![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 13 Joined: 24 Nov 2005 Member No.: 2.088 ![]() Класс: Monk Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток
Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. Побегал, осмотрелся, попытался поиграть, набрался массу впечатлений. Гамма чувств - полный спектр. От восторга и радости до отвращения и злости. За это время накопилось множество вопросов\предложений по геймплею, и вот теперь я их все разом хотел бы обнародовать. Итак. Сиала развивается. И развивается она от РП-шарда все больше в сторону ПВП, это видно невооруженным глазом. Так почему бы не подстегнуть этот процесс и не довести его до ума. А именно : - Полностью уравнять красных и синих в правах и возможностях. Сделать Инсанну и Валиостр полностью равноправными государствами, равными по территории, ресурсам. - Позаботиться об равномерном распределении игроков между державами, для чего сразу после лагеря предоставить им выбор - начать сразу играть за синих или красных. - Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то придумать против создания персов-копателей за другую сторону под другим акком с последующей передачей накопанного основному персу. - Изменить систему начисления КК. К примеру след. образом - при старте за любую сторону (красную, синюю, неважно) КК приравнивается к 0. За убийство подданного противоположной державы - естественно ничего. За убийство своего - увеличение КК, а с ним жестокие штрафы на экспу, выпадение вещей и т.п, вплоть до бана.Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше. - И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще... - Ну и о противниках ПВП в таких условиях нужно будет позаботиться, чтобы не отпугнуть их от шарда. Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Заходите и РПите на здоровье. Вот, собственно, и все. Я прекрасно понимаю, что обьем приведенных преобразований слишком велик, но хотя бы что-нибудь из этого не помешало бы ввести. Жду критики и комментариев. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 2 Dec 2005 Member No.: 2.104 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Хм... Не стану расписывать свое мнение сейчас, нужно обдумать все хорошо...
Проголосовал за "можно ввести кое-что", так как трезвые и интересные идеи ЕСТЬ. Действительно, сейчас Рачье Герцогство представляет собой маломощную державу (по количеству персонажей), хотя многие сильные игроки - изгои. Идея с добавлением "изгойских" городов - интересна. Другое дело, что это кардинально изменит картину мира, т.к. пока Инсанна - единственный в своем роде"оплот" красных весьма грамотно заточенный под кач и просто дела вроде торговли/отдыха даже. Я считаю, это правильно до тех пор, пока изгои - Изгои, иначе, при равноправности Валиостра и "Раков" они бы стали действительно другой страной, а не изганниками из родной державы. Насчет "шахт" - итак некоторые ресурсы находятся только на территории изгоев (напр., агаты). А тема с передачей ресов от одного чара изгойского к другому валиостровскому тут уже описана автором. И т.д. То есть ИМХО в случае введения всего надо было бы переписывать всю историю и переделывать весь шард... А в плане "перехода из лагеря к изгоям" - идея интересная, но, впрочем, она реализуема и сейчас, не зря же корабль до северного форта бесплатен ![]() ![]() Увеличение коэфф. опыта - идея заманчивая, но я сомневаюсь, что это будет реализовано. Конечно, сам угробил неделю на раскачку чаров с полных нубов до нубов повыше, но, в конце концов, если бы все давалось легко, то надоело бы в данной ситуации очень может быть. Тупой кач - вот что бесит, но без ентого никак, меня порадовала система начисления опыта за открытие новых мест - хотелось бы такого побольше и, конечно, было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает. Но я уже стал толкать свои идеи. Так что посоветовать можно много чего, в конце концов, мы пока играем на тестовой версии шарда, и за ближайшие пол-года нас наверняка ждет множество нововведений, ДМы дурака не валяют а активно участвуют в процессе (не забывайте, что они тоже люди и хотя бы для того, чтобы сбалансированно облегчить "тупой кач", дабы мы не тратили свое время, им придется убить вагон своего). Так что, ждем нововведений и радуемся тому, что имеем. И, конечно, я рад, что есть игроки типа Pascal'a , которые не просто бегают и "гоняют чаров", но и задумываются о глобальном интересе и даже преподносят весьма симпатичные идеи. -------------------- ![]() Поздравляйте! Пока отсутсвовал на Сиале, успел женитьcz и обзавестись наследником =). Всем, кто меня помнит - пламенный привет! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:23 |