![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
После многочисленных инцидентов, решил кое-что предложить.
Немного обмозговал и попытался предусмотреть кое-какие трудности, которых я думаю будет немало, но все же... Во-первых ввести систему, что бы сразу же после лагеря человек решал кем ему быть - Красным или Синим. Это вызвано тем, что многие начиная играть за синих, докачиваются до 10-13 ур и начинают зарабатывать кк что бы перейти к красным убивая своих товарищей подло в спину. К несчастью одна моя знакомая после такого инцидента, когда пробегавший мимо синий с воплем *Смерть Валиостру* убил ее просто ушла с Сиалы, т.к. поняла что играя за синих никогда нельзя полностью доверять своему однополченцу. Слышал еще что для красных очень мало место, и если туда пойдут много нюбов, им негде будет качаться, так может переделать несколько лок? Там же на севере много всего, когда я там давно бродил очень многих видел, пираты какие-то, теже бехолдеры, локи с преспешниками Неназываемого. Заселить туда тролей, пауков, обуров северных ). Во-вторых заменить систему, что после 11 кк ты переходишь за красных. Т.е. человек выходя из лагеря решает кем ему быть - синим или красным, и сделав выбор однажды, больше не смог бы поменять свое решение... Для тех, которые играя сейчас синими, и вдруг захотят перейти за красных дать время решить этот вопрос например до 1 марта. Т.е. кто до 1го марта не успеет перейти за красных - все, быть тебе вечно синим или.... В-третьих ввести новую фракцию - Изгои - это как раз те, которые набирают 11 кк убивая своих братьев по оружию. Они то как раз будут "красными" для обеих фракций, но дружественными между собой (хотя не обязательно). Тем самым я надеюсь появится как-таковой командный дух и идилия. Уважаемые игроки и администрация, возможно ли осуществить это и нужно ли? З.Ы. Надеюсь никто не будет высмеивать и сразу засирать этот топик воплями *топ ф топку* а каждый скажет свое мнение, согласен он или нет, обосновывая свои причины или может что-то хочет добавить? Господа учитесь трезво и серьезно рассуждать без оскорблений и наездов и пустого флуда. Заранее спасибо за внимание. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Напишу в 101 раз на эту тему
![]() ![]() Нет связи между концепцией Рачьего и массовыми убийствами среди лоулевелов. Все непосредственно зависит от характера игрока. Если он хочет накосить пачку, он это сделает не глядя на то, в какой цвет окрасится после. Такие вещи происходили все время, сколько я видел НВН, когда не было еще столицы изгоев. На шарде всегда были массовые маньяки, одной фракции с остальными. Те, кто ими играли, обычно имели вместе с основным персонажем, анонимного лоулевела для "развлечения". Не стоит приписывать характер подобных убийств только к синим. Если в Валиостре есть ограничение в виде денежного штрафа, среди изгоев его нет. С одной стороны, это позволяет наказывать хайлевелам маленьких беспредельщиков, но с другой стороны, если таким беспредельщиком станет сам хайлевел... Я думаю, наличие тюрем у гильдий, с беспристрастными гильдмастерами во главе, решает проблему для обеих фракций. Возможность прятаться в ноПвП в Валиостре уравнивает необходимость откупа за убийство беспредельщика. Можно ведь в таверну уйти, в конце концов. Фракция РП тоже удовлетворяет потребности определенного типа людей. Думаю вы согласитесь, если я скажу, что гибель на низком левеле не приносит особых неприятностей. Мизерный штраф, потери хороших вещей быть не может. Единственное, может быть обида новичка, не привыкшего еще к войне. Но эта обида не идет в сравнение с нюбокилом, ведь обидчик тебе равный или даже младше. В остальном, прокачать 14 уровней за день два - очень легко. В итоге, все, о чем вы говорите, не является проблемой. Игрок, вставший на путь берсека, никуда не исчезает после смены фракции. Любой мститель может прийти в Безлюдные и отобрать у него N-раз его жизнь ![]() Про трен. лагерь, лучше и не вспоминайте... ![]() Недостатки нынешней системы, это возможность смены фракции на любом уровне и возможность нюбокила. Но чтобы исправить их, насколько я понимаю, нужно переделать все, что уже есть и работает. С этим можно мирится. PS Мне думается, что эти разговоры никак не влияют на мнение девелоперов. Боюсь, они подобные темы задолбались читать вообще ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:07 |