IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Рейнджеры., А что если?
 Aron
post 22:14, 8 February 2007
Post #1


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Не для кого не секрет, что данный клас малоизвестен на нашем сервере и большинство игроков просто отвергают его как боевую еденицу.

У меня возникла идея по этому поводу.

В данный момент война за Регалии происходит, исключительно, в режиме Full Party!

Соответственно Рейнджер на Сиале выступает в Роли "Минер-Подрывник".

Что если дать рейнджеру возможность взрывать ворота, двери, сундуки(с большим дц).

Что касается застав, можно сделать так, чтоб врата можно было снести в 3 хода(один взрыв- 3000дмг)+ еще сделать шанс на проверку лвла Рейнджера и на навык Крафт Треп, чтоб была возможность при удачном броске снести врота с 1й попытки("Вы удачно заложили взрывчатку- врата пали ").

Естественно такого рода ловушки будут иметь огромный уровень сложность. Скажем дц которое можно будет достигнуть не раньше чем 30й лвл рейнджера.

This post has been edited by Aron: 22:16, 8 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 Pages V   1 2 3 >  
Start new topic
Replies (1 - 40)
 Tigrus
post 22:40, 8 February 2007
Post #2


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Идею с воротами поддерживаю. smile.gif



--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 22:44, 8 February 2007
Post #3


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кто еще поддержит ? rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 23:04, 8 February 2007
Post #4




Guests






через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 23:12, 8 February 2007
Post #5


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 01:04, 9 February 2007) [snapback]127992[/snapback]
через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.

Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.

This post has been edited by Aron: 23:14, 8 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 23:15, 8 February 2007
Post #6


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tarx
post 23:16, 8 February 2007
Post #7


Простолюдин

Group: Members
Posts: 10
Joined: 9 Jan 2007
Member No.: 2.526



Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 23:38, 8 February 2007
Post #8


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(hhhmmmn @ 00:15, 9 February 2007) [snapback]127994[/snapback]
а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...


Ты видел эти "ловушки"? smile.gif

Согласен с тем, что лова должна быть с огромным ДЦ и вносить много урона сразу, но какая-то защита в таком случае от рейнджеров должна быть - например активировать лову можно только через 5 минут после того как заложена - за это время другой крутой рейнджер может ее обнаружить.


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FunnyMan
post 23:48, 8 February 2007
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 698
Joined: 29 Sep 2005
Member No.: 1.927


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 00:39, 9 February 2007
Post #10


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(FunnyMan @ 01:48, 9 February 2007) [snapback]128000[/snapback]
Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.


С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 00:43, 9 February 2007
Post #11


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(Tarx @ 01:16, 9 February 2007) [snapback]127995[/snapback]
Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.


Качай много рейнджера и скил крафт треп. Вот тебе и комба smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:42, 9 February 2007
Post #12




Guests






QUOTE
Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.


не проще, тогда не будет смысла в нескольких слабых взрывателях, а уж о халяве установки под хастом одной бомбы на лагах я не говорю. А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых, то есть ставишь их постепенно потом разом активируешь и за один взрыв ворота сносятся, но делать это может несколько человек + когда ставишь ловушку выходишь из хайда, и так несколько раз. По моему гораздо прогрессивнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Альдрен
post 02:14, 9 February 2007
Post #13


Рыцарь

Group: Members
Posts: 211
Joined: 1 Dec 2004
Member No.: 1.129


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



QUOTE(Aron @ 01:39, 9 February 2007) [snapback]128004[/snapback]
С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.



Тем более, появляется смысл брать рейнджеров за регалиями, чтоб обнаруживали вражеские ловухи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 02:24, 9 February 2007
Post #14


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 02:42, 9 February 2007) [snapback]128014[/snapback]
А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых..


То потеряется весь прикол предложенной фичи. Потому что разломать ворота на лагах можно гораздо быстрее, чем связать 10-15 детонаторов под хастом на тех же лагах.


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:30, 9 February 2007
Post #15




Guests






Я не знаю как ты разломаешь ворота на 10к хитов быстрее чем связать 10-15 детонаторов. Учитывая что детонаторы можно хоть дома вязать, хоть стоя в ИИ, а ворота надо бить "в реальном времени" и под обстрелом наемников + защитники.

Если будет бомба убивающая ворота за раз то какой у нее должен быть базовый ДЦ? Рейдж до 20-го поднимается на раз, значит 40 навыка уже есть даже если его не качать, если качать - +23-26, + инта, то есть около 70. + прееры и песни, итого чтобы чар 20-го нахаляву не выносил ворота надо чтобы базовый ДЦ такой взрывалки ворот за раз был около 150. А теперь прикинь что лучше - одна бомба на 150 ДЦ или 10-15 по 50 ДЦ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 02:36, 9 February 2007
Post #16


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 04:30, 9 February 2007) [snapback]128021[/snapback]
Я не знаю как ты разломаешь ворота на 10к хитов быстрее чем связать 10-15 детонаторов. Учитывая что детонаторы можно хоть дома вязать, хоть стоя в ИИ, а ворота надо бить "в реальном времени" и под обстрелом наемников + защитники.

Если будет бомба убивающая ворота за раз то какой у нее должен быть базовый ДЦ? Рейдж до 20-го поднимается на раз, значит 40 навыка уже есть даже если его не качать, если качать - +23-26, + инта, то есть около 70. + прееры и песни, итого чтобы чар 20-го нахаляву не выносил ворота надо чтобы базовый ДЦ такой взрывалки ворот за раз был около 150. А теперь прикинь что лучше - одна бомба на 150 ДЦ или 10-15 по 50 ДЦ?


Дарк, явроде указал, что можно закрепить не за дц, а за уровнем Рейнджера, например не ниже 30го...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 02:50, 9 February 2007
Post #17


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Дарк, бредишь.

Идея понравилась. Реализуем по возможности.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Wataar
post 09:44, 9 February 2007
Post #18


Простолюдин

Group: Members
Posts: 14
Joined: 25 Jan 2007
From: г. Баку, Азербайджан.
Member No.: 2.600



А что если взять "взрываем вороты" из фильма "Властелин Колец"... ну, там сперва поставили бомбу, а потом орк с факелом кинулся туда.

Вариант: какие будут бомбы сами выбирайте, я про активацию бомбы
- Ставляется бомба под вороты, и сам рейнжер там же (прям у бобмы) стоит (может и в хайдеили в инвизе) 5 раунда. Если до этого охранники заметили его и убили то к бомбе должен подойти другой рейнжер и повторить. После взрыва сам рейнжер тоже капут smile.gif но не беда, в пати же есть Клер воскреситель smile.gif

This post has been edited by Wataar: 09:45, 9 February 2007


--------------------
Молитва: (Коран, стих Открывающий Книгу)

Во имя Бога, милостивого, милосердого.
(1) Слава Богу, Господу миров, (2) милостивому, милосердому, (3) держащему в своем распоряжении день суда.
(4) Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи:
(5) веди нас путем прямым, (6) путем тех, которых Ты облагодетельствовал,
(7) не тех, которые под гневом, не тех, которые блуждают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 09:51, 9 February 2007
Post #19


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(Wataar @ 10:44, 9 February 2007) [snapback]128043[/snapback]
А что если взять "взрываем вороты" из фильма "Властелин Колец"... ну, там сперва поставили бомбу, а потом орк с факелом кинулся туда.

Вариант: какие будут бомбы сами выбирайте, я про активацию бомбы
- Ставляется бомба под вороты, и сам рейнжер там же (прям у бобмы) стоит (может и в хайдеили в инвизе) 5 раунда. Если до этого охранники заметили его и убили то к бомбе должен подойти другой рейнжер и повторить. После взрыва сам рейнжер тоже капут smile.gif но не беда, в пати же есть Клер воскреситель smile.gif


Хотелось бы слышать, как вы повторите эту идею через 2-3 недели игры на Сиале. wink.gif


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Wataar
post 09:59, 9 February 2007
Post #20


Простолюдин

Group: Members
Posts: 14
Joined: 25 Jan 2007
From: г. Баку, Азербайджан.
Member No.: 2.600



Мне то что? smile.gif не рейнжер... а если даже нападут на мой город то будет пати хай сорков и хай плутов, всеравно я мрю с первого сника smile.gif так что мне всеравно smile.gif

This post has been edited by Wataar: 10:09, 9 February 2007


--------------------
Молитва: (Коран, стих Открывающий Книгу)

Во имя Бога, милостивого, милосердого.
(1) Слава Богу, Господу миров, (2) милостивому, милосердому, (3) держащему в своем распоряжении день суда.
(4) Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи:
(5) веди нас путем прямым, (6) путем тех, которых Ты облагодетельствовал,
(7) не тех, которые под гневом, не тех, которые блуждают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 15:37, 11 February 2007
Post #21


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Может вы вору всеже дадите возможность ворота взламывать?? А рейнджера в лесу оставим хозяйничать? Какой интерес вообще от такого усиления, когда выкачают с помощью клиров по паре рейнджеров за каждый цвет, оставят их возле ворот неподалеку, и будут ими заходить в игру только для того, чтобы эти ворота легко открыть. После чего сразу же перезаходить каким-нить соркопалом.

This post has been edited by Runaway: 15:44, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 15:53, 11 February 2007
Post #22


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE(Runaway @ 17:37, 11 February 2007) [snapback]128237[/snapback]
Может вы вору всеже дадите возможность ворота взламывать?? А рейнджера в лесу оставим хозяйничать? Какой интерес вообще от такого усиления, когда выкачают с помощью клиров по паре рейнджеров за каждый цвет, оставят их возле ворот неподалеку, и будут ими заходить в игру только для того, чтобы эти ворота легко открыть. После чего сразу же перезаходить каким-нить соркопалом.

Логично.Только не нуна ворам ворота взламывать.
Я бы оставил все как есть.

This post has been edited by *Kalif*: 15:53, 11 February 2007


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 15:53, 11 February 2007
Post #23


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



а так выкачают по паре воров и будет тоже самое.
да и воров и так хватает, особенно у синих, и что же? пусть теперь через ворота ходят спокойно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 16:10, 11 February 2007
Post #24


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(hhhmmmn @ 15:53, 11 February 2007) [snapback]128239[/snapback]
а так выкачают по паре воров и будет тоже самое.
да и воров и так хватает, особенно у синих, и что же? пусть теперь через ворота ходят спокойно?


Нет, пусть не ходят. Но факт того, что какой-то сопливый рейнджер может высадить ворота, а вор не может, меня удивляет.


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 *Kalif*
post 16:51, 11 February 2007
Post #25


Главный Пупс.

Group: Banned
Posts: 3.345
Joined: 12 Jul 2004
From: ...
Member No.: 757


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE(Runaway @ 18:10, 11 February 2007) [snapback]128240[/snapback]
Нет, пусть не ходят. Но факт того, что какой-то сопливый рейнджер может высадить ворота, а вор не может, меня удивляет.

Факт в том, что вор и нарезать может практически любого... , а вот рейнджак нет tongue.gif Но и ворота минировать им не надо давать, все пускай будет как есть.


--------------------
Улыбайся - завтра будет хуже!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 17:25, 11 February 2007
Post #26


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(*Kalif* @ 18:51, 11 February 2007) [snapback]128241[/snapback]
Факт в том, что вор и нарезать может практически любого... , а вот рейнджак нет tongue.gif Но и ворота минировать им не надо давать, все пускай будет как есть.


Надо-надо, тебе будет интересно выкачать рейнджера 30+(чистого рейнджера), определенно для выноса ворот ? Думаю, что нет.

А в процес захвата заставы, это внесет большой интерес.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FunnyMan
post 17:41, 11 February 2007
Post #27


Баронет

Group: Members
Posts: 698
Joined: 29 Sep 2005
Member No.: 1.927


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



сейчас ворота на Сиале, клеромонк, и любой сорк никогда в жизни не вынесут.
Ворота ломают исключительно ВМы, или клеротанки закачанные на силу.
И то это занимает очень много времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 17:43, 11 February 2007
Post #28


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



ну правильно. клеромонк и сорк и так сильные, не надо делать. чтобы один билд умел ВСЕ.
да и где это виданно чтобы с одной стороны ворот люди обороняются, защищают свою крепост, а с другой стороны приходил вор и вдруг взламывал замок и открывал двери...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 17:51, 11 February 2007
Post #29


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(hhhmmmn @ 17:43, 11 February 2007) [snapback]128244[/snapback]
ну правильно. клеромонк и сорк и так сильные, не надо делать. чтобы один билд умел ВСЕ.
да и где это виданно чтобы с одной стороны ворот люди обороняются, защищают свою крепост, а с другой стороны приходил вор и вдруг взламывал замок и открывал двери...

Где было сказано про замок? Имеется ввиду взрыв ворот. С какой стати вор не может установить тот же заряд, что какой-то лесной сталкер?


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aron
post 18:33, 11 February 2007
Post #30


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 303
Joined: 3 Aug 2005
Member No.: 1.817


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(Runaway @ 19:51, 11 February 2007) [snapback]128245[/snapback]
Где было сказано про замок? Имеется ввиду взрыв ворот. С какой стати вор не может установить тот же заряд, что какой-то лесной сталкер?


С той стати, что лесной сталкер специалист в сфере взрывчатки и установки разнообразных ловушек.
На Сиале, он выступает в роли диверсанта, а вор, ну не как не может испольховать взрывчатку..., вот фокусы разнообразные(скрытся незаметно)- это да, а взрывчатка, ну невидел я воров подрывников, хоть убей, но в голове не укладывается.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 19:06, 11 February 2007
Post #31


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(Aron @ 18:33, 11 February 2007) [snapback]128248[/snapback]
С той стати, что лесной сталкер специалист в сфере взрывчатки и установки разнообразных ловушек.
На Сиале, он выступает в роли диверсанта, а вор, ну не как не может испольховать взрывчатку..., вот фокусы разнообразные(скрытся незаметно)- это да, а взрывчатка, ну невидел я воров подрывников, хоть убей, но в голове не укладывается.


Где ты это не видел? smile.gif Давай основываться на общепринятых канонах фэнтези и "Хрониках Сиалы"
Вот так звучит классическое описание рейнджера ДнД: "Рейнджер - это лесной воин. Его оружие - это тисовый лук и стрелы. Способность призывать себе на помощь животных вкупе с его знанием секретов леса, его потайных троп делает рейнджера смертельно опасным противником в лесу, где он силен и неуловим. А в городе его можно легко застать врасплох. Поэтому очень редко можно увидеть рейнджера в городе, как правило, они предпочитают оставаться в своих лесах и в одиночестве."

В "Хрониках" секретом изготовления пороха владеют гномы, которые любят жить в горах, потому "лесными" их назвать нельзя. Гномы же владеют технологией оружия страшной разрушительной силы - пушками. Поэтому люди за приличные деньги нанимают в свои армии гномов-артиллеристов.
В книге мы читаем, гномы следят, чтобы ни порох, ни оружие, в котором он используется, не попали в чужие руки. Гарету достается пистоль, как исключение. Гарет - вор. Он отлично умеет использовать для своих надобностей как магические штучки, купленные в лавке карлика, так и предметы технологий.

Одно дело, когда рейнджер устанавливает западню и великолепно маскирует ее на лесной тропе и другое дело, когда он ИЗГОТАВЛИВАЕТ ПОРОХ и работает подрывником во время штурма. Как я понимаю, порох должны изготовить гномы, а уж положить бочонок под ворота и поджечь фитиль может любой расторопный. Тут скорее нужен аналог ЮМД и умение подкрасться незаметно к воротам, после чего быстро слинять, пока тебя на кусочки не разнесло.


Так что там у тебя в голове не укладывается?

This post has been edited by Runaway: 19:14, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 19:21, 11 February 2007
Post #32


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Я вообще слабо представляю, как можно сделать из основанных на пороховых зарядах активируемые ловушки? Рейнджеры владеют батареями конденсаторов и медными проводами? Они Эдисоны чтоли?? Только не нужно говорить, что они тянут за веревочку, чета там падает и взрывается. В фентези владели химией в такой степени, чтобы изготавливать современные запалы, кроме как бикфордового шнура?

This post has been edited by Runaway: 21:43, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 20:02, 11 February 2007
Post #33


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Лично мне кажется, логичнее было бы разнести нынешнюю систему ловушек на использование несколькими классами. Рейнджеры могут создавать и устанавливать простые лесные ловушки и хорошо их маскировать. Это различные западни с грузами, ямы, сети и т.д. Сила повреждения, как и сокрытость, зависит от уровня рейнджера. Компоненты же для магических ловушек и зарядов изготавливают крафтеры (для интереса, порох могли бы изготавливать только гномы крафтеры, магию - карлики). Это различные диспелы, ослепления, огненные заряды. Магией сильно злоупотреблять не стоит, т.к. нужно быть великим волшебником, чтобы наделять предметы способностью наносить вред самим по себе.
Воры хорошо обнаруживают ловушки.

Чтобы взорвать ворота, например, нужен сильный дорогущий, сложный в изготовлении и тяжелый при переноске заряд. Активируется он от любого огненного демеджа. Сам имеет небольшую прочность и легко ломается (желательно только от мили атаки или действия). Имеет очень большую разрушающую силу. Тоесть, его можно взорвать фаерболом или огненной стрелой. При чеке на ЮМД, можно активировать фитиль на десяток секунд. Включить требования на уровень персонажа, в зависимости от мощности заряда, чтобы не давать резвиться нюбам камикадзе.

Все это дело можно согласовать с требованиями баланса, если захотеть.

This post has been edited by Runaway: 20:19, 11 February 2007


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:14, 11 February 2007
Post #34




Guests






QUOTE
сейчас ворота на Сиале, клеромонк, и любой сорк никогда в жизни не вынесут.
Ворота ломают исключительно ВМы, или клеротанки закачанные на силу.
И то это занимает очень много времени.

*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Только на севере вздохнули спокойно - Харимус с Драгомиром могут все, но не могут быстро вынести ворота, так нет, надо срочно дать им качнуть чара с коэфом 2,5, который очень хорошо качается в обкасте клира, чтобы они его поставили и выносили ворота на раз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 20:22, 11 February 2007
Post #35


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(DarkSet @ 20:14, 11 February 2007) [snapback]128252[/snapback]
*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Полностью согласен smile.gif Но вот переделать ловушки у рейнджера и дать ему нормальных воинских плюшек, не мешало бы smile.gif


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 20:41, 11 February 2007
Post #36


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



От "харма" ворота защитили? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:44, 11 February 2007
Post #37




Guests






каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

От харма защитили. Вообще от магии защитили всех. Даже блейд барьер их не бьет )

This post has been edited by DarkSet: 20:45, 11 February 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Runaway
post 21:21, 11 February 2007
Post #38


Виконт

Group: Testers
Posts: 2.028
Joined: 1 Oct 2004
From: Amsterdam
Member No.: 970


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE(DarkSet @ 20:44, 11 February 2007) [snapback]128262[/snapback]
каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

Ой, ты опять все не так понял! smile.gif Я имею ввиду, усилить его как персонажа бойца. Что можно сделать для этого, миллион раз обсуждали. А из ловушек, присущих только ему, оставить "стратегические". Те, что могу как-либо удержать, замедлить. Магию и технологии отдать крафтерам.


--------------------
Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 23:27, 11 February 2007
Post #39


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Крафтеров на ловы - это конечно интересно. Но тогда ловы переидут в разряд обще-доступных плюшек, к тому же сам рейнджер вернется в подполье smile.gif

С другой стороны - можно дать гномам-рейнджерам бонус на дамажные ловы.

This post has been edited by Tigrus: 20:51, 12 February 2007


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 00:31, 13 February 2007
Post #40


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



В городах ловушками и взломами должны заведовать воры, а в лесах - рейнджеры=)
А идея Ранэвэя с тяжелой и сложной ловушкой имхо правильнее. Чтоб ее надо было тащить из города ане делать, щелкнув пальцем возле ворот. Чтоб она была ОЧЕНЬ тяжелой... чтоб она например из разных частей состояла, и можно было ее только толпой без перегруза донести до ворот, а там собрать. Ато один рэйнджер сам сносящий ворота в три прихлопа это както неправильно. И чтоб она была хрупкой, и ее легко можно было обезвредить противнику.


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:32, 13 February 2007
Post #41




Guests






Вессти токен "помочиться на фитиль" smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 21:20