![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Validating Posts: 522 Joined: 4 Oct 2004 From: иев Member No.: 984 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
В некоторой степени многопользовательская игра - это маленькая модель мира в которой все существа(персы) живут своими жизнями. Иногда они пересекаются, а могут и вообще никогда не встретитья. В идеале, ИМХО, должна быть социально-экономическая структура/система, благодаря которой персонажи будут взаимодействовать между собой в той или иной степени (торговать, воевать и т.д.), причем построена она должна быть на схожести или конфликте интересов разных социальных груп. Эти групы формируются как раз исходя из этих интересов. Такая система жизнеспособна и может постоянно эволюционировать (при правильном и корректном вмешательстве ДМов и разработчиков). Квест может быть лишь дополнительным средством повышения интереса к игре для определенной группы игроков, но никак не базовой концепцией жизни и получения опыта.
Вспоминая первые дни Сиалы и глядя на теперешнюю, я вижу громадную разницу со знаком плюс. Шард эволюционирует, растет, становится взрослее, как некий мир. Уменьшается количество искусственных аспектов "жизни", становится больше возможностей и свобод. Что не может не радовать. З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 13:01 |