![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 18 Sep 2004 Member No.: 925 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде. -------------------- Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь , он не видит в нем ничего , кроме самого себя.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну да, сейчас самое время этим заняться.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(lili @ 07:38, 16 October 2004) Шалом вам уважаемый ярл Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде. Зачем? Добавить работы скриптеру, а вам, уважаемые игроки лишних способов избежать смерть? -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Наклепаем всяких Домов, а мир переименуем в "Жизнь после смерти".
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
...а также Комнату Смеха и Капсулу Смерти
-------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат.
Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fatum @ 19:04, 16 October 2004) Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат. Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем. Система смерти итак достаточно громоздкая, что бы в нее еще что-то добавлять. А как ты представляешь себе реализацию Дома силы или Дома страха? ![]() Смерть /боль -самый оптимальный вариант. К чему еще усложнять? В доме страха пугать что ли будут? А в доме силы скручивать в бараний рог или силу кастовать? ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Система смерти более менее приведена в порядок, может лучше направить фантазию туда, где еще есть "белые пятна"?
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fatum @ 00:45, 17 October 2004) И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -) Кнутом и пряником. ![]() Рецепт: 1. Оставить систему смерти, действующую в настоящий момент на Сиале в покое. 2. Хорошенько подумать на тему, что еще можно хорошего и интересного можно придумать и ввести в этот мир. Желательно чтобы этого не было ни на одном из уже существующих шардов. Мир- то большой. Для вдохновления можно трилогию полистать... ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Истину глаголит нам Несс, прислушайтесь!=)
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 18 Sep 2004 Member No.: 925 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вообщем так все мы конечно понимаем но рп форева и к тому же ярл однажды на вопрос* а где дом страха и дом силы сказал
-Пока незнаем как все ето применить но если будет хорошая идея то можно и реализовать .Так вот програмная статья : КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ ПОСМЕРТИЕ. Я бы дом боли обрезал бы основательно что бы не было в нем ловушек телепортов все ето бесит новичков а для опытных игроков практически никакая не проблема то есть попадает игрок сразу в случайную локу но в ней одной находится и быстро находит выход Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти. Пройдя все ето он попадает в дом силы. А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три. А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев -------------------- Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь , он не видит в нем ничего , кроме самого себя.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(lili @ 19:39, 18 October 2004) Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти. Вот это красиво сказано.=) |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(lili @ 15:39, 18 October 2004) А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три. А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев ... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004) ...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три... Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе) ![]() Ну уж плюшек там не дают это точно ![]() This post has been edited by Adonal: 18:33, 18 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Adonal @ 16:32, 18 October 2004) Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004) ...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три... Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе) ![]() Ну уж плюшек там не дают это точно ![]() и я про что ... А то напоили , накормили и спать уложили, а утром расспрашивать начали... ![]() This post has been edited by Несс: 18:38, 18 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Я знаю какая идея прийдется Несс по душе.
Попадает герой в этот Дом Силы. А там непись ему и говорит: Ну что, батенька, думаешь отмучился? *ехидно улыбается* Хрен ты отмучился, земеля! *кастует треклятия* У героя понижаются все характеристики до 10. Он тут же устает (понижается атака, защита, скорость). В догонку добрый непись отдуши избивает несчастного (до 10 хп) и принудительно отправляет на собеседование к Теням. Как вам, г-а Несс? По мне - так море позитива и, заметьте, никакой халявы. |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Очередное "конструктивное" предложение Вена. После чего он пишет на форуме, что де: "...к предложениям игроков не прислушиваются..." Цирк. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды'
![]() как говорится золотая середина -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо...
![]() Непонимаю вроде и все так нормально,и игра прекрасна,зачем какието конкурсы или ещо что то,пусть все будет по своиму.. ![]() Единственное что ето наверное нужно раширить число угроков,просто кагда их много дак игра *лагает*... ![]() -------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды' как говорится золотая середина Именно к этому Несс и призывает. нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 206 Joined: 30 Sep 2004 Member No.: 967 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их...
-------------------- ВСЕХ НА СУД!
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Serafima @ 12:04, 19 October 2004) Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их... Читай внимательнее форум. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Мое предложение!
Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта..... -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Serafima @ 14:50, 19 October 2004) Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо... ![]() Вот! я даже знаю где можно купить пирожков! все в Ранненг! ©На правах рекламы. ®Все права защищены. ![]() -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Романия де Гетьман @ 14:50, 19 October 2004) Мое предложение! Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта..... Мое предложение: оставить систему смерти в покое. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Дак закройте эту тему нафиг тогда!!!
-------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата даже не дослушав их... Интересно, как такое возможно на форуме? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 15:02, 19 October 2004) Мир вам! Именно к этому Несс и призывает. нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные. Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить. НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются) Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос.Чем выше уровень чара- тем на более сложный вопрос он может попытаться ответить(соответственно получить лучший бонус или более сильное пенальти, хех) Примеры бонусов и пенальти: бонус пенальти 1) лоу левел +2500gp ----- теряет все деньги(в банке тоже) +1000exp ------ диспел+5 разьяренных барсучищь хе ![]() +1 оружие ----- -3 атака и урон на 3 дня 2) мид левел 5 ко всем статам,дмж ред +3/15 на день-- все статы скидываются до 10 на день +10000 exp ------- Hell Gate(Балор и 2-4 фар элемента атт.) +4 вещь ------- потеря всех денег+потеря инвентори(кроме оружия и брони) 3) хай левел +10 к статам, спасам,дмж ред +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл на 2 дня +1 к одной стате постоянно------- -2 к стате постоянно +1 лвл ---- смерть и дестрой тела (К какой стате получить перманентный бонус и какой итем получить можно выбрать) С НПС нужно говорить сразу, или он изчезнет(чтоб не успели подготовиться) Также он мог бы подавать интересные шмотки. Услышав вопрос, можно отказаться отвечать и мирно уйти. Еще было б здорово если на время разговора переносить чара в особую локу (что б, если что, не смог убежать, хе) Еще можно было бы сделать такую фишку: чар может найти бутыль с ждином ![]() блеф тем больше шанс того что джин выполнит желание правельно, а если с визом и остальным слабовато то последствия могут быть плачевными). ![]() This post has been edited by Adonal: 18:50, 19 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хоть у кого-то фантазия в наличии.
![]() This post has been edited by Несс: 19:11, 19 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Adonal @ 20:46, 19 October 2004) Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить. НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются) Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос. "Самая вкусная защита от кариеса?" Цитата 3) хай левел +10 к статам, спасам,дмж ред +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл на 2 дня 4) вери хай левел плотовость пожизненно ![]() -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата ... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит, .....влияние. ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Keb @ 20:10, 19 October 2004) 4) вери хай левел плотовость пожизненно ![]() Ха-ха ![]() А вот если этот "вери хай лвл" неверно ответ на сложнющий вопрос, то тогда его (чара) дропнуть нах ![]() Так пойдет? ![]() -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Развивая тему с джинном...
![]() Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом: а) Это место сложно найти б) До него непросто добраться в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается. г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов. Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... ![]() -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 17:29, 19 October 2004) Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит, .....влияние. ![]() Пол жизни своей его знаю, оно (влияние) рано или поздно же должно сказаться... ![]() This post has been edited by Несс: 20:07, 19 October 2004 -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ирбис @ 17:46, 19 October 2004) Развивая тему с джинном... ![]() Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом: а) Это место сложно найти б) До него непросто добраться в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается. г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов. Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... ![]() Можете же когда хотите, а то заладили Дом боли да Дом боли.... ![]() Идея с загадочником и джином мне понравились. Что-то подобное, думаю, имеет смысл реализовать. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Эта идея уже третий раз на форуме звучит.
Первых два раза, между прочим, я озвучил. ![]() Ну теперь не беда, знаем сколько раз надо повторить. ![]() ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Кстати, "загадочник", как вы его назвали, мог бы так же давать наводки
на уникальные локи(за $$$, вещи,либо опыт), в которые можно зайти, только зная об их существовании, либо имея в инвентори определенный предмет-ключь. -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Adonal @ 23:06, 19 October 2004) ...либо имея в инвентори определенный предмет-ключь. Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Glok @ 22:39, 19 October 2004) мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками ![]() Написано же, что "загадочник" будет появлятся редко и в случайном месте (ДМ например может выбрать с кем сегодня "загадочник" пообщается). Так что в очередь к нему выстроиться не получится. ![]() This post has been edited by Adonal: 21:55, 19 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Lopain @ 22:45, 19 October 2004) Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое. Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!? Арка, пруд, лужа на обочине дроги, слово, особое настроение, воспоминание, как такую дверь Гаррет взломает? ![]() Дас... что-то меня в Планескейп понесло ![]() -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 147 Joined: 25 Aug 2004 Member No.: 865 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Adonal @ 23:54, 19 October 2004) Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое. Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!? Нет-нет, я то намекал на обычные двери.Но кажется мне, что те двери, о котрых говорил я, выполняют функцию тех дверей, о которых говоришь ты.Именно поэтому нам никто и не ответит.=) This post has been edited by Lopain: 22:18, 19 October 2004 |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На этот раз продолжая разговор о ключах...
![]() Можно создать локацию (группу локаций), войти в которую можно только в строго определенное время (к примеру, с половины второго ночи до двух). Наверное, это можно сделать - появляются же оборотни ровно в полночь! Но сделать не в виде банальной двери, а например, как коридор ловушек в старинном замке или подземельях. Вошел вовремя - они отключатся. Вошел невовремя... или помираешь сразу или после попадания во все более сложные и опасные понимаешь, что пора возвращаться. Вариант: коридор можно пройти с картой ловушек, четыре части которой иногда находятся у мобов в совершенно разных локациях. Карту можно даже сделать "настоящей" картой, где смертельные и невидимые даже для достаточно опытного вора ловушки будут обозначаться точками, как дома на карте города. Ну, и естественно, за коридором должно быть что-то этакое, ради чего туда стоит идти. PS Надеюсь, ДМы еще следят за этой темой? ![]() PPS Имхо для Храд Спайна такой коридор был бы в самый раз. This post has been edited by Ирбис: 07:29, 20 October 2004 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Так "загадочник" как раз и мог бы давать такие наводки.Где, когда и как
войти.Конечно новодки должны быть немного туманными, что бы игрок голову немного поломал. ![]() Так же можно было бы сделать несколько секретных лок, где торговцы продавади бы итемы из BG 1,2 ID 1.2 и из P:T , хотя это наверно будет выбиваеться из общей стилистики мира...( Хотя в этих играх были очень ин- тересные вещи.Вспомнить хотя бы мечь "Святой Мститель" из ID2, там в описании меча была целая история, страницы на 3, и еще интересный квест) -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Самое смешное в том, что каждое негативное упоминание Дома Боли вызывает у Ярла естественную и вполне объяснимую радость
![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами.
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Кто о чем думает... Кто-то о том, что опять ему тут бегать 3 часа, кто-то - о потерянном опыте.
This post has been edited by Sentinel: 12:55, 20 October 2004 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Glok @ 10:06, 20 October 2004) о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами. ![]() Туда уже игроки сами просятся. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После джиннов и ключей поговорим немного о священниках...
Богов на Сиале много. Разных. Но священники и батюшки все одинаково нейтральны. Почему бы не сделать каждый из храмов (кроме главных, вроде Авендумского) посвященным определенному богу? Сагре, Пеху или даже Саготу. Украсить соответственно... А священник в этом храме был бы более расположен к игроку аналогичной его богу ориентации (дешевле лечил, помогал, продавал) и, наоборот, менее расположен к игроку ориентации противоположной (соответственно помогал бы дороже или вовсе отказывался). -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Adonal @ 19:46, 19 October 2004) чем больше виз,инт,персуад или блеф тем больше шанс того что джин выполнит желание правельно Сразу видно - маг взялся за дело ![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Ирбис @ 17:47, 20 October 2004) ... А священник в этом храме был бы более расположен к игроку аналогичной его богу ориентации (дешевле лечил, помогал, продавал) и, наоборот, менее расположен к игроку ориентации противоположной (соответственно помогал бы дороже или вовсе отказывался). Хехе ![]() Вроде храмов темных богов не существует(по крайней мере официально). Если ошибаюсь - поправьте -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 18 Oct 2004 Member No.: 1.027 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Лично мне Дом Боли уже надоел, и я приняла волевое решение - больше туда не попадать!
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Adonal Храм Сагота (бога воров и воровства) по Пехову существует официально. А где-нибудь в Рачьем герцогстве могут быть храмы и совсем уж темных богов...
-------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Халявы - не будет!!!!
-------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Есть такое место на Сиале - Храм Забытых Богов. Всем самоубийцам рекомендую навестить.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:47 |