![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Fatum
Цитата но на движке НвН нереально сделать более продуманную концепцию. движок НВН подходит для любых концепций и реализвать на нем можно 90% задуманного - так что не нужно таких категоричных заявлений... по крайней мере мог бы "imho" написать, а то опять скажешь, что я к тебе придираюсь...если не в НВН, то больше негде... вспомнить ныне популярные онлайн игры - д2, вов, ла2 - во всех них концепция прокачки чара одна и тоже, и в большинстве новосоздаваемых играх она таже - тупой кач на мобах... НВН шарды могли изначально пойти по своему пути со своей концепцией, если бы разработчики имели хоть капельку фантазии, и, самое главное, чтобы игроки этого захотели... реально же единицы только хотят что-то поменять в прокачке, а из всей массы половина так вообще представить себе не может, что могут существовать другие концепции... Цитата сила не в квестах, а в экономике. В основе игры должна стоять мощная экономическая модель, например как в ЕВЕ опять же, слишком громко сказано... есть множество онлайн проектов, которые привлекают игроков далеко не из-за экономики... самый яркий пример - д2... там даже с полным отсутствием рынка смысл игры и интерес к ней ничуть не изменится... в ла2 или вов конечно есть зародыши экономики, но они так же не играют главенствующей роли - там основа в гильдиях (кланах и т.п.) и их противоборстве... не знаю как там в ЕВЕ, но imho, идеальная путь развития экономики мира был достигнут в УО... да и вообще вся концепция этой игры лично для меня более преемлима, чем все, что создано после нее... This post has been edited by Vanes: 21:53, 17 November 2005 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:29 |