![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Teranozavr_Rex @ 13:33, 18 November 2005) Квесты и многая другая деребень это только временная мера... Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать... квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ... Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд... какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!! Не будем называть экономикой монотонное получение опыта ![]() Квесты это не основа мира. Это лишь его художественное наполнение. Их не нужно проходить больше двух раз. Они помогут игроку понять идею мира, не того мира, который дает нам программа-симмулятор, а того, что создает фантазия. У кого этой самой фантазии нет - очень печально. На счет абсурда квестов в многопользовательской игре. Слово "квест" я употребляю в совершенно общем смысле. Я подразумеваю наполненость мира текстовым материалом, и некое подобие интелекта НПСов, с различными вариантами в разговоре к различным типам игроков (их элаймента, принадлежности к некой фракции и т.д.) Вспомните, к примеру, Интеллектуальный публичный дом из Сигила, с девушками-проститутками, с которыми Безымянный ведет беседу. Разве такой вот пассаж в многопользовательской игре будет абсурдом? Или Музей планов оттуда же. Там где каждый экспонат остроумно характеризовал свой мир. Никакой разумный человек, который живет насыщенной жизнью НАШЕГО мира, с работой, семьей и прочим, не станет играть в игру, которая не может ему предложить ничего, кроме "тетриса". А в той игре, в которую не станут играть творческие люди, просто не наберется нужного контингента для ролевой игры между людьми. This post has been edited by Runaway: 12:42, 19 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:31 |