![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Vanes @ 04:05, 18 November 2005) да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки... и это еще даже было приложено минимум фантазии... реально же я знаю еще минимум 3 способа повышения лвла персонажа без использования прокачки на мобах... Расскачка на ПвП не такая уж простая вещь. На Сиале ее тоже пытались ввести, но она не подошлат под идею коэффициэнтов классов. Здесь как с национальной валютой, нужен некий закон стабилизирующий ее количество ![]() This post has been edited by Runaway: 16:36, 22 November 2005 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:42 |