![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
После многочисленных инцидентов, решил кое-что предложить.
Немного обмозговал и попытался предусмотреть кое-какие трудности, которых я думаю будет немало, но все же... Во-первых ввести систему, что бы сразу же после лагеря человек решал кем ему быть - Красным или Синим. Это вызвано тем, что многие начиная играть за синих, докачиваются до 10-13 ур и начинают зарабатывать кк что бы перейти к красным убивая своих товарищей подло в спину. К несчастью одна моя знакомая после такого инцидента, когда пробегавший мимо синий с воплем *Смерть Валиостру* убил ее просто ушла с Сиалы, т.к. поняла что играя за синих никогда нельзя полностью доверять своему однополченцу. Слышал еще что для красных очень мало место, и если туда пойдут много нюбов, им негде будет качаться, так может переделать несколько лок? Там же на севере много всего, когда я там давно бродил очень многих видел, пираты какие-то, теже бехолдеры, локи с преспешниками Неназываемого. Заселить туда тролей, пауков, обуров северных ). Во-вторых заменить систему, что после 11 кк ты переходишь за красных. Т.е. человек выходя из лагеря решает кем ему быть - синим или красным, и сделав выбор однажды, больше не смог бы поменять свое решение... Для тех, которые играя сейчас синими, и вдруг захотят перейти за красных дать время решить этот вопрос например до 1 марта. Т.е. кто до 1го марта не успеет перейти за красных - все, быть тебе вечно синим или.... В-третьих ввести новую фракцию - Изгои - это как раз те, которые набирают 11 кк убивая своих братьев по оружию. Они то как раз будут "красными" для обеих фракций, но дружественными между собой (хотя не обязательно). Тем самым я надеюсь появится как-таковой командный дух и идилия. Уважаемые игроки и администрация, возможно ли осуществить это и нужно ли? З.Ы. Надеюсь никто не будет высмеивать и сразу засирать этот топик воплями *топ ф топку* а каждый скажет свое мнение, согласен он или нет, обосновывая свои причины или может что-то хочет добавить? Господа учитесь трезво и серьезно рассуждать без оскорблений и наездов и пустого флуда. Заранее спасибо за внимание. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 27 Oct 2005 Member No.: 2.005 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
имхо:
I) Если не вводить 3-ю фракцию (то есть как сейчас) Жалобы на беспредел? В Валиостре и должно быть не спокойно, т.к. это большое королевство в нем есть воры, разбойники и скрытые последователи неназываемого т т.д. и т.п. Поэтому не должно быть ни каких порталов в тренировачном лагере и выбора между сталконом и раками раз и навсегда сразу. Раки могут открыть свою сущность сразу после тренлагеря, или как горлопан на сороковом левеле. Обратной дороги естественно нет. 11кк тоже нужны не случайно а для возможности порядочных граждан отбиться от пробудившихся раков или чтобы наказать наглеца. Раки изгнаны из королевства (они изгои). Угнетенных всегда меньше. Для уменьшения числа раков нужен небольшой штраф для игроков и меньшая территория. Таким образом тут ничего менять не надо. II) Если ввести 3-ю фракцию Предлагаю: 1. Подданные сталкна (Валиостр) 2. Последователи Неназываемого (Безлюдные земли) + беспредельщики, изгои (слуги, посланники хозяина или игроки) (никто не понимает их целей => они изгои и всем хосты, но не друг другу) При входе на сиалу 2 портала в тренлагеря близ исанны и близ ранненга. Запрет на переход красный <--> синий. Безлюдные земли нужно немного увеличить чтобы увеличить количество красных и дать им возможность качаться без проблем. (Кто сказал что безлюдные земли должны быть маленькими?) Регалии естественно оставить. +Переход в изгои при наборе 11кк или при присяге или при отборе. Город изгоев(мб тюрьма хозяина) - обычный город но не с обычными выходами а с 3-5 порталами в разные части мира. (через порталы могут ходить только изгои всем остальным вход в обитель хозяина заказан). И нужен какой-нибудь разумный штраф(или отбор) за то что ты слуга хозяина. Например при их смерти(или смерти от плэера) наряду с потерей экспы при выходе из дл(только в город(соответственно потеря лута всегда)) хозяин может в качестве наказания заключать их в тюрьму на часок другой или на день. также они не пользуются гильдией торговцев. я думаю такие меры + то, что прокачка всегда проходит на вражеской территории ограничит число изгоев. Итого нужно: добавить тренлагерь у исанны, локаций в безлземлях. город изгоев, натыкать к нему несколько порталов по миру. сделать аттрибуты для разных фракций. + мелочи. я ни когда не открывал скрипты нвн и про процесс проведения изменений в жизнь ничего не знаю, но на мой субьективный взгляд знающему человеку работы часов на 6(если локации делать не рисованием а копированием откуда нибудь). Лично я за второй вариант, но так как сейчас тоже ничего ![]() P.S. Если вам идея II по вкусу можно ее обсудить и если повезет ее могут воплотить. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 04:31 |