![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот поиграли в Пати на Нордоке. Вот это дело, САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ система начисления опыта в команде на мой взгляд. Очень прошу разработчиков СИАЛЫ ознакомится с ней. Ни о какой прокачке речи и быть не может. Одинакового же уровня игроки в пати, получают не поделеный пополам опыт за монстра (как еслиб один убил) а чуть поболее, что опять же хороший стимул к командной игре
![]() Маленький вопросик, чтоб не создавать еще тему : ЛОВУШКИ. Будет ли это полноценный скилл или же как на многих шардах превратится в ненужный хлам ? ОПЫТ от убийства монстров ловушками идти будет ? This post has been edited by Oca: 12:27, 31 October 2003 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
про опыт и ловушки не обсуждали, насколько помню.
а про систему опыта это пусть Фат ответит, если хочет. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 9 Oct 2003 From: Сердце животного страха. Member No.: 18 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вообще-то система, насколько я помню Нордок, была некорректной, хотя может и ошибаюсь. Если тут стоит какая-то собственная система опыта, то ниженаписанное неверно, но на к примере Нордоке Сугутора было так.
Если в партии находится герой к примеру 17 уровня, а другой герой 1 уровня то опыт за монстров делится на обоих, исходя из их уровня. Но опыт давался от сложности монстра. А в парти сложность вычислялась складывание уровней обоих персонажей и только потом высчитывая уровень сложности монстра и вычисления количества опыта за убийство оного.А уж потом распределялся между персонажами Т.е. на примере Нордока: Игрок А - друид 18 уровня и игрок B - клерик 2 уровня идут к вампирам ![]() ![]() Единственная проблема была в том, что уровни надо было своевременно поднимать т.к. свыше необходимого количества для левел апа можно было набрать лишь 100 единиц опыта This post has been edited by Amonator: 13:46, 31 October 2003 -------------------- Что это за зверь человеком зовущийся?
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тут другая система. Если так же в партии скажем 19 и 1 левелы то допустим на Сугуторовском нордоке за гиганта огненного давали 1 левелу 2хх то тут всего 40. Если 1 левел сам убивает гиганта на 2 левеле то получает мало. Замечено что с ростом левела за тех же гигантов он получает больше.
А вот не очень хорошая фишка. Если игрок сам убил сначала огненного гиганта на 3 левеле то получает 240 хр, но если он затем убил скажем фроста или хилла, за которого дают 160 то он будет те же 160 получать и за убитых после огненных гигантов. Что не есть гут, т.к. хр считается по минимуму а не по реальной силе моба -------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 9 Oct 2003 From: Сердце животного страха. Member No.: 18 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 31 2003, 14:33 ) Тут другая система. Если так же в партии скажем 19 и 1 левелы то допустим на Сугуторовском нордоке за гиганта огненного давали 1 левелу 2хх то тут всего 40. Если 1 левел сам убивает гиганта на 2 левеле то получает мало. Замечено что с ростом левела за тех же гигантов он получает больше. Нет, как раз такая же фишка стояла и на Нордоке Сугутора ... опыт за уровень дается в расчете из-за уровня персонажа. Т.е. за импоссибл монстра дается 1% до следущего уровня, а т.к. на первом уровне до следущего уровня всего одна тысяча и идет отсюда маленькое кол-во опыта. А вот на втором уровня до левел апа уже две тысячи опыта и если монстр так и остается импоссибл для игрока то 1% для повышения со второго до третьего составляет в два раза большую сумму опыта. Из-за этого и вытекает описанное выше, если тут ничего не изменено, 1+18 уровни в сумме дают 19 уровня на двух игроков и для 18 уровня опыт дается уже как для какого-то 15уровня. А на 15-ом уровня вампиры к примеру не effortless а пока что easy. This post has been edited by Amonator: 14:02, 31 October 2003 -------------------- Что это за зверь человеком зовущийся?
|
|
|
![]() ![]()
Post
#6
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Amonator @ Oct 31 2003, 13:28 ) Вообще-то система, насколько я помню Нордок, была некорректной, хотя может и ошибаюсь. Если тут стоит какая-то собственная система опыта, то ниженаписанное неверно, но на к примере Нордоке Сугутора было так. Если в партии находится герой к примеру 17 уровня, а другой герой 1 уровня то опыт за монстров делится на обоих, исходя из их уровня. Но опыт давался от сложности монстра. А в парти сложность вычислялась складывание уровней обоих персонажей и только потом высчитывая уровень сложности монстра и вычисления количества опыта за убийство оного.А уж потом распределялся между персонажами Т.е. на примере Нордока: Игрок А - друид 18 уровня и игрок B - клерик 2 уровня идут к вампирам ![]() ![]() ну ездил за женой, ездил, что тут такого ![]() а кто-то ПКшил и клеров учил разных на рауре уму разуму. ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
За пати экспа будет даваться, но очень мало.
Систему ещё не тестили, кстати, может, чего и поменяем. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Темпларовская система начисления опыта самая оптимальная. Никакой халявной баговой прокачки лоулвл. А пати решает в любом случае.
зы: Самое важное в этом деле это отбалансировать CR мобов. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
у нас похоже будет.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
за пати надо опыт поднимать в зависимости от количества чел в пати ,или делать локи с большим колвом мобов
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну незнаю, мне все равно как, лишь бы всем поровну и не поделенные на всех крохи
![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
нельзя всем поровну тогда нубов качать будут
а это нот гуд |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А запретить входить в пати уровням с разницей большей чем +- 1
![]() This post has been edited by Oca: 16:59, 31 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Всё бы вам халявы по-больше.
Я лично в пати хожу ради общения. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
дело не в том что побольше я счтаю что пати это человека 4 а тогда мобы очень быстро кончаютя а экспы мало те выгоднее разбегаться и более слабых мобов ловить
зы общение тоже веще хорошая ![]() |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну да ... я попала похоже к убивцам-одиночкам
![]() ![]() ![]() Значит опять все общение будет как и щас - "Это мой монстр" , "Там больше набьем", "Ты лабух мою экспу спер", "Квест не пайдем там экспы мало", "Че с этим жлобом заболтался? го го ! Быстрее мочить козлов" This post has been edited by Oca: 17:13, 31 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
да я вообще не люблю одиночками играть - неинтересно
поэто и хотел арканом арчером попробовать поиграть ![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Каждый будет получать столько опыта, на сколько он напиннал моба. Пример. Два чела. 10 и 9 лвл. Моб 10 лвла. 200 скажем хп. чел №1 напиннал 120 дмга, получает 60 % опыта. Чел второй напиннал, скажем 79 дмга - получает соответственно 49.8 %. А если прибежал чел намбер три и снес последний хп, то он получает 0.2 % за последний ХП, плюс ММаааааленькую прибавку за то что именно он убил. Примерно 1%.
Система висит на ЧРе, но не на том ЧРе что пишется в свойствах моба. Его теперь можно скажем поставить 100 для барсука ) И раньше бы давало двадцатому левелу за такого барсука примерно 1к кспы. А теперь.....мало будет. Теперь ЧР высчитывается в скрипте смерти моба. Используются почти все его показатели. Так что.... *хитро усмехается*. Фатум, камешек в твое стекло -))). Фат настоял на том чтобы визы\сорки получали меньше всего опыта. К сожалению, так оно и есть. Если кто против - создаем кооперацию и закидиываем Фата помидорами пока не отменит -))) Шутка -). За все выше сказанное отвечаю точно, так как я это все делаю и никому не дам копаться -) или чтонить править ))) Радуйтесь те кто успел войти ко мне в доверие... *очень хитро усмехается*... -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
тео это только для одиночек система кастеры только обкаст и вперед
ОЧЕНЬ неинтересно |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 71 Joined: 26 Oct 2003 From: Moscow Member No.: 104 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
По вышесказанной системе опыта я вижу мало отлий от системы Темплара, конечно система справедливая, но это не стимул хождения в партии (" зачем мне брать к себе чела, лучше сам получу все 100%"), а также есть классы очень трудно развивающиеся на лоу левелах, и если в заточенной под сингл нвн, можно было повышаться за счет сюжетной линии и квестов, в результате становясь сильным, то тут, хоть квесты и будут, маленький бард, у которого нет знакомых пока, и никто не даст ему вещей\обкастует, будет иметь некоторые проблемы
![]() -------------------- Beware of the powerful sorcerer,who lives under that desert...
Powerful Creatures usualy collect powerful items, we're in =) © Newerwinternights:SoU |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не думаю, что на Сиале будут барды.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Все вопросы привязывайте к маленьким булыжникам и кидайте в Фатума.( Кстати, бард получает втрое больше кспы чем визард.) А я только исполнитель. Делаю то что сказали
![]() 2Ната: Будут. Я. Феанор (наверно). И еще будут ) -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А для хождения в партии нужна простая вещь - бонус на ХП , сравнивается уровень СР партии игрока, если там большой разрыв , то и 500% бонуса мождно дать ничего страшного + из такого моба и лут круче , но и риск помереть выше . Таким образом будет интересная , адреналиновая игра в группах всегда.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
в таком случае, прежде о бунусах за получение экспы, нужно говорить о штрафах за смерть...
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сперва потестим эту систему, а потом уже об изменениях будем думать.
Ната, бард получает больше всех опыта в игре, им выгодно играть -) Тяжелее всех будет кастерам, а, особенно, визам и соркам. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я ж говорю, бяка он ) Что выдумал, поганец )))шутька.
Кстати, я готовлю к разработке новую систему Artificial Idiot для мобов, так что партиям будет ой как весело. Кто на Миде пытался биться с неписями или с хаймобами тот поймет. У Олвина великолепная система АИ для нпс\мобов. -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
госпидя, Феня, чаво ж ты такой говорливый -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
забанить его лишить слова
![]() *выключите микрофон №12* ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ЭЭЭ....*отнимает микрофон №4 у Беса и истошно начинает в него кричать:*
А что такое ?? Что же я не так сделал ? Или нам надо как Раур сейчас - "вы все увидите когда мы все сделаем, а до этого сидите ждите и пищите от страха...." ???Я же не рассказываю ЧТО там будет за система. Кем лучше против нее играть и тд. Я просто говорю что она БУДЕТ, чтобы игроки заранее не ждали легкой жизни (прокачки). То, что на Амене реализуется путем выставления диких СР и имунов у мобов у нас будет реализовано засчет интеллекта. Как на Миде) ЗЫ. К вопросу о говорливости....Бес, взгляни на счетчик своих постов, а потом уже говори про говорливость. ) Если я болтлив, то ты - универсальная чат-машина на 24 человека с многоязыковой поддержкой -) А Фат - на 18 человек, но с функцией выдачи немецкого мата через каждые пять мин -) This post has been edited by Teo Feanel: 21:04, 31 October 2003 -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
говорю ж болтун
![]() -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
типа птица-говорун Феня
![]() -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]() ![]()
Post
#32
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Teo Feanel @ Oct 31 2003, 21:02 ) ЭЭЭ....*отнимает микрофон №4 у Беса и истошно начинает в него кричать:* А что такое ?? Что же я не так сделал ? Или нам надо как Раур сейчас - "вы все увидите когда мы все сделаем, а до этого сидите ждите и пищите от страха...." ???Я же не рассказываю ЧТО там будет за система. Кем лучше против нее играть и тд. Я просто говорю что она БУДЕТ, чтобы игроки заранее не ждали легкой жизни (прокачки). То, что на Амене реализуется путем выставления диких СР и имунов у мобов у нас будет реализовано засчет интеллекта. Как на Миде) ЗЫ. К вопросу о говорливости....Бес, взгляни на счетчик своих постов, а потом уже говори про говорливость. ) Если я болтлив, то ты - универсальная чат-машина на 24 человека с многоязыковой поддержкой -) А Фат - на 18 человек, но с функцией выдачи немецкого мата через каждые пять мин -) мне болтать положено ![]() ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 13 Oct 2003 Member No.: 43 ![]() Класс: Bard ![]() |
Интересно Феанел, бард будет твоим единственным чаром?
![]() Я больше одного не отыграю, потому как игрок плохой. Я обязательно попробую поиграть на Сиале, но пока предчуствую что надолго тут не задержусь. Не мое это: ПК, кто круче и т.д. Я вовсе не крутой к сожалению ![]() |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(FeaNor @ Nov 1 2003, 02:12 ) Интересно Феанел, бард будет твоим единственным чаром? ![]() Я больше одного не отыграю, потому как игрок плохой. Я обязательно попробую поиграть на Сиале, но пока предчуствую что надолго тут не задержусь. Не мое это: ПК, кто круче и т.д. Я вовсе не крутой к сожалению ![]() А кто тебя заставляет ПКашить. И не надо. Составлю тебе прекрасную компанию, если для тебя ярче блестит другая сторона медали. Будем как минимум (а минимум расширится людьми, хорошо мне знакомыми) двумя НЕ крутыми отщепенцами в ряду злостных ПвПшников ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
А меня к себе возьмёте ? ж)
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
*пошел в магазин за помидорами*
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(no name @ Nov 1 2003, 02:39 ) А меня к себе возьмёте ? ж) Ты думаешь почему я вором буду. Я тебя запру где нибудь в темном и сыром амбаре и обставлю трапами так, что ты на мязинце левой ноги даже не пройдешь, и обеспечу охрану,А Вито предложу стать твоим вечным "ангелом хранителем" И вообще у меня много планов на твой счет ![]() Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 126 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 96 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Цитата(Feron @ Nov 1 2003, 03:23 ) И вообще у меня много планов на твой счет ![]() Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись ![]() Зачем сразу так жестоко ? Не надо меня квестами. Вообще ладно, бей, только гитару не тронь. (с) зы: Предупреждаю сразу перевоспитать не получиться, даже у тебя. Ибо отыгрывать не умею и научусь врядли. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я думаю насчет игры двумя чарами, но без танка - эльф бард и дроу-рейнджер. И думаю что смогу их отыграть...
А вообще я буду отыгрывать немного других чаров....зачастую неписей -) -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(no name @ Nov 1 2003, 03:42 ) Цитата(Feron @ Nov 1 2003, 03:23 ) И вообще у меня много планов на твой счет ![]() Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись ![]() Зачем сразу так жестоко ? Не надо меня квестами. Вообще ладно, бей, только гитару не тронь. (с) зы: Предупреждаю сразу перевоспитать не получиться, даже у тебя. Ибо отыгрывать не умею и научусь врядли. Одну роль ты можешь отыграть. Коли иначе не получается - молчи ![]() ![]() ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 75 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Не думаю, что на Сиале будут барды.
Будут |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:33 |