![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 660 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Попытался я как-то сформулировать, чего же мне на Сиале не хватает.
Вроде бы все на шарде прекрасно. Мир разнообразен, локи красивы. Однако вот уже не в первый раз посещает мысль о том, что, может, НУ ЕГО … Возникает вдруг иногда ощущение тоскливого одиночества, какого не замечал, скажем, на канувшем в лету Нордоке. Во мне все дело, или есть к тому объективные предпосылки? 1.Отсутствие социальной составляющей Можно как угодно доказывать справедливость нынешнего начисления опыта в группе, однако, неоспоримым фактом остается резкое снижение количества активно действующих в любой игровой момент партий. Человек – животное социальное. Только в обществе, сравнивая себя с другими членами социума, познает он свою собственную сущность. В одиночестве нет радости от побед, а неразделенная с товарищами горечь поражений удваивает свое негативное влияние на психику. Можно, конечно, общаться между делом. Вести, так сказать, треп на пустом месте (некоторые ЭТО называют РП). Однако, отсутствие общения, мотивированного актуальным действием, приводит к пустому, а потому и надоедливому стебу. Соревнование «кто лучше пошутит» - занятие не для всех. Кому-то в радость, а меня – тошнит от однообразия. 2.Отсутствие сюрпризов Какого бы моба я не прибил, в луте - всегда одна и та же картина. Если в первое время работы шарда, это правило иногда, все же, нарушалось. То теперь кругом – унылое однообразие. Ну, киньте хоть лотерейные билеты в лут тогда. А потом розыгрыши проводите. Будет чего ждать и на что надеяться! 3.Надоедливость дома боли Проходя его уже в двадцать пятый раз, ничего хорошего об этой идее сказать не могу. Поначалу было оригинально. Теперь – просто воротит. Да, смерть должна вызывать страх! Но не скуку же! Это тоже элемент игры, а, значит, фан обязан присутствовать. Была уже масса предложений на эту тему. Мне нравится возможность сразиться на арене с кем-либо за право вернуться в мир живых. Это могут быть другие претенденты из числа умерших. А могут быть и мобы примерно твоего уровня. Неплохо иногда и здесь за заслуги перед человечеством отпускать на грешную землю без переэкзаменовки. Редкие улыбки фортуны будут способствовать разнообразию эмоций и стимулировать выработку эндорфинов в головном мозге. Т.е. фана будет больше. Вот такие мысли на скорую руку. Из самых лучших побуждений. Поверьте… Ведь шард, действительно, самый лучший на сегодняшний день. Это бесспорно. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Эта тема поднимается уже не в первый раз,может хватит?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 328 Joined: 4 Jul 2004 From: Эстония Таллинн Member No.: 734 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
А я не очень то согласен.
1- Партий мало, хм, редкий случай когда я один, может дело в частном игроке. 2- Лут однообразен, да но только поначалу. 3- Дом боли надоел. Так не попадай туда, это реально, на себе испытал. Исключая технические причины в дом боли можно не попадать ВООБЩЕ. Осторожнее нужно, не гонитесь за опытом и будете жить, жить и жить вечно. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тебе нужно отдохнуть от НВНа ...
This post has been edited by Stels.: 07:12, 13 October 2004 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Правду глаголешь, Дард... если играть по уму, то в партии не бегают только маги, и то только поначалу, потому что они совсем опыта мало получать будут и при этом потеряют 50% арсенала... Потом ЭТИХ мобов убивать в одиночку - самоубийство...
Лута в игре просто МОРЕ... но.. начиная с определенного момента, не хватило терпения раскачаться до этого момента - сорри, учитесь играть... То же самое относится к попаданию в Дом Боли... А вообще-то, по моему вся эта критика приосходит из-за непонимания одного простого факта - этот шард предназначен для МАНЧЕЙ, или законченных ролевиков... Все указывает на это... и сверхсильные мобы, и многочисленные фиксы классов, и достаточно неприятная система смерти...Если человек не интересуется прокачкой - он без особых проблем наберет свой 10 уровень своим любимым классом и будет ходить с другами по тавернам распивая алкоголь и весело общаясь... Если хочешь стать сверхсильным мегаубийцей - будь добр учись играть по-взрослому, халявы в этом вопросе не получится... This post has been edited by Sentinel: 07:19, 13 October 2004 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Который раз уже читаю твои посты, Сент... и который раз у меня возникает ощущение, что ты себя "уговариваешь". Умом понимаешь, что все не так прекрасно, а пером вырисовываешь совсем другое...
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Ven @ 09:09, 13 October 2004) Который раз уже читаю твои посты, Сент... и который раз у меня возникает ощущение, что ты себя "уговариваешь". Умом понимаешь, что все не так прекрасно, а пером вырисовываешь совсем другое... Работа у него такая ![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Я тут по случаю заканчиваю прохождение 3-го Дума, очень сильно напоминает шард Сиалу. Такое ощущение, что создатели Дума консультировались у Ярла.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2DerDoktor
Аналогично. Третий заход делаю на ентот дум. Вроде и красиво все, и монстры просто обалденные (более стильных мобов видел тольно Турмене), но вот как то оно... -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Кароче харош ныть!!!!
Я тоже не в *захвате* от игры( инет просто паскудный) - но ведь идет тестовый режим....Ждемс все дружно вайпа...И надеемся на лутшее!!!!! ![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата А вообще-то, по моему вся эта критика приосходит из-за непонимания одного простого факта - этот шард предназначен для МАНЧЕЙ, или законченных ролевиков... Да, полярно получается. ![]() Цитата Кароче харош ныть!!!! Я тоже не в *захвате* от игры( инет просто паскудный) - но ведь идет тестовый режим....Ждемс все дружно вайпа...И надеемся на лутшее!!!!! Я уже забил на все... Когда отменяют девастат и ходят слухи о левелкапе 20, тут уже нефига надеяться. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Слухи о левелкапе 20 - это звездеж чистой воды... тогда мир надо сокращать вдвое, к примеру, потому что половина мобов будут стоять там чисто для мебели... А Девастат... мм... хоть один твой персонаж докачался до него, что этот вопрос тебя так беспокоит?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Не докачался. И не докачается. Просто я справедливости хочу... Ну вот натура у меня такая - хочу воевать с Системой за справедливость
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Какую справедливость? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 19:36, 13 October 2004) Какую справедливость? Это кто такая ?!?!? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#16
|
Guests ![]() |
"я требую суровой справедливости, или свяжите всех или развяжите нас" ..
![]() ![]() И кстати, девастат таки фигня, но если его поменять как я говорил - спас или урон удваивается, вот это прикольно ) с косой тогда крит 150, девастат 300, вроде и круто, но и не смертельно |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Какую справедливость? Цитата Это кто такая ?!?!? Да,видимо Система в принципе неспособна понять смысла справедливости ![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Не.. просто в администрации сидят инопланетяне. Вот и не выходит с ними по-человечески поговорить
![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вообщем да. все плохо, все ужасно
![]() ![]() -------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Ребята, авторитетно заявляю, хороший лут - это не миф... Просто кое-кто наверное еще не дорос чтобы его находить, вот и хныкает...
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да....ребята а вот не давольна тем,что почти каждый моб сейчас деспелит
![]() и как клерику норм качатса куда идти,вы хотите сказать что закачтовщики в етом мире не рульт ?!... ![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Халявы не будет, и мобы диспелят далеко не все, исследуйте мир...
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата и как клерику норм качатса Помимо клирика, которому "негде норм качатса", существуют еще множество других классов, не зависящих от диспела. Если тебе так жутко играть клером - возми их. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На моего пала диспел подействовал раза 2-3.. не смертельно.
-------------------- Рич.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 01:30, 15 October 2004) Не.. просто в администрации сидят инопланетяне. Вот и не выходит с ними по-человечески поговорить ![]() Синие с Венеры, ну а красные, естественно с Марса. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Этому "супчику" не хватает игроков у которых на уме не только жирный лут и халявная экспа.
![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
ну-ну...
(извините, не сдержался) |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А помойму в етом супе не хватает дымка..и сухариков...
![]() ![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 02:39, 16 October 2004) ну-ну... (извините, не сдержался) Да-да... ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Этому "супчику" не хватает игроков у которых на уме не только жирный лут и халявная экспа. Да не в экспе с лутом дело. Я вот вообще хочу чисто РПить. Без манча. Но для того чтобы РПить боевым классом надо тоже иметь изрядный уровень, иначе отыгрывать придется либо завсегдадтая таверн, либо спившегося воина-неудачника, либо охотника, который зверье отстреливает и продает шкурки но завидев лесовиков делает ноги в руки и валит... А у нас развитие выше 15 уровня без манчевских схем если и возможно, то только большой партией, надо человек пять набирать, а столько не всегда найдешь... This post has been edited by Mota: 09:12, 17 October 2004 |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Читаю и плачу... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ув. Несс полностью ответила на все вопросы.
Шард Сиала - это теоретически ПвП (кто в такое верит - может выйти на равнину Авендума и попробовать устроить спаун ПК пару раз), а практически чистый РП шард. На шарде теоретически допустимы любые сказочные ники и даже отсуствие квенты, а практически чар с определенным ником не может возглавить Орден Войнов Света, просто потому что не может, не смотря на желание Ордена видеть его своим главой. Шард это просто таки огромный мир, поэтому 9 из 10 игроков сидят в 5 локах от равнины Авендума до перекрестка Ренинга. На шарде борятся за баланс, поддерживают миле классы, именно поэтому большинство мобов шарда никем кроме хайлвльного клирика или мага убить невозможно и так далее. Если же конкретнее то: 1. В любое время в игре большинство чаров до 12 лвла. Лок для развития этих чаров практически нет, все толпятся на паре респов и стонут. Все вновь создаваемые локи расчитаны на хаев, которых нет. 2. Значительное преобладание неигровых лок - как пример группа лок "верхние выдры" в этом районе 3 локи с мобами - пещера в лесу с големами, подвал со скелетами и руины с гладиаторами. На них приходится до десятка лок с НПСами, притом число НПС в разы превышает число мобов. И 3х игровых лок 2 (скелеты и гладиаторы) служат для мебели - реально же 2 респа големов на 12 лок. 3. Закрыли переход из озера Хмарь в каменные холмы. Качество карты определяется количеством возможностей к ее прохождению (в смысле сколько разных путей по ней можно проложить). Более того, убили последний приличный респ в лоулвльных локах. В начале существования шарда было 2 норм группы лок: равнина Авендума - поле фей, побережье моря бурь - кладбище под верхними выдрами, обьединенные логически респами дуре барсукоов и малярок соответственно. Притом качество организации в разы превосходило лучшие подобные локи Нордока - минотавров, фаер элементов и хобгоблинов. Была надежда что и дальше будут такие же красивые и интересные группы лок. Вместо этого и эти убили. Вооот, РПить, РПить и еще раз РПить. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Несс @ 20:35, 15 October 2004) Этому "супчику" не хватает игроков у которых на уме не только жирный лут и халявная экспа. ![]() А я, например, за квест удавлю кого угодно. Пара-тройка ДМов действительно нужна. Да и нормальные игроки есть. -------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Ув. Несс полностью ответила на все вопросы. Шард Сиала - это теоретически ПвП (кто в такое верит - может выйти на равнину Авендума и попробовать устроить спаун ПК пару раз), а практически чистый РП шард. На шарде теоретически допустимы любые сказочные ники и даже отсуствие квенты, а практически чар с определенным ником не может возглавить Орден Войнов Света, просто потому что не может, не смотря на желание Ордена видеть его своим главой. Шард это просто таки огромный мир, поэтому 9 из 10 игроков сидят в 5 локах от равнины Авендума до перекрестка Ренинга. На шарде борятся за баланс, поддерживают миле классы, именно поэтому большинство мобов шарда никем кроме хайлвльного клирика или мага убить невозможно и так далее. Пять баллов!!! Только проблема в том, что с РП у нас тоже туговато, нормально РПят человек 5-7, а остальные болт кидают... Есть даже люди настолько невменяемые, что им даже открытые намеки на то, что надо РПить, не помогают... Ув. г-жа Несс конечно же помнит тот эпизод в корчме на озере Хмарь. ![]() |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 06:50, 17 October 2004) Да не в экспе с лутом дело. Я вот вообще хочу чисто РПить. Без манча. Но для того чтобы РПить боевым классом надо тоже иметь изрядный уровень, иначе отыгрывать придется либо завсегдадтая таверн, либо спившегося воина-неудачника, либо охотника, который зверье отстреливает и продает шкурки но завидев лесовиков делает ноги в руки и валит... А у нас развитие выше 15 уровня без манчевских схем если и возможно, то только большой партией, надо человек пять набирать, а столько не всегда найдешь... Так "Рпи". 1. ДМ Кселос обожает проводить квесты для ньюбов. 2. Я никогда не отправляю 4 уровень в Безлюдные земли к Ограм. 3. Обычно, прежде чем расставить квестовых мобов, ДМы смотрят их ЧР, чтобы обошлось без лишних жертв. 4. На днях из тренировочного лагеря, что близ Ранненга, вышел чар, у которого треть опыта была получена не за счет битья тренировочных чучел и переворачивания мяса на вертеле, а за счет его игры. Он, вроде, остался доволен, тем, что был избавлен от скучноватого избиения чучел, ( ему не повезло, что игроки, оказавшиеся в тот мобент с ним в тренировочном лагере, были всецело поглощены достижением 4 уровня.) И мне приятно было два дня играть с ним. Эту практику готова повторить с любым игроком. Где же Вы, уважаемые игроки? Меня уже достали переименования, восстанавления, вытаскивания и другие спасательно-реанимационные мероприятия. Когда играть-то начнем? This post has been edited by Несс: 13:52, 17 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ДерДоктор, я себя прамо виноватым чувствую. Ты уж прости, что мы такой ужасный шард сделали и тебя вынуждаем на нём играть, расставаясь с драгоценными нервами -)
Все твои конструктивные предложения по улучшению шарда мы обязательно учтём, спасибо за приложенные усилия. Знаешь, Доктор, ты такой умный и умелый, почему ты до сих пор не в разработчиках? Давай я тебя запишу в команду и ты все свои прекрасные идеи будешь воплощать в реальность. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(DerDoktor @ 12:33, 17 October 2004) Шард Сиала - это теоретически ПвП (кто в такое верит - может выйти на равнину Авендума и попробовать устроить спаун ПК пару раз), а практически чистый РП шард. На шарде теоретически допустимы любые сказочные ники и даже отсуствие квенты, а практически чар с определенным ником не может возглавить Орден Войнов Света, просто потому что не может, не смотря на желание Ордена видеть его своим главой. Шард это просто таки огромный мир, поэтому 9 из 10 игроков сидят в 5 локах от равнины Авендума до перекрестка Ренинга. На шарде борятся за баланс, поддерживают миле классы, именно поэтому большинство мобов шарда никем кроме хайлвльного клирика или мага убить невозможно и так далее. Мда. Все верно. Во всяком случае, с моей точки зрения как вечного нуба (поскольку играя час в день, здесь серьезно подняться практически невозможно) добавлю еще раз - локаций для низких уровней очень сильно не хватает. Из списка игроков треть - нубы, а более-менее хорошие локации для них можно пересчитать по пальцам. Может быть, даже одной руки. -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата 1. ДМ Кселос обожает проводить квесты для ньюбов. А мне с моим 19 уровнем ни тепло ни холодно от этого... Вот если б он квесты для хаев проводил... ![]() Цитата 3. Обычно, прежде чем расставить квестовых мобов, ДМы смотрят их ЧР, чтобы обошлось без лишних жертв. У нас ЧР не показатель... Ох как не показатель... ![]() |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 11:57, 17 October 2004) А мне с моим 19 уровнем ни тепло ни холодно от этого... Вот если б он квесты для хаев проводил... ![]() У нас ЧР не показатель... Ох как не показатель... ![]() Хаи сначала бьют, потом, если не забьют моба до смерти, вспоминают о том, что может поговорить с ним можно. И это не плод моей фантазии, это на самом деле вещь регулярно наблюдаемая. У ньюбов с точностью до наоборот. Ну вот и сейчас, смотри по своему посту, все опять свелось к мясилову, к мобу, чтобы тот по зубам был и обязательно издох в конце концов. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Несс @ 14:48, 17 October 2004) Где же Вы, уважаемые игроки? 2 Несс: Да там же где и всегда, бродим по просторам Валиостра... Я и сам с удовольствием бы встретился и поиграл, но пока что за четыре месяца мне ни разу не повезло. Может быть, время выбираю неподходящее? ![]() -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ирбис @ 12:16, 17 October 2004) 2 Несс: Да там же где и всегда, бродим по просторам Валиостра... Я и сам с удовольствием бы встретился и поиграл, но пока что за четыре месяца мне ни разу не повезло. Может быть, время выбираю неподходящее? ![]() Шепни мне на ушко имя чара своего, буду за тобой наблюдать. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Хаи сначала бьют, потом, если не забьют моба до смерти, вспоминают о том, что может поговорить с ним можно. И это не плод моей фантазии, это на самом деле вещь регулярно наблюдаемая. У ньюбов с точностью до наоборот. Возможно, но я бы так делать не стал. Думаю,меня мало кто обвинит в манчкинизме. Спроси того же Ирбиса. Просто с волками жить - по-волчьи выть и иногда приходится вести себя как манч. Вот подходит к тебе чувак и спрашивает продай лонгсворд с элементальной дамагой, или накастуй что-нить(после того как я вылечу кого-нить он начинает думать что я клер) вот как тут РПить? ![]() |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 12:29, 17 October 2004) Вот подходит к тебе чувак и спрашивает продай лонгсворд с элементальной дамагой, или накастуй что-нить(после того как я вылечу кого-нить он начинает думать что я клер) вот как тут РПить? ![]() Ну и что? Мой вор всем говорит, что он паладин или свободный художник. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 16:29, 17 October 2004) Вот подходит к тебе чувак и спрашивает продай лонгсворд с элементальной дамагой, или накастуй что-нить(после того как я вылечу кого-нить он начинает думать что я клер) вот как тут РПить? ;) ИМХО РПить можно практически в любой ситуации, и мне кажется, та, что описал ты - не из числа безвыходных.Такие случались. Кстати, те два квеста(оч-чень понравились), в которых удалося поучаствовать мне, проходили уже за полночь.Надеюсь, не все ДМы отыгрывают истории так поздно? This post has been edited by Lopain: 15:53, 17 October 2004 |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ув. Фатум, шард Вы сделали хороший, даже очень. Можно сказать лучший из имеющихся. Почему я не являюсь разработчиком - это скорее вопрос к Вам, как к администрации. Скорее всего Вам не нужен подобный разработчик. Я же всего лишь попытался ответить на вопрос ув. плаеров чего нехватает в этом супе.
П.С. С моим образом жизни нервы я здесь не порчу а востанавливаю, за что Вам отдельное спасибо. |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата ИМХО РПить можно практически в любой ситуации, и мне кажется, та, что описал ты - не из числа безвыходных.Такие случались. Ты, видимо, меня не совсем понял... Если б он просил "продай тот длинный меч с кислотой" или "наложи заклятие" и т.п., это другой вопрос. Но проблема именно в дословном употреблении выражений "лонгсворд", "дамага" и "накастуй". ![]() |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Доктор, откуда ж тогда столько негатива? Не проще ли просто по пунктам расписать, что по Вашему мнению было бы хорошо изменить? Куда приятнее было бы работать.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата Ты, видимо, меня не совсем понял... Если б он просил "продай тот длинный меч с кислотой" или "наложи заклятие" и т.п., это другой вопрос. Именно так я и понял. Представь, что твой персонаж встретил "иностранца" и отыгрывай такую ситуацию.Это универсальный вариант, но, конечно, при большинстве заданных условий могут быть пути и поинтереснее. This post has been edited by Lopain: 19:51, 17 October 2004 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mota @ 13:27, 17 October 2004) хм....пять-семь... Совсем не согласен...Может просто стоит делть первый шаг? Я на вскидку готов назвать более десятка таких людей... А я всего ничего играю на шарде... хм...как то раз стоял с одной милой девушкой обсуждал тактику предстоящего боя, как выбежал паренек с крысами в преследовании, еле живой... и давай на нас материться: "Похиляйте, скока дамага в такой фиче, иде тУта мОна кАчАцА щтабы без напряга..."и т.д. и т.п.Так ничего, припугнули, приласкали, он чуть рядом постоял, и тоже начал коряво отыгрывать... Правда кое что согласен у людей отсутствует, у него скин лица - с рогами, когда он начал чесать про то, что он принц высоких кровей, я обозвал его лживым доралисцем, он темы не понял... И на просбу обкастовать, и встречный вопрос кому из богов он поклоняется, он ответил что всем богам каким надо, про Адру он не слышал, но если его за это обкастуют, то он готов на все что угодно... обидно, но поправимо... Я сам то Хроники Сиалы начал читать только после того как на Шарде поиграл, и то только потому, что мне самому интересно... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Можно отыгрывать вообще не зная специфики мира. Я вот Пехова не читал и не собираюсь. Про богов местных слыхом не слыхивал... А когда меня в игре называли гоблином, я фыркал и говорил, что сами вы... а я *гордо* полурослик!
![]() |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 16 Joined: 22 Sep 2004 Member No.: 933 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата этот шард предназначен для МАНЧЕЙ, или законченных ролевиков Должна быть золотая середина, а крайности не чего хорошего не обещают.Цитата Можно отыгрывать вообще не зная специфики мира. нельзя, вернее можно, но не чего хорошего из этого не выйдет имхо.
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Ну... имхо есть имхо.
Мне нравиться НвН, а не Пехов. Тоже - имхо. |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Нет, отыгрывать можно не читая Пехова, но гораздо интереснее получается всетаки с знанием содержимого книги...
А вообще это естественно, что будут люди, не читавшие Пехова, это нельзя заставить прочитать, интерес проявят только то кто считает это Лично для себя интересным.. Но вот отыгрывать можно и точно так же, отыгрывая, можно использовать возможности FullPvP... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 16 Joined: 22 Sep 2004 Member No.: 933 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Не кто не говорит что надо играть только потому что это любимый тобой мир, просто не знание мира может создавать трудности в отыгрыше роли. Знать основные особенности мира всегда полезно, чтобы не упасть лицом в грязь.
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Ven @ 06:32, 18 October 2004) Ну... имхо есть имхо. Мне нравиться НвН, а не Пехов. Тоже - имхо. Ой! Оказывается не один я такой урод *шютю* ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я бы сильно рекомендовал прочесть. Интереса прибавится, да и вероятность выполнить квест сильно увеличится.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Fatum
А почему ты в посте доктора видиш негатив? Третий дум хорошая игрушка великой компании, просто разработчики поменяли аудиторию по сравнению с предыдущими разработками. Игра стала понастоящему тяжелой и мрачной, стильность там потрясающая, например когда прыгает имп, меня постоянно вдавливает в стул - возникает ощущение удара, который получиш в след. мгновение. Так вот от такого быстро устаеш, я например больша часа-полутора подряд играть не могу, негативное воздействие на психику налицо. Тут недавно писали, что сиала - шард для манчей. Продолжая аналогии с думом скажу - ни сиала ни дум не для манчей. Манчу нужно, чтобы буду обвешаными артифактами как ежик дарами леса, легким движением меча (автомата и т.д.) укладывать монстров пачками направо и налево. Т.е. манчу нужно ощущение собственной крутизны и суперменства, а третий дум и сиала этого не дает. Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим. Не буду распространяться дальше о психологических мотивациях игроков, скажу лиш, что очень не хочеться, чтобы шард превратился в мекку для ПКашников. По моему ныняшняя система килкаунтов, задуманая как саморегулятор выдавливания такого рода особей работает не совсем успешно. Ну и с партией надо что-то делать, даже близкие друзья побегав для приличия со мной, извинялись, и уходили "подкачаться". И обижаться на них грех. На ПКашном шарде чтобы не быть постоянной жертвой надо качацца качаться и ще раз качацца. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим.
Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов. ![]() По моему ныняшняя система килкаунтов, задуманая как саморегулятор выдавливания такого рода особей работает не совсем успешно. Предложи лучшую. Может вернем прежнюю? Ту самую, когда почтовые ящики ДМов ломятся от скринов с матом и свидетельсвами ПК или в ДМканал во время ведения квеста поступают жалобы с просьбой немедленно наказать убийцу, это думаешь лучше? Рано или поздно изгои попадают в Дом Боли, от туда не всегда удается выйти им, то танцевать Тени с ними не хотят, то ресать никто не хочет. И тогда изгой сидит и слезно просит ДМа снять с него "состояние изгоя" (даже готов поплатиться большей частью опыта )или просит хоть забрать с него деньги и вещи и отдать кому-то там. Такое уже было и не раз. Нарушитель порядка получал отказ на подобные просьбы. Как думаешь, в следующий раз, он будет своего чара доводить до такого состояния, чтобы бросить его в один прекрасный момент такого крутого, богатого и сильного? Так что эта система медленно, но верно делает свое дело. Да и снятие в храмах КК стоят денег, так же с их количеством связана потеря опыта "убийцы" при его же смерти. Разве что стоит увеличить цифры при откупе и воскрешении. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Strannik @ 17:48, 18 October 2004) ...Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим... SH1,2,3,4. Вот где игрок - потенциальная жертва. ![]() (очучения непередаваемые) А насчет КК... можно было б сделать что нибудь вроде проклятия: Убил больше 8(9) получи проклятие судьбы. Захтел поспать, развел костерок, уснул... И Кааак тебя схватили за грудки подняли над землей, встряхнули и говорят "НАЙДИ КОНЯ! А НЕ ТО МОЗГ ИЗ КОСТЕЙ ВЫСОСУ!" А на следущюю ночь, если КК в храме не уменьшил, то придут и начнут убивать. ![]() This post has been edited by Adonal: 17:50, 18 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Странник, у нас вообще-то уже давно даются бонусы опыта для партии, т.е. качаться в партии ну никак не может быть убыточнее, чем качаться одному. Твоя информация устарела.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#61
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, только вот жаль, что при нашей системе взрастить, к примеру, пацифиста-клерика не легче, чем 1.5 на д20 выкинуть.Конечно, один он вообще бы не смог на крипсах подыматься, но и в партии его сильно не откормишь.Я, честно, удивляюсь, откуда такая странная система - разделение опыта в пропорциях к нанесенному урону?Это на всех шардах так?
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Несс @ 19:30, 18 October 2004) Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим. Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов. ![]() В принципе да ![]() Сейчас наверное меня запинают тут сапогами, но все же вставлю свою пару центов ... На мой взгляд Сиала совсем неплоха, но есть в ней все же одна странность, скажем так. Я понимаю (надеюсь) например отношение Ярла к шарду - это в определенном смысле созданный своими руками мир. Но вот отношение к мобам ... Дело в том, что они все же не живут в этом мире, они его населяют - что не одно и то же. Жить в нем - игрокам. Посему было бы неплохо найти все же некий баланс между "халявы не будет" и "гемор игрокам". Сейчас его не наблюдается. Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ... This post has been edited by Keb: 04:25, 19 October 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в этом плане самые лучшие мобы, каких я когда либо видел, "населют" мид. после него на 2м месте идет темплар
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2FATUM
Сори, я действительно давно не играл, месяца полтора - два, так что высказывал свои суждения по старому опыту. По крайней мере для меня было два очень отрицательных фактора - система начисления опыта, тормозящая игру в пати, и толкучки на локах, когда на одного моба неслось три киллера. Звучит как парадокс, я понимаю, с одной стороны компании ему не хватает, а с другой народу слишком много. Под компанией я пониаю людей, с которыми интерсно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Таких людей на Нордоке было много (Вифур, Доктор, Гнидик, Сушка, Селла, Сел, Агата, Дух леса, Мунлайт, Мирмалисса (Рэндом) и много другого народу, сори кого не назвал), многих из них встречал и на Сиале, но мне как то все больше попадались ситуативные кумпуньены типа "стой, стой, куда к мобам побежал, я еще лут не собрал, и вообще, если б не ты, я б на полчаса раньше уровень взял" и так часа два - три. Или "О, ты что мой труп не облутил? Что не взял даже то, что я у тебя стащил? Ну ты блин ваще" Если сейчас не так, слава богу. Кстате, по-моему Несс не правильно поняла мой ответ. Я не наезжал на шард, если в двух словах, то моя мысль сводилась к следущему - шард ни в коем случае не плох, он просто принадлежит к определенному жанру, как на меня, не совсем традиционному для РПГ. Считаеться, по крайней мере у меня сложился такой стереотип, что РПГ это приключения, Сиала же ближе к триллеру. Садо-мазо ни триллеру ни к хоррору никакого отношения не имеет, это жанры, которые интересуют любителей пощекотать нервы и получить адреналин. Самоистязание по-моему тут ни при чем. Я кстате хорошие триллеры очень даже полюбляю, и к сильным мобам отношусь хорошо, а то что не нравилось описано выше. ЗЫ. Щас кстате играю в тактикс мод для БГ2, ох там и мобы, особенно драки личи и кенсаи. А игра получилась, оторваться нельзя. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Keb @ 02:20, 19 October 2004) Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ... *натянула на ноги тяжелые сапоги и занесла ногу для пинка* Мы специально делаем таких дуратских мобов. И каждое утро просыпаемся и просим Боженьку о послании нам того гения, который нам сделает мобов, которые бы устроили все население Сиалы. ![]() This post has been edited by Несс: 15:56, 19 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:28 |