![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Авинирус @ 15:37, 17 November 2005) Раневей как долго разработчики смогут кормить игроков квестами?? Темболее стационарными! Ты подумай сколько их нада! А пройдя все квесты много ил будет желающих по новой их проходить??еще раз повторю это не сингл.Возможно есть онлайн рпг где основное кол. опыта идет за квесты но для этого нужна поддержка уймы людей,на квесты уйдет масса времени. Тогда что можно требовать от игроков, когда единственная явно очерченная программа поведения - валить респы? Бедняжкам даже подумать страшно, чем им заняться, когда не станет их любимых мобиков ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:29 |