![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Все нормально в игре.... я даже пережил пропажу сумок... хотя мне без них сложно.... (силы 16)... я понимаю вашу систему защиты против альтищиков... но я не понимаю ее глюковатую систему когда я вышел после боя в город Авендум и просто нада было выйти с игры, то при заходе повторно (выждав ваши 3 минуты, незнаю для чего только они) я очутился в так знакомом мне "пороге"
![]() Либо пофиксите вашу защиты, либо отрубите ее вообще..... просто не сильно приятно умирать в безопасном месте ![]() За вещи и опыт я уже и не говорю ![]() This post has been edited by sir Fred: 19:13, 27 June 2004 -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
да, система защиты малось некомпетентна. имхо отрубить. если человек хочет альтнуться его всеравно такая система не отловит. умирают в основном из-за таких косяков.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 21 Mar 2004 Member No.: 407 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
у меня тоже самое ещё написало что ваш труп будет удалён, как это всё обьяснить шмота на 40 тысеч в паке и денег 10к!!!!
каким х.м мне это всё снова добыть!! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я все объяснил в соответствующих топиках. Пока со смой такой гадости не произошло, мне трудно поверить, что что-то работает неверно. Это во первых. Во вторых, лаги влияют на исполнение скриптов очень сильно. У самого баг был, когда меня убили на переходе из локи в локу, но я на Порог не перенесся
![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 10 Jun 2004 From: Киев Member No.: 617 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
sir Fred почитай пожалуйста названия топиков... Там найдеш ответ на свой вопрос..
-------------------- О том что сделал не кричи, о том что будешь - умолчи... Поведай только без прекрас о том что делаеш сейчас...
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Цитата(Тобур @ 20:48, 27 June 2004) Я все объяснил в соответствующих топиках. Пока со смой такой гадости не произошло, мне трудно поверить, что что-то работает неверно. Это во первых. Во вторых, лаги влияют на исполнение скриптов очень сильно. У самого баг был, когда меня убили на переходе из локи в локу, но я на Порог не перенесся ![]() Ню ню..... вот посмотрим как ты запоеш если уйдеш от моба которого ты не смог убить и тебе нада будет выйти с игры..... потом неговори што тебя не предупреждали што твоя защита ГЛЮЧНАЯ!!!!!!!!!...... хех... умирали люди и будут умирать.... а жаль... пока камень самому на голову не упадет не поверит... ндя..... -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
тобур, я всеравно считаю что нужно это отключить. глюков от этого больше только. альтование процветает и при такой системе, только помимо этого еще и гибнут невинные.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Не склонен ныть и жаловаться, на раз уж сделали такой топик, то выскажу свое мнение.
Как говорится "Лучше не наказать 10 виновных, чем наказать одного невиновного", при всем уважении, эта система делает все наоборот: Наказывает 10 невинных и хорошо если 1 виновного. Стоит подумать, ибо почти все уже испытали радость смерти на ровном месте. Лично я - не один раз. ЗЫ Количество "технических смертей" огромно. Особенно приятно это магам. ЗЫЫ Ничего не требую и не прошу. Это так... статистика... -------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Я не понимаю. Если вам НЕСКОЛЬКО разных людей говорят об одном и том же баге, неужели это не наводит на мысли?
Я два раза терял все имущество из-за бага - мне отвечали, врешь! тебя обокрали. После этого второй человек написал о том же. При этом Ярл продолжает утверждать, что я туплю, а Тобур там же пишет - да, есть такой баг... Тут несколько человек пишут про другой баг - реакция: пока сам не попадусь, неповерю... странно, однако |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
мм.. наверное мне везло, но я ни разу еще "технической" смертью не умер, хотя на тесте было разок
This post has been edited by Glok: 01:02, 28 June 2004 -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
Да, истинно, истинно говорят! Я сам как волшебник сегодня решил проверить на зуб белых оленей, думаю живность не вредная, чего бы и не поохотится, и во время каста закла возле двух уже красных белых оленей меня сдисконектило... а когда зашел я был уже на пороге... Олени не отвечают на атаки, и сколько бы я там не стоял они меня не убили бы.. и тем не менее я на пороге... Хорошо хоть вещи появились рядом со мной, но терять опыт визу 4-го уровня, который очень, очень трудно добыть, таким глупым образом...
Если уж система распознает выход в ПвП зоне просто и выход из боя то пускай при первом кукла будет 30 сек, как и есть, а при втором 2 минуты, или 3, как раз до возможного возвращения, уж за этото время альтера завалят, если есть такая возможность, или он все же выживет если это был просто дисконект. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Я уже боюсь выходить.... бился я в канализации но не всех убил... решил немного отдохнуть от игры... но выходить боюсь.... зашел в таверну и там уже часа два добрых сижу..... щас пойду еще покурю и буду возвращать свой утеряный 10 левел.... Я думаю может всетаки админам "упадет упомянутый кирпыч" и они исправят или отключат эту систему......
-------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Glok @ 02:00, 28 June 2004) мм.. наверное мне везло, но я ни разу еще "технической" смертью не умер, хотя на тесте было разок Видимо да, ибо: 1. Дисоконнект возле мобов - 100% смерть, высока вероятность потери лута. 2. Рестарт на месте респа. а) Без инвиза - 100%. б) С инвизом - затрудняюсь назвать цифру, но она высока, ибо мобы очень туго соображают, что ты в инвизе и если преодолевают консилмент, то смерть. 3. "Просмотр слайдов" . Без комментариев. 4. Мобы "прыгают". Особенно этим страдают большие волки. Процесс перемещения от края видимой области непосредственно к чару глазом не заметен. + стоит все-таки различать тест с 1-3 игроками и полный доступ с 50ю. Этого уже достаточно. А еще добавляются баги от системы альтования. Но повторюсь, это всего лишь статистика. This post has been edited by Рэндом: 01:42, 28 June 2004 -------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 24 Joined: 20 Jun 2004 Member No.: 666 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я верю, что все будет хорошо. Потому что развитие идет путем проб и ошибок.
-------------------- [ANGRY BEAVERS] Join us
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 10 Jun 2004 From: Киев Member No.: 617 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Люди хорошо с багом проги я разобрался... а теперь скажите мне такую вещь..: чем отличается выход через альт и через ескейп?.. Помоему результат один и тот же... Или может я не прав?
![]() -------------------- О том что сделал не кричи, о том что будешь - умолчи... Поведай только без прекрас о том что делаеш сейчас...
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Через ескейп немного дольше
![]() -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#17
|
Guests ![]() |
Кстати еще камень в огород, на баг это все таки не тянет ) После того как я побил оленей немного и они стали мне красные мне также красной была и смерть и тени... Я еще могу понять когда в одной группе кабанчики и жители Подсолнухов, логично, я их живность валю, они меня, но чтобы белые олени были вместе со смертью и с тенями!
![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Тобур, баг с выходом действительно имеет место. Я два раза из-за него страдал и если первый раз еще спорный (чистое поле, все хиты на месте, на горизонте враждебные мобы, которые на момент выхода меня не видят), то второй - баг 100%. Я выхожу из таверны Авендума "Сломанный меч", а при заходе мне надпись - "вы бежали от смерти". И Порог. А я как раз снял перед этим в банке всю наличность, чтобы закупиться у ремесленников...
-------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну что сказать ... Будем искать причину ...
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
+2 два раза он антиальта на ровном месте
-------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кажеться я понял в чем дело.
Дело в том, что копия при выходе создается в ПОСЛЕДНЕМ сохраненном месте. Т.е., если вы вышли, например, из игры в в одном месте, то вовсе не факт, что копия будет создана там же. Сохранение положения происходит где-то раз в 15 сек. Если Вы не сами вышли, а Вас выкинуло , то сохраненная позиция может быть еще дальше во времени. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я лично не стардала прямо..но мой друг....
Он собирал себе на новый топор- насобирал нужные 6 000 .Решил передохнуть, ну и вышел через ескейп, когда зашел, результат- Дом Печали. Не то что притензии, просто обидно. Главное то , что выходил под в таком месте, где мобы не когда и не ходят.. -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вчера на моих глазах товарища закинуло в фугу. Бились с волками , его довели почти до смерти , но отбились. Стоим ждем пока поспать сможем. Стояли около минуты. У товарища толи комп забарахлил толи еще что , он ничего сделать не мог , инвентарь не открывался и тд. думал даже что сервер упал , хотя у меня все было в порядке , ну он решил перезайти. Перезашел ... в дом боли и написало ему что он нехороший человек пытался избежать смерти путем выхода ...
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Глюк есть однозначно...!
Сам умерал и видел как люди за соседним компом теже улетали на парог... ![]() жаль... -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Есть одна мысль... А если совсем отключить эту проверку на тот случай, если у чара больше половины (или двух третей, или трех четвертей) хитов? С одной стороны, с почти полными хитами вроде от смерти не бегают, с другой - после безопасного места (где всегда есть возможность подлечиться) в Пороге не окажешься...
Правда, я не знаю, возможно ли это реализовать технически. -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Нет там никакого глюка или бага. Тобур все верно написал. Просто перед тем как выйти - постойте в месте логацта секунд 20-30, потом выходите. Тогда будет нормально и не будет смертей.
Делать сохранение более частым никто не будет, так как это только добавит лагов. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще одно замечание - иногда бывает так, что из-за лагов игрока не переносит на Порог. Но переменная-то, что процедура смерти начата на нем остается висеть! Достаточно такому игроку перезайти , пока сервер не перезагрузился и его по этой переменной считают вышедшим в момент смерти.
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#28
|
Guests ![]() |
Не знаю как у вас спеременными, может быть, но мне кажется, по себе по крайней мере, что система считает альтнувшимся когда выходишь с неполными хитами.. То-есть, когда я выходил в ПвП зоне полностью здоровый то нормально возвращался, а если выходил раненный то всегда, все 3 раза ) , попадал на порог... может совпадение
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
В северном форте меня догонянет Огр. Кастую инвиз. Он в этот же момент рубит меня критом на 71... Темнота... Потом картина: я стою в инвизе рядом с огром. В стате: меня попытались свалить с ног, крит на 71, смерть, восстановлены хиты, огр ОПЯТЬ пытается свалить с ног, у меня ИММУН (!
![]() После этого в пещере. Проваливаю спас - меня гипнотизируют. Бьют. Бьют. Убивают. Темнота. Таже картина. Кастую инвиз - убегаю. Тут же. Склеп. Убиваю Лорда. Начинает глючить монитор. Убегаю в самый дальний от зомби угол и выхожу, в надежде, что за 30 сек. они до меня не доберуться. Ребут компа. Вхожу - порог. Внимание вопрос. Фуга случилась от: а) того, что меня до этого 2 раза "как бы" убили? б) того, что зомби оказались шустрее ![]() This post has been edited by Ven: 03:57, 30 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Нда..А у меня была стандартная схема...Меня убила Волчица которой я на мониторе не видела просто у меня вдруг начали вылетать ХП ,а что меня грызет волчица я поняла только по Логам...
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Как то наблюдал невидимого зомби
![]() Бредет себе такой смрадный туманчик и псинку мою пытается стукнуть... ![]() |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Цитата(Gering @ 18:42, 29 June 2004) Нет там никакого глюка или бага. Тобур все верно написал. Просто перед тем как выйти - постойте в месте логацта секунд 20-30, потом выходите. Тогда будет нормально и не будет смертей. Делать сохранение более частым никто не будет, так как это только добавит лагов. Ндя.. подождать 30-60 сек и выйти говорите.... А как обьяснить то што я гулял по запретной територии.... Попытался свалить Иллиду, но не осилил.. ушел в инвизе.... еще немного побродил потом вышел в Авендум, пошел перекурить , заодно расказать товарищам про свои похождения по запретке.... перекур продлился 15 минут (заметьте что я был в Авендуме).... когда я пришел мне нада было выйти с игры..... когда же я зашел в игру (подождав 3 минуты) ![]() ![]() -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:46 |