![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Хи-хи. Вообще-то весь респ пока на мне, и что там будет и что можно сделать я один и знаю... :)))
Чего не будет: респа взависимости от уровня игрока, то есть чем круче игрок, тем более сильные мобы ресаются. Что будет: 1) Обычный респ (с приказом мобам стоять или гулять), если пять минут никого в локе нет - деспавн. 2) В отдельных местах респ привязан к времени суток. То есть, могут быть разные существа днем и ночью, а может просто что-то добавиться. 3) В отдельных местах респ с процентной вероятностью. Скажем, 10 или 40 процентов на то, что при входе игрока в локацию в том месте реснется определенный зверек. 4) Кое-где будут триггеры с группами мобов, но только для создания подлых засад. 5) Монстры различаются и по типу, и по уровню. Есть локи со смешанным населением, а есть и расчитаные на определенные уровни. Вроде всё, больше ничего не нужно. This post has been edited by Вито Андолини: 02:21, 13 December 2003 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 16:32 |