![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Этот топик я открыл по прозбе OdissySh которого както кто то назвал моим "мультом" на форуме ...
Попробую передать идею в на сколь ко смогу... На Сеале опыт делят по нанесеному урону что приводит к неефективности любого чара который не имеет сумашедшего деменджа тоесть мы отказываемся отказываемся от чаров потдержки,которые будут лечить или давать обкаст, от танков которые готовы постоять под мобами, от призваных фамильяров переманеных и еще много чего... По предложению вышеупомянутого, опыт должен разделяться ыв первую очередь по лвл чаров которые в пати а ни ка не по урону.. Написал ка смог надеюсь смысл понятен... -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 64 Joined: 21 Mar 2004 From: Воронеж, Россия Member No.: 408 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Наверное я неправильно изьясняюсь...
Пример. За моба равного дают 50 опыта Клир (коэфициент опыта 1) получит 50, паладин (2,5) - 125 За моба "очень сложного" дадут, к примеру, 80 опыта Клир (1) получит 80, паладин (2,5) - 200 В результате картина для клира следующая: риск умереть возрастает, а увеличение опыта не компенсирует потерь в случае возможной смерти. Для паладина же, напротив, за счет более высокого коэфициента он получает намного больше опыта, который компенсирует более высокий риск смерти. Цитата 2 паладина, объединившись в пати будут себя чуствовать более-менее нормально, а вот клир в компании с паладином по соотношению экспа/угроза жизни проигрывает Паладин, в пати с чаром равного уровня, на более сложных мобах и при более-менее равном дамаге, будут получать приблизительно по 100 с тушки + еще 15% за партию, т.е. по 115. Клир, в пати с чаром равного уровня, на более сложных мобах и при более-менее равном дамаге, будут получать приблизительно по 40 с тушки + еще 15% за партию, т.е. по 46. С учетом возросшего риска за смерть, увеличение опыта для клира не настолько значительно, чтобы подвергать свою жизнь опасности. This post has been edited by RDL_Ramzes: 14:16, 24 November 2005 -------------------- Per aspera ad astra!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:04 |