был до рестарта с одной стороны это хороше так как модуль очень большой и топать со стартовой зоны к месту куда нужно оч долго,но с другой стороны - появляешься в зоне и попадаешь на респ мобов , не всегда но все же, я сам так пару раз попадался может быть есть какоето другое решение,но попасть на респ по причине рестарта по моему в следствии чего может быть фуга -------------------- Деньги – это зло, на которое можно купить много добра
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Первая идея приколная...
![]() но не выжу в ней большой необходимости... будет харошо не будет тоже не плохо.. ![]() Вторая идея..!!! мало того что обучение нахаляву так и за это ищо шмотки давай бред полный бред ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Цитата(Nik @ 14:16, 19 June 2004) Доброго времени суток всем! у меня предложение поставить в стартовой зоне портал по городам - и только в одном направлении - обьсню почему: После рестарта сервера появляешься в той зоне где был до рестарта с одной стороны это хороше так как модуль очень большой и топать со стартовой зоны к месту куда нужно оч долго,но с другой стороны - появляешься в зоне и попадаешь на респ мобов , не всегда но все же, я сам так пару раз попадался может быть есть какоето другое решение,но попасть на респ по причине рестарта по моему в следствии чего может быть фуга В этом есть смысл порталы в города.. ![]() я за порталы .. ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Не понимаю, что так все к шмоткам придрались=) ведь выдавать то будут не весь набор +1 вещей, а всего лишь ОДНУ вещицу, которая может помочь в начале, просто как бонус за окончание школы=)
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Цитата(Nedru @ 14:25, 19 June 2004) Не понимаю, что так все к шмоткам придрались=) ведь выдавать то будут не весь набор +1 вещей, а всего лишь ОДНУ вещицу, которая может помочь в начале, просто как бонус за окончание школы=) Халява вот и предрались.. ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Да, вот еще что. Дом Боли - это конечно хорошо, но как я понял лабиринтов всего около трех... По крайней мере после нескольких посещений этого "больного дома" я наизусть выучил все эти лабиринты и без труда выбирался оттуда обходя ловушки вдоль стеночки. Вобщем предлагаю респаун в лабиринт сделать не в начале онного, а сделать его случайным в любой точке лабиринта, либо расставить несколько респаунов по краям лабиринта, а выход в Дом любви перенести в центр карты, но поскольку это процесс трудоемкий - надо изменять карты, то просто по моему будет проще сделать рэндомный респаун уже ВНУТРЬ лабиринта, а не в его начало, так как правильный путь, повторюсь запоминается очень легко, и ловушки обойти тоже можно без проблем
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Насчет ловушек я постил и в другом топике, но напишу еще и здесь, чтобы все было в одном месте. Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... Естественно не следует этим злоупотреблять, а то можно будет веки блуждать там и так и выбраться наружу=)
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вот, Один человек наконец-то оценил мои старания с Домом Боли! Спасибо, Недру! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мазохисты
![]() -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Точно мазохисты
![]() ![]() -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я сам огорчился когда в первом же магазинчике в тренировочном лагере увидел вещи +1
![]() И концепция немного тепличная, появляешься сразу в лагере, тебе попу вытирают и кормят с ложечки. Милее если б пришлось пробираться к лагерю мимо врагов бегом или прячась за деревья. А вот подарок после обучения это никакая не халява. Пусть безделушка, зато приятно. Ведь всегда по окончании учебных заведений выпускникам что то вручают. Что мешает наделать пирогов и купить тоот же самый сапог +1, та же самая халява. Приятней если это символ твоего окончания обучения. По поводу: Цитата Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... Nedru, Объясни пожалуйста, тебе лично зачем это надо? -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Дак вот на еде и дровах копи деньги на вещь +1 ... за лагерем они намного дороже
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Дак вот на еде и дровах копи деньги на вещь +1 ... за лагерем они намного дороже Ты немного не понял. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 69 Joined: 27 Feb 2004 Member No.: 330 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Вот токое вот есть предложение, как известно после киляния моба надо ждать пока он изпорится и появитя мешок с лутом, в котором если что то останется, то этот мешок так и будет лежать, что тоже добовляет глюков, так вот, что если зделать такуюже систему как была на нордоке, помоему на порядок удобнее и трупы даже с лутом изчезают.
-------------------- Расслабьтесь, вы же не индеец...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
ДА! Е Е Е
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Лут исчезает через 5 минут. Так что тут - все путем. Задержки с появлением лута связаны с особеностями респавна системы НЕСС, разделяющей появление мобов и лута в хербите дабы не нагружать сервер. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Кстати, может в тренировочном лагере вместо пинания чучел (или наряду с ним) сделать мини-арену для пинания друг-друга? Без потерь и с опытом за победу. Было б веселее и полезнее. Имхо.
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 24 Joined: 20 Jun 2004 Member No.: 666 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Да, было б намного интересней. Я - "ЗА" обеими кулаками.
И об этом уже говорили, но раз не делают, значит сложно. Тогда можно только там и играть ![]() ![]() This post has been edited by Tert "Кулак Бобра": 00:50, 20 June 2004 -------------------- [ANGRY BEAVERS] Join us
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я бы предложил уменьшить цену идентификации предметов хотябы до 200-300, а то на 600 разориться можно! У меня в инвертори лежит 4 сумки не идентифицтрованных.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
я вообще предлагаю идентификацию увеличить.....
должны быть барды и маги.... |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Но ведь воины не барды и маги! И бегать по сиале и искать мага или барда запаришься, ну хотябы 300 зол. 600 это слишком
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
неа, нормально по-моему
я бы еще увеличил...откуда тупой воин может узнать что эта вещь допустим грейт +3 с дамагой огнем ? для этого и нужны маги и барды, которые такие загадки как орешки щелкают -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Nedru @ 14:40, 19 June 2004) Насчет ловушек я постил и в другом топике, но напишу еще и здесь, чтобы все было в одном месте. Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... Естественно не следует этим злоупотреблять, а то можно будет веки блуждать там и так и выбраться наружу=) а вот это зря. и про рандомные триггеры тоже имхо. если в обоих лучаях, шанс не наступить в ловушку стремится к нулю (ибо приходится идти зигзагами наугад, чтобы не наступить на триггер), то во втором еще и нельзя запомнить расположения ловушек. повторяюсь, шанс не наступить на триггер при таком расположении очень мал. прямо сейчас если поставить пару ловух по стенкам люди будут проводить в лабиринте _много_ часов, пока не запомнят расположения всех ловушек. бродить наугад зигзагами безрезультатно. -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати может лут в мобах луче сделать, а то только золото попадается.
![]() -------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Мумия давай нам сумки мы определим , у нас есть определятель
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Да я и не из-за этого просто у меня друзья даже определять не хотят 600зол это оч много. А золото я например за два дня токо смог фулл плейт +1 приобрести. Хотя если мона определить я бы с удавольствием меня токо в игре найди.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
а ты хотел чтобы тебе из волков и крыс выпадали доспехи красного дракона ?
![]() -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Наш братец Дард может сумки определять подходи .кстати все сумки что мы нашли (штук 8-9) на 40% скидка ,надеюсь есть сумки и на большее скидывание веса ...
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Нет пусть из барсуков выпадают Великие Барсучьи Доспехи -5
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Нет! Ну лут чтоб золота хоть выпадало больше. Вот например вчера на питерском серве я снял с гхола фулл плейт и еще набрал за час около 800 зол!
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
НЕт все правильно деньги нужно уметь добывать и ими дорожить , все правильно сделали так и должно быть - деньги дефицит .
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Ставший Личем... Group: Members Posts: 83 Joined: 4 Nov 2003 Member No.: 124 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Эх а я бы везде чеков налепил на скиллы аля апрайз, персуэйд, блаф , и на харизмы всякие и т.п.и т.п. чтоб все не по стандартной схеме чаров лепили а задумывались, мол харя6, значит со мной вобще ни один торговец говорить не станет, не то что торговать
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Потдержую...
-------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Трудно это сделать - много труда надо затратить. У нас Ферон над этим работал, но эта работа его сломала. Кстати, НПС разговаривающие по-русски - это его рук дело. Могу сказать, что в обычных магазинах можно купить вещи приблизительно +1, но есть торговцы, которые торгуют вкещами +2, но у них как раз идет чек на персьюд, причем достаточно серьезный.
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Ставший Личем... Group: Members Posts: 83 Joined: 4 Nov 2003 Member No.: 124 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
(те чеки Тобур я просек) Только мало этого, сколько где не бегал ни разу ни видел дварфа с харизмой больше 6 )))
Причем персы с полным отсутствием хари персьюда и т.п. в квентах часто пишут аля "высокий симпатичный эльф/дварф/человек ну вы поняли))) А уж когда идет квест и такой симпатяга становится лидером группы и ведет переговоры.... куда только дм-ы смотрят))) А вот чеки бы делать на хар-ки было бы неплохо, ну хоть во время квестов (а то я с удивлением смотрел на дм-в которые утверждали что маг17 (инта 29) не может прочитать записку на эльфьем языке, или бард 19 (с харей за 20) не мог уговорить гоблина отдать карту) PS хотя цитируя Digger'a : "Темболие что это олнайн игра с убийствами не важно каво мобов или игроков большенство инроков интерисует жосткое ПВП..." , то может этот труд и правда того не стоит ))))) This post has been edited by Душелов: 21:10, 20 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Тобур , Ферон ушел из команды ???
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sael @ 00:42, 21 June 2004) Тобур , Ферон ушел из команды ??? Взял отпуск -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 00:31 |