![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 117 Joined: 21 Feb 2005 Member No.: 1.348 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
может провести еще разок сбор средств среди игроков на апгрейд сервера ? а то ИМХО 1 гб не самой современной памяти для нашей любимой Сиалы маловато.....вот 2-4 ГБ DDR2 550 Mhz было бы неплохо да и проц скажем на
Pеntium 4 630, 3000/800MHz, Socket 775, Cache 2048Kb с двухмегабайтовым кэшем тоже.... хотелось бы услышать мнение администрации и игроков, свои 20$ или по возможности больше я перечислю если кампания по сбору средств будет объявлена.... -------------------- +1 post
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 117 Joined: 21 Feb 2005 Member No.: 1.348 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(def461 @ 19:56, 18 December 2005) с Нинзей мы данный вопрос уже обсуждали, в т.ч. я уже запускал NWN на достаточно "толстых" конфигурациях (даже на 4х-процесорных системах с 32ГБ памяти, в т.ч. и с ДДР2, и на Оптеронах (БЕЗ ДДР2 ![]() Как результат -- пришел к выводу -- основная проблема СЕЙЧАС -- это нужна ТУПАЯ ОДНОПРОЦЕССОРНАЯ производительность сервера, т.е. ни винчестер, ни количество памяти (после определенного объема), ни количество процессоров -- НЕ ИГРАЮТ РОЛИ при текущей (читай "дурацкой") архитектуре серверного модуля NWN. Утрируя: чем больше мегагерц в процессоре -- тем лучше живет серверная часть НВН при увеличении количества подключенных игроков (после 1ГБ памяти -- вообще не получаем прироста производительности с увеличением её объема) Увы, сарказм был, есть и будет есть ![]() ну наконец более менее обоснованный ответ а не пустая критика раз вы спец то ждем вашего предложения ? -------------------- +1 post
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:32 |