![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 243 Joined: 11 Jul 2004 Member No.: 754 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Интересно узнать мнение народа по отыгрышу.
Есть персонаж - классический некромант. Это человек, смесь воина, мага и бледного мастера. Он сильный, с высоким интеллектом, сложен лучше среднего; у него большие проблемы с мудростью и харизматичностью; он истинно нейтральный. У кого какие мысли? -------------------- Как сладко за подленькое словцо,
За лживую опечатку Врагу в перекошенное лицо Надменно швырнуть перчатку |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
А какие тут мысли?
Есть уже один некромант - я ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 28 Oct 2003 From: иев, Украина Member No.: 112 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Мое почтение ...
Да мысли очень простые ... Раз некромант - изволь колдовать лишь той магией, что Тебе соответствует ... Однажды один товарищ эксперементировал - зрелищно, возможно не так эфективно, но красивые спелы ... Это визуальные характеристики ... ![]() А внутренне - да черт его знает как чувствует себя и чем живет некромант ... ![]() -------------------- Зверь дремлет в каждом из нас ...
Но сон его не вечен ... " Возвращение Зверя " |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 243 Joined: 11 Jul 2004 Member No.: 754 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
2 Ven : значит у нас компания
![]() 2 Grassa: со спелами согласен. Лучше взять vampiric touch, чем, скажем, flame arrow. Основной вопрос в другом- как народ видит взаимодействие такого персонажа с другими игроками, социальный такой момент? -------------------- Как сладко за подленькое словцо,
За лживую опечатку Врагу в перекошенное лицо Надменно швырнуть перчатку |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 28 Oct 2003 From: иев, Украина Member No.: 112 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Как мне кажется ... ну не должен водить дружбы некромант ни с людьми, ни с эльфами ... Дружественные некроманты еще больший вымысел, чем есть они сами ...
Обитать должен в районе крупных захоронений, могильников, заброшенных Храмов ... Да и разговор со случайным путником некромант должен начинать не с приветствия, а с качественного вампирик_тача ... Общение лишь с себе подобными, да "перекинувшимися" ... -------------------- Зверь дремлет в каждом из нас ...
Но сон его не вечен ... " Возвращение Зверя " |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В литературе описано много некромантов, из общих черт характера можно отметить разве что нелюдимость, да и то обьяснений этому факту найти сложно. Скорее срабатывает стереотип - могущественный человек - одинокий, да и ясень пень, с кем жеж ему общаться то.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 243 Joined: 11 Jul 2004 Member No.: 754 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Цитата Да и разговор со случайным путником некромант должен начинать не с приветствия, а с качественного вампирик_тача ... Как я понял, тут нет единого мнения про PK. Если так действовать, то это просто нападать и убивать? Может быть это не совсем то? Нелюдимость - тоже большой вопрос. -------------------- Как сладко за подленькое словцо,
За лживую опечатку Врагу в перекошенное лицо Надменно швырнуть перчатку |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Strannik @ 12:39, 14 July 2004) В литературе описано много некромантов, из общих черт характера можно отметить разве что нелюдимость, да и то обьяснений этому факту найти сложно. Скорее срабатывает стереотип - могущественный человек - одинокий, да и ясень пень, с кем жеж ему общаться то. как по мне ... нелюдимость свойственна некромантам преймущественно по причине страха окружающих ... порой обоснованного ... поскольку некромант черпает свою силу в крови... смерти других ... а то и собственной... яркий пример тому ... небезизвестный фесс This post has been edited by Kashemir: 11:54, 14 July 2004 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Повелитель леммингов Group: Members Posts: 101 Joined: 10 Oct 2003 Member No.: 19 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Скажем так - было просто замечательно, если бы Некромант ( а именно достигший 10-го уровня ПэйлМастер ) был бы приравнен к нечисти - вампирам, личам и прочим. Т.е. Нечисть для него синяя, все остальные - красные..
Тогда бы получили классического некроманта, изгоя общества, нелюдя, который обитает в склепах и питается одинокими путниками.. Одна группа с нечистью обеспечивала ы поддержку против внешних бойцов, ибо как я понимаю даже маг на одних спеллах некромантии особой силой отличаться не будет. |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Есть прототип дружелюбного некроманта в кинематографе.
Пересмотри "Семейку Адамсов" и повнимательней присмотрись к Дяде Фестеру. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 243 Joined: 11 Jul 2004 Member No.: 754 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Цитата было просто замечательно, если бы Некромант ( а именно достигший 10-го уровня ПэйлМастер ) был бы приравнен к нечисти - вампирам, личам и прочим Это было бы интересно. Тогда у него были бы деньги из сундуков, но не было бы доступа в город. Нужно было бы нанимать агентов... Кроме того, при оживании у него могло бы не быть штрафов/лабиринтов - он сам нежить... -------------------- Как сладко за подленькое словцо,
За лживую опечатку Врагу в перекошенное лицо Надменно швырнуть перчатку |
|
|
![]() ![]()
Post
#12
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Barrow-Wight @ 15:57, 14 July 2004) Это было бы интересно. Тогда у него были бы деньги из сундуков, но не было бы доступа в город. Нужно было бы нанимать агентов... Кроме того, при оживании у него могло бы не быть штрафов/лабиринтов - он сам нежить... Это можно реализовать, но тогда нужно переписывать все скрипты ПК системы, и будут ли они после смены фракций работать неизвестно. К тому же открываются нюансы и лазейки с различными фракциями. Сама идея имеет как плюсы так и минусы. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#13
|
Guests ![]() |
Не пойму, некромант это не нежить, это маг, который выбрал себе для работы магии жизни и смерти, он сам человек, а не нежить, нелюдим он потому что его боятся, да и ему самому живие интересны наравне с мертвыми, он может ради эксперимента пырнуть человека кинжалом чтобы потом поднять зомби, а может наоборот умирающего попробовать возродить таким какой он и был. Некроманты не злые, у них просто работа такая ) Пал мастер это не совсем некромант, пал мастер это уже именно нежить, это продавшийся. А некромант это визард с выбором некромантии, или сорк с заклами некромантии, а вместо воина ему больше подойдет клер с доменами жизни и смерти. Вот
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Главная ошибка - считать некромантов нежитью.
А историй можно придумать. Ну вот , например : лихой рубака из стальных лобиков во время одной карательной экспедиции в южных землях набрел на заброшенный храмик черти какого божка из местных , там нашел много умных книжек про темные силы , ну и приобщился к этому самому - чернокнижничеству. Мило и со вкусом :) |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#15
|
Guests ![]() |
Ага, то-есть расклад - маг специализировался на изучении некромантии, уже не катит? ) Надо обязательно чтобы толстолобик, да чтобы в бою, да чтобы случайно, да еще и с богами связанно
![]() |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Поделюсь своим мнением (если кому интересно).
Некромант это такой же человек как и все остальные. Его влекут тайны смерти, его интерес - то что ЗА гранью. Естественно, человека с такими наклонностями, остальные предпочитают избегать. Но это не значит, что некромант ЗЛО. Смысл жизни некроманта - исследование смерти и всего, что с этим связано. Это НЕ значит, что некромант готов при любом удобном моменте, пырнуть первого встречного, чтоб посмотреть на его мучения. Некроманта влекут склепы и погосты. Там обитает нежить. А значит там он может изучать смерть "изнутри". Связывать некроманта с палмастером, мягко говоря, наивно. Разработчики, как и создатели голливудских блокбастеров, имеют очень приземленные понятия о добре и зле. Если вы и впрямь считаете, что костяная рука - признак состоявшегося некроманта, мне вас глубоко жаль. Вот если бы палычь мог в венце своего развития перевоплотиться в лича, а потом и в демилича - я был бы, возможно, двумя руками "за". Так или иначе, палмастер кажется слишком уж притянутым за уши. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Дух леса @ 14:37, 14 July 2004) Есть прототип дружелюбного некроманта в кинематографе. Пересмотри "Семейку Адамсов" и повнимательней присмотрись к Дяде Фестеру. А если взять "Аниту Блейк" Лорелл Гамильтон так и вообще получается достаточно дружелюбный некромант, не маг, зато ловкий воин и нежить поднимает на благо общества ![]() Но в нашем случае я думаю, некромант всё же должен быть одиночкой, предпочитающим кладбища городам (но путь в город ему не закрыт, на лбу у него же не написано, что он некромант, аличность он индивидуалистическая, хочет в город - идёт в город) и ночь дню... И магией, конечно же, должен пользоваться исключительно некромантской... Нейтральность - правильно. Некромант - не убийца, но и не защитник слабых, он идёт своим путём, изучая науки смерти и жизнь после смерти... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Вы никак не можете понять...
Нет черного и белого - есть серое. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Эх, молодежь.
" Вам всем, бедным и богатым, Мы одинаково нужны - Сказал паталогоанатом И вытер скальпель об штаны." Некромант это добрый (по крайней мере добропорядочный), крепко пьющий и очень много знающий специалист и в Жизни и в Смерти. Конечно, отыгрыш такой задачи по плечу только клиру. Если говорить о Войне/Пале мастере, то это величайший боец, за спиной которого сотни битв и тысячи трупов, но слишком значительный, что бы быть просто убийцей. Возрения его скорее будиского толка. Он полностью нейтрален, безэмоционален и движется по пути постепенной утраты своей человеческой слабости, становяь истинно безсмертным бойцом. Его дело бой, он живет боем и кровью своих побежденных врагов. За это он отмечен богами смерти и наделен не человечискими способностями, помогающими ему быть воплощением Смерти на земле. П.С. Как по мне, наилучший образец для отыгрыша смерти - Смерть из цикла Прачетта " Плоский мир" |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вот только непонятно - зачем обязательно "крепко пьющий"?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Чтоб роже зеленой и опухшей была ... как у мертвяка
![]() -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Если действительно разбираться в жизни и в смерти, то трезвым это переносить тяжело.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Народ , вы нехорошие человеки :)) Надыбали крутой травы и не поделились , как не стыдно ? :)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#24
|
Guests ![]() |
Не, крепко пьющий не подходит, если уж некромант то не пьет, а если начал пить то до некроманта не дорос - не способен.. )
Кстати есть вариант некроманта как стража границы жизни и смерти, сам по себе он не любит нежить, потому что это то что перешло границу, выбралось из мира мертвых в мир живых, а это недопустимо, сам он в нежити разбирается отлично, по должности ,и сам может ее использовать в своих целях, а цель - соблюдение равновесия - тот кто должен умереть тот должен умереть, тот кто должен жить тот должен жить, надо добьет, надо вылечит. Да, страж границы между мирами. И ему не надо узнавать что за гранью, он и так это прекрасно знает, ему только надо чтобы все оставалось там где ему и место. Тут уже даж можно использовать рейнджера.. Хотя все же некромант скорее кастер, тонкие материи мечем не порулишь .. ) |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(DarkSet @ 19:50, 15 July 2004) Не, крепко пьющий не подходит, если уж некромант то не пьет, а если начал пить то до некроманта не дорос - не способен.. ) Да-да, что-то в этом роде ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Самое грустное, что на Сиале (впрочем как и на Нордоке... да и вообще в НвН), пользовать некроманта по прямому назначению, а именно - воскрешать тучи нежити и ставить их в бою - бесполезно. Нежить в НвН вообще отличается поразительной хлипкостью. А тут еще и сам институт саммонов практически устранен...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#27
|
Guests ![]() |
Да, вот в Диабло2 некромант - это некромант!
![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Фраза дня (к вопросу об РП):
Надыбать бы меч of Wounding *мечтает* /цитата/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.256 Joined: 31 Mar 2004 From: Днепропетровск Member No.: 436 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не рп-шная фраза ИМХО. Должно было быть так: "Надыбать бы валыну вундинговую!" Вот это настоящий роул-плей
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Post
#30
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 00:45, 16 July 2004) Самое грустное, что на Сиале (впрочем как и на Нордоке... да и вообще в НвН), пользовать некроманта по прямому назначению, а именно - воскрешать тучи нежити и ставить их в бою - бесполезно. Нежить в НвН вообще отличается поразительной хлипкостью. А тут еще и сам институт саммонов практически устранен... скрипт некроманта есть но его не захотели добавлять. он позволял візівать до 8 андедов. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Ну.. даже если б это реализовали, это разве что для отыгрыша.
В реальности - все самоненые андэды - мясо. Над таким некромантом будут только ухохатываться. А с учетом того как распределяется опыт..... |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
а что мешает поменять андедам статы?
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Ты это у меня спрашиваешь?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:02 |