IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Сложность игры vs комфорт. РП vs ПВП, Ваше мнение ?
Ваше мнение - стоит ли вводить что-либо из нижеперечисленного на Сиале ?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 49
Guests cannot vote 
 Pascal
post 23:00, 18 December 2005
Post #1


Простолюдин

Group: Members
Posts: 13
Joined: 24 Nov 2005
Member No.: 2.088


Класс: Monk
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Доброго времени суток

Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. Побегал, осмотрелся, попытался поиграть, набрался массу впечатлений. Гамма чувств - полный спектр. От восторга и радости до отвращения и злости. За это время накопилось множество вопросов\предложений по геймплею, и вот теперь я их все разом хотел бы обнародовать.

Итак. Сиала развивается. И развивается она от РП-шарда все больше в сторону ПВП, это видно невооруженным глазом. Так почему бы не подстегнуть этот процесс и не довести его до ума. А именно :

- Полностью уравнять красных и синих в правах и возможностях. Сделать Инсанну и Валиостр полностью равноправными государствами, равными по территории, ресурсам.

- Позаботиться об равномерном распределении игроков между державами, для чего сразу после лагеря предоставить им выбор - начать сразу играть за синих или красных.

- Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то придумать против создания персов-копателей за другую сторону под другим акком с последующей передачей накопанного основному персу.

- Изменить систему начисления КК. К примеру след. образом - при старте за любую сторону (красную, синюю, неважно) КК приравнивается к 0. За убийство подданного противоположной державы - естественно ничего. За убийство своего - увеличение КК, а с ним жестокие штрафы на экспу, выпадение вещей и т.п, вплоть до бана.Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше.

- И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще...

- Ну и о противниках ПВП в таких условиях нужно будет позаботиться, чтобы не отпугнуть их от шарда. Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Заходите и РПите на здоровье.

Вот, собственно, и все. Я прекрасно понимаю, что обьем приведенных преобразований слишком велик, но хотя бы что-нибудь из этого не помешало бы ввести. Жду критики и комментариев.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 Pages V   1 2 >  
Start new topic
Replies (1 - 26)
 Deon
post 00:21, 19 December 2005
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Хм... Не стану расписывать свое мнение сейчас, нужно обдумать все хорошо...

Проголосовал за "можно ввести кое-что", так как трезвые и интересные идеи ЕСТЬ.

Действительно, сейчас Рачье Герцогство представляет собой маломощную державу (по количеству персонажей), хотя многие сильные игроки - изгои.
Идея с добавлением "изгойских" городов - интересна. Другое дело, что это кардинально изменит картину мира, т.к. пока Инсанна - единственный в своем роде"оплот" красных весьма грамотно заточенный под кач и просто дела вроде торговли/отдыха даже. Я считаю, это правильно до тех пор, пока изгои - Изгои, иначе, при равноправности Валиостра и "Раков" они бы стали действительно другой страной, а не изганниками из родной державы.
Насчет "шахт" - итак некоторые ресурсы находятся только на территории изгоев (напр., агаты). А тема с передачей ресов от одного чара изгойского к другому валиостровскому тут уже описана автором.
И т.д.

То есть ИМХО в случае введения всего надо было бы переписывать всю историю и переделывать весь шард... А в плане "перехода из лагеря к изгоям" - идея интересная, но, впрочем, она реализуема и сейчас, не зря же корабль до северного форта бесплатен smile.gif. Нужно немного знаний только, чуть-чуть усилий и небольшая помощь со стороны изгоев. Я своим магом 6 уровня уже могу водить нубов в Инсанну, если они будут все правильно делать и не тупить smile.gif.

Увеличение коэфф. опыта - идея заманчивая, но я сомневаюсь, что это будет реализовано. Конечно, сам угробил неделю на раскачку чаров с полных нубов до нубов повыше, но, в конце концов, если бы все давалось легко, то надоело бы в данной ситуации очень может быть.
Тупой кач - вот что бесит, но без ентого никак, меня порадовала система начисления опыта за открытие новых мест - хотелось бы такого побольше и, конечно, было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает.
Но я уже стал толкать свои идеи.
Так что посоветовать можно много чего, в конце концов, мы пока играем на тестовой версии шарда, и за ближайшие пол-года нас наверняка ждет множество нововведений, ДМы дурака не валяют а активно участвуют в процессе (не забывайте, что они тоже люди и хотя бы для того, чтобы сбалансированно облегчить "тупой кач", дабы мы не тратили свое время, им придется убить вагон своего).

Так что, ждем нововведений и радуемся тому, что имеем.

И, конечно, я рад, что есть игроки типа Pascal'a , которые не просто бегают и "гоняют чаров", но и задумываются о глобальном интересе и даже преподносят весьма симпатичные идеи.


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Толай ''Горн''
post 00:28, 19 December 2005
Post #3


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 356
Joined: 14 Sep 2005
Member No.: 1.902


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Орк



Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
- Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то - И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще...

Этого никто не сделает.
В данный момент все более менее стабильно.
Нельзя за несколько недель стать матерым бойцом, это нереально.. качаясь ты получаешь опыт ведения схваток.
Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт.
Туп кач только для тех кто не умеет качаться, не знает мест, и делает это в одиночку.
При правильном подходе кач может легко превратиться в удовольствие.
Хочу добавить что прокачка до 20 уровня занимает 3 недели. Это самостоятельно. С клиром сокращаеться до недели, недели с половиной.

Главаня шахата с самым важным ресурсом и так находиться у изгоев.

В ПвП, ты можешь учавствовать уже с 10 уровня. На Равнине Авендума постоянно крутиться кто-то их лоулевельных инсанновских героев.

Я 12 прибегал в валисотр.. и удачно охотился... некоторые там жили неделями (типа Ням-Ням или Алины котрая из домика в Подсолнухах неделю точно не выходила smile.gif).

Если тебя стало тяжело в каче - делай так как делают все хаи - переверни ситуацию.. Ты не качаешься а охотишься за артами убивая мобов. Жить станет веселее - тв перестанешь замечать время.

Так что просто напрсто учись веселиться а не акцинтировать внимание на чем-то одном.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дождь
post 01:28, 19 December 2005
Post #4


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 25 Jun 2005
From: Москва
Member No.: 1.718


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) ...

А не пробовали вместе в пати качаться? Может не так эффективно, но интереснее в разы, НвН - игра командная все таки...

добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?...

Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро.

This post has been edited by Дождь: 01:36, 19 December 2005


--------------------
...Распахнулось настежь оконце...
...Скрипнули навзрыд половицы...
...В зеркале незванные гости...
...Подмигнули-померещились кому-то из нас...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deon
post 02:13, 19 December 2005
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Дождь, согласен. Когда мне самому надоедал "тупой кач", помнится, сидел в таверне и болтал с разными людьми. И, кстати, благодаря этому обрел товарищей.

И вообще, поправлю свой предыдущий пост сейчас: "тупой кач бесит" меня, так как сейчас я низкоуровневый маг smile.gif. Это пройдет, дальше качаться будет намного легче, надо лишь немного терпения.

Еще я ведь говорил, что подумаю, прежде чем давать окончательный ответ...
"Качалка" сейчас нормальная.

Паскаль, если совсем урезать время кача, это будет уже не онлайн рпг, а что-то типа экшна smile.gif. Контрстрайк - это не нвн smile.gif.


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pascal
post 02:44, 19 December 2005
Post #6


Простолюдин

Group: Members
Posts: 13
Joined: 24 Nov 2005
Member No.: 2.088


Класс: Monk
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Дополню топик еще несколькими своими мыслями.

Цитата
качаясь ты получаешь опыт ведения схваток.
Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт.
Хмм. Никогда бы не подумал, что отманивая пращей орков в сторону по одному и убивая их я получаю опыт ведения ПВП. Бой с мобом и бой с игроком - это совершенно разные вещи. Опыт ведения ПВП схваток можно получить только в бою с другими игроками. А вот как раз возможности драться в реальной обстановке с людьми на шарде нет из-за слишком большого риска потери тяжко заработанного опыта. Схватки с орками в этом плане это есть ничто иное как потеря времени, а бои на арене... арена это исскуственная среда, и толку от нее тоже мало. На практике бои протекают совсем по другому.

Цитата
добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?...

Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро.


Откровенно говоря меня это тоже беспокоит. НО. В данном случае проблема мне видится в другом свете. Дело в том, что игроки на Сиале (да и вообще везде) делятся на 2 неравные категории. Небольшая группа фанатов, проводящих по 6-7 часов в день за игрой, и обычные люди, которые любят и хотят после работы\учебы вечерком расслабиться и пару часиков поиграться в любимую игру. Таких большинство, но в нашем случае первые просто терроризируют вторых. На Сиале из-за архидолгой прокачки все упирается в количество времени, отдаваемое игре. А теперь скажите мне, сколько в нынешних условиях займет прокачка перса до 40го уровня, если играть 1-2 часа в день ?? Я вам сам скажу - бесконечно долго. А соответственно никакого ПВП (главного аспекта игры) для основной массы игроков, которые собственно и составляют костяк Сиалы. Исчезни они - наши доблестные манчи пару недель поварятся в собственном соку и всё. Сервер можно будет выключать. С предложенными же изменениями у таких игроков появится неплохой шанс полноценно поиграться на сервере, вкусив все прелести Сиалы. А насчет того, что такой "ускоренный" курс сиалотерапии быстро надоест... Хмм... Так он будет ускоренным только у вышеупомянутых манчей. Для всех остальных его темпы как раз станут реальными. Я лично предлагаю подобрать коеффициент след. образом : Организовать опрос на сиале, кто сколько времени реально играет в день, а затем установить коеффициенты так, чтобы игроки, тратя примерно половину своего игрового времени в день на кач (другая половина пусть остается на РП/ПВП/др.дела на шарде) получили реальную возможность раскачать перса до 40 левела примерно за 30-40 дней. ИМХО в самый раз. Тогда и не надоест, и приятно поиграться будет. А за манчей-фанатиков беспокоиться не стоит. Никуда они не уйдут, на то они и фанатики biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bhimma
post 04:11, 19 December 2005
Post #7


Баронет

Group: Banned
Posts: 589
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.816


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
... Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. ...

с февраля на Сиале, есть еще кууча мест и мобов которых даже не видел, РП реально тут ему и научился и пожалуйста если тебе надо РП не стесняйся его мноого!

не думаю что стоит через 2 месяца так кардианльно "перелопачивать" то чего еще и 3-й части не видел.


--------------------

  • Много славных подвигов совершил Бхима в лесу. Одним из таких подвигов было убийство в поединке ракшасы Хидимбы, который хотел съесть спящих Пандавов. Сестра ракшасы влюбилась в могучего и красивого Бхиму и с одобрения Кунти сочеталась с ним браком. У неё родился сын Гхатоткача, любимец Пандавов, который остался жить с матерью в лесу. Это обеспечило Пандавам союз с племенем ракшасов, к которому принадлежал Гхатоткача.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bhimma
post 04:30, 19 December 2005
Post #8


Баронет

Group: Banned
Posts: 589
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.816


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005)
... было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает....

А ты думаешь нету квестов smile.gif ИХ тонны, я вот счас удивляюсь как я все время раньше мимо них проходил.. нужно только желание а уж от инициативынх ДМов у нас сразу же предложение поступит...
Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005)
...Но я уже стал толкать свои идеи.
.....

А уж читать то как МЫ их wub.gif


--------------------

  • Много славных подвигов совершил Бхима в лесу. Одним из таких подвигов было убийство в поединке ракшасы Хидимбы, который хотел съесть спящих Пандавов. Сестра ракшасы влюбилась в могучего и красивого Бхиму и с одобрения Кунти сочеталась с ним браком. У неё родился сын Гхатоткача, любимец Пандавов, который остался жить с матерью в лесу. Это обеспечило Пандавам союз с племенем ракшасов, к которому принадлежал Гхатоткача.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 10:04, 19 December 2005
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Голосовал за второй пункт
Цитата
Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше.
huh.gif ИМХО бред. Банить то зачем? Может это была самозащита? от тех же воров например.
Цитата
Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим.

Всеми щюпалцами за smile.gif а то щас в нее невозможно попасть smile.gif


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Distrex
post 10:18, 19 December 2005
Post #10


Рыцарь

Group: Members
Posts: 224
Joined: 14 Feb 2005
From: Тверь
Member No.: 1.330


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Чесно, и не знаю что ответить.

Советую, Паскаль, поиграй еще подольше, многие аспекты что ты написал уже существуют, другие невозможны в сл. движка и трудовых ресурсов, 3-е в следствии географии и истории.

Я играю уже почти 1-н год и знаю, что ничего не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 10:33, 19 December 2005
Post #11


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Голосовал за 1-й и 2-й пункты... Гордость комуняк-игроков (красных) не позволяет им признать, что они слебее Валиостра на данный момент... Пускай они станут также, сильной державой, с нормальным населением. А не горсткой избранных... Часть из которых полные отморозни (по правде сказать, и у синих хватает всякого отребья).
А на счет коэфа опыта? ИМХО, этого делать не стоит. Потому, что быстрый рост чаров убивает ценность того, что ты смог стать хаем. А если ты не боишся потерять большой опыт при смерти, то ты не боишся умереть, а следовательно ты будешь бросаться в бой не думая не о чем. Начнется линейка с особенностями НВН. Я этого не хочу.


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 10:36, 19 December 2005
Post #12


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



голосовал можно кое что ввести ...
теперь критика..
предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать...
следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 10:48, 19 December 2005
Post #13


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать...
следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать


Вот-вот... А если принять во внимание еще и арты! Сколько времени надо, что бы собрать бронь Грока? А щит Хессы? А рапирку, а скимитар? Если есть друзья, то помогут, а нуб как? За реал ничего не продается... Скажем дружное НЕТ принципам ЛА2 в НВНе! mad.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Toggle
post 11:09, 19 December 2005
Post #14


Оруженосец

Group: DMs
Posts: 67
Joined: 16 Sep 2005
Member No.: 1.907


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Sauron @ 11:04, 19 December 2005)
Всеми щюпалцами за smile.gif а то щас в нее невозможно попасть smile.gif

Попасть в нее вполне реально. Только вы невнимательно читали описание фракции. Акцентирую внимание на определенных моментах:
- чар должен будет отказаться от ПВП в ЛЮБЫХ его проявлениях - прокачать зеленого клирика и потом с его помощью прокачать пару десятков ПВПшных чаров не выйдет/
- чар не должен быть крафтером или капателем.
- Игрок должен отыгрывать своего персонажа, причем не только когда ДМы рядом, а постоянно. Т.е. если уж живешь под покровительством богов, будь добр, оживляй этот мир по мере своих сил своим колоритным персонажем.
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 11:13, 19 December 2005
Post #15


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.

Вот она, жестокость вердикта... unsure.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 lt.Botary
post 11:18, 19 December 2005
Post #16


Рыцарь

Group: Members
Posts: 275
Joined: 16 Feb 2005
From: сеть
Member No.: 1.334


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Орк



Цитата(Toggle @ 12:09, 19 December 2005)
- чар не должен быть крафтером или капателем.

От шо обидно.. ну капаю я капаю smile.gif АБЫДНА


--------------------
Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость
(с)Вольтер
и наоборот :)
(с) мое дополнение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 11:35, 19 December 2005
Post #17


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Цитата
- чар должен будет отказаться от ПВП в ЛЮБЫХ его проявлениях - прокачать зеленого клирика и потом с его помощью прокачать пару десятков ПВПшных чаров не выйдет/
Клирика у меня нет, до сих пор никого не убил, не обворовал не отдизармил, и в предь собираюь.
Цитата
- чар не должен быть крафтером или капателем.

Не крафтер, а копателем моно любого файта обозвать...
Цитата
- Игрок должен отыгрывать своего персонажа, причем не только когда ДМы рядом, а постоянно. Т.е. если уж живешь под покровительством богов, будь добр, оживляй этот мир по мере своих сил своим колоритным персонажем.
Ну я вроде как и отыгрываю.
Цитата
а то щас в нее невозможно попасть

Насколько я знаю вы даже Аделанте в зеленые не взяли, хотя она и просилась... Уж если она не может отыгрывать, то остальные вобще ничего не могут.
Цитата
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.

Вот прямо обидно стало. Ну и где я клирик?

П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

This post has been edited by Sauron: 11:40, 19 December 2005


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fly
post 12:07, 19 December 2005
Post #18


Баронет

Group: Validating
Posts: 522
Joined: 4 Oct 2004
From: иев
Member No.: 984


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

Не надо, а то снова ОС виноват будет, хоть он здесь и ни при чем... biggrin.gif


--------------------
<span style='color:blue'> Here we are. Come to be kings... (с) Queen</span>




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Толай ''Горн''
post 12:11, 19 December 2005
Post #19


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 356
Joined: 14 Sep 2005
Member No.: 1.902


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Орк



Цитата(Pascal @ 03:44, 19 December 2005)
Хмм. Никогда бы не подумал, что отманивая пращей орков в сторону по одному и убивая их я получаю опыт ведения ПВП. Бой с мобом и бой с игроком - это совершенно разные вещи. Опыт ведения ПВП схваток можно получить только в бою с другими игроками. А вот как раз возможности драться в реальной обстановке с людьми на шарде нет из-за слишком большого риска потери тяжко заработанного опыта. Схватки с орками в этом плане это есть ничто иное как потеря времени, а бои на арене... арена это исскуственная среда, и толку от нее тоже мало. На практике бои протекают совсем по другому.

Да? А ты поиграй лучником.. и посмотришь как быстро ты поймешь что разница между ПвП и ПвМ, разница в сущности небольшая... говрю тебе какч еловек который знает... Сам качаю ювелира и уверен (хотя в ПвП он учавствовать не будет никогда), что принцип ведения схватки лучником стрельба на бегу, еще примочки оттачиваться имеено на мобах.. В бою против других игроков время для этого не будет.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Толай ''Горн''
post 12:16, 19 December 2005
Post #20


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 356
Joined: 14 Sep 2005
Member No.: 1.902


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Орк



Цитата(Sauron @ 12:35, 19 December 2005)
П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

А потом все у друг-друга спрашивают... млин, да откудаж беруться нюбокиллеры.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trompi
post 12:31, 19 December 2005
Post #21


Младший баронет

Group: Members
Posts: 434
Joined: 24 Jun 2004
Member No.: 686


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Sauron @ 12:35, 19 December 2005)
П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

Мдя... И этот товарисЧ имел наглость проситься в зеленые...


--------------------
- Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам стоит спокойно против неба!
Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником

------Рыцарь в кроссовках------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 12:58, 19 December 2005
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Просто когда меня все время убивают красные, а я их нет, становится както обидно, согласитесь? а раз мне официально сказали что в зеленых такой урод как я ненужен, мне надо както снимать возникшее моральное напряжение всвязи со своими многочисленными смертями от рук изгоев mad.gif

This post has been edited by Sauron: 12:59, 19 December 2005


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 13:08, 19 December 2005
Post #23


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



И вообще, вы мне все настроение испортили до вечера, это надо,а? обозвать меня клиром.
Вот приду вечером домой с работы, включу НвН и буду вонять, устрою вооруженное востание в Авве.
И со следующим уровнем обязательно прокачаю своему вору воровство. А то вор без скила воровста, даже смешно както, пипец ващей еде и дровам.

П.С. Мдя, пожалуй у мну руки на нюбов не поднимутся... Как вспомню как сам по красному лабиринту первый раз шарахался... Ну нечего, я вам всем подругому отомщю.

П.П.С. Я между просим месяц тут жил только одной этой надеждой, что однажды придет добрый ДМ и сделает моего чара зеленым.

Я слишком позно понял истину - добрых дээмов небывает sad.gif

This post has been edited by Sauron: 13:32, 19 December 2005


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 13:29, 19 December 2005
Post #24


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



С качем всё норм, вот тока бы мобов всяких побольше и поразнообразнее....


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Toggle
post 15:01, 19 December 2005
Post #25


Оруженосец

Group: DMs
Posts: 67
Joined: 16 Sep 2005
Member No.: 1.907


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Саурон, я тебя ни в коем случае не называл тебя уродом, большая просьба внимательнее читать посты. Никто не мешает тебе подать заявку - напиши мне в ПМ квенту твоего нового чара, его имя, и основные моменты, почему ты хочеш стать зеленым.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 15:33, 19 December 2005
Post #26


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



2Toggle
Т ы мну не назвал, мну тут некоторые другие назвали smile.gif
Знаеш, ты возрождаеш во мне надежду smile.gif
Есть вопрос, зеленым надо именно нового чара делать или старого тоже могут? smile.gif


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deon
post 19:15, 19 December 2005
Post #27


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 2 Dec 2005
Member No.: 2.104


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Цитата(Bhimma @ 05:30, 19 December 2005)
А ты думаешь нету квестов smile.gif ИХ тонны, я вот счас удивляюсь как я все время раньше мимо них проходил.. нужно только желание а уж от инициативынх ДМов у нас сразу же предложение поступит...

А уж читать то как МЫ их wub.gif

Я высказал лишь пожелание, не зная о жестокой правде действительности smile.gif. По сути, надо подрасти еще ого-го. А тогда пойду на эти самые квесты, я решил, что их нет, т.к. на форуме нет раздела, посвященного проводимым мероприятиям smile.gif

З.Ы. Рад, что ВЫ ..стали.. это делать.


--------------------

Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =).
Всем, кто меня помнит - пламенный привет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 12:55