IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> давйте обьявим конкурс, как использовать дом боли и дом страха
 lili
post 09:38, 16 October 2004
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 18 Sep 2004
Member No.: 925


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде.


--------------------
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь , он не видит в нем ничего , кроме самого себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 Pages V   1 2 3 > »   
Start new topic
Replies (1 - 56)
 Несс
post 10:27, 16 October 2004
Post #2


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну да, сейчас самое время этим заняться.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 10:31, 16 October 2004
Post #3


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(lili @ 07:38, 16 October 2004)
Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде.

Зачем? Добавить работы скриптеру, а вам, уважаемые игроки лишних способов избежать смерть?


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 10:36, 16 October 2004
Post #4


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Наклепаем всяких Домов, а мир переименуем в "Жизнь после смерти".


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Рэндом
post 15:17, 16 October 2004
Post #5


Иной разум

Group: Banned
Posts: 636
Joined: 16 Oct 2003
Member No.: 64


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



...а также Комнату Смеха и Капсулу Смерти


--------------------
Все люди как люди, один я красив как бог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 21:04, 16 October 2004
Post #6


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат.

Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 22:20, 16 October 2004
Post #7


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Fatum @ 19:04, 16 October 2004)
Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат.

Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем.

Система смерти итак достаточно громоздкая, что бы в нее еще что-то добавлять. А как ты представляешь себе реализацию Дома силы или Дома страха?smile.gif
Смерть /боль -самый оптимальный вариант. К чему еще усложнять? В доме страха пугать что ли будут? А в доме силы скручивать в бараний рог или силу кастовать?smile.gif


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 22:22, 16 October 2004
Post #8


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Система смерти более менее приведена в порядок, может лучше направить фантазию туда, где еще есть "белые пятна"?


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 02:45, 17 October 2004
Post #9


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -)


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 14:04, 17 October 2004
Post #10


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Fatum @ 00:45, 17 October 2004)
И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -)

Кнутом и пряником. smile.gif

Рецепт:
1. Оставить систему смерти, действующую в настоящий момент на Сиале в покое.
2. Хорошенько подумать на тему, что еще можно хорошего и интересного можно придумать и ввести в этот мир. Желательно чтобы этого не было ни на одном из уже существующих шардов. Мир- то большой. Для вдохновления можно трилогию полистать... smile.gif


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 15:57, 17 October 2004
Post #11


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Истину глаголит нам Несс, прислушайтесь!=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 lili
post 17:39, 18 October 2004
Post #12


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 18 Sep 2004
Member No.: 925


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Вообщем так все мы конечно понимаем но рп форева и к тому же ярл однажды на вопрос* а где дом страха и дом силы сказал
-Пока незнаем как все ето применить но если будет хорошая идея то можно и реализовать .Так вот програмная статья :
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ ПОСМЕРТИЕ.
Я бы дом боли обрезал бы основательно что бы не было в нем ловушек телепортов все ето бесит новичков а для опытных игроков практически никакая не проблема то есть попадает игрок сразу в случайную локу но в ней одной находится и быстро находит выход
Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти. Пройдя все ето он попадает в дом силы.
А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три.
А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых
Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев


--------------------
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь , он не видит в нем ничего , кроме самого себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 18:15, 18 October 2004
Post #13


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(lili @ 19:39, 18 October 2004)
Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти.

Вот это красиво сказано.=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 18:23, 18 October 2004
Post #14


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(lili @ 15:39, 18 October 2004)
А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три.
А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых
Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев

... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом. wink.gif


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 18:32, 18 October 2004
Post #15


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004)
...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как  фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее -  И сразу ему  кастует  силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три...

Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя
что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе)smile.gif
Ну уж плюшек там не дают это точно smile.gif

This post has been edited by Adonal: 18:33, 18 October 2004


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 18:37, 18 October 2004
Post #16


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Adonal @ 16:32, 18 October 2004)
Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004)
...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как  фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее -  И сразу ему  кастует  силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три...

Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя
что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе)smile.gif
Ну уж плюшек там не дают это точно smile.gif

и я про что ...
А то напоили , накормили и спать уложили, а утром расспрашивать начали... smile.gif

This post has been edited by Несс: 18:38, 18 October 2004


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 03:00, 19 October 2004
Post #17


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Я знаю какая идея прийдется Несс по душе.
Попадает герой в этот Дом Силы. А там непись ему и говорит:

Ну что, батенька, думаешь отмучился? *ехидно улыбается*
Хрен ты отмучился, земеля! *кастует треклятия*

У героя понижаются все характеристики до 10. Он тут же устает (понижается атака, защита, скорость). В догонку добрый непись отдуши избивает несчастного (до 10 хп) и принудительно отправляет на собеседование к Теням.

Как вам, г-а Несс? По мне - так море позитива и, заметьте, никакой халявы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 08:54, 19 October 2004
Post #18


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Очередное "конструктивное" предложение Вена.
После чего он пишет на форуме, что де: "...к предложениям игроков не прислушиваются..."
Цирк.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fin
post 11:14, 19 October 2004
Post #19


Оруженосец

Group: Members
Posts: 113
Joined: 16 Jul 2004
Member No.: 765


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды' smile.gif
как говорится золотая середина


--------------------
чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serafima
post 13:50, 19 October 2004
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 206
Joined: 30 Sep 2004
Member No.: 967


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо... biggrin.gif

Непонимаю вроде и все так нормально,и игра прекрасна,зачем какието конкурсы или ещо что то,пусть все будет по своиму.. smile.gif .

Единственное что ето наверное нужно раширить число угроков,просто кагда их много дак игра *лагает*... sad.gif и играть невозможно...


--------------------
ВСЕХ НА СУД!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 14:02, 19 October 2004
Post #21


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цитата
а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды' как говорится золотая середина

Именно к этому Несс и призывает.
нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serafima
post 14:04, 19 October 2004
Post #22


Рыцарь

Group: Members
Posts: 206
Joined: 30 Sep 2004
Member No.: 967


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их...


--------------------
ВСЕХ НА СУД!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 15:43, 19 October 2004
Post #23


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Serafima @ 12:04, 19 October 2004)
Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их...

Читай внимательнее форум.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 16:50, 19 October 2004
Post #24


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Мое предложение!
Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта.....


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fin
post 17:00, 19 October 2004
Post #25


Оруженосец

Group: Members
Posts: 113
Joined: 16 Jul 2004
Member No.: 765


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Цитата(Serafima @ 14:50, 19 October 2004)
Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо... biggrin.gif

Вот! я даже знаю где можно купить пирожков! все в Ранненг!

©На правах рекламы. ®Все права защищены. cool.gif


--------------------
чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 17:02, 19 October 2004
Post #26


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Романия де Гетьман @ 14:50, 19 October 2004)
Мое предложение!
Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта.....

Мое предложение: оставить систему смерти в покое.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 17:11, 19 October 2004
Post #27


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Дак закройте эту тему нафиг тогда!!!


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 18:00, 19 October 2004
Post #28


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Цитата
даже не дослушав их...

Интересно, как такое возможно на форуме?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 18:46, 19 October 2004
Post #29


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Черный Ярл @ 15:02, 19 October 2004)
Мир вам!


Именно к этому Несс и призывает.
нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные.

Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить.
НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос
Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются)
Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти
при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос.Чем выше уровень чара-
тем на более сложный вопрос он может попытаться ответить(соответственно получить лучший бонус или более сильное пенальти, хех)
Примеры бонусов и пенальти:
бонус пенальти
1) лоу левел

+2500gp ----- теряет все деньги(в банке тоже)

+1000exp ------ диспел+5 разьяренных барсучищь хе smile.gif

+1 оружие ----- -3 атака и урон на 3 дня

2) мид левел
5 ко всем статам,дмж ред +3/15 на день-- все статы скидываются
до 10 на день

+10000 exp ------- Hell Gate(Балор и 2-4 фар элемента атт.)

+4 вещь ------- потеря всех денег+потеря инвентори(кроме
оружия и брони)

3) хай левел

+10 к статам, спасам,дмж ред +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл
на 2 дня

+1 к одной стате постоянно------- -2 к стате постоянно

+1 лвл ---- смерть и дестрой тела
(К какой стате получить перманентный бонус и какой итем получить можно выбрать)
С НПС нужно говорить сразу, или он изчезнет(чтоб не успели подготовиться)
Также он мог бы подавать интересные шмотки.
Услышав вопрос, можно отказаться отвечать и мирно уйти.
Еще было б здорово если на время разговора переносить чара в особую локу
(что б, если что, не смог убежать, хе)

Еще можно было бы сделать такую фишку: чар может найти бутыль с ждином smile.gif и тот может выполнить желания(чем больше виз,инт,персуад или
блеф тем больше шанс того что джин выполнит желание правельно, а если
с визом и остальным слабовато то последствия могут быть плачевными). smile.gif

This post has been edited by Adonal: 18:50, 19 October 2004


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 18:49, 19 October 2004
Post #30


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



biggrin.gif Так схоботил лоу лвл себе халяву, пошел замошнил все что увидел, и стал хайлвл


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 19:09, 19 October 2004
Post #31


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хоть у кого-то фантазия в наличии. smile.gif

This post has been edited by Несс: 19:11, 19 October 2004


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 19:10, 19 October 2004
Post #32


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(Adonal @ 20:46, 19 October 2004)
Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить.
НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос
Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются)
Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти
при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос.

"Самая вкусная защита от кариеса?"

Цитата
3) хай левел

        +10 к статам, спасам,дмж ред  +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл
                                                                                                        на 2 дня


4) вери хай левел

плотовость
пожизненно

tongue.gif


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 19:29, 19 October 2004
Post #33


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом

Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит,
.....влияние.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 19:43, 19 October 2004
Post #34


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Keb @ 20:10, 19 October 2004)
4) вери хай левел

плотовость
пожизненно

tongue.gif

Ха-ха smile.gif

А вот если этот "вери хай лвл" неверно ответ на сложнющий вопрос, то
тогда его (чара) дропнуть нах smile.gif (удалить то бишь)
Так пойдет? smile.gif


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 19:46, 19 October 2004
Post #35


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Развивая тему с джинном... smile.gif
Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом:
а) Это место сложно найти
б) До него непросто добраться
в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается.
г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов.

Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... smile.gif


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 20:02, 19 October 2004
Post #36


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Дух леса @ 17:29, 19 October 2004)
Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит,
.....влияние.

Пол жизни своей его знаю, оно (влияние) рано или поздно же должно сказаться... smile.gif

This post has been edited by Несс: 20:07, 19 October 2004


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 20:06, 19 October 2004
Post #37


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Ирбис @ 17:46, 19 October 2004)
Развивая тему с джинном... smile.gif
Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом:
а) Это место сложно найти
б) До него непросто добраться
в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается.
г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов.

Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... smile.gif

Можете же когда хотите, а то заладили Дом боли да Дом боли.... smile.gif

Идея с загадочником и джином мне понравились. Что-то подобное, думаю, имеет смысл реализовать.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 20:45, 19 October 2004
Post #38


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Эта идея уже третий раз на форуме звучит.
Первых два раза, между прочим, я озвучил.

Ну теперь не беда, знаем сколько раз надо повторить.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 21:06, 19 October 2004
Post #39


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Кстати, "загадочник", как вы его назвали, мог бы так же давать наводки
на уникальные локи(за $$$, вещи,либо опыт), в которые можно зайти,
только зная об их существовании, либо имея в инвентори определенный
предмет-ключь.


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 21:39, 19 October 2004
Post #40


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками smile.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 21:45, 19 October 2004
Post #41


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Adonal @ 23:06, 19 October 2004)
...либо имея в инвентори определенный предмет-ключь.

Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 21:49, 19 October 2004
Post #42


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Glok @ 22:39, 19 October 2004)
мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками smile.gif

Написано же, что "загадочник" будет появлятся редко и в случайном месте
(ДМ например может выбрать с кем сегодня "загадочник" пообщается).
Так что в очередь к нему выстроиться не получится. smile.gif

This post has been edited by Adonal: 21:55, 19 October 2004


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 21:54, 19 October 2004
Post #43


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Lopain @ 22:45, 19 October 2004)
Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.

Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!?
Арка, пруд, лужа на обочине дроги, слово, особое настроение, воспоминание, как такую дверь Гаррет взломает? smile.gif
Дас... что-то меня в Планескейп понесло smile.gif


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lopain
post 22:17, 19 October 2004
Post #44


Оруженосец

Group: Members
Posts: 147
Joined: 25 Aug 2004
Member No.: 865


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Adonal @ 23:54, 19 October 2004)
Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.

Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!?

Нет-нет, я то намекал на обычные двери.Но кажется мне, что те двери, о котрых говорил я, выполняют функцию тех дверей, о которых говоришь ты.Именно поэтому нам никто и не ответит.=)

This post has been edited by Lopain: 22:18, 19 October 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 07:22, 20 October 2004
Post #45


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



На этот раз продолжая разговор о ключах... smile.gif

Можно создать локацию (группу локаций), войти в которую можно только в строго определенное время (к примеру, с половины второго ночи до двух). Наверное, это можно сделать - появляются же оборотни ровно в полночь! Но сделать не в виде банальной двери, а например, как коридор ловушек в старинном замке или подземельях. Вошел вовремя - они отключатся. Вошел невовремя... или помираешь сразу или после попадания во все более сложные и опасные понимаешь, что пора возвращаться. Вариант: коридор можно пройти с картой ловушек, четыре части которой иногда находятся у мобов в совершенно разных локациях. Карту можно даже сделать "настоящей" картой, где смертельные и невидимые даже для достаточно опытного вора ловушки будут обозначаться точками, как дома на карте города.

Ну, и естественно, за коридором должно быть что-то этакое, ради чего туда стоит идти.

PS Надеюсь, ДМы еще следят за этой темой? smile.gif

PPS Имхо для Храд Спайна такой коридор был бы в самый раз.

This post has been edited by Ирбис: 07:29, 20 October 2004


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 08:58, 20 October 2004
Post #46


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Так "загадочник" как раз и мог бы давать такие наводки.Где, когда и как
войти.Конечно новодки должны быть немного туманными, что бы игрок
голову немного поломал. smile.gif

Так же можно было бы сделать несколько секретных лок, где торговцы
продавади бы итемы из BG 1,2 ID 1.2 и из P:T , хотя это наверно будет выбиваеться из общей стилистики мира...( Хотя в этих играх были очень ин-
тересные вещи.Вспомнить хотя бы мечь "Святой Мститель" из ID2, там в
описании меча была целая история, страницы на 3, и еще интересный квест)


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 10:56, 20 October 2004
Post #47


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Самое смешное в том, что каждое негативное упоминание Дома Боли вызывает у Ярла естественную и вполне объяснимую радость smile.gif . Это как раз ярчайший пример, когда разработчик добился именно того, что хотел.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 12:06, 20 October 2004
Post #48


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами. tongue.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 12:55, 20 October 2004
Post #49


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Кто о чем думает... Кто-то о том, что опять ему тут бегать 3 часа, кто-то - о потерянном опыте.

This post has been edited by Sentinel: 12:55, 20 October 2004


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 13:55, 20 October 2004
Post #50


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Glok @ 10:06, 20 October 2004)
о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами. tongue.gif

Туда уже игроки сами просятся. smile.gif


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 16:47, 20 October 2004
Post #51


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



После джиннов и ключей поговорим немного о священниках...

Богов на Сиале много. Разных. Но священники и батюшки все одинаково нейтральны. Почему бы не сделать каждый из храмов (кроме главных, вроде Авендумского) посвященным определенному богу? Сагре, Пеху или даже Саготу. Украсить соответственно... А священник в этом храме был бы более расположен к игроку аналогичной его богу ориентации (дешевле лечил, помогал, продавал) и, наоборот, менее расположен к игроку ориентации противоположной (соответственно помогал бы дороже или вовсе отказывался).


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -SushkA-
post 18:15, 20 October 2004
Post #52


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.036
Joined: 14 Feb 2004
From: Україна... Київ...
Member No.: 291


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Adonal @ 19:46, 19 October 2004)
чем больше виз,инт,персуад или
блеф тем больше шанс того что джин выполнит желание правельно

Сразу видно - маг взялся за дело biggrin.gif


--------------------
Была сеча велика...
Брань без перестани...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Adonal
post 21:33, 20 October 2004
Post #53


Барон

Group: Testers
Posts: 1.578
Joined: 28 Sep 2004
From: Space and Time
Member No.: 954


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Цитата(Ирбис @ 17:47, 20 October 2004)
... А священник в этом храме был бы более расположен к игроку аналогичной его богу ориентации (дешевле лечил, помогал, продавал) и, наоборот, менее расположен к игроку ориентации противоположной (соответственно помогал бы дороже или вовсе отказывался).

Хехе smile.gif
Вроде храмов темных богов не существует(по крайней мере официально).
Если ошибаюсь - поправьте


--------------------
«Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.».

-- Лао Цзы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Офелия
post 21:50, 20 October 2004
Post #54


Простолюдин

Group: Members
Posts: 11
Joined: 18 Oct 2004
Member No.: 1.027


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Лично мне Дом Боли уже надоел, и я приняла волевое решение - больше туда не попадать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ирбис
post 07:09, 21 October 2004
Post #55


Баронет

Group: Members
Posts: 455
Joined: 16 Jun 2004
Member No.: 640


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 Adonal Храм Сагота (бога воров и воровства) по Пехову существует официально. А где-нибудь в Рачьем герцогстве могут быть храмы и совсем уж темных богов...


--------------------
Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу
и мудрости, чтобы отличить одно от другого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Романия де Гетьм...
post 10:37, 21 October 2004
Post #56


Баронет

Group: Banned
Posts: 604
Joined: 22 Oct 2003
From: иев
Member No.: 90


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Халявы - не будет!!!!


--------------------
Геть не дівчинка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 10:42, 21 October 2004
Post #57


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Есть такое место на Сиале - Храм Забытых Богов. Всем самоубийцам рекомендую навестить.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:47