![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Виом, вообще все о там что ты написал, я уже думал
![]() Цитата монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?) У тебя была цель рубить монстров в Фолауте?Цитата То есть ПвП разгорится с небывалой силой. Вот и прекрасно. Не для задротов же оно только. Цитата Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп... Это, как мне кажется и есть главное зло. Игрок не должен выделятся из толпы тем, что потратил БОЛЬШЕ ВСЕГО времени.Цитата ...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится. А кому он будет "крысить", когда тот, кого он обижает может слепить одного, второго третьего...? ![]() Цитата Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить. Сейчас точно такая же ситуация. Кто-то хочет, кто-то нет. Для этого придумали зеленую фракцию.Цитата Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся. Что тут плохого? Цитата ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется. А это почему произойдет? Из-за того, что основой будут квесты, по типу сингла?Цитата Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк. Экономическая модель основанная на задротсве мне не интересна, почему-то ![]() Цитата Крафтерам прибавиться работы. Что тут плохого?Шахтерам тоже. Цитата Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны. ...и так далее. Лучше пусть каждая локация будет связана с неким сюжетным квестом, чем с еще одним подвидом мобов. This post has been edited by Runaway: 17:13, 17 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:44 |