![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
NWN2 Info Sheet
Quick Facts Publisher: Atari Developer: Obsidian Entertainment Game Type: D&D Fantasy Roleplaying Rule System: D&D 3.5 edition ruleset Single Player: Most Likely Multi Player: Most Likely Toolset: Most Likely DM Client: Unknown ESRB Rating: Rating Pending though mature themes Availability: 2006 Official site: Click to visit. http://www.atari.com/nwn2 Official forums: Click to visit. http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 Press Release: Click to read http://nwvault.ign.com/news/data/1091641729000.shtml -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я опасаюсь, что это будет не НВН2, а скорее всего что-то похожее на эддон. Во-первых - другой разработчик, во-вторых, похоже они будут для своей разработки просто - напросто использовать тулсет. Но все равно - очень приятно что нас ждет продолжение приключений!
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А какими РПГ этот самый Обсидиан Энтертаймент успел отметиться?
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Availability: 2006 это дата выхода? хотя всеравно я больше жду Dragon Age от биварей -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А я The Bard's Tale. Там будет жесткий фэнтези-стеб в стиле Шрека. А на официальном сайте чего-то негусто пока...
![]() Кстати поподробнее начет Dragon Age не можешь? Я чего-то не слышал. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 13:27, 6 August 2004) Я опасаюсь, что это будет не НВН2, а скорее всего что-то похожее на эддон. Во-первых - другой разработчик, во-вторых, похоже они будут для своей разработки просто - напросто использовать тулсет. Но все равно - очень приятно что нас ждет продолжение приключений! Замечу, между выходами эддонов к NWN проходило .5-1.0 года, здесь у нас в районе 2х... Если даже эддон, то "большой", должен быть... Хотя что разработчика сменили... Мм. А правда, чем-то Obsidian Entertainment отметилась, кто знает? This post has been edited by Shad: 00:11, 7 August 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 143 Joined: 22 Jun 2004 From: Главный тракт, девятое дерево слева...Стучать! (Звонок сломался) Member No.: 677 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кроме НВН2 они делают сиквелл к Star Wars: Knights of the Old Republic.
Я вот думаю, раз они работают с Лукас Артс и Атари, то можно ждать хорошей игры. ЗЫ. И НВН2 будет именно НВН 2 имхо. Так же как и Star Wars: KotOR II ![]() Ну, впереди два года....а это очень долго. Будем ждать и надеяться ![]() -------------------- <<< Look at the picture and think once again that you just wanted to tell!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Надеяться будем всегда. Еще внушает надежду рулсет - все-таки уже 3.5 редакция(а там у рейнджера Evasion и Hide in plain sight, а еще Greater Two Weapon Fighting - следующий шаг после Improved, добавленный в 3.5
![]() This post has been edited by Mota: 08:08, 7 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 08:57, 7 August 2004) (а там у рейнджера Evasion и Hide in plain sight, а еще Greater Two Weapon Fighting - следующий шаг после Improved, добавленный в 3.5 ![]() и я ХОЧУ!! -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Смотри сюда и рассчитывай примерную тактику во второй части
![]() Правила, правда, в настольной версии, но за основу взять можно. http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/ClassesII.html Что я могу сказать... В двух клинках мы теперь рулим однозначно. Причем на халяву - просто 2 клинка на 2м,когда выбираем стиль, импрувд - на 6м(вместо 9), гритер - на 11(раньше не было вообще). Много полезных вещей типа уже упомянутого Evasion. +2 бонусы на любимых врагов вместо +1, но атаки я там не нашел, только повреждение, хотя в игре могут и добавить, т.о., против первого любимого врага будем иметь не +5 а +10 бонус повреждений, как с атакой не знаю, возможно тоже. Животное теперь на 4 уровне вместо 6го.Заклинания вроде все те же и на тех же уровнях. Но. Для любителей силовых вариантов плохая новость - снизили хиты до д8,только легкая броня и невозможность использования башенных щитов. Так что толкают если не к дексовому, то как минимум к комбинированному развитию под клепанную кожу(самая тяжелая броня из легких ![]() Для остальных классов(раньше пала по алфавиту): http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/ClassesI.html Все целиком(что нашел ![]() http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/index.html Размышляйте, господа, начинайте думать над тактикой развития персонажа. ![]() This post has been edited by Mota: 21:27, 7 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Намана Мота... очень даже намано... Если так будет то ренджер неплохо поднимется...
![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Drow - Playable race.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ха! Удивил... Как будто этого нигде не было. Я еще во втором Айсе дроу в партии имел. Да и в NWN в некоторых модулях можно было выбрать эльфа и ввести подрасу Дроу и иметь соответствующие бонусы/пенальти, они это реализовали. Не в дроу основная фишка, а в редакции 3.5, которая гораздо более сбалансированная, чем 3. Я по Temple of Elemental Evil это уже понял.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Mota - не городи огород.
раса и субраса это разные вещи, также как и возможности. Что там ты понял в днд которая не может быть сбалансирована из начала в балансе это конечно куль, а так ты нас нечем не удивишь. ТоЕЕ игра неудачная как комерчески так и технически. 3.5 реда это просто попытка закрыть дыры 3ей реды писаной под НВН. если ты не понял то этот топ просто для информативности. This post has been edited by Bes Inc.: 21:27, 14 August 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
ТоЕЕ, может, и не особенно удачная, но в 3.5 мы не имеем провалов в обороне при сражении двумя мечами, все виды брони защищают "еще равнее"
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Mota
Ну не знаю насчет баланса ТоЕЕ, при том левелкапе крен явно в сторону рукопашников, а как оно будет при лк 20 пока неясно, хотя игра сама по себе неплоха если абстрагироваться от багов. А вот где был баланс так ето во втором айсвинде (между класами, не между расами). Великоленпно реализован маг, без таймстопа прошу заметить, великолепный клер и друид (и равенство между ними есть чего больше нигде не встречал), прекрасный паладин и рейнджер, причем они сбалансированы при помощи заклов а не фитов. Единственное в чем нету там баланса - в рассах, некоторые субрасы, типа дроу и аасимара существенно круче остальных -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Товарищи вас заносит,тут обсуждение Нвн 2,а не айса и многоуважаемый Бес,вам на это уже намекал..не стоит злить Бесенка,он страшен в гневе
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Post
#18
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 21:33, 15 August 2004) ТоЕЕ, может, и не особенно удачная, но в 3.5 мы не имеем провалов в обороне при сражении двумя мечами, все виды брони защищают "еще равнее" ![]() ![]() ![]() ![]() по тех ревализации и рпименимости в игре раса и с убраса єто небо и земля. если не понимаешь сути не пиши. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 45 Joined: 17 Apr 2004 Member No.: 495 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Obsidian Entertainment частично состоит из бывших сотрудников Блекс Исл которая была закрыта не так давно по причине банкротства Интерплей. Так что за судьбу НВН2 я не беспокоюсь, гама в надежных руках.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
итак что известно на сейчас.
- система карт по тайлсетам будет как и в НВН текущем. - сотрудники Блэк Айсл частично перешли в Обсидиан, как сказал Варлок человек 10-15. - расширенный скриптовый язык. - система гильдий. - новый движок. - система лута по другому принципу настраиваться будет. - новые расы. - новые класы и престижи, какие пока ненашел. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Obsidian не только состоит из сотрудников Black Isle, но и основан их президентом - Фергусом Уркхартом.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Бес,не борозди душу,еще 2 года ждать.. а ты уже прелести решил описать
![]() -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#23
|
Guests ![]() |
лучше б они фолаут 3 доделали ... )
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Не ничего не имею против Фола, но фэнтези РПГ рулят. Тогда уж не Фол БГ3.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Или Старкрафт 2 наконец выпустили б..
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
я бі тоже в БГ3 поиграл. а Ф новій пусть себе оставят как и старіе. -)
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#27
|
Guests ![]() |
кстати о старе, помнится видел я гдето что ктото делает 3д стар на базе движка вара3, все модельки перерисовывают... Только не помню где видел, интересно, доделали или нет, знает кто может?
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не думаю что дали кому то на сторону движок варика 3го
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Делают делают... Старик на Варике, а движок ессесно никто никому не давал, и модификации никто не отменял...
-------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
а инфа есть об этом где то?
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Угу но ссылок я не помню они там вроде больше половины уже сделали...
-------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А ты не путаешь это с фанатским модом к варику? Их уже полно... Да и в редакторе вара есть модельки маринов и зерглингов. А из стара 2 я видел только список юнитов.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#33
|
Guests ![]() |
так делают? Мож уже сделали? А то давно делают.. )
Я когда последний раз видел, а было это давно, они уже сделали модельки 3дшные всем терранам и части протоссов, так что порабы уже в Варе3 есть марин, зерглинг и гидра, и еще пародия на файербета ![]() |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Плавный такой переход от NWN 2 к стару 2
![]() |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
- будет возможность делать скині а не только модели.
- система с ЧР будет пересмотрена. - HUD будет переделан и дополнен, радиальные меню оставят.ъ - подход к визуальному отображению рас будет пересмотрен. - скорее всего будет рандом итем генератор. По именам должны во всяком случае сделать. - количество полигонов на модель будет увеличино. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата скорее всего будет рандом итем генератор Было б прикольно. В Дьябле иногда рендом такие вещи выпадали, что круче любой уникальной. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
*кивнул головой*
Начало 2006 -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Баронет Group: Members Posts: 517 Joined: 19 Oct 2004 From: Киев Member No.: 1.030 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Лиди прекратите вытаскивать древние темы из темных и пыльных углов форума.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
помоему всетаки это будет именно НВН _2_, а не аддон.
Single Player: Most Likely Multi Player: Most Likely Toolset: Most Likely отсюда видно что с возможностями движка еще не определились. значит движек не тот же самый. -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 11 Apr 2005 Member No.: 1.479 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстате в посте написано, что Атари, Обсидиан И БИОВАР разрабатывают игру, такчто фанатам беспокоиться не о чем.
Обсидиан, кстате, разрабатывал тулсет для невера. This post has been edited by CaHe4eK: 11:31, 22 May 2005 -------------------- Умри тоска - врубай ПК!!!
-------------------- .......__|__ ___ / ****\=======# ;|HH*T-80*HH: (@=@=@=@=@) |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Zeus @ 04:15, 22 May 2005) Лиди прекратите вытаскивать древние темы из темных и пыльных углов форума. *кивнул головой* А зачем создовать новый топик с тем же смыслом? -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 155 Joined: 8 May 2005 From: Киев Member No.: 1.579 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Bes Inc. @ 09:36, 21 August 2004) - количество полигонов на модель будет увеличино. Ох.... знач не видать мне НВН 2 на своей махине ![]() Хотя еще есть 1.5 года... мож подтяну ее до нужного уровня..... А Стар2 на движке варкрафта эт просто жууть.... Эти мультяшные модели. и вообще варику до СТАРИКА еще жить и жить -------------------- ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ !
ВСЕ ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС ! |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Let4ik @ 13:29, 22 May 2005) А Стар2 на движке варкрафта эт просто жууть.... А где ты такое видел? ![]() |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 155 Joined: 8 May 2005 From: Киев Member No.: 1.579 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Just_Name @ 21:37, 22 May 2005) А где ты такое видел? ![]() Да когда-то играл в Вар на карте с Юз Мэп Сэттингс и там были пехотинцы/фаербаты/зерлинги.... ух наржался А если представить себе Батоны на движке варкрафта.... ух..... ![]() This post has been edited by Let4ik: 20:48, 22 May 2005 -------------------- ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ !
ВСЕ ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС ! |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В Обсидиан собраны бывшие сотружники БИС, так что сингл там будет класный, и баланс должны сделать лучше первого НВН
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Направить бы в Обсидан Ярла.Представьте Дом Боли и прочие мерзо-прелести в глобальном масштабном проэкте
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 11 Apr 2005 Member No.: 1.479 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Только им Дом Боли пожестче... А лучше Дом Боли и Дом Любви объединить в один.
![]() -------------------- Умри тоска - врубай ПК!!!
-------------------- .......__|__ ___ / ****\=======# ;|HH*T-80*HH: (@=@=@=@=@) |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На садо - мазо намекаете?
![]() -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Let4ik @ 02:44, 23 May 2005) Да когда-то играл в Вар на карте с Юз Мэп Сэттингс и там были пехотинцы/фаербаты/зерлинги.... ух наржался А если представить себе Батоны на движке варкрафта.... ух..... ![]() кстати, люди которые портировали старкрафт на движек вара приглашали меня в команду. я отказался - имхо утопия. не знаю правда, что у них из этого вышло. -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 765 Joined: 10 Mar 2005 From: Украина Member No.: 1.390 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ребята я слышал что 2 Невер будет с видом не как в первом, а уподобиться готике и моровинду (дайте кстати каких-нибудь ссылок на морровинд на русском языке)....
То-есть от третьего лица..... -------------------- Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:
1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет. 2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну. 3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар. 4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар. 5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать. p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги. |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 11 Apr 2005 Member No.: 1.479 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Гыыы.... типа нвн 1 от первого лица.
![]() Впринципе если будет как КоТОР - вполне нормально. -------------------- Умри тоска - врубай ПК!!!
-------------------- .......__|__ ___ / ****\=======# ;|HH*T-80*HH: (@=@=@=@=@) |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Насколько я понял НВН2 создаеться на движке от КОТОРа
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 11 Apr 2005 Member No.: 1.479 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
На самом деле КоТОР создавался на переделанной Авроре (движок НВН). Я так думаю новый сваяют.
-------------------- Умри тоска - врубай ПК!!!
-------------------- .......__|__ ___ / ****\=======# ;|HH*T-80*HH: (@=@=@=@=@) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
БИС никогда не отличался разработкой движков, кроме первых двух фолов, да и там движок не ахти. Все свои ударные игры они делали на Инфинити, движок от Биоварей. Так что скорее всего и тут будет та же история, движок слегка пеработаный, но старый, зато обалденно проработаный сингл, масса прикольных НПЦ и квестов, и отменный игровой баланс.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Хыхых... Ну насчет отменного игрового баланса, *свежо предание, да верится с трудом*.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Видал я фаерьботов с гидралами на варовском движке---отстойно как то, не то.
-------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 45 Joined: 17 Apr 2004 Member No.: 495 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Движок игры будет новый.
а не от КОТОРА и называться сие чудо будет "Electron" This post has been edited by Warlock: 18:16, 24 May 2005 |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Airborn Group: Members Posts: 895 Joined: 27 Oct 2003 From: Иркутск Member No.: 108 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Может кому интересно...
Вроде как правила, по которым будет сделана НвН 2: http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/srd35 Выдержки из NWN2 FAQ vr 1.8.1, правда на английском ![]() Цитата q05. What Engine will NWN2 use?
a. FrankK: Everything relating to the graphics, collision detection, and just about every 'low-level' aspect of Aurora is being redone in 'Electron' (working title) at the moment. This makes it almost impossible to convert old modules to new ones as the way object are placed, rendered, and move around the world is 100% new. We did talk to several mod makers, as well as polling our own designers and decided that MOST of the mod effort seems focuses on scripting and dialog--so we get the most bang for the buck trying to maintain compatibility of those two aspects of the engine. We will be striving for this. However, there's no real way to convert tile_005 to whatever we decide we want and assure the outcome is what anyone desires--so we probably won't import area layouts or creature placement, etc. Rhomal's Take: Expect tile based though with some high polys and nice textures. Plus some advanced functions like deformable terrain and DX9 eye candy. Update: Did I call that or what? I am glad they decided to stick with tile based. Unlike what some may say you can have tile based and still have it good looking game with advanced terrain features. _______________________________________ _______________________________________ q07. Will NWN2 include all elements of the orginial? (DM, server, Toolset) a. Urquhart: Plus, we plan to give the module-building community support for everything new we add to the game and hopefully refine the module-building process for them, so they can make even better things. Rhomal's Take: Yuppers.. expect Player client, DM client, Server and Toolset. ________________________ q11. Will there be a level cap, what is it? a. Urquhart: As for a level cap, there will be one for the single-player game, but that is mostly so that we can spend as much time as possible on all the spells and special character abilities for every class up to level 20 and make them the best they can be. Rhomal's Take: Not surprising, they have to trim some things out for NWN2 XP1 _________________________ q16. Will NWN have z axis for climbing, flying/levatating, jumping, etc? a. Jason Keeney: A "z-axis" is not some kind of discreet, tangable thing that is the means to any kind of gameplay end. There is no "z-axis" plugin that we can add to the engine that suddenly makes possible flying, jumping, deformable terrain, spkie pits, swimming, climbing, multi-level walk-meshes, falling, hovering, etc, etc, etc... All of these kinds of gameplay elements are separate and independant from one another. They will or wont be included in the game for a variety of reasons, possibly technical, but even more likely for their impact on the gamepley. Its entirely possible that we'll inlclude flying and climbing, but not jumping and swimming... or there will be multi-level walkmesheshes, but no hovering, etc, etc, etc.... For each gameplay mechanic the term "z-axis" has a very different meaning and consequence. Simply calling out for it in general is, at best, hopelessly vague. If you want to see flying.. ask for flying. If you want climbing, ask for climbing. Its going to be a waaaaay more productive discussion. Rhomal's Take: I say chances of some kind of z axis, full or partial, is fairly good. _________________________ q19. Will horses/mountable horses be included? a. Urquhart: We want to have things like flowing cloaks, armor that appears frosted in cold environments, mounts for players to ride, and as much character customization as possible. _________________________ q20. Will cloaks and robes be in NWN2? a. Urquhart: We want to have things like flowing cloaks, armor that appears frosted in cold environments, mounts for players to ride, and as much character customization as possible. _________________________ q25. Will NWN2 have built in subrace support? a. FrankK: Sub Races are on the discussion board (we're still in pre-production design and art-wise) for implementation feasibility. So the magic 8-ball says: maybe. _________________________ q27. Will Prestige Classes be added in NWN2? a. Urquhart: I just watched the interview again - I did a lot of interviews in the course of about 24 hours. I think Ryan was assuming that by going back to 1st level that we wouldn't offer Prestige Classes. Then when I answered the question I didn't address that part of it. So, to answer it better here - Prestige Classes are currently on the list of things that we are going to do. _________________________ q28. Will the interface be changed? a. FrankK: We've looked to mmorgs for some interface suggestions (like quick targeting, locking on targets, etc) to make the game simpler as well as things like /assist commands. Point and click will remain. Quickbars will remain. I'm not sure where the inference came that we are 'consolizing' the game, but that is simply not the case and I fail to see how adding more hotkeys or options to access feats quickly is 'consolizing' the game. RPGs aren't about navigating interfaces. We've looked into possibly tying 'quick commands' to certain options (like double-click to execute some default feat, or tapping w-w to 'leap attack' etc). Certainly your success in NWN2 will not depend on anything other than the character in the game (and not the dexterity of the player playing the game). We're simply looking at some things to reduce the NEED to pause in order to manuever the interface. It's possible some people misinterpret this to mean you MUST use these new features--you won't have to. FrankK: Rewriting the GUI is something we need to do to support some other features in the game. As for being able to reskin the GUI, that magic 8 ball isn't saying no yet...but we'll see. _________________________ q30. Will helm's be replacing heads or open faced? a. marc_taro: NWN2 will not have such ancient limitations – it’s about 100 dog years later in graphics tech since we built the first engine…so look forward to open faced helms, caged grills, visors, circlets, anything we can imagine… _________________________ q35. What style of armor/clothing will NWN2 have? a. marco: I'll go so far as to say there will be *both realistic and fantastic choices* in the armor sets. It's a game fellas(and fellinas (is that a word?) - so there will be some fun, and some realism. I rarely design something I think is overly sexualized - I mean yuan-ti leather bondage stuff aside... but total realism is a bit dull isn’t it? ________________________________ q36. Will PC's have long/flowing hair as a option? a. marco: Believe me, you don’t know how much I would love to have long hair. We're going to try again - like we try every game - but you have to understand it’s a very difficult problem. Very hard to animate the hair to work with all the extreme motion a D&D character goes thru – and to work with all the helmets, shoulder armor, cloaks etc.... Physics sim is a potential solution, but not real-time – you want to save juice for the rest of gameplay – and it’s also a matter of limiting number of bones…a dozen pc’s with flowing locks might add up to one less creature in the melee. We’ll try, but of course, (‘cuz I’m a sucker for those blowing strands of anime hair), but I can’t promise anything till we have a tech solution…. ________________________________ q40. Will NWN2 have real day/night cycles? a. FrankK: Day/Night directional lighting (from the sun/moon) will be implemented. FrankK: One of our goals is to in fact have the dominant directional light in the outdoor scenes cast from the same location as the dominant 'moving' orb of light (sun/moon). We've already toyed with moving the light source to test some lighting, so it's pretty much a matter of hooking up a texture in the skybox to the same location. ________________________________ q42. Will NWN2 use Sims2 type facial editing for character creation? a. FrankK: We thought about this technology. There are some big questions about how it would gracefully handle certain technical features, so it's just one of many possible solutions, but it's nothing we are currently pursuing as a real-time solution. FrankK: it is our desire to make the character's face and hair more customizable. We have a pretty neat system in place we are looking at, but as you are probably used to hearing me say, nothing is final. ![]() ________________________________ q43. Will the battle animations be edited/replaced? FrankK: It's not an 'A' priority, but the Dance O' Death is set to be cut and replaced with something nicer. ________________________________ q44. Will the fog of war/distance fog be removed/changed? a. FrankK: distance fog should remain relatively the same. we'll be looking at volumetric fog at some point, but no decisions have been made (aka the swirly ground stuff). ________________________________ q45. Will NWN2 have a world map? Ferret: It's early in development, but we have plans to do a world map of some flavor. I can't promise it, but it's on our list. ________________________________ q52. Will emotes be expanded/changed? a. Ferret: Emotes may be handled via chat commands (so Rynjaxx may get his wish). As with everything this early in the game, it's hard to tell how far down the feature request list we'll be able to get before we ship. ________________________________ -------------------- Король может требовать повиновения, отец - послушания, но, кто бы не был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу. Когда тебя призовет Господь ты не сможешь сказать что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести...
Все люди братья, но не все по разуму. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:31 |