![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если Вас интересуют наши планы на Акзистаун или есть любые вопросы на любые темы, не стесняйтесь, задавайте, мы постараемся ответить как можно более подробно на любые Ваши вопросы.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Простолюдин Group: Validating Posts: 1 Joined: 13 Oct 2003 Member No.: 23 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Привет всем. В общем то я забрел сюда с Рилмса в поисках истины... Для начала можно узнать состав вашей команды? Благодарю.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Fatum (main developer, top manager)
----------------------------------------- Черный Ярл (main DM, mapper) Bes Inc. (developer, mapper, DM) Pilgrim (developer, DM) ----------------------------------------- Вито Андолини (main mapper) Serpentine (mapper) Digger (mapper) ----------------------------------------- Fean'el (scripter, DM) ----------------------------------------- Nirth (web supporter, PR) Sey (web supporter) Androth (web supporter, developer) ----------------------------------------- Hecc (world conceptor) Ветрогон (world conceptor) ----------------------------------------- Ninja (hoster) ExDeath (newsmaker) команда ещё будет добираться. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 1 Joined: 14 Oct 2003 Member No.: 50 ![]() Класс: Druid ![]() |
Вопрос:
имеет ли А. Пехов какое-нибудь отношение к данному проекту (если да, то какое) ПС: Кроме имени и карты мира, конечно. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мы ему предлагали сотрудничать, он особого желания не выразил. Не интересуется, видимо, онлайн играми.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
banned Group: Banned Posts: 34 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 53 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это будет круто ? Думаете стоит купить инету ?
зы: нарисуйте побольше забавных смайликов. хачу зелёную скалищуюся рожицу как на темпларе. ![]() -------------------- Играй правильно - будь плохим !!
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
banned Group: Banned Posts: 34 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 53 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
И ещё, мне вот просто интересно ваше мнение. Как вы считаете может один человек продуктивно и полезно работать сразу на несколько онлайн-проектов ? Я думаю, что нет. А у вас половина состава такая.
-------------------- Играй правильно - будь плохим !!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 95 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 1 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Nazgul [Stalkers) ,Oct 15 2003, 02:19 ] И ещё, мне вот просто интересно ваше мнение. Как вы считаете может один человек продуктивно и полезно работать сразу на несколько онлайн-проектов ? Я думаю, что нет. А у вас половина состава такая. Может распределять время и памть надо (время чтоб всё сделать, память чтоб не смешывать) -------------------- Babylon shall rise again!
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
banned Group: Banned Posts: 34 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 53 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Serpentine @ Oct 15 2003, 03:03 ) Может распределять время и памть надо (время чтоб всё сделать, память чтоб не смешывать) за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. -------------------- Играй правильно - будь плохим !!
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну это верно если у тебя Isaac's Greater Missle Storm'a нету ) В противном случае - там зайцев десяток можно повалить )
Да и кто особо-то работает на много проектов ? Ну, я ) Но я свои непосредственные обязанности выполняю по ЭТОМУ проекту, плюс еще на Экзисе успел поДМить ) А кто еще ??? -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Voodoo Inside Group: Members Posts: 427 Joined: 17 Oct 2003 From: Арракис, дом Ларри Харконенна Member No.: 67 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Ребятки....а вам не нужна случайно немного помощи ?? ) Умею имхо неплохо мапить, да и ДМством страдаю иногда ) Так что....так как ща все равно делать нечего, могу вам помочь если надо )
-------------------- " - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise.... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Ferdinand @ Oct 17 2003, 20:18 ) Умею имхо неплохо мапить вот-вот, это интересно свяжись пожалуйста со мной или с Фатумом моя ася-479086 его-861861 -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Мапить? И есть образцы карт? А какой опыт маппинга?
Подробности здесь: 123121578 По картам тебя все равно ко мне перенаправят... :) А ДМить пока рано, шард еще не готов. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
заклинание какое то "мапы"
![]() ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Фердинанд, стукни мне 861861 и Вито 123121578.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Voodoo Inside Group: Members Posts: 427 Joined: 17 Oct 2003 From: Арракис, дом Ларри Харконенна Member No.: 67 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Circle Strike Used. Всем стукнул. Больно ?? ))
-------------------- " - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise.... |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
отредактировал список команды, теперь он снова актуален.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очень радует что есть карта, в принцыпе можно и не переделывать её
![]() ![]() Раз уж тема создавалась как вопросы, хочу спросить: Будет ли возможность приобретения недвижимости (домов) пусть даже в отдаленном будующем. Прошу простить если это упоминалось , я не нашла. Думаю нет смысла заселять все дома во всех городах, оставить некоторую часть закрытыми с возможностью покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by Oca: 03:41, 21 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
В городах и деревнях довольно много домов... Там сейчас простой дизайн, никто особенно не изощряется над каждым интерьером, но в принципе можно делать игрокам внутенности зданий на заказ...
Только не за деньги, а за отыгрыш (хотя деньги тоже можно взять, в рамках отыгрыша, но не ради денег). Если персонаж приживется в мире и действительно станет его частью, почти НПС. Вот тогда можно выдать ему именной городской паспорт(дающий скидки в магазинах родного города), жильё с уникальным ключом, непробиваемой дверью и дизайном на заказ, соответственно отыгрываемой роли. Кому-то замок, кому-то избушку в деревне. Думаю, друиду, рейнджеру или вору получить замок совершенно нереально. Реализовать такую схему совсем не трудно. Трудно будет получить по ней дом. :) Изначально все дома открыты или закрыты так, что дверь можно взломать. |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
То что дверь можно взломать, думается мне только прибавит реализма в игру
![]() ![]() ![]() Ну а теперь меня понесло по настоящему ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
угроза вторжения есть, по сюжетной линии книги в Сиале присутствует больше 10 фракций борющихся за преобладание и власть над миром.
Всё будет зависеть от проведения и выполнения квестов. Период выбран как раз перед началом закручивания сюжета книги. Про правителя, у нас один инициативный товарищ мысль выдвигал ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Оса, вот мои планы на будущее:
Будет введено гражданство, скорее всего. Дом можно будет поиметь в свою собственность, платить с него налог само собой тоже придётся, будет зависеть от города и государства. У нас в команде есть специально 2 человека, которые пишут историю мира. Будут и вторжения и смена власти и глобальные события, если у нас всё получится. Что касается ключевых фигур....мы планируем ввести специальную систему, в которой игрок сможет принять участие в написании истории мира. Т.е. можно будет устроить заговор против правителя государства, совершить налёт на него и убить. И после рестарта он снова на своём месте НЕ появится, как это обычно бывает и это положит начало новому повороту истории в мире. Но это всё довольно сложно осуществимо и будет вводиться постепенно. Сразу после открытия сервера этого не будет, но этого можно смело ожидать, т.к. всеми средствами мы распологаем. Плюс к тому, игроки должны сами этому способствовать, без должного уровня отыгрыша с вашей стороны врядли у нас что-нибудь получится. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Нельзя брать налог за дом , обычно плата раз в месяц , ну мало ли какие дела у людей . Лучше стоимость самого дома поднять. Все зависит от количество денег на шарде , соответсвенно и виды домов должны быть разные от "домика метр на метр с вырезанным сердечком на двери" до "виллы на карибах"
![]() |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Именно будет налог. Продумаем всё как следует. Но налог потому что капитал должен как входить, так и выходить из оборота, чтобы не было инфляции и бесконтрольного накопления вещей.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 2 Joined: 14 Oct 2003 Member No.: 47 ![]() Класс: Fighter ![]() |
[QUOTE]...без должного уровня отыгрыша с вашей стороны...
Осмелюсь спросить, насколько шард будет RolePlay'ным? затачивается конкретно под рп или как? |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мидгарда 2 у нас не будет, но и Темплара 2 тоже.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 2 Joined: 14 Oct 2003 Member No.: 47 ![]() Класс: Fighter ![]() |
Ну я вопчем то так и понял(а)
может быть это будет раурин\соулривер 2 ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
это будет Сиала 1
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
нет, это будет просто СИАЛА
![]() ![]() -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]() ![]()
Post
#30
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mistake @ Oct 21 2003, 16:31 ) Ну я вопчем то так и понял(а) может быть это будет раурин\соулривер 2 ? ![]() ![]() привет Мисти ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Все верно , плата за дом должна быть месечная ! Во избежаниии пустышек (домов чь хозяева уже никогда не вернутся) Дома не резиновые а игроки меняются. Это справедливо.
Fatum , гражданский переворот ? мама мия ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Oca @ Oct 21 2003, 19:47 ) Все верно , плата за дом должна быть месечная ! Во избежаниии пустышек (домов чь хозяева уже никогда не вернутся) Дома не резиновые а игроки меняются. Это справедливо. Fatum , гражданский переворот ? мама мия ![]() ![]() ![]() Ловлю на слове ... Только лучше заменить на ящик шампанского ... ![]() -------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну и как мы его делить бум? предлагаешь мне в Киев приехать?
![]() -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
А почему бы и не приехать
![]() -------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дам два , еси скажете... тока у меня прерывание связи с шардом регулярно по нескольку часов или это технические издержки ? И почему на http://www.axistown.ru пропала инфа про айпи шарда ?
Пока собирала друзей с шародов потеряла вообще ай пи ![]() This post has been edited by Oca: 19:37, 21 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Ninja @ Oct 21 2003, 20:20 ) да и Андрот вроде недалеко от Киев (сорри если что перепутал). аХа ![]() ![]() -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Oca @ Oct 21 2003, 20:20 ) Дам два , еси скажете... тока у меня прерывание связи с шардом регулярно по нескольку часов или это технические издержки ? И почему на http://www.axistown.ru пропала инфа про айпи шарда ? Пока собирала друзей с шародов потеряла вообще ай пи ![]() 212.1.71.114 Из-за глючного модуля Аскиза он бывает перескакивает с 5121 на 5122 порт... Сказали ![]() Ловлю на слове вторично ... -------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Оса, подожди чуток, всё восстановим.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Ниндзя - я и Андрей живём в Запорожье, почти рядом, но если что заглянуть можем.
![]() я может в ноябре по работе буду в Киеве на выставке стекольной. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
гыыыыыы (простите за эмоции ) щас обьясню откуда они
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by Oca: 19:54, 21 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Warrior of the Shadow Group: Administrators Posts: 1.429 Joined: 4 Oct 2003 From: Ukraine, Kiev Member No.: 11 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Будем тебя спасать.... искусственным дыханием
![]() -------------------- Злой, презлой админ..., а теперь еще и немного забытый.
Administration is the worst curse on IT industry. О Боже даааййй мне сил, что задумано успеть, ни о чем не сожалеть. О Боже даааййй мне сил, и терпенья одолжи против зависти и лжи. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
рот в рот
-------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Горылка=))))
С платой все просто : если человек не заходил чаром месяц на шард , то чар удаляется , ровно как и освобождается дом. |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
это ещё обсудим, Пил.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Ninja @ Oct 21 2003, 20:41 ) Пока собирала друзей с шародов потеряла вообще ай пи ![]() 212.1.71.114 Из-за глючного модуля Аскиза он бывает перескакивает с 5121 на 5122 порт... Сказали ![]() Ловлю на слове вторично ... Глючит мод аксиса? А что же тогда с Нордоком тоже самое? This post has been edited by Feron: 01:23, 22 October 2003 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не. автоудаление чара не над делать. мало ли какие траблы у человека могут быть.
This post has been edited by Glok: 03:27, 22 October 2003 -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]() ![]()
Post
#47
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я девушка не очень понимающия!
Задам несколько вопросов. 1.Как пользоватса крафтовыми скилами? 2.Можно ли с их помощю зделать лутшую вещь чем есть в НВН? 3.Будет ли баланс, или снова будут кастеры всех рулить? 4.Я так посомтрела - что можно себе дом купить? Заранее благодарна. -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Сбор платы за жилье реализуем таким образом: В городе к которому приписано жилье создается локация "Казначейство", в которой будет стоять доска объявлений, где будут указанны все домовладельцы, стоимость их дома и ежемесячный налог. Автоматически будет пересчитываться и суммироваться - сколько денег домовладелец должен заплатить в казну (время то в игре считается и запоминается). Когда задолжность за жилье превышает определенную сумму - дом продается с молотка (вместе с долгами) либо отходит государству. В случае продажи - на доску вписывается новый владелец. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]()
Post
#49
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
создать вещи можно будет уникальные, тоесть те которые в луте не падают.
вещи для воинов позволят грамотным воинам воевать против кастера. баланс количества играющих контактниками и кастерами будет в способе получения Опыта. This post has been edited by Bes Inc.: 12:19, 23 October 2003 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати об опыте... Проясните пожалуйста систему распределения опыта в ПАТИ , а так же при атаке одного монстра несколькими игроками НЕ состоящими в ПАТИ. Только если можно на русском языке
![]() |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Кто сколько поражения нанес (в процентах от общего числа жизней противника), тот столько опыта и получает (в процентах от того, сколько он получил бы, убив этого противника самостоятельно).
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
То есть если клерик только лечит и кастует комманду - то получает 0 ?
![]() |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
он будет совсем чуть чуть получать
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 15:08 ) он будет совсем чуть чуть получать Несправедливо!!! ![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска.
А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало. |
|
|
![]() ![]()
Post
#56
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 15:22 ) За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска. А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало. Хотела бы я посмотреть как бы ты без лечения дрался бы поначалу....... задолбался бы спать бегать! ![]() -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А что, сделать опыт за кастование закла лечения? Так игроки будут бить друг друга и потом лечиться. :)
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Нет - просто что бы в пати опыт делился между всеми одинаково......Вот в принципе и все .
-------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну да. Один стоит в стороне и ничего не делает, второй вообще низкий левел и взят для прокачки, третий дерется, а опыт - всем? Это - справедливо?
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Почему прокачки ? Это не есть хорошо
![]() ![]() Что ж это за командная игра будет ? Одни бойцы и маги, как же проигрывать таких персонажей которые помогают команде, но не атакуют непосредственно ? Получается, что вы сознательно толкаете всех на игру одиночками ? ![]() |
|
|
![]()
Post
#61
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А вы в командах ради компании или ради того, чтобы опыта набить? :)
Опять же, деление опыта на группу позволяет СОВСЕМ не участвовать в бою и просто стоять рядом, получая СТОЛЬКО ЖЕ опыта, как и сражающиеся игроки. Если подумать, в бою человек набирается опыта, изучает боевые повадки противника и т.п. А что он получает от кастования раз за разом уже известных ему спеллов? От бесконечного повторения одного и того же никакого опыта не образуется. На Темпларе тоже опыт каждому, кто сколько заработал, и почему-то большинство игроков бегает в командах, сам видел. Одиночек очень немного там. |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кто же возмет в команду бойца который стоит в сторонке ? Естественно только проверенные. И маг который обкастывает команду и с одобрения всех стоит в сторонке и лечит кого нужно во время боя. Вот так выглядит на мой взгляд командная игра. Опять же он выступает незаменимым помошником для снятия заклинаний и приманивании врагов в засады и ловушки. Тут как я поняла ему придется брать в руки топор, или оставить команду без защитных кастов и атаковать самому
![]() |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям... В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть. Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает. И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть. |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хм, значит,то кто делает обкаст, не должен получать опыт? Обычно я выставляю защитные заклинания на всех контактников в партии, на боевый уже места не остается. Сама же чаще стою в сторонке и только лечу время от времени или снимаю страх и тому подобные напасти, подбадриваю сотоварищей - и при этом чувствую себя полноценным членом команды, получая опыт и забирая часть лута. Но мы все получаем самое главное, зачем мы собственно и играем в нвн - не опыт и не лут, а удовольствие от игры. Если я опыт получать не буду - то и ходить на боевые вылазки в команде не буду, пообщаться для души проще не в опасных, забитых монстрами локациях, а где нибудь в таверне или другом тихом месте. Я согласна с Осой, такое решение подорвет командный дух на шарде. Мне, кстати, на Тепларе поэтому и не понравилось, я там играть не смогла и не хочу. Поэтому очень не хотелось бы, чтобы Сиала стала модифицированным подобием Темплара (надеюсь,я не обидела поклонникам Темплара).
This post has been edited by Nicole: 16:33, 23 October 2003 |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну, если в партии вы получаете не опыт и не лут, а удовольствие, так чем мешает получать удовольствие то, что в партии будет поменьше опыта? Вы же не опыт там получаете, да? :)
Просто скастовать на игрока несколько заклинаний, и за это уже опыт? Опыт должен с кровью и потом даваться, с риском для жизни, а не за обкаст. Ценная штука - опыт. А обкастовывать - невелика заслуга. Тыкать мышкой на заклинание да на игрока. И всех делов. За что же тут опытом награждать? |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 17:02 ) Надо подумать... Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям... В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть. Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает. И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть. Знаете, вы сейчас думаете не об удобстве и приятности игры на шарде, а исключительно о том, как наказать нерадивых игроков. Это неправильный подход, нельзя, создавая что-то новое, ориентироваться на возможных нарушителей - этим вы ущемляете интересы остальных, "нормальных" игроков. Вот почему нордок так популярен? Я уверена, что его создатели в первую очередь думают о том, насколько интересно будет играть на нем. Ну есть люди, которые стоят в пати и ничего не делают, что такого в этом страшного? Может бард песни боевые поет, как частенько у нас в пати на нордоке бывает? Скажете пусть поет для удовольствия, но без опыта? Это уже чистый ролеплей получается, а ведь шард собирается занять место посреди этих двух крайностей, или я что то путаю? |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хороший пример -) Попробуй барда сделать ЧИСТОГО И ПРОКАЧАТЬ ЕГО ПОТОМ. А если ты думаешь что мечиком махать проще... В партиях обычно по нормальному клерик это в первую очередь САППОРТ а не боевая единица. Они готовят обкаст для партии и потом в бою лечат ее. А так получается глупо.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Базар как водиться ушел в чистый манч.
|
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
а как бой выглядит по эту сторону экрана? Тыкаешь мышкой и все
![]() Обкаст клерика - это обращение к богу, молитва. Хороший, опытныйклерик должен проводить много времени в молитвах, а также помогать товарищам (в зависимости от мировозрения). Если давать клерику опыт только за махание дубинкой, то смысл этого класса пропадает. А также за риск и кровь - клерик все-таки в первую очередь слуга бога, а не воин. Что касается удовольствия - я могу получать его просто от совместной игры, но ведь без опыта нет развития персонажа. Кому хочется стоять на месте? К тому же во многих местах воин без обкаста не сможет ничего сделать, если у него будет имунныз вещей. получается, что жизнь контактника напрямую зависит от способности клерика его защитить, а чем выще уровень клерика, тем больше различных заклинаний. Я смысл таких ограничений, кроме того, что клерики будут ходить не в пати не вижу. но я то точно буду играть в другом месте ![]() |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Пилигрим - играй файтом. И не проси чтобы потом вдруг ты будешь валяться чтобы тебя ресснули. Боевые тогда вообще должны жать на респавн при смерти если на то пошло. И не проси обкаста в парти. Это все пропогандирует АНТИПАРТИЙНУЮ ИГРУ. В партии просто будет невыгодно бегать. Ну скажем как на том же акзисе. В партию меня там не загнать и не мечтайте.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хехе или подумай сколько тебе придется приложить усилий чтобы кинуть простейший фаербол? Это несравнимо с тем чтобы занести руку и опустить.
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды. This post has been edited by Тобур: 17:12, 23 October 2003 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Манчи-мания - это опасно:)))
Речь как раз таки о игровом балансе) Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало? ![]() В той , ситуации , что обрисовала ты смысл такой : сильного монстра , в котором хороший лут очень сложно убить 1 на 1 , вот для этого и нужны будут партии. Ну и самые банальные вариант : кастер "парализит" монстра , а воин добивает - такое списывать со счетов тоже не стоит. |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Все хотят развиваться и ходить в хорошем шмоте , выход - бегать в партиях.
|
|
|
![]()
Post
#76
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:09 ) Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?) На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды. 90% плееров на темпларе бегают в партиях |
|
|
![]()
Post
#77
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 ) Манчи-мания - это опасно:))) Речь как раз таки о игровом балансе) Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало? ![]() Ну и зачем ему тогда в партию? ![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#78
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 17:58 ) Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера . Мда, оказывется моя священница халявщица и паразит ![]() Наверное все зависит от уровня ролеплея, при хорошем отыгырше и разговоров о "заваливании драка" и *сделай из меня танк* не возникает. По видимому, контингент на будущем шарде будет таков, что подобные меры будут необходимы. Только разговоры все равно останутся, но они будут не с просьбой об обкасте - а что-то вроде "ты какой лвл? пошли крутого драка завалим, а лут поделим". Хотя, многие вероятно считают это вполне нормальным разговором и иронию не поймут ![]() Добавлю все же: у меня для атакующих заклов не остается практически места, оставляю только слово веры и кидаю его в помощь, когда ситуация накаляется. Воины обычно бывают очень благодарны ![]() |
|
|
![]()
Post
#79
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить? ТУПО
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#80
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:15 ) Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 ) Манчи-мания - это опасно:))) Речь как раз таки о игровом балансе) Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало? ![]() Ну и зачем ему тогда в партию? ![]() А "в одну" харю не сможет все равно:) Уже говорил, что ходить в хороших вещах и иметь развитых чаров хотят все. |
|
|
![]()
Post
#81
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:14 ) 90% плееров на темпларе бегают в партиях Я там не бегаю и многие мои знакомые ![]() |
|
|
![]()
Post
#82
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить? Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается.
|
|
|
![]()
Post
#83
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна ![]() |
|
|
![]()
Post
#84
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:20 ) Я там не бегаю и многие мои знакомые ![]() Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя" |
|
|
![]()
Post
#85
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:21 ) Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается. А я ж запарализю как ты сказал -\ -------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#86
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:22 ) Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки... Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна ![]() Снова промах:)) На слабых монстров ходить - будешь до нового года 5к набирать, а пойдешь на сильного с друзьями получишь , в итоге , опыта больше. |
|
|
![]()
Post
#87
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу.
Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь. Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает? -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#88
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Все это пустые разговоры, играбельность подобной системы проверяется только в игре. Все остальное домыслы.
Хотя считаю, что данная проблема привет к созданию манчевских и абсолютно тыпых мультиклассов и полному умиранию классов чистых. Но енто ИМХА. |
|
|
![]()
Post
#89
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:23 ) Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя" Не забудут, но пропадет интерес. Ведь нвн все-таки игра, в которой заложено развитие персонажа - другими словами набирание им опыта. Без опыта хотите играть? просто одним уровнем всегда и не обязательно первым? Не хотите? Странно, манчи наверное... А вообще - какой смысл в уменьшении опыта, получаемого кастерами в пати? Не понимаю и никогда не пойму. Пойду что ли на нордок, похалявничаю и попаразитирую... |
|
|
![]()
Post
#90
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 19:23 ) А я ж запарализю как ты сказал -\ Слишком "неконкретная" ситуация, да и иммуны у мобов тоже будут , у сильных то точно. "Запарализить" прокатит , если ты по своей доброте душевной захочешь файтеру помочь. |
|
|
![]()
Post
#91
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тихо тихо, Пил, по-легче. Господа РПшники, мы что-нибудь придумаем, не надо ещё никуда уходить.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#92
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если система настроена на одиночную игру никакие ДМы ситуацию не спасут. Еще раз повторю, на сознательность людей надеяться нельзя. Будь человек самым ролевым ролевиком, но если экспа в одиночку набиваться будет быстрее, то хоть какое-то время он будет в одиночку мобов рубить.
А в той системе что вы предлагаете, каждый будет надеяться только на себя и про командную игру можно забыть. Альтруизм (в виде обкаста чужого чара) будет, но в виде исключения. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#93
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)
|
|
|
![]()
Post
#94
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А давайте сперва проверим как система функционирует, а потом ещё раз обсудим, окей? Поправить можно всегда.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#95
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
И не забывайте, что ваши пожелания имеют вес, никто их игнорировать не будет, достаточно просто аргументированно всё объяснить и вы можете изменить мир -) Уходить - это поспешный шаг.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#96
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 18:27 ) Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу. Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь. Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает? и здесь также будет, если будут играть кто попало. Просто найдутся другие способы, для других классов. Дело не в ограничениях, а в психологии игроков. Дополнительные драконовские меры психолгию не изменят. Единственное, что может помочь, это ввсети строгий критерий отбора игроков, другой вариант - делать второй Мидгард. |
|
|
![]()
Post
#97
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
пох на иммуны. и зачем мне помагать кастеру? и не у всех есть диспелл. что мне мешает кинуть тьму на воина и вставить ему пи... эээ. ну в общем ясно? А то ведь файтер заберет ХР. А я лучше убью и файтера а то он сцука еще и ударил того моба что я бью. может и за него хр дадут?
-------------------- .........
|
|
|
![]()
Post
#98
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 35 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 66 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:34 ) Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком) Да, поэтому халявщица и паразитка клерик Николь на Тепларе и не играет ![]() В общем, шард делается под контигент Темплара. Что же, каждому свое, как говорится. |
|
|
![]()
Post
#99
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати, насчет Темплара и тамошной прокачки - вспомнил я тут:
Познакомился я там с одной магичкой (спасибо ей) и она меня качала по простой, но эффективной схеме - паралайзила моба (рукой) и отходила, я подходил (даже не я - я маг был, а мой саммон) и постепенно убивал крутого моба. По такой схеме ньюб прокачиваеться как нечего делать. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#100
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И еще. Фат если за ролеплей будут поощрять то пля если все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо
-------------------- .........
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 22:08 |