![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения...
1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор. Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Eduardus @ 00:10, 16 August 2004) Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения... 1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор. Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти... Мне идея - очень понравилась.... -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Мне тоже нравится, я вот предлагал ввести балалайки для бардов, а они - дудки, не хотят.
![]() С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата и колдовали они без всяких посохов и палочек Это можно исправить. Например, приехал чужеземный маг...Цитата Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки... Хаки есть, но это, скорее всего, заложено не в них, а в .erf файлах (как крафтинг - скрипты же ведь), которые обычно даже скачивть игрокам не надо... P. S. Ven - ты случаем не тот Вен, что на gameforums.ru создал тему "Morrowind is dead"? |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
тот.
Хаки есть, но ссылки на них не работают. |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Мда. Резюмируя желание всучить всем кастерам в руки что-нибудь левое, попортив возможность мультиться в контактника - "И от мысли что Федору тоже плохо, Ивану стало необыкновенно хорошооооо..."
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Мага в контактника не переделаешь. Сорка в РДД можно. Тогда проблемма будет как у клира - перед боем - символ в руки - обкаст - мечик в руки - в бой. Т.е. проблеммы нет. А вот у мага проблеммы будут. Первый же дизарм и маг в попе.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вен, о чем ты говоришь? Первый дизарм и маг в попе? А сейчас не так? Маг НЕ ПЕРЕЖИВЕТ ПРОШЕДШИЙ ПО НЕМУ НОКДАУН...
Так что по-моему все равно... А идея с "прокачиваемым" оружием действительно неплоха... но давать такое надо не каждому кто заплптит - а как награду за отыгрыш на квесте. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
На щитах, в полном обкасте может и переживет - зато после того как встанет и кинется тикать, кастовать уже нельзя будет. Вот это попа самая натуральная
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
я чтото непонимаю как неживое оружие/палки могут получать опыт?
др дело что по достижении игроком определенного лвл он может апгреидить вещь у мастера какогото, но это тот же крафт...или попросту покупка более лучшего оружия/палки. -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Iblis @ 02:51, 16 August 2004) С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек. Какие еще хроники? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Идея неплохая! Только пожалуйста, не надо впаривать "символы" рейнджерам и паладинам
![]() 2 Fin: А оружие в принципе, по законам фэнтези, может быть хоть и неживым, но разум свой иметь. Прецеденты уже были как в играх (несравненный болтающий Lilarcor из БГ2, Фростморн из варкрафта 3, подчинивший себе Артаса), так и в литературе (меч одного из братьев Бэнр, убитого Дриззтом До'Урденом в "Беззвездной ночи" Сальваторе, если мне не изменяет память). |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
лол
ну вы блин даете а давайте воинам дадим холи символ, и сделаем так чтобы он без него драться не мог ![]() ![]() -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
да это неглавное.
главное что крафт это и должен позволять т.е. делать 'свой' мечь/символ/посох - вещи, одним словом. зачем мне набивать 'опыт' палке если ее можно сделать? причем это более правильный по логике способ. -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да ну..меч вырастет раскачается и надает хозяину по репе за все хорошее
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Тоже вариант
![]() ![]() This post has been edited by Mota: 12:08, 16 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ага,а потом вырежут ухи у хозяина в стиле клана Орков Ухорезов,а вдруг меч нудный попадется?заааанудит до смерти,а вдруг,а вдруг,а вдруг..писать лень
![]() This post has been edited by Fell: 12:23, 16 August 2004 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Один из Танцующих Group: Hall of Fame Posts: 1.166 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 69 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да нет, если я правильно понял, не опыт - палке, а просто плюсы на палке увеличиваются в зависимости от крутости палконосца
-------------------- На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ага, чтоб оружие лучше не искать. пусть лучше старое апгредится, причем само по себе.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
нууу вы загнули, просто говорящие мечи можно ввести на Нордоке если помнят тест их уже был.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Класс - меч, беспрерывно травящий врагам анекдоты. Враги мрут от смеха
![]() |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Зачем вам тогда меч,для всего этого и я сгожусь.Опыт получаю,анекдоты знаю,умен,красив и руки у вас при этом свободные
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Так нас мнооого - а ты один
![]() |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты меня видно плохо знаешь,я успею всех достать и за один вечер
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Не, можно сделать мечи типа Лиларкора. Весело будет. А Фелл будет менять в них кассеты с анекдотами
![]() |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
На данный момент всё что можно сделать это говорящее оружие наподобие Энсерика (лонг из Хордов).
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 501 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Fell @ 09:47, 16 August 2004) Какие еще хроники? ![]() ![]() Фелл ты что потерялся? Хроники и Сиала это одно и то же... тоесь "Хроники Сиалы"... А там сказано что палки у магов определяют только иерархию в Ордене (Тоесть Ордену магов иожно и палк всучить, но колдовать они и без нех без проблем могут)... ![]() -------------------- Do Not Underestimate The Power Of Stupid People In Large Groups...
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну маг - он маг. Палка разве что может увеличить его силу, но некак не запретить её.
Разве что сделать такое ради небольшого осложнения для кастеров. Хотя если с клериками так поступили - чем маги лучше... или хуже. А на счёт "прокачивания" оружия - мне лично ненравится. Тогда не будет смысла в луте! P.S. И балалайки тада для бардов тоже! (онли фор сонг)... -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Как же достали любители балалаек ... Очнитесь, для песни инструмент не нужен - петь прекрасно можно и без аккомпанемента. Попробуйте как-нибудь на досуге
![]() -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А можно ввести вид транспорта аля ЛОШАДКА или ТИГРА ?
я в локалке через команду садил чара на пони детскую ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
2 RaViN:
Говорят, есть какие-то мифические хаки, позволяющие это делать. А в модуле Shadowlords был даже полет на драконе, так что почему бы и нет. Это еще круче говорящих мечей. 2 Keb: Да все пробовали, только не все помнят... ![]() |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Угу. верховая езда добавит много возможностей в РП и повредит манчам, потому что надо в нее фиты драгоценные и скиллы вливать, если по ДнД.
Я за! ![]() Бес вроде говорил даже, что наработки есть, но глюкавые, и поэтому их не вводят... ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#34
|
Guests ![]() |
Можно подумать что мало глюкавого таки введено что им жалко верховую езду.. ) Или они уж очень глюкавые? ...
![]() |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ввести реально,и тов.Бес испытывал это еще давным давно,но видно,что то не получается раз не ввели или введут еще
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хотелось бы ОЧЕНЬ.
Я бы даже отказалься от явного перевеса той или иной расы в пользу красоты. скажем гном на лошаде ИМХО уродство.... А вот Эльф или Человек суперски.. Да и фиты опят же можно потратить на лошадку, в урон прокачке. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
проблема такая - в НВН и лошадь и наездник на ней считаются одним объектом.
Итого имеем всех игроков севших на лошадь вне зависимости от расы или одетых вещей имеющих один внешний вид. Это раз. Второе дерущаяся лошадь это ниндзя мутант с гибкими костями. ![]() оно вам нужно? вес от 10 до 25 мб. в разных вариациях. был последний 20 метров хак испанцев или итальянцев но его я уже не смотрел. может быть там с анимацией моделей чтото и поправили. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Бес насчет анимации..
Рэйдеров вы же зделали, вобше скажи это реально или нет ? И лично твое мнение по этому поводу ? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
это реально, но много труда это раз и размер очень большой это два, но учесть все виды и комбинации одежды всё равно не получится.
можно проверить анимацию в последнем хаке испанцев и тогда уже говорить да или нет. в том виде какой был мне не понравилось и я не стал добавлять лошадок. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 22:07 |